• Авторизация


Ответственность партнера в родах. 22-03-2005 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Существуют различные точки зрения по поводу партнёрских родов.

Основные доводы противников: "И зачем он там нужен? Чего он будет делать? Только под ногами мешаться..."
Итак, чем полезен мужчина на родах.

Первый период родов


Ранняя (латентная) фаза

  • Опознать признаки начала родовой деятельности

  • Время схваток. Они станут сильнее, продолжительнее, промежуток между схватками
    сократится.

  • Дайте женщине воды столько, сколько она хочет.

  • Поешьте сейчас, вы должны набраться сил.

  • Если возможно отдохните и поспите. Подайте пример женщине.

  • Когда женщина начинает напрягаться во время схваток, начинайте релаксацию
    и технику дыхания при необходимости.

  • Отметьте необходимость концентрации внимания на определенный объект и использвания
    воображения.

  • Применяйте массаж-поглаживание, точечную релаксацию, теплые, холодные и
    контрастные компрессы..

  • Приготовьте заранее себе обед.

  • Помогите женщине сделать необходимые процедуры: клизма, бритье промежности.

  • Проверьте содержание сумок: все ли взяли.

  • Заварите термос с настоем.

  • Позвоните врачу.

  • Держитесь уверенно и спокойно. Волнение, испытываемое в начале, обычно быстро
    проходит.

  • Помогите женщине сохранять спокойствие по дороге в больницу.

  • В случае необходимости поговорите с медперсоналом за нее.


Активная фаза


Время схваток



  • Делайте точечную релаксацию, дыхание и поглаживания.

  • Делайте массаж спины. Используйте силу в разумных пределах. Не забудьте
    использовать присыпку или массажный крем.

  • Работайте вместе над концентрацией внимания и фокусировании на предмете.

  • Попробуйте использовать теплые, холодные или контрастные компрессы.

  • Дайте ей кусочек льда или конфетку.

  • Поите ее отваром из термоса каждые полчаса по столовой ложке.

  • Протирайте лицо и лоб влажной, холодной салфеткой.

  • Меняйте позу женщины каждые 30 минут.

  • Предложите ей прогуляться, принять душ, постоянно менять положение приемлемые).

  • Напоминайте ей ходить в туалет несколько раз в час.

  • Хвалите ее за старание.

  • Помогите ей восстановить самоконтроль.

  • Когда раскрытие доходит до 5 см, внимательно следите за переходным периодом.

  • Иногда отдыхайте, ешьте, если кто-то может вас заменить ненадолго, воспользуйтесь
    этим.


Переходная фаза



  • Следите за признаками начала выталкивания плода: ощущением давления на прямую
    кишку, начальными толчками, тошнотой, икотой, отрыжкой, болью в спине, судорогами,
    ознобом, потением, раздражительностью, неспокойностью, неспособностью расслабиться.

  • Не разрешайте ей тужиться до тех пор, пока врач не посмотрит раскрытие.
    Сдерживать потужное усилие очень трудно - дышите собачкой вместе с ней.

  • Помогите использовать дыхание, когда необходимо.

  • Помогите ей сфокусировать внимание на массаже, воображении, музыке или на
    счете, чтоб легче перенести болезненные потуги.

  • Будьте готовы к атаке потуг, начинайте технику немедленно.

  • Напомните ей делать продолжительные выдохи во время толчков (продвижения
    плода)

  • Напомните, что эта фаза может быть очень короткой; и обязательно хвалите
    женщину.

  • Постарайтесь не покидать ее по возможности

  • Используйте свой голос и смотрите ей прямо в глаза.

  • Напоминайте, что, меняя позы, она может воздействовать на продолжительность
    этого периода.


Второй период родов


Фаза продвижения



  • Перейдите в родовой зал, если вы еще не перешли.

  • Поддерживайте ее за плечи во время потуг

  • Постарайтесь сделать так, чтоб она спала между схватками

  • Считайте, когда она тужится.

  • Напомните ей расслаблять промежность.

  • Напомните ей не закрывать глаза и расслабить челюсти и губы.

  • Хвалите ее за старание.


Рождение



  • Стойте сбоку или у изголовья

  • Не дотрагивайтесь до стерильного белья.

  • Продолжайте поддерживать ее за голову или плечи, при этом ободряя ее.

  • Выдыхайте вместе с ней, когда нельзя тужиться

  • Повторите ей предписания врача, если необходимо.

  • Если вы взяли фотоаппарат, закрепите его на плече и используйте пленку с
    низкой скоростью, без вспышки.


Третий период родов


Плацентарная фаза



  • Продолжайте поддерживать ее до тех пор пока не родится плацента.

