• Авторизация


Топ самых ярких фантазий Украины о Крымском мосте 26-07-2022 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


15 мая 2021 :

  Спустя три года с момента открытия движения по Крымскому мосту РИА Новости Крым подготовили подборку самых невероятных фейков и нелепых прогнозов, которые звучали из Украины.  


А мост-то нарисованный!

  Главной "уткой", которую на протяжении длительного времени услужливо подкладывали украинские СМИ читателям, стало абсолютное "отсутствие" моста. Журналисты наперегонки с "экспертами" утверждали, что мостовой переход над Керченским проливом построить нельзя, а то, что показывают российские СМИ, является созданной на "Мосфильме" голограммой.
  Однако после старта движения, появления его на картах и публикации в Сети тысяч подтверждающих фото чиновникам Украины пришлось признать: мост есть.
Еще какое-то время украинские и зарубежные издания пытались разыграть эту "карту", однако потом, поняв откровенную абсурдность таких заявлений, зашли с другой стороны: начали пророчить Крымскому мосту всякие разрушения. В первые месяцы через мост было открыто движение только для пассажирских автомобилей, грузовики временно не пускали. Тогда пресса сопредельного государства разразилась утверждениями: нагрузки фурами транспортный переход не выдержит.
  1 октября 2018 автодорожники сняли ограничения на проезд большегрузного транспорта, и уже за первые сутки мост прошли более 2,2 тыс. многотонников. Абсолютно спокойно и без малейшего ущерба. Мост выдержал. 

Холодно станет – моста не станет

После запуска движения грузовиков никаких апокалипсисов, вопреки надеждам "соседей", не произошло. Однако украинские активисты не успокоились и продолжили информационную войну с объективной реальностью. Дров в огонь подкинул организатор энергетической и товарной блокад полуострова, член запрещенной в РФ экстремистской организации "Меджлис крымско-татарского народа" Ленур Ислямов, заявив, что мост построен без соблюдения геодезических норм, и любая нагрузка сразу станет для него фатальной: "Там тектонические плиты, и смещение буквально на несколько миллиметров приведет к тому, что мост будет падать", - заявил Ислямов. 
 
 По его "экспертному мнению", достаточно даже просто подождать смещений ледяных масс: "Я помню зимы, когда там толщина льда доходила до 3-х метров. И когда это все начинает сходить, льдины идут как раз в сторону Керченского пролива. Поэтому это все двинется в сторону Крымского моста, он в любом случае обречен", — говорил он. 
Псевдоэксперту вторили украинские блогеры. В частности, одна заявила, что из-за холодов "мост искривляется, и его будет опасно эксплуатировать". Однако эти мифы развенчала … зима.
Она прошла для моста абсолютно незаметно. Как и следующая. В январе 2021 года на официальной странице Крымского моста в "Facebook" появилась запись:
"Стою весь белый и красивый. В этом году в Крыму выпало необычно много снега. Но даже такая стихия мне нипочем".
Это и не удивительно, ведь для защиты сооружения использованы специальные устройства - шок-трансмиттеры. Они установлены между опорами и пролетами моста и обеспечивают жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой. Во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам, однако так называемые "эксперты" из Незалежной в своем фейкотворчестве настоящие факты о технических характеристиках моста в расчет не берут.

Он движется!

В январе 2018-го на Украине придумали очередной миф о Крымском мосте - на этот раз "соседи" заявили якобы о движении частей конструкции. В интервью киевским СМИ министр по вопросам "временно оккупированных территорий" и внутренне перемещенных лиц Украины Вадим Черныш, ссылаясь на анализ спутниковых снимков, заявил о "движении моста в разных направлениях".
" Условно говоря, одни части моста поднимаются вверх, другие движутся вниз. Это связано с тем, что, во-первых, в таком месте построен, во-вторых, из-за конструкции… За счет спутниковых снимков с разных углов мы видим, что разные части моста движутся в разные стороны", - сказал украинский чиновник. 
"Сейчас ваше настроение сместится в сторону веселья, а я буду на месте всегда. Думал, придумать уже нечего, но мифы пополняются", - заявили от имени сооружения в инфоцентре "Крымский мост" и подчеркнули, что выдумки о движении можно списать разве что на бурные и длительные январские каникулы.

Погубит Азовское море и рухнет 

Еще одно "сказочное" заявление, сделанное украинскими изданиями в первый год после открытия моста, касалось возможного "нарушения водообмена через Керченский пролив из-за строительства моста". Со ссылкой на кандидата геолого-минералогических наук Юрия Медовара они сообщили о том, что сооружение якобы несет угрозу экологии Азовского моря.
" Причиной такого бедствия являются песчаные и иловые наносы под поверхностью воды. А это в свою очередь приводит к риску исчезновения краснокнижных животных и рыб, которые обитают в водах Азовского моря", - со ссылкой на геолога заявили СМИ.
"Эксперт" также отметил, что побережье якобы уже начало превращаться "в болото с камышами и водорослями". Более того, он заявил о грядущей гибели не только Азовского моря, но и самой "стройки века".
К слову, накануне этих громких заявлений специалисты управления океанографии и природоохранных исследований Азово-Черноморского филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии по результатам оценки состояния экосистемы Азовского моря в 2018 году сообщили, что строительство Крымского моста не только не сказалось пагубно на состоянии водного объекта, но и привело к снижению загрязнения в акватории. Очередной миф был успешно развенчан.

Закроют и никого не пустят

После того, как попытки убедить международную общественность в скором фатальном исходе масштабного инфраструктурного проекта провалились, на Украине начали придумывать новые "страшилки". На этот раз - для автомобилистов. 
 
