• Авторизация


Вопрос: 09-07-2007 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что лучше: менеджер, который красиво убедит Вас взять то, что ему выгодно продать или тот, котрый "по-человечески" посоветует Вам (пусть даже в ущерб сумме продажи) взять то, что подходит именно Вам??:
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
даже для руководства магазина - второй. потому как покупатель вернется, а первый, наоборот еще и всем расскажет, что ходить туда не нужно.
Еще лучше конечно тот, который убедит в нужности совсем ненужной вещи так, что в это покупатель поверит ))))навсегда )))
Redoran 09-07-2007-11:49 удалить
водка лучше.... как ни крути Любаша, а это так ))))
холостяк 09-07-2007-11:53 удалить
смотря какую цель преследует на данный момент менеджер продаж.
Если компания имеет долгострочные планы и переживает за свой имидж,то второе ну + 20% первого :)
Если компания настроена на быструю прибыль без взгляда в будущее, то первый вариант 100%
Aola_A 09-07-2007-12:03 удалить
Афросинья, вот и я думаю, что второй.
Redoran, кому как? тебя уже давно не спасает даже это...

холостяк, мне следовало бы добавить - менеджер отдела продаж в автосалоне ;) Бырая прибыль - это только пирожки возле метро, все остальное - долгосрочка ;) я права?
о, ))) тут ты не права ))))) как раз автосалон не думает )). За пирожком ты вернешься через полчаса, плюс к этому - пирожки на каждом углу.
Когда в следующий раз ты вернешься в автосалон? Реально на сегодняшний момент в нашей (да и в вашей) стране нет конкуренции между автопроизводителями, а уж между автосалонами )))))).

Надо сказать, после того, как я купила автомобиль - мне звонили из представительства в России - узнавать как работает диллер - т.е. автосалон. понимаю - они хоть таким образом хотят наладить как то нормальное отношение к покупателям.
вообще мне надо написать отдельную сагу )))) об менеджерах автосалонов )))) за два месяца хождения )))) я стольких "познала" )))
Aola_A 09-07-2007-12:21 удалить
Афросинья, жесткой конкуренции конечно нет...Но в нашем сравнительно небольшом городе автосалонов чуть меньше чем парикмахерских ;) и есть куда пойти и из чего выбрать.
На 5-ти милионный город 3 официальных диллера и еще 5 субдиллеров - тоже не плохо.
у вас машину ждать нужно?
Aola_A 09-07-2007-12:22 удалить
Афросинья, на соавторство не претендую. была только в 4-х салонах - хватило выше крыши.
Aola_A 09-07-2007-12:24 удалить
Афросинья, если ее в данный момент нет в салоне, но она есть по Украине - это неделя. Максимум: месяц -полтора.
а зря )) )надо написать ))), причем - спешл для девушек :)).
Если машину надо ждать - и такая фигня во всех автосалонах - то конкуренции нет.
Ты примерно представялешь - как там ведутся продажи?

Производитель дает диллерам квоты. Машина, которая оптимально будет тебе подходить - будет подходить не только тебе )))), к примеру квота на нее - 20 штук, и она будет разбираема, ее надо будет заказывать, ждать.
Другая, к примеру у той же Тойоты - Авенсис - машина никакая. Это не Камри, и не Королла(Аурис), они стоят в салонах, с "подарками" в виде зимней резины, стоит она на пятерку больше чем тот же Аурис, но ничего выдающегося в ней нет, а салону так же дают на нее квоту - к примеру те же 20. При непродаже ее, им урежут квоту и на продаваемые Камри. Так что они втюхивают. Кстати - такая же ситуация в Питере с Маздой 6, с движкком 1,6 - с таким двигателем она нафиг не нужна. Так что - продажи в автосалоне не только прибыль, но у умелая продажная политика, иначе - и прибыли не будет. Диллеры - отдельная песня. Кстати у нас торгует Шевроле "Лаура",(и не только, и не только Шевроле) а Хундаями - масса диллеров. Наверное эти машины идут как пирожки, потому как такого хамства и неуважения к клиентам я не видела нигде
холостяк 09-07-2007-12:57 удалить
Aola_A, нет...многие америкосовские компании как раз работают в краткосрочной стратегии с максимальной прибылью...запуск...сильная реклама...продажа макс.объема товара...закрытие :)
Redoran 09-07-2007-13:32 удалить
Исходное сообщение Aola_A
Афросинья, вот и я думаю, что второй.
Redoran, кому как? тебя уже давно не спасает даже это...


ты думаешь? научилась? тхахахаха..... не тебе рыпка решать что меня спасает а что нет )))))))))
Aola_A 09-07-2007-14:31 удалить
Redoran, ты меня умиляешь... конечно не мне решать - мне все равно ;))
Redoran 09-07-2007-15:38 удалить
Исходное сообщение Aola_A
Redoran, ты меня умиляешь... конечно не мне решать - мне все равно ;))

Я ТЕБЯ умиляю???????????!!!!!!!!!!! хыхыхыхых.... глупый ребенок.... мне даже спорить с тобой скучно ))))
Aola_A 09-07-2007-15:55 удалить
Redoran, тогда что ты здесь делаешь?
Aola_A 09-07-2007-16:05 удалить
холостяк, украинские компании в большинстве случаев вообще работают без какой-либо стратегии. Полагаются на только на "чуйку" и "авось"...
холостяк 09-07-2007-16:07 удалить
Aola_A, многие уже думают иначе...но средств не хватает...и знание рынка консультантов слабовато
Aola_A 09-07-2007-16:12 удалить
холостяк, и слава Богу... пока иначе думают только 15-20% от общего кол-ва (в основном крупные компании и фирмы)... но даже и они не очень то стремятся пользоваться инновациями во всем, не всегда четко понимая необходимость, например, геополитических прогнозов...не говоря уже об четко продунной политике и стратегии развития.
Живем как пррийдется.
холостяк 09-07-2007-16:13 удалить
просто дорого и много шарлатанов :)
Aola_A 09-07-2007-16:15 удалить
;) ;) ;) только в этой стране можно слепить из говна пулю и продать ее втридорога...
холостяк 09-07-2007-16:18 удалить
Aola_A, точняк...
как вспомню какую пургу по металлу продавали...волосы дыбом :)
Aola_A 09-07-2007-16:49 удалить
холостяк, воот она наша стратегия ведения бизнеса... не нае..шь - не проживешь.
Redoran 09-07-2007-17:16 удалить
Исходное сообщение Aola_A
Redoran, тогда что ты здесь делаешь?

живу. )))))))))))))) на лиру и ЖЖ )))) а кому это не нравицо могут идти нахрен.....
Aola_A 09-07-2007-17:47 удалить
Исходное сообщение Redoran
Исходное сообщение Aola_A
Redoran, ты меня умиляешь... конечно не мне решать - мне все равно ;))

Я ТЕБЯ умиляю???????????!!!!!!!!!!! хыхыхыхых.... глупый ребенок.... мне даже спорить с тобой скучно ))))


тогда что ты делаешь в МОЕМ дневнике? ты и здесь тоже живешь?
смотря для кого!!! для покупателя или для компании... для компании, кот. только что открылась, или для известной компании???
в любом случае - я за 2-ых ))) т.к. после того, как больше шансов что человек вернется и сотрудничать захочетименно с этим менеджером! а доверие на рынке очень много значит!!!!
Aola_A 10-07-2007-10:54 удалить
Моль_Бледная, имхо. И все таки неважно новая компания или давно и прочно существующая. ;)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос: | Aola_A - ....Гламурные СОПЛИ... | Лента друзей Aola_A / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»