  • Подержите, потрогайте, обнимите и изучите вашего малыша - наслаждайтесь
    первыми минутами знакомства с ним. Если вам нужно или вы хотите пройтись по
    родовому залу, спросите медсестру или врача.

  • Напомните ей использовать технику релаксации и замедленное дыхание, если
    нужно накладывать швы.

  • Если условия роддома позволяют, с помощью акушерки искупайте малыша в теплой
    кислородной ванночке.

  • После рождения малыша в родзале

  • Помогите ей расслабиться и дать ей понять, что она работала хорошо.

  • Возьмите малыша и расскажите ей, какой он красивый. Поблагодарите ее за
    это счастье.

  • Будьте ВМЕСТЕ. Пусть малыш все время чувствует любящие руки мамы и папы.

  • Помогите приложить ребенка к груди.

  • Давайте ей попить, желательно специального отвара.

  • Попросите пакет со льдом, если ей нужно при эпизиотомии.

  • Попросите дополнительное одеяло в случае озноба.

  • Позвоните всем, кого вы хотите обрадовать в первую очередь.

  • Если хотите запечатлеть ваше счастье - не забудьте его сфотографировать.


Источник: сайт "Путь женщины" (http://laska.wsh.ru/childrenstat10.htm)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
все очень правильно, очень.

LI 3.9.25
ЖЁна 22-03-2005-12:57 удалить
Ещё бы это правильное осознавали все мужчины. Чтобы они знали, что помогать при родах нужно для безопасности и матери и ребёнка, и для облегчения боли...
А то : "Не мужское это дело... Мужчина должен под окнами роддома пьяный кричать от счастья..."
да-да-да, ты права
мой вообще в последний момент сказал: "Я боюсь, что мне будет страшно, когда тебе будет больно". Но хорошо, что он не пошел, не до него там было.

LI 3.9.25
ЖЁна 22-03-2005-13:07 удалить
Я считаю что неподготовленным мужикам там конечно делать нечего...
Нужно чтобы они хоть на пару тройку лекций сходили, да пару тройку фильмов про роды посмотрели...
Мой муж до того как на курсы пошли, тоже как-то мутно говорил о партнёрских родах, то сначала не хотел, потом сомневался...
А вот после курсов уже сам настойчиво - рожать будем вместе. Он много знает, умеет, а посему будет полезен.
Исходное сообщение ЖЁна:
А вот после курсов уже сам настойчиво - рожать будем вместе. Он много знает, умеет, а посему будет полезен.

мы тоже фильмы смотрели, и даже у меня был фильм, где роды сняты с позиции врача, стоящего перед роженицей, и на курсы отходили, он очень собирался на роды пойти, читал об этом, а потом он струсил перед самыми родами, когда у меня были в 35 недель схватки, и я попала на сохранение. Испугался и не пошел :(

LI 3.9.25
LAMIA 22-03-2005-13:23 удалить
читала и плакала.
что-то я до слез охоча в последнее время

а я мужа не возьму. он психует и меня заводит:) еще в обморок сползет
я справлюсь. Уверена
ЖЁна 22-03-2005-13:30 удалить
ну мене тады наверно очень повезло (три раза поплюём)...
J2009 22-03-2005-15:21 удалить
а я читала и смеялась .... женщина описывается как рабочая лошадь, упавшая без сил....:)ей все время надо чего-то напоминать...
даже представить себе не могу мужа, помогающего мне делать клизму....и закрепляющего фотоаппарат у меня на плече :)
Да все совсем не так как описано... На мой взгляд от мужа нужна моральная поддержка и внимание... не более того.... кому как - рядом или просто по телефону...
а еще немогу понять фразу - старайтесь спать между схватками.... спать невозможно...

П.С. никого не отговариваю, просто мое мнение
ulex 22-03-2005-23:39 удалить
мне тоже стало смешно, честно говоря...особенно то, что муж должен напоминать почаще ходить в туалет...
а вообще, мой муж не ходил со мной на курсы, не готовился, да и не собирался...просто перед родами решил пойти. На самих родах я попросила его выйти, а во время схваток он просто был рядом и сразу после родов. Сценария не было...
ЖЁна 23-03-2005-10:39 удалить
А кто будет делать массаж обезболивающий? Медперсонал - вряд-ли...
Слово оно конечно тоже помогает, но и дело тоже...
Меня бы вот стопудово раздрожало просто присутствие мужа...
И потом для неподготовленного мужчины - это жуткий стресс. Да и нормальный мужчина не может просто бездействовать.
Смысла присутствия на родах неподготовленных мужчин я вовсе не вижу, даже в целях психологической поддержки...
Читаю я и удивляюсь - всем смешно... а мне после моих родов совсем не смешно, я не помнила даже, как меня зовут, и муж там бы очень пригодился как раз по большинству из этих пунктов. Роды-то у всех разные, и чувствуют все себя по-разному, и ведут. Я на самом деле забывала в туалет сходить, пока через 8 часов из меня катететром море всего не вытащили.. Но муж струсил и не пошел, поэтому все делал врач.

