• Авторизация


Такая у них разница )) 16-04-2022 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщение

Разница ... [светлые против чёрных]

Знаете в чем разница между украинцами и россиянами?
В Украине все имеют разные мнения о своем президенте и смело высказывают их.
А в России никто не смеет высказать мнение, которое не совпадает с мнением Кремля.
Одних законов,которые запрещают открывать рот, уже сколько написано за последнее время. ((
Но! Главное даже не это.

В Украине мужчина закрыл своим телом тела 3 детей, защищая их от бомбежки.
А в России люди с остервенением бросаются на защиту своего президента, который использует их детей как пушечное мясо. ((((
Думаю что другие примеры уже бессмысленны.
_
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
WhOisV 16-04-2022-12:08 удалить
IRIS
Ируся, какие действующие оппозиционные партии в Украине ты знаешь? Какие СМИ есть на Украине? Сколько % граждан поддерживают президента?
Какие законы о СМИ и партиях были приняты в последнее время на Украине? Ты просто понятия не имеешь сколько всего было закрыто.
Приведи примеры "смелых высказываний".

Зеленский буквально вчера сказал, что давно начал
эту войну [не Россия). Зеленский - преграда на пути к миру. Нацистскому переворот должен прийти капут.
За что воюют украинцы?
WhOisV 16-04-2022-13:00 удалить
Президент Украины Владимир Зеленский должен более внимательно относиться к свободе прессы даже в условиях напряженной политической ситуации, заявила международная правозащитная организация "Репортеры без границ" (RSF). За время своего президентства Зеленский принял ряд решений о запрете СМИ в обход парламента и судебной власти, опираясь только на собственные указы и рекомендации Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), указывается в опубликованном, 31 января, заявлении:
https://www.dw.com/ru/reportery-bez-granic-prizval...bljudat-svobodu-smi/a-60611688
Heler 16-04-2022-16:30 удалить
Вчера вечером разговаривала по телефону с Тульской подругой и она мне рассказывает про телефонный разговор с украинской родственницей (единственной из родни, кто не уехал сейчас из Украины и которая не прекратила общение) и говорит "Вот угадай, что было первым что мне сказала тётя?" Я отвечаю, "Что-то типа иди на митинг свергать Путина". Или "почему молчите"?

Она говорит "Нет.Она спросила "я могу тебе рассказать что-то, так чтобы тебе это не навредило?"

WhOisV 16-04-2022-18:29 удалить
Heler, тоесть - работает пропаганда? )
Есть такие, кто верит, что в России слова лишнего нельзя произнести, даже по телефону. Сразу НКВД-шники на черных воронках приедут и в застенки Лубянки увезут ...
" в России заводят уголовные дела за томик Л. Толстого "Война и мир" " , детей выстраивают буквой Zэт, если мы пишем что-то, то по заданию ...
Россияне ничего не знают; что в происходит!

Судя по публикациям бандерлогов они только свидомую информацию употребляют. И это ещё хорошо, если так.
_
Heler 16-04-2022-18:41 удалить
WhOisV, естессно) но по их версии она работает только у нас и нас надо просветить об этом))

Меня больше беспокоит и расстраивает, что среди наших соотечественников я тоже таких вижу.

Например, сейчас у меня в интернет пространстве вокруг много психологов, с кем-то знакомы и общаемся, на кого-то я просто подписана и вот нет-нет, да встречаю оговорки типа "пока в России не запрещена психотерапия" - постоянно проскальзывают какие-то отсылки к "режиму" и т.д.
Heler 16-04-2022-18:49 удалить
или вот мне еще "нравится" ситуация с инстаграмом. Когда "Мету" признали экстремистской организацией, часть наших же соотечественников обозлилась на действия власти, Роспотребнадзора, сделав их "виноватыми" в неудобствах))) То есть пофиг на нарушения всего и вся Метой, видимо по их логике надо было проигнорироаать и как ни в чем не бывало позволить продолжать
Heler 16-04-2022-19:08 удалить
Ответ на комментарий WhOisV #
Исходное сообщение WhOisV
Heler,
если мы пишем что-то, то по заданию ...
_


да-да)) и если не выходим на митинг, то исключительно потому что боимся, а так бы мы, конечно, побежали митинговать за незалежность братского народа, чтобы наслаждаться и впредь их скаканием и "москаляку на гиляку" слышать, и более серьезными последствиями
WhOisV 18-04-2022-07:00 удалить
Ответ на комментарий Heler # Heler, Может, просто, слишком много шарлатанов развелось среди психологов и пришло время там наводить порядок?

