Самой легендарной француженке, иконе французского кино 1950-х и 1960-х годов, исполнилось 90 лет!
Ну по крайней мере одной из самых легендарных. ))
Не зря ведь в 70-х годах министр финансов Франции заявил, что Брижит Бардо принесла экономике страны больше прибыли, чем Citroën.
А была еще характеристика Папы Римского.
После выхода фильма “И Бог создал женщину”, Пий XII назвал Брижит “воплощением греха”.
Можно ли сделать женщине более емкий и многоговорящий комплимент? ))
По иронии судьбы, Брижит походит из консервативной католической семьи.
Она прожила свою юность на зажиточной Rue de la Pompe и пока ее ровесники делали уроки, она творила историю!))
Даже для современного человека многие ее заявления, которым уже полвека, слишком провокационные и смелые, я даже не представляю как на нее смотрели на улицах Парижа полвека назад.
Но девушке было абсолютно все равно!
Брижит не стеснялась оставаться собой, бросить Сержа Генсбура, пропагандировать секс революцию, поднимать непопулярные темы.
Брижит Бардо имела отношение к танцу, особенно к балету, что ознаменовало ее творческое начало.
Прежде чем стать кинозвездой, Бардо изучала классический танец.
В 13 лет она поступила в престижную Национальную консерваторию музыки и танца в Париже, где прошла строгую балетную подготовку.
Бардо на протяжении нескольких лет совершенствовала свое искусство.
Обучение балету не только сформировало ее естественную грацию и осанку, но и повлияло на ее экранный образ, где она часто воплощала смесь чувственности и нежности.
Однако, несмотря на свой танцевальный талант, Бардо в конечном итоге решила заняться кино и модой, отказавшись от карьеры профессиональной танцовщицы. Тем не менее, её танцевальный опыт способствовал развитию её харизмы, и мы можем видеть следы этого в её движениях и позе на экране.
Хотя балет не был основой её общественной карьеры, он сыграл жизненно важную формирующую роль в её художественном развитии.
Бардо дала женщинам не меньше свобод, чем Симона де Бовуар и пользовалась этим на славу.
Ведь именно она сыграла главную роль в фильме “Если бы Дон Жуан был женщиной”("Don Juan ou Si Don Juan était une femme"),который в 1973 году поставил Роже Вадим, бывший одним из четырех ее мужей.
Режиссер Роже Вадим, актер Жак Шаррье, мультимиллионер Гюнтер Закс и политик Бернар д’Ормаль.
«Я всегда делала то, что я хочу, и все. Не нужно бояться того, кем ты являешься» — так объясняла сама актриса свою ветреную натуру.
Ее знаменитая фраза "Любовь может быть не только мелодией, но и какофонией" основана, конечно, на личном опыте — не со всеми бывшими возлюбленными она сохранила дружеские отношения.
Но такое все же бывало — например, с ее третьим мужем Гюнтером Заксом, наследником автомобильной компании Opel.
Они познакомились летом 1964-го в Сен-Тропе, где Бардо отдыхала в своем поместье. «Я встретил ее в ресторане, и, когда она заговорила, в меня словно молния ударила. В тот же миг я понял, что хочу на ней жениться», — вспоминал Закс. На следующий день после знакомства он засыпал ее дом красными розами с вертолета, и спустя несколько недель они поженились. Но их брак продлился недолго.
Со своим четвертым мужем, бывшим советником Национального фронта Франции (с прошлым кинопрокатчика в Африке) Бернаром д’Ормалем они познакомились через общего друга и вскоре поженились в Норвегии, где в то время жил сын Бардо со своей семьей.
Сегодня Брижит Бардо называет д’Ормаля главной любовью своей жизни и они по-прежнему счастливы в браке.
Бриджит Бардо известна не только своей карьерой в кино, но и страстной приверженностью защите прав животных. Уйдя из кино в 1973 году, она целенаправленно перестала быть центром всеобщего внимания, чтобы посвятить себя защите прав животных, став одной из самых влиятельных фигур в этой области.
Бардо всегда выражала глубокую привязанность к животным, но только с 1970-х годов она по-настоящему сделала это дело своей главной борьбой.
В 1986 году она создала Фонд Бриджит Бардо по защите животных. Эта организация борется с жестоким обращением с животными и поддерживает различные проекты, направленные на защиту дикой природы и повышение осведомленности общественности о проблемах окружающей среды.
