• Авторизация


Про Шекли и Бакунина 30-08-2022 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


https://www.youtube.com/watch?v=oJ-yrWDzKdk

Вчера прослушала рассказ Р. Шекли «Машина воскрешения» и как то не по себе стало от такой правдоподобной версии ада. Ждешь смерть, как избавление от страданий, а оно вон как повернуться может – кому то в далеком будущем взбредет в голову и выдернут на раз из вечных архивов небытия. Сначала в виде электронного симулякра, а потом и тело могут клонировать, ну это Цицерону в голову пришло, так что его проблемы, Бакунину больше повезло - сбежать позволили из оцифровки  крепости, куда поместил его один урод – садист из будущих. Самое плохое, что духи эти могут страдать, почти так же как при жизни,  их загружают вместе с проблемами, терзающими людей – неволя, ломающая человеческое достоинство, забота и любовь к ближним - все это у них есть, то есть весь комплект приносящий человеку душевную боль. Самая правдоподобная версия на сегодняшний день сильно развитых информационных технологий.  Шекли вообще много раньше всех понимал по той причине, что к ним раньше технологии пришли.  Никаких воскрешений не хочу ни в рай, ни в ад. «От вечных мук избавь меня! Аминь». Надеюсь, что все же возможно полное уничтожение моих следов в информационном поле. Не про то ли и Тайный черный путь Пелевина, чтоб тебя все забыли включая самого Творца?

