Отчет за 03.12.2005
08-12-2005 18:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Уж как-то все просто начиналось… 10 дней до игры, а все места в машинах и КЦ забиты, водители найдены, на форуме народ только и обсуждает, какую версию аськи-ирки по какому каналу куда передавать, как из алюминиевой ложки и трех проводов сделать зарядку для ноута и чтобы еще так организовать, чтобы было всем счастье…
Проблемы начались в пятницу вечером. Неожиданно случилась сессия и эпидемия гриппа, техосмотры и просто случайные поломки. В какой-то момент с ужасом ждала следующего телефонного звонка, ожидая очередного сообщения, что что-то отвалилось и еще одна машина никуда не поедет. Состав менялся каждый час, стаффа на все машины не хватало, мир рушился на глазах.… Из трех свежее купленных сетевых кабелей, два отказались работать…
Поэтому в тот момент, когда на брифинге выяснилось, что все живы, здоровы, а милицейских палок и рулей у нас столько, что в принципе, можно оказать спонсорскую помощь еще одной команде, моему счастью не было предела… Заканчиваем последние перестановки в экипажах - по быстрому разгружаем машину, в которой предположительно будут ездить журналисты, и разъезжаемся… мы в КЦ, экипажи по району… Настроение странно-настороженное, с одной стороны вроде все готово, вроде все работает, обнадеживает то, что можно общаться с Dozor`ом, с другой, предыдущая игра оказалась достаточно сложной для нас…
Легенда:
Золото, добытое в горах, ценится больше, чем золото, добытое в пустыне. А золото, добытое в Альпах, самое ценное. Потому сегодня борьба за золото.
Первое задание не заставляет особо напрягаться КЦ:
Задание №1:
Для выполнения задания вас должно быть трое. Двое с рулями, третий с жезлом и с повязкой на руке.
Вдвое с рулями изображают машинку, руль в руках и его вертеть, при этом издавая характерные звуки машины. Машины должны изображать гонку. Третий с повязкой и жезлом должен остановить одну из машин. Машина останавливается. Человек с рулем делает характерное движение, как будто опускает стекло и спрашивает: "Что?". С жезлом ведет себя как представитель ДПС. Представляется и выписывает штраф.
Пока одна машина разбирается с ДПС, другая должна найти нашего агента, у которой волосы до плеч и предложить подвезти. Девушка сначала будет отказываться, но вы же знаете что делать?
Разборки с ДПС должны быть в пределе видимости агента.
Уровень выполнять перед метро Горьковская.
Зато экипажам пришлось побегать, всего 26 минут приставаний к одиноким девушкам возле метро и код наш...
Задание №2:
Фамилия: «Общее название вещи, после прохождения, которой моряки могли в правое ухо вдеть большую золотую серьгу»+ «овских»
Имя: герой анекдота
1976-1978?
В радиусе 10 метров от этого здания, считая от ворот между дюжиной и следующей. Код составной: наверху и снизу.
Код опасности 2.
Пробиваем меридианы – меридиановских, Мыс Горн – горновских – трубовских… черти знает каких « - ских». Пусто… В порядке бреда набираем Мысовских. Бред сработал, как ни странно. Пока экипажи едет к Ленэлекторонмаш, получаем подсказку.
Подсказка 1. Мысовских Владимир начиная с 1976 года был в Новгороде. Но это же не помешает найти аналог в СПб и от красных ворот отсчитать столбы.
Это мы уже минут 15 как знали… Интересно другое, если на прошлой игре мы все время пытались услать экипажи по неверному пути, то на этой, практически все время давали правильное направление, зато уже на месте игроки тратили кучу времени на поиски кода.
Задание №3:
17 раз говорила мама сыну:
«Не ходи сынок около централи гулять»
И тогда лишь сына осознал вину,
Когда в подвал К.5 пришлось залезать
Код опасности 2.
К.5. – корпус 5. Вспоминаются знаменитые сороковые корпуса. Неподалеку ТЭЦ №17. Все сходится. Код взят настолько быстро, что Дозор требует рассказать, где конкретно нашли.
Задание №4
При спуске с пика Коммунизма вы остановились передохнуть в деревянной сторожке в лесу и так наотдыхались, что ненароком сожгли ее, после чего пришлось спускаться еще на 107 метров ниже, чтобы залечить ожоги.
Код опасности 2.
Эх,… если бы Дозор, когда придумывал загадки, знал, до чего мы можем дойти, разгадывая их… Вот, например, при спуску с пика Коммунизма есть сгоревший приют 11, но в Питере такого не наблюдается, или печально-знаменитый Курск, тонувший на 107 метрах (там был пожар), а на Кондратьевском рубка 107-й подлодки,… В общем, к моменту прихода подсказки я поняла, что если понадобится мы способны дохлого ишака, за уши к подводной лодке притянуть и доказать, что так и нужно.