Дa, среди "россиян" есть и те, кто высказывается за победу ВСУ. И ещё недавно некоторых из них можно было увидеть в Госдуме, а ещё совсем недавно по ТВ, в СМИ. Электорат у них не большой, но и в России есть предатели. Также, Невзоров недавно опубликовал "обращение Азова к россиянам" с призывом свергнуть Путина (!). Большинство из них просто не понимают происходящего и ПОСЛЕДСТВИЙ.
WhOisV 18-04-2022-07:00 удалить
Ответ на комментарий Heler # Последний выпуск Бесогона Н. Михалкова был посвящён таким персонажам: Бузова плакала на камеру ) ...
WhOisV 18-04-2022-07:16 удалить
Ответ на комментарий Heler #
чтобы наслаждаться и впредь их скаканием и "москаляку на гиляку"

Heler, всё так. :)) Спасибо за комментарии )
Между тем, на Украине, по сути, только одно СМИ. Людей берут в заложники. За публикацию в соцсетях СБУ могут арестовать, а тероборона может и сразу застрелить.
Фейк на фейке, но какой свидомый русофоб будет разбираться! Смысл - сделать больше русофобских сообщений.

Откуда берутся такие картинки, - в стиле "свидомых громоздян", а по сути - пропаганда укрофашизма:
Главные отличия от русских:
https://youtu.be/bwtnh6rdgTk
И это ещё не самое "лучшее", и всё: ФАШИЗМА у них НЕТ ...
Heler 18-04-2022-09:52 удалить
Ответ на комментарий WhOisV #
Исходное сообщение WhOisV
Heler, Может, просто, слишком много шарлатанов развелось среди психологов и пришло время там наводить порядок?

Дa, среди "россиян" есть и те, кто высказывается за победу ВСУ. И ещё недавно некоторых из них можно было увидеть в Госдуме, а ещё совсем недавно по ТВ, в СМИ. Электорат у них не большой, но и в России есть предатели. Также, Невзоров недавно опубликовал "обращение Азова к россиянам" с призывом свергнуть Путина (!). Большинство из них просто не понимают происходящего и ПОСЛЕДСТВИЙ.


высказывающихся за победу ВСУ не встречала пока, а вот просто против спецоперации встречала очень много, независимо от возраста и рода деятельности. Настолько много, что казалось что они преобладают.
Heler 18-04-2022-09:53 удалить
Ответ на комментарий WhOisV # не смотрела)
Heler 18-04-2022-10:20 удалить
Ответ на комментарий WhOisV #
Исходное сообщение WhOisV
чтобы наслаждаться и впредь их скаканием и "москаляку на гиляку"

Heler, всё так. :)) Спасибо за комментарии )

Откуда берутся такие картинки, - в стиле "свидомых громоздян", а по сути - пропаганда укрофашизма:
Главные отличия от русских:
https://youtu.be/bwtnh6rdgTk
И это ещё не самое "лучшее", и всё: ФАШИЗМА у них НЕТ ...


Heler 18-04-2022-10:25 удалить
тут говорят что и в Казахстане зреет национализм https://www.liveinternet.ru/users/3287612/post491857392/
WhOisV 18-04-2022-10:43 удалить
Как писал в «Белой гвардии» Михаил Булгаков, по сравнению с восточными украинцами, галичане «тоньше лицами, подвижней». После моей поездки я склонен с ним согласиться: люди здесь и правда больше похожи на поляков или даже венгров. Эффект усиливается от постоянно проскакивающих в речи польских [и других австро-венгерских] словечек и европейских манер жителей Львова. Если не знать, где находишься, город просто неотличим от польского или чешского.

— И что, снаряды долетают? [До Москвы?] - спрашиваю молодого парня.
— Я бы очень хотел, но пока ни.

Конечно, это заведение — просто аттракцион и хороший бизнес, но здесь было полно детей. Выяснилось, что «Криiвка» шефствует над школьниками, и поэтому они здесь частые гости. Ребенок уже с малых лет знает, что «для москаля приготовлена гиляка» или, в лучшем случае, камера, а пулемет нужно держать в направлении Москвы. Продаются здесь и красочные книжки с картинками для дошкольников, описывающие подвиги украинцев в борьбе с ненавистными соседями с востока...

По пути с вокзала разговорился с таксистом. По мнению местных, не только Донбасс, но и Кубань, и даже Ростовская область — исконные украинские земли. Правда, водитель уклонился от ответа на мой вопрос; собирается ли Украина «освобождать» их

https://lenta.ru/articles/2019/04/10/galicia/amp/
(2019)
Heler 18-04-2022-10:51 удалить
WhOisV, по ссылке ошибку выдает
WhOisV 18-04-2022-11:08 удалить
Ответ на комментарий Heler #
Исходное сообщение Heler:
говорят что и в Казахстане зреет национализм https://www.liveinternet.ru/users/3287612/post491857392/

Конечно. С Казахстаном хотят сделать то же, что и с Украиной. И это очень опасно.
Heler 18-04-2022-14:39 удалить
Ответ на комментарий WhOisV #
Исходное сообщение WhOisV
чтобы наслаждаться и впредь их скаканием и "москаляку на гиляку"

Heler, всё так. :)) Спасибо за комментарии )

Откуда берутся такие картинки, - в стиле "свидомых громоздян", а по сути - пропаганда укрофашизма:
Главные отличия от русских:
https://youtu.be/bwtnh6rdgTk
И это ещё не самое "лучшее", и всё: ФАШИЗМА у них НЕТ ...


