• Авторизация


Самоправдание предателя? 14-03-2008 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения samorez Оригинальное сообщение

Глянем на доверие с другой стороны.

А давайте глубже копнем само понятие доверие. Доверяя человеку, мы тем самым его ставим в определенные рамки. Таким образом напрягаем его, озабочиваем.

С точки зрения гуманности и человечности такое отношение ограничивает свободу этого человека.

Я не против доверия между людьми, но это одностороннее отношение. Если есть желание к кому-то относица хорошо, так это надо принимать человека каким он есть.

Такой подход предполагает и возможность предательства. Но это предательство не может бросить тень на человека, ибо освещает нашу неосведомленность по отношению к нему.

Предательство говорит лишь о неправильности нашего выбора общения, но никак не о человеке.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
EX-sir_michael 14-03-2008-19:51 удалить
Призрак_Гёлэйн, это цитата. Зафиксирована, как образец мышления некоторых товарищей.

Лично я так не считаю. Я считаю, что предательство - это всегда предательство, и нефиг тут.
а мне тяжело стилусом тыкать, что я считаю.
Breadseed 14-03-2008-20:02 удалить
Исходное сообщение sir_michael
Глянем на доверие с другой стороны.

А давайте глубже копнем само понятие доверие. Доверяя человеку, мы тем самым его ставим в определенные рамки. Таким образом напрягаем его, озабочиваем.

С точки зрения гуманности и человечности такое отношение ограничивает свободу этого человека.

Я не против доверия между людьми, но это одностороннее отношение. Если есть желание к кому-то относица хорошо, так это надо принимать человека каким он есть.

Такой подход предполагает и возможность предательства. Но это предательство не может бросить тень на человека, ибо освещает нашу неосведомленность по отношению к нему.

Предательство говорит лишь о неправильности нашего выбора общения, но никак не о человеке.


Тут два варианта. Либо человек не умеет ясно излагать свои мысли, либо - хорошо понимает то, о чём пишет, и этот текст - вершина айсберга, т.е. то немногое, что выплеснулось на бумагу. Но, право слово, первый вариант более вероятен.
EX-sir_michael 14-03-2008-20:35 удалить
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
а мне тяжело стилусом тыкать, что я считаю.


Ребенок - ленивый.
EX-sir_michael 14-03-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Breadseed
Тут два варианта. Либо человек не умеет ясно излагать свои мысли, либо - хорошо понимает то, о чём пишет, и этот текст - вершина айсберга, т.е. то немногое, что выплеснулось на бумагу. Но, право слово, первый вариант более вероятен.


Если я правильно понял, то второй вариант можно трактовать, как "автор - подлец". Так? Или я неверно истолковал?
Cuthbert 14-03-2008-22:09 удалить
чувак просто кого-то подсидел и теперь утешает себя...
Breadseed 14-03-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Breadseed
Тут два варианта. Либо человек не умеет ясно излагать свои мысли, либо - хорошо понимает то, о чём пишет, и этот текст - вершина айсберга, т.е. то немногое, что выплеснулось на бумагу. Но, право слово, первый вариант более вероятен.

Если я правильно понял, то второй вариант можно трактовать, как "автор - подлец". Так? Или я неверно истолковал?

Да, чёрт его знает, Сэр. Слишком мало информации, чтоб судить. Почему тебя это так задело-то? Ведь написанное - не более чем логические (или силлогические) изыски. В конце-то концов, это правильно всё подвергать сомнению, даже мораль
EX-sir_michael 14-03-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн
sir_michael, сам такой ведь.


В смысле "ленивый"? Так мне можно, я себя обеспечил уже. А тебе еще бегать и бегать. Так что не расслабляйся!
EX-sir_michael 14-03-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение Cuthbert
чувак просто кого-то подсидел и теперь утешает себя...


Хорошо, если только подсидел. Хуже, если тут - личное.
EX-sir_michael 14-03-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение Breadseed
Исходное сообщение sir_michael
Исходное сообщение Breadseed
Тут два варианта. Либо человек не умеет ясно излагать свои мысли, либо - хорошо понимает то, о чём пишет, и этот текст - вершина айсберга, т.е. то немногое, что выплеснулось на бумагу. Но, право слово, первый вариант более вероятен.

Если я правильно понял, то второй вариант можно трактовать, как "автор - подлец". Так? Или я неверно истолковал?

Да, чёрт его знает, Сэр. Слишком мало информации, чтоб судить. Почему тебя это так задело-то? Ведь написанное - не более чем логические (или силлогические) изыски. В конце-то концов, это правильно всё подвергать сомнению, даже мораль


Вот с этим я никогда не соглашусь.

Есть вещи, которые не пересматриваются.

И не прощаются, кстати. Предательство - среди этих вещей.
бегать мне не лень. если это как-то касается фотографии.
EX-sir_michael 15-03-2008-00:25 удалить
Призрак_Гёлэйн, ну так с фотоаппаратом бегать! :)
EX-sir_michael 15-03-2008-00:54 удалить
Призрак_Гёлэйн, мало. Так многого не набегаешь...
зеркалку надо.