Бакунин таки воскрес в моем сознание и думаю сейчас про него, много светился и буянил по жизни. По моему он боролся не с государствами, а только с насилием. Неужели нельзя устроить мир без насилия и жестокости, не ломая человека и его человеческого достоинства?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Ula_El_So 31-08-2022-11:16 удалить
"Неужели нельзя устроить мир без насилия и жестокости..." - вот поэтому я и не люблю сей жанр. Там всё всегда плохо и жестоко. И никакого просвета. Мне очень нравится фильм "Через тернии к звездам". Казалось бы, с благой миссией люди прилетели на другую планету. Но и там убийства, уничтожения и т.д. Так и хочется авторам сказать - Ну напишите уже что-нибудь доброе, светлое и хорошее! И мало им реальности. Они уже и до загробного мира добрались...
aia0 31-08-2022-17:00 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Люди пишут о том что имеют и хотят найти выход. Просвет у Шекли в том, что в будущем нашелся нормальный программист, который выпустил его дух на свободу. Правда я сомневаюсь, что Бакунину долго это будет нравиться. Да и согласитесь, что суть нашего бытия внутри матрицы альтернативы на сегодняшний день не имеет.
Ula_El_So 01-09-2022-11:40 удалить
Ответ на комментарий aia0 # ту матрицу кто создает? Вот именно! Заложи другой алгоритм и будущее не будет столь мрачным. Да, появится программист, он выпустит. А зачем было загонять? Почему сразу нельзя было написать что-то светлое? Почему вообще нельзя предсказать/написать что-то хорошее? Безо всех этих мучений и тягот? Создали бы другую матрицу. Реально, тяжело жить в мире, где и реальность не всегда радует, и книги все о том же. Надо быть оптимистами! Думать и писать позитивно. А то у нас либо книги про пидарасов, либо убийственная фантастика. В том смысле, что там всех изничтожают. У Булгакова вот в фантастике спирт везде был - уже хорошо) Потому как с ним явно веселее)
aia0 01-09-2022-16:15 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Согласна со всем, кроме Булгакова, резко изменилось отношение, когда поняла, что он первый начал разрушать наш оптимистичный проект СССР.
Ula_El_So 01-09-2022-16:41 удалить
Ответ на комментарий aia0 # Да? Где? В каком месте? Просто я такого не припомню.
aia0 01-09-2022-16:56 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # Везде практически во всех своих произведениях, несомненно талантливых. У него это на раз получилось - высмеять народ, власть, их отношения и себя в придачу в виде лучшей (как он считал) части интеллигенции. Вот чего только сейчас на Горбачева все вызверились, когда это все Булгаков сделал - оболгал и обнулил прекрасный проект.
aia0 01-09-2022-17:02 удалить
Ответ на комментарий Ula_El_So # У меня вот загадки про писателей из конкурса в ЧД, если там не были попробуйте отгадать 1. Два царя зверей устали Два царя зверей писали Хоть и жили они врозь Мысли видели насквозь. 2. Парень знал людей насквозь Деньги ставил на авось Русский дух он страстно славил Только нас страдать заставил. 3. Нам наделал много бед Извращенец-душевед Все порывы и мечты Заключив в свои штаны. 4. Красный граф, то вам не лох Он устроил нам подвох На масонский поплавок Коммунистов поволок… 5. Этот славный был рыбак Крыл народ и так и сяк Поднапрягшись спозаранку Подломил Колосс с изнанки. 6. Невозможно вкривь и вкось Мысли видеть все насквозь И при этом не спиваться Человеком оставаться… Благодарные потомки Не забудут сути тонкой- Хоть и много гений пил Он мечту нам подарил. 7. Братья в общем молодцы Хоть совсем не близнецы Коммунистам послужили После их же заложили. 8. Вот веселый толстячок с круглыми глазами Он прикольно так, с душой, тешится над нами. «Я писатель, я поэт, я и черт с рогами!» Шут по сути всей Руси, посмотрите сами…
Ответ на комментарий Ula_El_So # Вот чо ты на фантастов наезжаешь, Юль? :) Во-первых, наезжать надо на потребителей/читателей, ибо что пользуется спросом, то потребителю и поставляют. Во-вторых, много раз говорил, и даже статью выкладывал про то, что фантастика не жанр, а антураж для всех литературных жанров. И в ней, так же, как в прочих литературных жанрах, есть всякие авторы и всякие направления. Даже розовые романтические сопли в изобилии в женском фентези) Много легкой юмористической фантастики. Почитай например "Багдадского вора" Белянина) Или его же "Тайный сыск царя Гороха", если любишь детективы) Да и в суровой апокалиптической фантастике масса хороших авторов, пишущих о том, как человек в любой ситуации остается человеком и стремится создать достойное социальное общество. Взять например "Пограничную реку" Каменистого. Но кому-то да, нравится унылое говно типа "Мародера", о котором как-то упоминал один друг автора данной темы) А из легкого могу еще предложить любимых Наташиных Космоолухов) Там весело и добро всегда побеждает)
Ответ на комментарий aia0 # А вот соглашусь) Из той сатиры, которую читал у Булгакова, Зощенко и прочих подобных, получается, что в нашей стране вообще не было нормальных людей. Одни сплошные дегенераты и недоумки...
aia0 03-09-2022-15:05 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Да, примерно как сейчас во всех массмедиа и в литературе тоже. Промежуток был небольшим -после и во время ВОВ.
aia0 03-09-2022-15:14 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # А это вот зачем? Я в вашу с Женей дискуссию типа "что из двух говн лучшее" даже не вступала, просто написала, что в постапокалипсисе выживать не хочу, поэтому и не стану себя грузить этой темой.
Ответ на комментарий aia0 # Ну не во всех и не всегда) В любые времена каждый сам выбирает что читать и чем восхищаться)
Ответ на комментарий aia0 # Что значит не станете? Это же ваша тема :)
Ответ на комментарий aia0 # И кстати, по поводу вашего итогового вопроса в теме, а достоинство человека появляется и определяется в той самой ломке и преодолении как трудностей внешних, так и собственных внутренних. И об этом как раз основная масса литературы. Кто-то оскотинивается и становится мародером, живущим на подножном корме и за счет более слабого, а кто-то не теряя собственного достоинства борется за социальные идеалы) Так устроена жизнь. Развитие как низших форм жизни, так и высокоразвитого социума происходит исключительно в борьбе за выживаемость. В розовых условиях организм деградирует. Об этом еще Гомер рассказывал в Одиссее :)