Подсказка 1. Медпункт был рядом, практически напротив, потом вас повезли на близлежащий аэродром.
Подсказка подтверждала одну из отрабатываемых версий на улице Коммуны. Очень забавно получилось на этой игре. В отличие от прошлой, когда на ряд заданий мы не могли придумать даже одной достойной версии, в этот раз на каждую задачу у нас появлялось по 3-4 варианта ответа. Подсказка, в основном, либо давала уже найденную информацию, либо косвенно подтверждала, что экипажи уже там, где надо.
Задание №5:
HF+DFTE=GD+WRBF=EU+WDYI
На вертикальной плите
Код опасности 1.
Совсем не сложное, на мой взгляд, задание, если подумать. А вот подумать нам так и не удается. Потому что ровно в тот момент, когда мы хватаемся за сотовые телефоны и начинаем пробивать возможные буквенные варианты (мне почему-то верится, что до цифирных мы бы дошли довольно быстро). В этот момент, квартиру врываются журналисты, которые начинают снимать «рабочую обстановку» (которая тут же перестает быть таковой), светить в затылок софитом и требовать сесть за компьютер, взяв в руки руль и милицейский жезл (будь он проклят это невостребованный стафф). Все тут же начинают «естественно» улыбаться, вежливо разговаривать и сосредоточенно смотреть на карту. В итоге, задание почти сливаем, потратив на него почти час.
Задание №6.
Что нужно мужику после возвращения с гор? Сходить в Туалет, Постираться и Заправиться, можно даже питерской Минералкой. После чего сразу станет ясно, в какой сторожке спрятан код.
Код опасности 2.
О! ну это не страшно. Гоним два экипажа на Полюстровский (предварительно выяснив, что там есть и заправка, и прачечная), один на Минеральную (на всякий случай – чтоб не расслаблялись). Но тут всех ждал сюрприз, вместо ожидаемого кода – буквы RD и стрелка, ведущая в бомжатник… или охранник…, мы так и не разобрались. В препирательствах с местной охраной потеряли массу времени. Настойчивые и не очень трезвые люди в камуфляже с нашивками ЧОП очень хотели знать "а чё у вас тут за пип-пип-пип...?"… А время-то капает,… Наконец, код найден и отправлен, получаем следующее задание.
Задание №7:
N 60 градусов, 01.013`
E 030 градусов 20.262`
Буквой А обозначим количество ступеней на обоих лестницах.
N 60 градусов 00.978`
E 030 градусов 20.504`
Буквой В обозначим общее количество скамеек
N 60 градусов, 00.975`
E 030 градусов 20.639
Буквой С обозначим количество штук, которые у нее в ряд.
Координаты места, где написан код, выглядят так:
N 60 градусов, 01.(А+6)`
E 030 градусов 20.(B*C)+265`
Код опасности 2.
Наш любимый GPS… Только начинаем расслабляться - звонок из машины. Наших задержали менты, перетрясли всю машину. Могу представить, как они порадовались, обнаружив в машине 2 ноутбука, рули и полосатые палки, сумку энергетиков и шоколадок, а также четырех крепких бритоголовых парней. Так обрадовались, что долго не верили, что это просто игра и требовали телефоны организаторов…
Зато выяснилось, что давать Коду Опасности GPS в руки почти так же бесполезно, как обезьяне гранату, а женщине деньги… Даже если циферки правильно введут – не на то место приедут, на то место приедут - не ту лестницу найдут, нужную лестницу найдут – ступеньки неправильно посчитают… ну, а если правильно посчитают, то сложить 2 цифры уже никто не в состоянии,… Так что без подсказки не обошлись…
Подсказка 1. 13 ступеней, 32 скамейки, 21 доска на скамейке. Подставляйте в формулу
От подсказки легче не стало, хотя на нужное место таки доехали. Но код искали долго и мучительно.
Задание №8
Если бы у первых было альпинистское подразделение, то они пели бы так:
«Отставить разговоры!
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы -
Они помогут нам!»
Вторые однозначно в горы бы не пошли, но их песня, наверное, такая:
Без дерьма и без проблем,
Стрелки, махач, пиво, слэм.»
А вот что бы пели третьи, вы узнаете из граффити слева от их местоположения.
Код опасности 1.
1) Владимир Высоцкий: "альпийские стрелки"
2) коррозия металла "футбольный хулиган"
Больше всего нам нравится версия про угол металлистов и партизан… вроде сходится, еще один вариант – первые – наставники, вторые – ударники, третьи, соответственно – энтузиасты…
Подсказка повергает в ступор:
Подсказка 1.