да-да, фашизма нет) вот примерно так и говорят:
[700x176]
WhOisV 18-04-2022-16:23 удалить
Heler, у них же - Путин фашист.
https://www.liveinternet.ru/users/3341029/post491857722/
Почему Путин фашист:
https://www.liveinternet.ru/users/whoisv/post491634151/
Heler 18-04-2022-16:45 удалить
Ответ на комментарий WhOisV # Знакомые из Казахстана рассказывают, что оппозиция у них "кивая" на приграничные русскоговорящие местности говорит, что Россия из них сделает Донбасс
Heler 18-04-2022-16:49 удалить
WhOisV, ага, прочитала, объемная)

Я в 2007 с поляками общалась, у них там, конечно же, своя альтернативная история войны В Польше на экскурсии была. Группа на этой экскурсии интернациональная была и ребята поляки, нас русских предупредили, что в Польше своя версия событий, чтоб мы не так шокированы были
WhOisV 19-04-2022-07:53 удалить
Ответ на комментарий Heler # С Украиной бы разобраться
WhOisV 19-04-2022-08:06 удалить
Ответ на комментарий Heler # Heler, понятно, что у русофобов своя версия, у Польши - будет своя.
Но когда "Польшу освобождали украинцы" (Украинский фронт) , а потом памятники сносят - это уже хамство.
WhOisV 19-04-2022-10:25 удалить
Ответ на комментарий WhOisV # Похож ли батько С. Бандеры на украинца?
Heler 21-04-2022-07:19 удалить
Ответ на комментарий WhOisV #
Исходное сообщение WhOisV
https://www.liveinternet.ru/users/stefaniia-stefa/post491815681/


в "Бесогоне" про блогеров, у них как правило вложены крупные суммы в блоги и это возможно, как-то может оправдать такую реакцию.
А я от обычных в общем-то людей видела недовольство блокировкой. Ну конечно не такое "зрелищное"))). И если с блогерами и многотысячной аудиторией, а у кого-то и несколько миллионной эта ситуация заметно ударила по доходу, то у людей обычных нет даже близко таких глобальных потерь, а недовольство есть)
Вот, например, из переписки с "знакомой":
марна г (700x616, 236Kb)
WhOisV 21-04-2022-15:23 удалить
Ответ на комментарий Heler # Heler,
Как бы - кто о чём. Кто-то о судьбе страны/стран, а кто-то о судьбе Макдональдса и странички в Инстаграм беспокоится. Кто-то за 300€ готов всех продать, кто-то и за 30 сделает это с удовольствием.
Кто-то плачет, что LV уходит из России (значит он против войны), а кого-то всё потерял включая родственников, но фашистом не стал. Палицаями и русские люди были, тоже.

Каким-то образом; те кто кричал и писал о том, что Ленинград, Сталинград, Москву, всю страну нужно было сдать немцам (чтобы уменьшить потери) ... Теперь они же за победу ВСУ, Азова. Россия и Путин снова должны сдаться. "До последней капли крови" - Слава Украине!..

А так, Бузовы - мрази, на мой взгляд, хамы и иуды ...
Что касается местных "человеколюбов" (бандерлогов) - IRISок, SASHA, других редисок - с ними тоже всё понятно. Ничего они знать не хотят, просто фобии просятся "наружу".
Нет сомнений, что к 9 мая каждый запостит какую-то мерзость. И дальше будут продолжать. Для таких, порой, кажется, и гранаты было бы не жалко ...
Про обстрелы ВСУ никто из них не пишет, что и требовалось доказать.
Heler 21-04-2022-16:37 удалить
Ответ на комментарий WhOisV # Я против обобщений. Мир не делится на черное и белое.
Для того чтобы обсуждать "Бузовых" сначала надо определиться с понятием что оно для каждого) Если, условно, все блогеры или все зарабатывающие в онлайне, на инстаграме - то однозначно не соглашусь.

Про патриотизм. В рамках одних ценностей патриотизм - это круто, в рамках других ценностей - это способ манипуляции массами, пушечным мясом.
И при этом ни один из вариантов не делает человека плохим или хорошим.

В зависимости от политической ситуации или в целом, от каких либо других причин отношение к патриотизму, как и любым другим понятиям, может меняться в рамках жизни.
WhOisV 21-04-2022-22:17 удалить
Ответ на комментарий Heler # Heler, да всех цветов радуги они. И не жалко ни одного по этому поводу.
Меня больше волнует что можно будет сказать солдатам, когда они увидят все эти лица по ТВ и услышат по радио - какие они все плохие (негодяи), прочитают на Ли.ру этих эмигрировавших (и не только), распоясовшихся хамов и национал-предателей ...
Патриотизм - отдельная тема, как и фашизм.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Такая у них разница )) | WhOisV - Книга джунглей | Лента друзей WhOisV / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»