LI 3.9.25
Исходное сообщение ЖЁна: А кто будет делать массаж обезболивающий? Медперсонал - вряд-ли...

персонал делает, но за деньги, и не каждый врач..
насчет неподгтовленности согласна, мне гинеколог рассказывала как однажды пациентка очень хотела, чтоб муж пошел на роды, ну и что, мало того что он с кислой рожей стоял, так когда ребенок вылез, муж такую гримасу отвращения скорчил, что просто противно было на него смотреть.. я уже молчу о мужьях чувствительных, у которых эта картина потом будет перед глазами стоять год, и от послеродовой депрессии лечить надо будет мужа, а не пережившую беременность и роды жену

LI 3.9.25
J2009 23-03-2005-14:32 удалить

По мне ... так лучше врач пусть в этом участвует.... хотя муж у меня не растерялся бы и помог..... у него знания на этот счет есть... папа гинекологом был хорошим..... жаль до моих родов не дожил....


[QUOTE]Исходное сообщение Куздра_Глокая Читаю я и удивляюсь - всем смешно... а мне после моих родов совсем не смешно, я не помнила даже, как меня зовут, и муж там бы очень пригодился как раз по большинству из этих пунктов. Роды-то у всех разные, и чувствуют все себя по-разному, и ведут. Я на самом деле забывала в туалет сходить, пока через 8 часов из меня катететром море всего не вытащили.. Но муж струсил и не пошел, поэтому все делал врач.

ЖЁна 23-03-2005-15:11 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Jane-Jane

По мне ... так лучше врач пусть в этом участвует....


А с точки зрения энергетики, духовности? Появляется ваше продолжение рода, ваш самый любимый человечек, самый родной и при его появленияя желательно присутствовать тем кто учавствовал в процессе создания... Такое единение семьи...
А с точки зрения психологии? Как насчёт импринтинга (первые минуты общения ребёнка с окружающими и закладывают прочную связь на долгие годы)?
Поэтому многие отцы отдалены от маленьких детей, некоторые даже не походят в первые месяцы - боятся...
Это ж не просто из одного организма выделился другой организм...
J2009 23-03-2005-15:17 удалить
ну с точки зрения энергетики, муж увидел его часа через полтора....
и каждый день участвует в его жизни ни чуть не меньше меня....
наверное это от человека все таки зависит....а не от того присутствовал ли он в момент родов.
ulex 23-03-2005-15:46 удалить
вообщем все зависит от конкретной пары. У меня вон подруга жила с мол. человеком 8 лет, так он даже когда она болела за ней не ухаживал...И за кошкой,пардон, никогда миску не мыл - "твоя кошка, ты и мой"...разбежались. Плохо , когда такие брезгливые, ведь в жизни приходится не только цветочки вместе нюхать...
J2009 23-03-2005-16:15 удалить
ну Юль, мыть миску за кошкой и присутствовать на , практически операции (сколько крови то!!!)- это вещи разные....
да, я согласна, энергетически во время совместных родов многое закладывается в семью, но только при условии, что женщина хочет видеть там мужчину, а мужчина хочет там быть

LI 3.9.25
Исходное сообщение Jane-Jane:
наверное это от человека все таки зависит....а не от того присутствовал ли он в момент родов.

конечно. в первую очередь да

LI 3.9.25
ulex 23-03-2005-17:20 удалить
Jane-Jane, на самом деле по мелочам можно определить, готов ли человек на более серьезные вещи.
Кошка может и не совсем удачный пример, но то, что во время её болезни он приходил в 3 ночи, а когда у неё умерлла тете - поехал на корпоративную вечеринку...говорит о многом
J2009 23-03-2005-18:22 удалить
ну от такого человека лучше вообще не рожать....
Исходное сообщение Jane-Jane: ну от такого человека лучше вообще не рожать....

не согласна. человечество вымрет.

LI 3.9.25
J2009 23-03-2005-21:43 удалить
Куздра, нужели так мало хороших ... джа просто нормальных мужчин?
Исходное сообщение Jane-Jane: Куздра, нужели так мало хороших ... джа просто нормальных мужчин?

не думаю, что их мало, но не всем везет. Есть тенденция к вырождению нормальных мужчин, по крайней мере, очень много обратных примеров...

LI 3.9.25


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответственность партнера в родах. | ЖЁна - Дневник ЖЁны | Лента друзей ЖЁна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»