у меня для мыльницы уже даже батареек почти нет...2 пары убитых аккумов,блин.
EX-sir_michael 15-03-2008-01:57 удалить
Призрак_Гёлэйн, так тебе ж недолго совсем осталось! Я уже сам на попе ёрзаю...
xif 15-03-2008-05:35 удалить
Я взяла это к себе в цитатник, потому что это мои мысли. Потому что как я могу судить человека, который обманул моё доверие? Это же мой выбор - довериться. Человек-то тут при чём. Ему это, может, и не надо, ноша-то тяжёлая. А если это мой выбор, я должна за него отвечать. Вот и всё.
Вот так я учусь жить одна.
Не верь, не бойся, не проси? Наверно, так.

Хотя и не совсем это мои мысли. Это я пытаюсь, в очередной раз, встроиться в социум.
Не знаю. Пока больно, логика не очень работает )
а хз, сколько осталось,..вчера родители фигу по телефону показывали, т.е. ее купят, но вот когда...хотя может так говорят из-за того, я им надоела с вопросами....
Breadseed 15-03-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение sir_michael
...

Да, чёрт его знает, Сэр. Слишком мало информации, чтоб судить. Почему тебя это так задело-то? Ведь написанное - не более чем логические (или силлогические) изыски. В конце-то концов, это правильно всё подвергать сомнению, даже мораль

...

Вот с этим я никогда не соглашусь.

Есть вещи, которые не пересматриваются.

И не прощаются, кстати. Предательство - среди этих вещей.


Не, Сэр, теперь не соглашусь я. Подвергать сомнению надо всё, только в этом случае сделанные выводы хоть чего-то стоят. Только шишками и долгими думами можно к чему-то дельному прийти. Предательство, конечно, подлость. Но даже подлости может быть оправдание. Незнание, недопонимание, неопытоность, например. Ты сам, что, всегда был ангелом? Не совершал поступков, которых стидишься? И тем не менее, лиши тебя (или меня) права свободного выбора между добром и злом - так взвоешь же. Ведь несмотря на то, что с детства всем известно, что зло есть зло, а добро, соответственно, есть добро, мы всё равно даже с христианской точки зрения свободны в выборе между тем и другим. Судить же того, кто предал тебя... Хер его знает. Это всё так индивидуально. Есть то, за что можно простить, и есть то, за что простить никак не получается. Также есть ситуации, когда ты выдумал предательство там, где его нет и в помине: ревность, навет и т.п.
EX-sir_michael 15-03-2008-15:31 удалить
xif, Breadseed,

Всемилостивейшие господа мои!
В ваших рассуждениях я вижу попытку "не судить", дабы "не быть судимым". Это здорово, и это правильно. Но ведь я не об этом!

Я - о предательстве. А предательство - это не подлость. Можно сделать подлость, и не предавая. Действительно - по незнанию или случайно. И можно предать чистыми, стерильными методами, не считая себя при этом подлецом. Это совершенно разные вещи.

И "предать" и "не оправдать доверие" - тоже разные вещи.
Вы доверились человеку. Это - ваш выбор, да, и вы за него отвечаете. И вы не можете судить человека за то, что он этого доверия не оправдал. Ну, не смог! :) Все мы люди.

Но предательство - это иное совсем. Это когда вашим (добровольным!) доверием пользуются, как инструментом, чтобы вас обмануть. Чтобы достичь каких-то своих целей ценой вашего поражения. Ценой поражения совершенно беззащитного человека, который сам обезоружил себя собственным доверием. Это совсем, совсем другое... Это не "не смочь".

Это зная, что тебя, как своего, стража не остановит, пробраться в город и открыть ворота врагу. Изнутри. Осознавая, что после этого город и жители будут уничтожены.

Такое по неопытности не делается. Потому что для предательства надо намеренно ввести человека в заблуждение, обмануть, дезинформировать, чтобы сделать предательство еще более сокрушительным.

Предательство - это поцелуй Иуды. Поцелуй, после которого последовало распятие.

Виноват ли Иисус, что доверился предателю? Никогда. Виноват только предатель. И никто, кроме.

Предательству нет и не может быть ни оправдания, ни прощения. И исход у него может быть только один - вечное презрение. Я бы написал "и возмездие", но... "мне отмщение, и Аз воздам". Не наше право чинить суд. Но презирать предателя мы обязаны. Ибо оправдание предательства, попытка понять предательство разъедает и нашу душу.

Есть вещи, которые не прощаются.
И эта вещь - предательство.
xif 15-03-2008-15:57 удалить
Сэр умный.

Пойду думать.
Breadseed 15-03-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение sir_michael
xif, Breadseed,

Всемилостивейшие господа мои!
В ваших рассуждениях я вижу попытку "не судить", дабы "не быть судимым". Это здорово, и это правильно. Но ведь я не об этом!

...предательство разъедает и нашу душу.

Есть вещи, которые не прощаются.
И эта вещь - предательство.


Да, в общем-то, я с тобой и не спорил. Я только о том, что сильные чувства нуждаются в осторожной мере.
EX-sir_michael 15-03-2008-17:47 удалить
Исходное сообщение xif
Сэр умный.

Пойду думать.


НЕ НАДО!!!!
Плюнь и забудь.
EX-sir_michael 15-03-2008-17:48 удалить
Breadseed, сильные чувства - это вообще из другой оперы. Предательство - это, скорее, отсутствие всяких чувств. Ваккум и расчет.
sir_michael, что денег долго давать не будут...


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самоправдание предателя? | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»