У Наташи есть рецензия на повесть "Выживальщик". Вещь, как и основная масса постапокалиптики, мрачноватая. Но в ней настолько четко прописана мораль пагубности либерального индивидуализма, что я бы воткнул ее в школьный курс литературы вместо какого-нить "Преступления и наказания".
aia0 03-09-2022-17:26 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # https://www.liveinternet.ru/users/aia0/post494312397/ Это "Не играй в апокалипсис!" ? Это скорей тема про антиапокалипсис.
aia0 03-09-2022-17:32 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Я так не думаю. Как только люди перестают убивать себе подобных в войнах, мир сливают. Получается, что как только человек достигает определенных интеллектуальных и духовных высот, он становится ненужным. Особо развиться людям не дают. "— Войну при всем желании нельзя устраивать каждые полчаса. Даже внутренний диалог подвержен определенным ограничениям. Например, трудно заставить человека каждые пять секунд вспоминать, что он лузер и у него нет денег — хотя над этим и работают лучшие умы человечества. Это происходит максимум пару раз вдень… — У нас чаше, — сказал я. Аполло кивнул. — Возможно — у вас жесткая культура. Но все равно частота будет не слишком велика… Так вот, в какой-то момент вампиры задумались — нельзя ли создать для человека особый искусственный мир, чтобы пропускать его сознание через циклы радости-страдания максимально часто?" Пелевин
aia0 03-09-2022-17:39 удалить
Ответ на комментарий aia0 # Ну ну...Вспомните как нам втюкали "МиМ". По частям, загадочно из под полы...а там ведь настоящая бомба заложена была. Вместо Бога культ Сатаны, люди все подупырники вместе с автором. А что бы вовсе не издавать? Горбачевское окружение на этом вот высере и воспиталось.
Ответ на комментарий aia0 # В том-то и дело, не зная, что такое апокалипсис, не будет стремления к антиапокалипсису) И самое страшное для вас, чтобы не случилось апокалипсиса, надо убить тех, кто его творит. Наглядно это можно наблюдать сейчас в Запорожье. А тот, кому с детства накрепко прикрутили к голове розовые очки, обречен стать жертвой.
aia0 04-09-2022-08:12 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Там вампиры собирают свой баблос, перезагрузка ихней вампоэкономики. С какого то перепугу укронацизм вырос? Уж точно не сам собой.
aia0 04-09-2022-08:13 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Чем по вашему розовые от простых очков отличаются?
Ответ на комментарий aia0 # Не совсем так) Мир сливают как только в определенном социуме вырастают мягкотелые поколения пацифистов, не способных защитить свою землю. Пример Донбасса показателен. Там изначально свою землю защищали люди советского поколения от сорока и выше. И с нашей стороны сейчас там воюют в основном советские люди. Если бы пиндосы смогли подождать еще хотя бы лет десять, пока уйдет наше поколение, то никаких шансов у нас не было бы даже с самым крутым оружием. Родившиеся и прожившие в богатстве и изобилии новые поколения просто сняли бы штаны и покорно встали бы раком перед бандерлогами и пиндосами. Примерно как в самой омериге сегодня белое большинство покорно становится на колени и лижет ботинки выросшему в экстримальных условиях негритянских кварталов черному проценту)
Ответ на комментарий aia0 # Ну так? Вампиров надо убить?) Или мирно подставить им шею? :)
Ответ на комментарий aia0 # Тем же, чем пацифизм отличается от стремления защищать свою семью и свою землю.
aia0 04-09-2022-09:02 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Ясно. Только после перевирания истории ВОВ, в которой мои родители приняли участие, их трудной послевоенной жизни в восстановлении страны силами инвалидов и вдов, а потом перестройки с нашим геноцидом ( в отличии от побежденных и легкоотделавшихся остальных) мне как то не понятно, что они защитили. Меня не сильно радует моя жизнь при таких раскладах, если вы скажете, что они отвоевали нам право на жизнь.
aia0 04-09-2022-09:07 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Вот это все такое из вампирскохалдейского арсенала для оправдания империалистических переделов мира. Странно, что вы мне это пишете, даже обидно что так думаете про уровень моих аналитических возможностей. Про советских людей написала выше.
Ответ на комментарий Сим_Никин # Не смотря на то, что во многом с вами вынужден согласиться, все же наше нынешнее благополучие именно их заслуга. Или вы не в благополучии живете. Или ваша дочь стала успешной не в нашей стране? А ваши внуки недоедают? Сколько стоит содержание личной лошадки вашей внучки? Вы считаете, что это не является результатом того, что наши предки отстояли землю от нацистов и подняли из руин экономику? Так получается, что каждые сто лет приходится подтверждать свои права на владение своей землей, уничтожая орды объединенного запада. Ну так может, в этом и есть некая, если так можно выразиться, линька русской нации, впитавшей в себя множество национальностей, живущих на русской земле. Своего рода прививка иммунитета на следующее столетие)
aia0 04-09-2022-09:30 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Вампиров убить люди не могут, как и закрыть от них свои шеи. Можно только осознать откуда в тебе возникают те или иные чуждые мысли или желания, проанализировать и забанить их. Но для этого нужно людей просвещать, чего те же вампиры не допускают.
aia0 04-09-2022-09:42 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Лично я нищая. То что дочка успешная заслуга моих родителей, да но плюс еще тот факт, что я за это ее благополучие отстрадала много - от тяжелейшей беременности и каторжного труда по содержанию дома и взращиванию внуков, до сегодняшнего дня, когда она по воле вампиров выгнала меня. Так что я подумала, что хватит себя с ними отождествлять, они никогда моими не были, нет у человека ничего своего в этом мире. Любовь к близким - это всего лишь еще один инструмент для того, чтоб заставлять человека страдать.
aia0 04-09-2022-09:52 удалить
Ответ на комментарий Сим_Никин # Меня лишили возможности общаться с внуками даже в инстаграме.


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Шекли и Бакунина | Пушистый_Критик - Дневник Пушистый_Критик | Лента друзей Пушистый_Критик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»