У первых недавно сгорела база.
Наконец, находим информацию, что недавно горела СКА. Логика все равно непонятна, но как-то удается связать все во едино… машины едут к Юбилейному. По степени непонятности хода мысли составителей загадок, эта может смело претендовать на первое место!
Задание №9:
1. Есть пять улиц.
2. На каждой улице находится фирма. Каждая со своим названием.
3. Каждая фирма содержит лишь одну единицу техники, каждой нужен лишь один вид строительных материалов, и у каждой есть «что-то».
4. Ни одна из пяти фирм не имеет одинаковую технику, не нужны одинаковые стройматериалы. Ничего одинакового у всех 5 фирм нет.
Подсказки:
1. ООО «Фармаград» находится на пр. Тихорецком.
2. Около ООО «Кок-мастер» написано «не то».
3. «Яркий Луч» содержит «гаубицу».
4. Шафировский пр. находится левее от ул. Зарубинской.
5. Фирма с Шафировского пр. содержит «танк».
6. У фирмы, которой нужна штукатурка, написано «совсем не-то».
7. Фирма со средней улицы содержит «пушку».
8. Фирме с ул. Савушкина нужны кирпичи.
9. ООО «Навилайн» находится на первой улице.
10. Фирма, которой нужны пеноблоки, находится около той, возле которой написано «точно не то».
11. Фирма, около которой написано «не то, что нужно», находится около той, которой нужны кирпичи.
12. Фирма, которой нужна известь, содержит «самолет».
13. ООО «НавиЛайн» находится около Байконурской улицы. (но не на ней)
14. ЗАО «РИКЭЛ» постоянно нужен бетон.
15. Фирме, которой нужны пеноблоки, находится по соседству с фирмой, которая содержит «ракету».
Вопрос: где код?
Код опасности: 2
КАЙФ!!! Задачка Эйнштейна. Мы с Маськой, забыв про все, начинаем ее с упоением решать. Где наши головы! Нет, что бы пробить задачу в Интернете и подставить значения? Зачем изобретать велосипед? Почему нам не приходит в голову просто тупо пробивать фирмы в Top Plan`е? Но голова забита интересным заданием, ни о чем другом думать, не способны. Наконец находим решение:
байконурская - яркий луч - гаубица - пеноблоки - не то, что нужно
тихорецкий - фармаград - пушка - штукатурка - совсем не то
шафировского - рикэл - танк - бетон - КОД
зарубина - кок-мастер - самолёт - известь - не то
Ехать на Шафировского, но там фирма РИКЭЛ числится аж в 4-х домах по этой улице. Спрашиваем у Дозора – он сообщает, что вывеска там только одна. Экипаж, приехавший на место, долго бродит в поисках кода, по логике задания ищут танк и бетон. В КЦ начинают звучать злобные шуточки по поводу танка, который мы долго искали во время прошлой игры,… наконец код находят внутри какого-то контейнера.
Пятый экипаж сходит с маршрута… умерло сцепление…
Задание №10.
Что нужно для того, чтобы отметить праздник: Построить сцену, пригласить музыкантов, настроить свет и звук и, самое главное, разместить указатель, за пару перекрестков до поворота к месту праздника, чтобы ваши подпившие друзья приехали куда нужно.
Только не перестарайтесь - ваши предшественники вколотили столбик очень глубоко.
Код опасности 1.
Мужская половина хором «РЕКЛАМА БАЛТИКИ!»
Се замечательно 2 экипажа двигают с разных сторон в промзону Парнас к заводу Балтики, одна к ресторану Балтика, одна к какому-то стадиону…
Уверенные в успехе треплемся с Дозором
Nardil (04:42:23 4/12/2005)
наши прочесывают промзону парнас...
DozoR (04:42:32 4/12/2005)
нах
Nardil (04:42:53 4/12/2005)
совсем нах
DozoR (04:43:37 4/12/2005)
парнас, 100% нах
Nardil (04:43:53 4/12/2005)
ресторан Балтика
DozoR (04:44:44 4/12/2005)
к заводу что ведет?
Nardil (04:45:06 4/12/2005)
энгельса и культуры
Nardil (04:45:13 4/12/2005)
4-ый верхний?
DozoR (04:45:54 4/12/2005)
да
Nardil (04:46:08 4/12/2005)
ЭТО ЖЕ ПАРНАС!
DozoR (04:46:16 4/12/2005)
ну, тогда Парнас
Услышав волшебное «нах» разворачиваем машины, ездившие по Парнасу. Приходится возвращать, а ведь они стояли как раз на нужном перекрестке… Обидно.
Но игра заканчивается, потихоньку перемешаемся в Кафе Звезд…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote