ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
не могу есть, спать и рисовать.
только читаю и04-02-2005 20:24
не могу есть, спать и рисовать.
только читаю и сижу здесь вот, в сетях.
хорошо что каникулы, лень и меланхолия относительно позволительны сейчас.
снег шёл сегодня, прелстовляете, целый день, только снег. люблю снег. очень.
в доме тихо.
видела Её третий раз в жизни.04-02-2005 00:39
в доме тихо.
видела Её третий раз в жизни. прелесть. у неё рыжие волосы, она
всегда в чёрном,а курит сигареты More. приносила стихи, читала,
говорила красиво, пусть даже о любви, она похожа.... на волчицу.
Екатерина Владиславовна Кравец - я по Вас скучаю. мы, увы, ни чего почти не успели, увы. я помню день, московский, зимний, белый, светлый, солнечный, морозный. я иду вдоль тротуара, после Вашего урока и ни чего не замечаю. потому что Вы меня наполнили музыкой, вдохновеньем, Вы меня наполнили светом, лёгкостью, таких ощущений у меня не прежде, не после не было, как будто во мне целый мир. и ещё ощущение как словно я во сне, сладком сне. нет всё не так было, а гораздо сильнее и больше. я не могу объяснить, это сложно. Вы мне вручали счастье и сами этого не знали.
Спасибо Вам за поставленную правую руку. я бы Вам её за эту постановку, а скорее за Вас саму, отрезала и отдала бы. на память.
играла гамму до мажор, впервые за много месяцев. Вы в этой гамме как душа. других слов нет.
- ты не теряйся...
-ладно.
А потом она наверно слышала гудки... а может, не слышала. А потом она наверно думала... или не думала.
Почему мне кажется, что она не хочет меня потерять? в смысле по-настоящему не хочет...
и почему мне кажется, что мне без неё плохо? разве можно быть с человеком и ни когда не доверять ему? сплошные вопросы.
В мастерской сегодня было много философии, очень много. И после мастерской. И вчера ночью и по дороге. И книг у меня много и музыки предостаточно, и есть у меня стихи, есть у меня карандаши, бумага, есть компик, есть много вкусного чая, шоколада, белых чашечек, на белых блюдечках, есть у меня любимый угол в комнате, клавиши, есть у меня улицы и пыльные дороги и пустынность одной станции с загадочным мостом по среди пейзажа, есть люди-тени, тяжесть неба, тяжесть сердца, где то в области грудной клетки и почему то даже живота, и в горле постоянно сдержанность, а руки в перчатки впихнутые, перчатки без пальцев, что бы можно было карандаш чувствовать, а карандаш холодный и воздух, и дышится так легко как будто даже лёгких нет вовсе, а где то дороги, дороги, дороги.... моя вечная мечта.
Есть всё и ни чего нет.
В Москве закрывают приют «ЛАД». Приговор для животных - УСЫПЛЕНИЕ. Для пристройства отведено 3 недели. Контактная информация: телефон приюта 933-81-81
Вы не могли бы поместить информацию у себя в дневнике или хотя бы поговорить с друзьями - может кому нужна зверушка. Я понимаю что те кто хотел давно уже обзавелся, но вдруг кто-то именно сейчас решился... или хочет второго...
нос к носу стоим и ладони вульгарно сплетаются пальцами.
как смеете вы кидать поцелуи свои средь толпы?
они, разбегаясь по стенам пушистыми мягкими зайцами,
повергают в ужас старушек, везущих пакеты крупы...
да как вы смеете нос свой в мои медные волосы прятать?
номера моих телефонов что-то делают у вас на руках...
вот так незаметно возьму и сбегу от вас в зимнюю слякоть,
шарфы свои гордо развесив на всех городских фонарях.
да что же вы глупо глядите на мой пресмешной десткий профиль
со вздёрнутым школьничьим носом и глазом распахнутым ввысь?...
вы сливки забыли налить... и скоро остынет ваш кофе...
похоже, вы вместо мартини моей теплотой напились...
и вечер... и вроде домой бы... но ноги не слушают разум,
мы танцы бессонницы странной танцуем у самой Невы...
так вы меня любите? правда? о, что ж не сказали вы сразу...
какой вы мальчишески скромный... какой беззастенчивый вы...
