• Авторизация


. 16-03-2005 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задумалась о родах: где, как и с кем.
Прослушав лекцию о ведение родов в роддомах России стойкая уверенность, что только в роддоме и нигде больше меня покинула...

Раньше я так скептически относилась ко всем этим родам дома, в воде. Считала это дичью средневековой, и думала что моё место во время родов только в роддоме и нигде больше.

А сейчас мне совсем не хочется быть объектом родовпоможения торопливых, да ещё к тому же чужих тёток...

В следующих постах буду развивать эту тему...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
J2009 16-03-2005-15:40 удалить
"объектом родовпоможения торопливых, да ещё к тому же чужих тёток..."
- зря ты так.... у меня например очень врач хорошая была.... помогала, не торопила... переживала за меня....может потому что с врачом мы притерлись друг к другу за несколько месяцев.... хотя думаю многие скажут о своих врачах хорошо....
про чужих злых теток на курсах зря трындят...склоняя к родам дома....
ale-ol 16-03-2005-15:47 удалить
Зря ты так... если бы не моя акушерка в роддоме, сама бы я не родила. И с сыном бы ничего хорошего не было.
Рожать дома самой можно если ты абсолютно здоровый человек!!!
Но платные роды в роддоме от бесплатных отличаются разительно.
ЖЁна 16-03-2005-15:48 удалить
про злых я не говорила...
ну не родные же они... И тут тоже на кого попадёшь...
А откуда ты знаешь что на курсах трындят про злых тёток? Ходила? ;)
На курсах, на которые я хожу не агитируют кстати к родам дома... Просто выкладывают плюсы и минусы и тех и других видов родов...
Вот потому я и думаю, а если бы агитировали я бы из вредности была бы резко против или из-за воодушевлённости говорящего полностью за...
А я думаю...
J2009 16-03-2005-15:53 удалить
ЖЁна, ну про ЗЛЫХ - это мне рассказывали на курсах....
правда на роды дома не агитировали.... а агитировали брать мужа, чтобы он с этими ВРАГАМИ в белых халатах разбирался....

ale-ol, дажу у абсолютно здоровых бывают сильнейшие разрывы... поэтому лучше оказаться в роддоме, где окажут квалифицированную помощь. Согласна насчет платных и бесплатных - отличается сильно (сравниваю по рассказам подруг)
сырок 16-03-2005-17:12 удалить
а знаете такой момент - дипломированный врач, который принимает в роддоме, опытный, дома роды принимать не будет, потому как они юридически ответственны за пациентов. только тот кто никоим разом не отвечает перед законом - в основном они и принимают..у меня подруга так дома рожала... родила , но они там кое-что все же прошляпили, и у нее роддом с реанимацией был рядом с домом, и если что не так они тебя сразу волокут туда.
ЖЁна 17-03-2005-10:47 удалить
Исходное сообщение ale-ol
Зря ты так... если бы не моя акушерка в роддоме, сама бы я не родила. И с сыном бы ничего хорошего не было.
Рожать дома самой можно если ты абсолютно здоровый человек!!!
Но платные роды в роддоме от бесплатных отличаются разительно.

А что были серьёзные проблемы со здоровьем?
Почему сама не могла родить?
ЖЁна 17-03-2005-10:49 удалить
Исходное сообщение Jane-Jane
ale-ol, дажу у абсолютно здоровых бывают сильнейшие разрывы... поэтому лучше оказаться в роддоме, где окажут квалифицированную помощь. Согласна насчет платных и бесплатных - отличается сильно (сравниваю по рассказам подруг)

Если промежность готовить с помощью гимнастики специальной, массажа и прочих процедур, то разрыва не будет...
сырок 17-03-2005-11:38 удалить
утопия. при идеальном течении беременности могут возникнуть осложнения, и при проблемной можно родить легко, и никто не знает где упадет, иначе бы стелили соломку
J2009 17-03-2005-13:57 удалить

Исходное сообщение ЖЁна
Исходное сообщение Jane-Jane ale-ol, дажу у абсолютно здоровых бывают сильнейшие разрывы... поэтому лучше оказаться в роддоме, где окажут квалифицированную помощь. Согласна насчет платных и бесплатных - отличается сильно (сравниваю по рассказам подруг)
Если промежность готовить с помощью гимнастики специальной, массажа и прочих процедур, то разрыва не будет...

