• Авторизация


Офисы ! Производство ! Жилые дома ! 13-08-2005 06:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько не играй, а постоянно находиш чтото новое. Наверное это патаму, что постепенно приходиш к такому выводу, что начинает нехватать опыта и знаний, чтоб чуствовать себя в игре уверенно и позволять себе достаточно побед в играх в стратегию. Иногда просто случайно в игре всплывает чтото новое, на что ранее не обращаеш внимание, в основном играеш и играеш, пока не упрёшся во чтото. Вот давеча играл с игроком и разговорились. Возникло желание узнать интересную фишку в игре, если есть выравнивание по низшему уровню при игре двух соперников - можит ли младший методом смены характеристик вещами в процессе игры влиять на результат. Пока я только уточнил(впрочем я это знал уже), что вещи ни как не влияют на цены в начале игры, влияют только базовые характеристики, думаю еслибы их можно было менять бесплатно в процессе игры то это вааще караул полный был бы для обоих соперников. Пока удалось уловить признаки влияния вещей младшего соперника в игре при их снимании и одевании в процессе, возможно просто паказалось и цифры поменялись по другой причине, надо искать .... А пока хочитса предложить вам информацию к размышлению. Мне кажитса она лучше вам поможит понять принцип работы строительства и запомнить это с лёгкостью на простом довольно примере.
Согласно стандартным правилам игры мы должны уяснить, что есть три типа зданий, которые строятса в игре и за счет прибыли с их продаж мы наращиваем свой капитал в игре. Кто больше нарастит капиатала к концу игры - тот победил. В отличае от тактики в этой игре не имеет значение какого игрового уровня ваш соперник, алгоритмом игры заложенно выравнивание по характеристикам младшего игрока в конкретной игре. По ним соответственно начисляет % налога в игре на использование кредита(условные деньги на игру) для игры. Игра исключительно математическая и завязанна на том, как вы правильно посчитаете, кто в уме, а ктото даже на листке бумаги, зависит от опыта и практики игрока.

Сама игра: у вас открываетса игровое поле. На нём есть вся необходимая информация - подсказка. Для наглядного ознакомления найдите на странице чата игры вверху экрана слово "тренировка" и кликните на него.

-=1=-
(кликаем курсором на картинку, чтобы увеличить)

[250x145]


- на самом верху вы видите сколько месяцев отводитса на текущую игру. Игра можит длитса от 35 до 45 месяцев, тут срок выпадает независимо от уровня игроков, чиста случайным образом, важно сразу этот срок пасматреть и не забывать про него всю игру. Там вы видите сколько остаётса месяцев до конца текущей игры и сколько остаётса секунд на то, чтобы сделать ход, время отсчитываетса назад к нулю. Если вы не успели сделать за отведенное время ход - то ход делаетса автоматически и никакие стройки не добавляютса, не продаютса и не останавливаютса, если вы чтото выбирали из этих действий на тот момент. Стоит сразу отметить, что основное и заключительное строительство вам надо сделать не позднее 12 месяцев до конца игры, в некоторых случаях не позднее 8 месяцев для пп, 9 месяцев для жд и 12(11) месяцев для офисов, но это уже зависит от вашего профисионализма(опыта) в игре и характеристик в кабинете.

- слева в поле вы видите надписи предпологаемых объектов в которые вы инвестируете деньги при строительстве. Если навести на них курсор - то увидите подсказку сколько и что стоит. Например "жилые дома" строятса 6 месяцев и продаютса 6 месяцев, затраты 9.000.000$ и выручка 12.000.000$ (соответственно разница это уже прибыль). "Производственные помещения" строятса 4 месяца и продаютса 8 месяцев, затраты 6.000.000$ и выручка 8.000.000$. "Офисные помещения" строятса 8 месяцев и продаютса 4 месяца, затраты 7.500.000$ и выручка 10.000.000$. Как вы догадались у любого типа здания есть рабочий цикл 12 месяцев, далее отработав оно просто испаряетса с игрового поля(смотреть картинку).

- далее двигаем взгляд правее и видем поле "состояние" ваших строек, поле из 9 клеток. По горизонтали вписываютса автоматом цифры соответствующии типу зданий, по вертикали первый ряд то, что у вас находитса в строительстве и вы несете расходы по указанному количеству типов строек. Вторая вертикаль стройки, которые находятса уже в продаже и приносят вам прибыль. Третья вертикаль в которой указываетса количество строек, которые вы остановили из строящихся ввиду неожиданного дефицита средств на поддержание их текущего строительства, такие здания не несут текущии расходы и не приносят прибыль, но вы уже в них вложили некоторую сумму, расходы.