Направления ее деятельности:
1.Борьба с убийством детенышей тюленей:
Бриджит Бардо особенно известна тем, что в 1980-х годах возглавила кампанию против охоты на детенышей тюленей. Ее изображения на канадской льдине с тюленями привлекли международное внимание и способствовали запрету ввоза продуктов из тюленей во многие страны.
2. Против ритуального забоя и жестоких практик:
Бардо также выступала против некоторых религиозных практик, предполагающих забой животных без предварительного оглушения, а также против корриды, которую она всегда осуждала как форму недопустимой жестокости.
3. Поддержка приютов и усыновление животных:
Её фонд поддерживает многочисленные приюты по всему миру, финансирует стерилизацию для борьбы с распространением бездомных животных и поощряет усыновление брошенных животных.
4. Борьба с мехом:
Бардо уже давно выступает против меховой индустрии, призывая модельеров и общественность прекратить носить одежду из шкур животных.
Борьба Бардо за животных получила международное признание, и она часто использовала свою известность, чтобы привлечь внимание к забытым проблемам.
Её фонд, действующий более чем в 60 странах, остается одним из основных игроков в области защиты животных во Франции и за рубежом.
Сегодня Бриджит Бардо известна больше своей борьбой за права животных, чем своей кинокарьерой.
Несмотря на преклонный возраст, она продолжает вести информационные кампании и участвовать в политической деятельности, направленной на продвижение законодательства в пользу защиты животных.
Брижит по-настоящему увлекалась животными еще в юности и любит их безоговорочно.
Животные интуитивны.
Они всегда тянутся к добрым людям!
Брижит Бардо никогда ничего не боялась, она очень хорошо знала кто она.
Именно за это ее и полюбил зритель!
Она всегда была настолько уверена в себе, что смогла себе позволить отказываться от предложений Голливуда, в который в то время мечтал попасть каждый!
Кто-то может сказать что я поставила здесь только фотографии молодой Брижит Бардо.
Но!
Все люди стареют и выглядят не так обворожительно как в юности.
Но на мой взгляд, главное, чтобы оставалась юной душа.
Но я смотрю на ее последние фотографии и все еще вижу красивую женщину.
Она повзрослела, но сердце у нее так и осталось из чистого золота.
А чтобы не быть голословной, я поставлю небольшое видео.
Простите, на французском языке. ))
Спасибо, Ирина, восхитительно!
Кинозвезда. Кинодива. Легенда. Секс-символ. Самая вожделенная женщина в мире, променявшая мужчин на бездомных собак...
Многая лета ей!
Прекрасная актриса и человек. Спасибо за пост. А это видео смотрела даже со слезами. Брижит Бардо и Ален Делон-они гораздо больше, чем просто звёзды экрана.
Зачем открыла я для бытия глаза в презренном
человечьем теле.
Н. Гумилев. Душа и тело.
«В сборнике «Похоть» собраны самые шокирующие тексты Кэти Акер. Писательница ... здесь открывает нам свое «я», суть которого в отсутствии границ между «верхом» (духовным) и «низом» (телесным)». «Взять, получить, иметь, обладать, портить, ласкать, владеть, проникать, вставлять, насиловать, привязывать и привязываться, наконец, принадлежать. Этот глагольный ряд передает главное, в чем состояла и сама жизнь Акер, – действие, направленное на слияние – человеческих жидкостей: крови, спермы, слизи, слюны. Выделение в пространство – в другую особь, которая будет принадлежать тебе. Одним словом – похоть, первородная животная страсть, в которой человек заканчивается и начинается одновременно.
Исступленная духовная революционерка Акер, устраивает бунт на уровне сексуальности, акцентируя внимание на том, что сближает, соединяет, сливает в одно целое, совершенно противоположных людей, существ, фантомов плоти – похоть» (Митин журнал).
Ответ на комментарий Marginalisimus #Marginalisimus, вот я корю себя что не успела сделать пост про Алена Делона еще при его жизни. Все откладывала.((
Но обязательно сделаю! Там так много фотографий,что на него надо много времени, а этого богатства как обычно всегда не хватает.
Танюша, а почему у меня в ленте нет Ваших постов? Или я не попадаю на них? Или Вы здесь уже ничего не ставите?