а вот вся эта подготовка - чушь.... тебе это любой врач-акушер скажет....


у моего врача передо мной рожала пара.... они всю беременность занимались "подготовкой". в итоге.... ребенок не проходит... она орет :режьте!, а муж орет : не режьте, мы же готовились! в итоге порвалась до ушей.... лучше бы разрезали....


конечно, от подготовки хуже не будет.. может даже поможет.... но физиология- есть физиология.... это как растяжки - кто то мажется и весь, как арбуз, а кт-то не мажется и ничего....

ЖЁна 17-03-2005-14:24 удалить
Мы с тобой не специалисты и точно определить почему порвалась эта женщина не сможем..
А может она тужилась как ненормальная... А ведь ребёнок то плавно должен проходить через родовой канал, притираться так сказать, растягивать его..
А она торопился и тужилась резко... Есть конечно ваще патологии - нерастяжимость ткани... В таких случаях конечно дома рожать нельзя...
Бывают всякие случаи...
J2009 17-03-2005-14:34 удалить
мы то конечно не поймем, но сос слов врача(кстати не только этого) массаж не сильно помогает.... хотя и хуже от него точно не станет....
я вот тоже всю беременность мазала живот от растяжек.... а на последней недельке все таки треснула на сантиметр... :)
Жас_II 17-03-2005-14:52 удалить
почти все беременные проходят одинаковые моральные стадии:) Мы тут на ЛИру целой толпой (у всех примерно один срок был)вынашивали своих детей и тоже возникали такие споры с уже родившими:) Беременным хотелось трагизма, а уже родившие говорили: расслабьтесь девочки, все родите и у всех все будет Хо-ро-шо:)потом после родов начнутся заламывания рук по поводу детских врачей, с тем же трагизмом, а потом уже малыш так затянет, пуки и давление пройдут, беби-блюз кончится и снова все в порядке:)
J2009 17-03-2005-15:01 удалить
ЖАС! Пять баллов... абсолютно точно про трагизм...
ЖЁна 17-03-2005-15:22 удалить
И где вы откапали трагизм?
Я считаю что всё чудесно и пройдёт всё на пять с плюсом не важно где... Просто хочется чтобы это прошло как можно лучше, и как можно меньше на это ушло сил и нервов... Хочется знать как можно больше, разных точек зрения, как можно лучше подготовится...
Понятное дело что всё равно родишь... Но как? Это можно сделать по разному:
- вспоминая потом с ужасом
- вспоминая как о чём-то нелёгком, но прекрасном
Жас_II 17-03-2005-15:59 удалить
Исходное сообщение ЖЁна: И где вы откапали трагизм?
Я считаю что всё чудесно и пройдёт всё на пять с плюсом не важно где... Просто хочется чтобы это прошло как можно лучше, и как можно меньше на это ушло сил и нервов... Хочется знать как можно больше, разных точек зрения, как можно лучше подготовится...
Понятное дело что всё равно родишь... Но как? Это можно сделать по разному:
- вспоминая потом с ужасом
- вспоминая как о чём-то нелёгком, но прекрасном

я легко родила, но вспоминала с ужасом несколько месяцев потом, очень уж больно это, я такой боли не представляла себе, даже вообразить не могла что настолько больно:) но быстро забывается, сейчас я готова и второй раз родить, а в первые часы после родов думала - неееееее...

LI 3.9.25
ale-ol 18-03-2005-08:25 удалить
Девочки, какие к черту разрывы, разрывчик был 1см. Схваток не было вовсе. Ну гормоналка никуда. Рожали за меня врачи и муж. Я при сем слабо присутствовала...
ЖЁна, погуляй по роддомам, познакомтся с акушерками, оплати присутствие платной акушерки и мужа... Хорошо если все пройдет как надо и тебя потом жаба задавит: зачем я столько денег выложила... Я не жалею ни об одной копейке на роды потраченых, хотя при моем дырявом,как ситечко бюджете до последнего сомневалась: а может поэкономить?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник . | ЖЁна - Дневник ЖЁны | Лента друзей ЖЁна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»