• Авторизация


Что есть Время? Можно ли предсказать будущее? 02-06-2005 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое наше будущее? Это нечто совершенно случайное, непредсказуемое или кем-то срежесированный кинофильм? И кем чрежесированный - богом, каким-нибудь кукловодом или мировым заговором? Кто написал или пишет сценарии и заставил нас играть придуманную им роль по их правилам?



Вопрос кажется сложным, но ответ достаточно прост...

Время придумали люди, и продолжают придумывать. Каждый придумывает свое время, осознает он того или нет.

Проблема со временем только в том, что человек не понимает, не осознает, что именно он придумывает свое время, а часто время других, например, президент большой компании.

Ты сам написал этот сценарий! Возможно, в соавторстве с друзьями или врагами...

Например, ты собираешься в поход с компанией единомышленников. Вы совместно планируете ваше общее будущее.
Или ты идешь на войну. Ты планируешь будущее вместе с твоими врагами, при жестком конфликте интересов.


Времени не существует самого по себе. Время – это твои мысли о будущем, твои картинки, цели и задачи. Если они определены четко и хорошо задокументированы, ведется учет продвижения (статистики), если нет кофликтов с другими участниками этих картинок, то у тебя нет никаких проблем со временем и с будущим. В противном случае твое будущее размыто, расплывчато и неопределенно.

Человек получает в точности то, что он хочет. В ТОЧНОСТИ. И чем яснее мы видим цели - то, чего мы действительно хотим, - тем быстрее это приходит в нашу жизнь. Если цели и задачи расплывчаты, то мы получаем, соответственно, В ТОЧНОСТИ такую же расплывчатую жизнь. Если в будущем мы ждем кошмары и ад, то, соответственно, и поучаем.

Если же цели ясны (и если они этичны), время вообще перестает быть проблемой.

И это не только касается личных целей, то же верно для целей проекта, команды, компании.

Надо увидеть замыслы осуществленными. Увидеть, а не рассчитать или спрогнозировать.

Увидеть и построить время от момента осуществления замыслов назад к настоящему. И вперед - от настоящего в будущее. Прогонять туда-сюда, и получим план проекта, привязки, вехи и шаги.

Увидеть вперед настолько широко и далеко, несколько хватит духу…

Для кого-то страшно заглянуть в будущее даже на минуту вперед. А кто-то оперирует днями, неделями, годами. Есть люди, строящие планы на несколько жизней вперед, а почему бы и нет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Vinmax 09-06-2005-12:33 удалить
Да... Время - совместно удерживаемое суждение о реальности. Есть еще один фактор - ритм вселенной, этакое расписание дыхания Брахмы. По майянскому календарю (цолькин) в 2012 году запланирована синхронизация. Вопрос кто или что будет синхронизировать, и с кем? С цивилизацией Маркаб? Или просто обновление программы генофонда планеты с постепенным апгрэйдом?
А может земля перестанет быть тюрьмой?
У кого-то даже есть контракт на миллион лет... Будет чем заняться в ближайшую пятилетку.
Гностик 09-06-2005-12:46 удалить
Маркаб и Майа - какая связь? Маркаб вроде не центр галактики.
А в 2012 году будет наблюдаться уникальное астрономическое явление - Земля, Солнце и центр галактики будут на одной прямой. И все это как раз во время зимнего солнцестояния.

2012 - очередной конец света? Опять спасутся только избранные ;) Кто же войдет в их число?
Inachka 13-06-2005-02:23 удалить
хм..хороший текст правельные мысли) так становлюсь твоим четателем)
Оно все так, пока все хорошо. Пока ты здоров и страна твоя вне войны.
Случай способен уничтожить очень многое, и твое время уже не будет твоим.
Гностик 14-02-2006-00:45 удалить
Исходное сообщение Ищем_Бога
Оно все так, пока все хорошо. Пока ты здоров и страна твоя вне войны.
Случай способен уничтожить очень многое, и твое время уже не будет твоим.


Согласен, всегда можно найти способ броситься в омут или стать следствием чей-то прихоти. На свою задницу всегда можно привлечь болезнь, войну или тунгусский метеорит - было бы желаение .

Ибо только и исключительно по вере вашей воздастся и воздается вам.
Гностик, это утверждения до первой болячки. =) И оно озадачит младенцев умирающих, где-то в африке, с голода.
к тому-же ест мнение, что «Перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил».

Конечно, я во многом согласен в вами, но хочется сказать, что абсолюта то нет. И все так как мы думаем до определенного момента, а после... все совсем иначе, и даже наоборот. Вероятно, сие для равновесия. =)

p.s. у вас очень интересный дневник. :)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что есть Время? Можно ли предсказать будущее? | Гностик - Истина где-то в нас | Лента друзей Гностик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»