пятнадцать минут пятого, а мне кажеться что день25-01-2005 16:19
пятнадцать минут пятого, а мне кажеться что день только начался. на рисование не пошла. буду целый день читать. есть целая куча литературы котораю нужно прочитать. сейчас читаю Анну Каренину, ни как не могу вьехать в чём кайф этой книги. читаю её уже пол месяца, дошла тоько до половины. скорей бы она кончилась, тогда начну читать Жан-Поля Сартра, это мне больше по вкусу.
у неё глаза красивые и пахнет от неё вкусно. вчера видела её второй раз в жизни. Она что то сказала, сказанное мне понравилось. Она сидела, рисовала фигуры. А я ей просто - «пошли вниз?». Она – «пошли». Даже имени её не знала и сейчас не знаю. Пошли пить колу. Выясняется - она поэт, самый настоящий. "Когда нам давали эту жизнь нас, обманули" - строчка из её стихов всё моё прежнее перечёркивающая. Допили колу, пошли обратно в мастерскую. Сажусь, рисую Германика. Она садиться рядом, говорит что устала. Смотрит долго на фигуру и вдруг выдаёт - "у него ноги не красивые". Я долго смеялась, а потом посоветовала ей подумать, перед тем как говорить. Тогда она мне объяснила, что не может заставить себя видеть то чего ну ни как не видит, только потому, что в книгах написано, что это так. А я ей про объективность и прочий бред. Что типа твоё виденье это твоё виденье, а есть кое что, что есть на самом деле и нужно это понять, принимать сердцем не обязательно, но понять надо. Просто знать, Германик – совершенство, тебе может не нравиться характер его фигуры, но факт, есть факт – его пропорции идеальны. Он красив, что бы ты не говорила, это нужно научиться видеть. А, освоив форму, делай что хочешь, можешь хоть взорвать её, подобно Пикассо. А она просто видела то, что видела, она видела и ей не нравилось. Она так чувствовала. Относительно её Германик - урод. Она будет его рисовать, но будет всегда считать, что он урод, потому что для неё это так. И к чёрту факты, к чёрту мысль, к чёрту объективность, даже саму реальность к чёрту, потому что здесь начинается поэзия. Творчество, не поддающееся контролю, т. е самое настоящее и самое безнадёжное конечно, в том случае если ты не гений.
А потом она ушла. Я не много подумала и следом. Выхожу на улицу, она стоит на другой стороне дороги, в чёрном пальто, такая маленькая, такая худенькая. Ветер дует, дикий какой то и кажется вот вот снесёт её с ног. Люди, какие то проходят, машины приезжают, она одна, ветер ей волосы раздувает, ждёт маршрутку. Я пошла к ней. Говорю, мол, вот домой собралась, но решила с тобой постоять, пока маршрутка твоя не приедет. А она посмотрела на меня и взяла меня под ручку, прижалась ко мне, хрупкая, беззащитная. «Хо-о-олодно» говорит и улыбается. А я ей – «ты поэт», она смутилась и тут как то сразу маршрутка приехала, она села и уехала. Увижу её только после завтра
" И шаг вот этот, ни кому вслед,
И тень вот эта,25-01-2005 01:37
" И шаг вот этот, ни кому вслед,
И тень вот эта, а меня нет. "
хочу куда ни будь где осень, где много людей, которым по фиг есть ты или нет тебя, хочу в такую толпу гда ты один, хоть и не запертый в комнате. хочу идти вдоль длинной, широкой извилистости аллеи, вжавшись в саму себя, зашитив себя крестом рук на груди, перечеркнув себя на время. "меня нет, я просто тень, я плод вашего вооброжения" и люди проходят мимо, и не видят, ведь мы здесь все друг для друга тени.
и вдруг понимаешь, что тебе больше не тесно, что ни чего не давит, есть ты, есть мир, есть небо. ни кто в тебя, к тебе не лезит. ты принадлежишь себе. всё O'K.
а потом сесть на скамейку и просто наблюдать, как люди мимо идут.....
здесь на ветках висят и развиваються на ветру24-01-2005 18:54
здесь на ветках висят и развиваються на ветру подобно флажкам, целофаны, много целофанов. если задуматься то это очень красиво, особенно в лучах закатного солнца.