• Авторизация


я люблю классических музыкантов. обожаю Равеля и 30-10-2004 00:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я люблю классических музыкантов. обожаю Равеля и его Болеро, Вивальди, Моцарта, несравненного Бетовена.
но я ненавижу само слово "классика".
это как раскрученный лейбл, клеймо со знаком плюс.
"классик - это тот, кого хвалят не читая".
да, кого хвалят, ничего о нем не зная.
культ пушкина, культ моцарта. культ "старых" фильмов к чему все это?
зачем раскручивать то, чему не нужны пиар и реклама?
зачем говорить об истинах. хотя они и стали истинами из-за этого самого культа.
к чему эти стереотипы?
мы живем в ХХ1 веке, их пора рушить, но мы их только поддерживаем.
это примитивность, деградация, инфантильность и стадность.
боже мой, третье тысячелетие, но мы во власти стереотипов...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
N1ght 30-10-2004-13:53 удалить
не скажи, не все люди подверженны стереотипам...просто как мне кажеться очень сложно с ними бороться. например я вот считаю что Толстой писал откровенно говоря полнейшее гавно. хотя он яркий представитель классики. в то же время например когда я заёбанный и мне впадлу с кем то общаться у меня спрашивают "ты читал то-то там?" и я ясен хуй отвечу то что слышал по поводцу этого от например друзей...не потому что я во власти стереотипа, а потому что знаю что если скажу нет, то мне начнут рассказывать и кумарить меня.
И вообще мне кажеться с годами стереотипы стираються в сознании-)))
N1ght, возможно. но меня бесит само это слово "классика".
если, к примеру, мама говорит: ой, это такая классика, фильм гениальный (русский)
я его вряд ли буду смотреть, тк мне стопудово не понравиться.
но это уже другой стереотип у меня в голове - "классика" - не обязательно хороша, ее просто превозносят. в общем, один стереотип порождает другой и ничего с этим нельзя сделать
JoJo_from_RonD 30-10-2004-15:12 удалить
а я согласна,когда слышу писатель-классик,меня заранее мутит,потому что в основном,кого не почитию,ТАКОЕ "Г",конечно,бывают и исключения,но они так редки.
И мне кажется,вовсе не в слове дело,и не в стереотипах,и вообще ,что это за слово такое СТЕРЕОТИП,только вдумайтесь,как оно звучит....
а когда говорят такой-то новый фильм стал классикой,значит его оценили по достоинству многоие,хотя кому-то и не понравилось,ведь на вкус и цвет товарищей нет,я например,слышала,что режиссера "Возвращения"(не помню как там его)назвали новым Тарковским,а он считается классиком,хотя мне не нравится Тарковский,а как снято и режиссура Возвращения понравились
Товарищи,где же здесь правда и что есть истина, А?
never_say_never 30-10-2004-16:18 удалить
JoJo_from_RonD, оххх...в принципе и я согласна...
Роза, в обсуждениях стереотипов и любви можно повязнуть как в болоте
miss_ART 30-10-2004-21:05 удалить
у меня классика осацыируеться с гениальностью. например мне говорят "Пушкин - классика" и я "WOW, надо почитать", а потом читаю и мне не нравиться и думаю "Ну я наверно не доросла" и это не стереотип, просто у меня хватает ума осознать свою нечтожность перед Пушкиным. где я и где Пушкин. но это всего лишь пример, на самом деле мне Пушкин нравиться.
miss_ART, а я больше люблю Лермонтова.
у него задача была изначально другая - переплюнуть Пушкина и доказать всем, что он не его подражатель. а Пушкин изначально был новатором. пиши что хочешь - прокатит/не прокатит, а свои оценят.
меня трясет когда я вспоминаю, что Николай сказал про Лермонтова "собаке собачья смерть".
вот он был действительно гений.
miss_ART, сейчас классикой называвют не только действительно хорошие произведения/фильмы/книги и проч, а просто то, что якобы гениально. на самом деле гениальным называют новаторчтво в чем-либо. хотя среди современных авторов есть много гениальных, но их почему-то не называют классикой, а сравнивают со "старожилами". как можно постоянно сравнивать? ясное дело, что оригинал ВСЕГДА лучше. но это не значит, что что-то еще не может быть гениально
miss_ART 30-10-2004-23:35 удалить
новаторничество называют классикой. гениальность это то что прилогаеться к ней. т.е любая классика гениальна, но не любая гениальность классика, вопрос времени на самом деле. сложно узнать гениальность в лицо, гениев признают (по закону подлости наверно) после смерти, хотя не всех конечно. а сравнивать нужно для того что бы идти вперёд, новое должнобыть лучше, Дарвина читала?
N1ght 31-10-2004-01:49 удалить
ебанитесь. я снова пьян. выпивка это классика?
miss_ART, Дарвин... нам давали в школе читать его труды...
а что?
miss_ART 31-10-2004-13:50 удалить
да нет, не чё, просто это я так странно ответила на твой вопрос "зачем сравнивать?"
miss_ART 31-10-2004-13:53 удалить
Night, выпивка это гениально. классикой она было во время сухого закона
У меня другое мнение. Мне кажется, что о классике и о простых вещах стали как то забывать. Я сама ненавижу раскрученные бренды, будь то лимонад, бытовая техника или книги... ненавижу ходить на фильмы, которые все хвалят, носить то, что все носят. Если мне нравится что-то модное, я ношу это уже после того, как спадет ажиотаж, то же самое с книгами и кино. Но мне кажется, что сейчас наоборот - все кинулись на современных авторов, причем их имена слышат в первый раз, ни хрена не понимают о чем написал, но - хвалят и читают - потому что модно, не важно, что содержание - говно! Я не понимаю, как можно читать про то как кто-то на кого-то писает? Если честно, лучше почитаю Достоевского или Чехова. Есть, конечно хорошие книжки и среди современников, просто нужно отсеивать мух от котлет. И среди "классиков" тоже. А стереотипами люди будут жить и в 4-м тысячелетии, только стереотипы будут другие.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я люблю классических музыкантов. обожаю Равеля и | Роза_Азора - Роза_Азора - покорительница мужчин | Лента друзей Роза_Азора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»