  Весной 2019-го украинские СМИ буквально "взорвались" сообщениями якобы о закрытии в ближайшее время движения по Крымскому мосту. Эта новость вызвала недоумение водителей и перевозчиков, однако в инфоцентре "Крымский мост" назвали информацию очередным мифом и прояснили ситуацию - никакого повального перекрытия не будет. Речь идет исключительно о сезонных ограничениях движения, которые едины для всех дорог страны.
В летний период при температуре воздуха свыше +32 градусов вводится временное ограничение движения фур по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Перечень таких дорог регламентирует Росавтодор.
Кроме того, в Крыму в летний период при жаркой погоде Государственный комитет дорожного хозяйства РК устанавливает ограничения проезда большегрузов и по региональным и межмуниципальным дорогам. Их движение разрешено только в ночное время суток, с 22:00 до 10:00. Такая мера позволяет предотвратить преждевременное разрушение дорог.

Его погубит вулкан или поезда

Когда не получилось ни с "болотом", ни с "движением", ни с "закрытием", в ход пошли новые "природные" теории. Уже знакомый нам украинский гидрогеолог Медовар сообщил о грязевом вулкане, который в ближайшие годы якобы обрушится на конструкции транспортного перехода:
"Рядом с мостом существует вполне реальный грязевой вулкан, который активизируется раз в 8-10 лет. Если это произойдет, от моста ничего не останется", - озвучил он новую фантастическую версию в СМИ Незалежной в 2019 году.
А немецким журналистам пообещал немедленное падение моста, как только по нему поедут поезда.
"Керченский полуостров богат карстом. Карст - это подземная форма ландшафта в карбонатных породах, которые очень пористые", - сказал Медоваров изданию Stern, которое поспешило сделать выводы о том, что запуска железнодорожного сообщения через Крымский мост ждать не стоит, и вообще он скоро рухнет.
"Первоначально железнодорожное движение по Крымскому мосту должно было начаться в декабре. Но эти планы, вероятно, вообще никогда не сбудутся", - написал Stern в ноябре 2019-го
 
 Но не сбылся только прогноз псевдоэкспертов. Хотя запуск ж/д сообщения немного отодвинули, чтобы сохранить найденный на пути строительства древний город, 30 июня 2020-го движение по Крымскому мосту начали ездить грузовые поезда. В этот день через Керченский пролив навстречу друг другу прошли два первых "невозможных" состава. Поезд из Крыма повез на материковую часть России продукцию предприятий республики, а вот встречный был гружен топливом в цистернах, цементом и удобрениями.
Уже к концу года в пресс-службе ФГУП "Крымская железная дорога" заявили об увеличении объема железнодорожных грузоперевозок между Крымом и материковой частью России на 71%.

Может, не поедут хотя бы пассажирские?

Как только по Крымскому мосту прошел первый технический состав, те же самые "эксперты" сразу забыли, что это "невозможно", и устроили веселье по поводу того, что состав якобы был пустым. А заодно начали генерировать новые фейки о том, что "мост слишком забит из-за огромного количества военных, и поэтому пассажирское движения по нему организовать нельзя".
Вероятно, по логике украинских СМИ, Россия ежедневно перебрасываются туда-сюда свои войска. Как бы там ни было, очередные надежды украинской стороны не оправдались: 23 декабря президент РФ проехал по железнодорожному пути из Керчи в Тамань, запустив в эксплуатацию железнодорожную часть самого длинного в России моста. А уже 25 числа поезд "Таврия" привез на полуостров по Крымскому мостовому переходу первых пассажиров.

Курьезные фейки

Копилка фейков благодаря информационным вбросам со стороны Украины пополняется регулярно: "мост трясется", "мост атакован медузами-мутантами", "мост движется", "части моста рушатся", "на мост напали мигрирующие рыбы"... Это далеко не полный список курьезных фейков с просторов интернета.
Даже украинская аудитория давно относится к таким сообщениям с юмором. Украинцы, как и все россияне, уже давно со смехом воспринимают очередные продукты кузницы фейков.
Мост есть, он надежен и имеет вековую гарантию. А еще он красив.
"Теперь мои арки светятся в цветах триколора. Три месяца промышленные альпинисты устанавливали на мне специальную подсветку из более 3 тыс. лампочек. День Победы встречу нарядным и красивым", - такой пост появился на страничке Крымского моста в "Facebook" в канун Дня Победы, 8 мая 2021 года.   
 
 
 
 Крымский мост засветился цветами российского триколора - РИА Новости, 1920, 08.05.2021
8 мая 2021
Арки Крымского моста сменили цвет: триколор через пролив

https://crimea.ria.ru/20210515/Top-samykh-yarkikh-...Krymskom-moste-1119577998.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Heler 26-07-2022-16:32 удалить
вот неугомонные!
WhOisV 27-07-2022-22:00 удалить
16.06.22 Генерал-майор Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Марченко заявил, что Крымский мост будет целью номер один для украинской армии после поставок западного вооружения Киеву: "Это не секрет ни для их военных, ни для наших военных. Ни для их гражданских, ни для наших гражданских. Это будет цель номер один для поражения… Мы как бы основную кишку подтягивания резервов просто должны обрезать." Марченко, также предупредил, что те жители, которые «бегали в Симферополе и в Крыму с российскими флагами, быстренько достанут украинские и будут бегать с ними. https://lenta.ru/news/2022/06/16/reshil/


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Топ самых ярких фантазий Украины о Крымском мосте | WhOisV - Книга джунглей | Лента друзей WhOisV / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»