- в поле "операция" вы можите выбрать четыре типа действий при контроле строительства зданий в игре, их следует выбрать вместе в момент когда проставляете в поле "операция" нужное число зданий соответственно на против типу зданий. Это построить(по умолчанию), для того чтобы запустить в строительство нужное число новых зданий, после этого эти здания продолжают строитса сами по себе нужное число времени, которое соответствует их типу и каждый месяц вы автоматом несете расходы на поддержание их строительства. "Продать" выбираетса в случае если вы по какойто причине настроили много зданий, которые в текущем ходу не можите обеспечить прибылью по финансовым показателям которые отражаютса справа в поле(тоесть ваш овердрафт превышен, наличности нет, в ожидающих минус прихода), а также если "остановка" строительства также не принесет вам желаемого результата для выхода из кризисной ситуации. "Остановить" даёт вам возможность заморозить на время запущенное строительство(только) выбрав нужное число зданий в нужной строке, акутуально при дефиците денежных средств в текущем ходе, тоесть возможная прибыль и наличные не покрывают расходы запущенного строительства на момент хода. Когда ваша денежная прибыль опять стабилизируетса и вы можите покрыть полноценно расходы по запущенным стройкам и у вас еще есть дополнительно на стройки, которые числятса остановленными вы смело можите воспользоватьса функцией "запустить", указав нужное число строек. Каждое такое действие сопроваждаетса нажатием на кнопку "сделать ход", пока вы не нажмете время продолжает отсчет назад до нуля в текущем ходу.

- справа в поле мы увидим "финансовые" показатели(общии) по вашим расходам в текущей игре. "Наличные" указыват сколько денег у вас имеетса нерасходованных после текущего хода(законченного). Как правило их должно быть минимально, в пределах 100.000$(!?), это значит, что вы используете текущую прибыль наиболее рационально. Но не забывайте оставлять запас побольше перед тем, как приходит время погасить текущий овердрафт, до 2.000.000$ - 0 месяц до пагашения. "Кредит" обозначает сколько вам дано на игру денег на раскрутку капитала при строительстве зданий. Кредит зависит от уровня младшего игрока в начатой игре, начинаетса от 10.000.000$ до 35.000.000$. С 1 по 2 уровень кредит как правило выдаетса до 25.000.000$, далее уже не ниже. Всю игру вы платите % по кредиту, за использование его, процент зависит от уровня игроков и базовых характеристик в кабинете самого младшего игрока в спаринге. К концу игры вам предложат погасить кредит(появитса жирная черная строчка), как правило нормально за 4 и меньше месяца до конца игры, вам надо курсором кликнуть на надпись. После этого вы не несете расходов по % за кредит и ваша прибыль растёт еще больше. "Дополнительный кредит" выдаётса в случае если вы сделали текущий ход быстрее чем вам данно по таймеру в текущей игре, чем быстрей вы сделаете ход, тем больше получаете денег, но не больше 54.000$ за ход. "Овердрафт" - это дополнительный плавающий кредит если вам не хватает денег на текущии расходы, который вы можите погасить в процессе игры, он выдаётса по максимальному сроку на 4 месяца,если за это время вы не делаете перебор по расходам в строительстве то он гаситса, если вы опять не уложились в расходах то он растёт(пример работы). Овердрафт не можит быть больше 10.000.000$, в этом случае вы считаетесь банкрот и проигрываете автоматом всю игру. Строка "выплаченно %" указывает на сумму расходов, которую вы понесли на текущий момент хода по всем выданным кредитам, которая определяетса по процентной ставке с самого начала игры в зависимости от уровня игроков и базовых характеристик в их кабинетах, не более 10%. Зная это вы можите более точно расчитывать свои текущии расходы по строительству. Строка "прошлый месяц" показывает вам текущии расходы за последний месяц(сделанный ход) по балансу продаж и строек(прим.автора: лично я не пользуюсь этой строкой принципиально, только ради наблюдения и эксперементов). Важная строчка "ожидаетса" позволит вам знать сколько надо реально построить зданий, чтобы ваши расходы не привысили расходы за предполагаемый ход. Поскольку в эту цифру не вложен текущий спрос соперников и возможное его влияние на результаты то при подсчетах расходов надо оставлять некоторый запас средств, а не считать буквально(прим.автора:более подробно смотрите ниже).

- ниже в поле вы найдёте "Посмотреть состояние финансов и строительства противника в новом окне"(ниже спрос на строения) ! Для этого вам надо навести на строчку курсор и кликнуть мышью, откроетса дополнительное окно-поле(смотреть картинку). В нём вы увидите текущее строительство противника после сделанного им хода, впрочем также и своё. Так вы можите анализировать состояние спроса в игре, который указан с самого начала игры фиксированно и возможен от 8 до 10 на строительство одного типа здания, независимо отуровня противников, просто случайным образом(прим.автора: подробно читать ниже). Далее вы видите кнопку "сделать ход", которую вы нажимаете после того, как выбирете нужное число зданий и операцию с ними. Вы можите также выбрать количество ходов-месяцев на текущий момент хода, оптимально выбирать в самом начале игры 4 месяца ,а потом если вы строите каждый месяц то ход по одному месяцу, если строите по четным месяцам то ход на 2 месяца. И самая последняя "важная" кнопка, которая вам позволит выйти из игры досрочно(не ранее 10 месяца) - это "сдатьса" из игры. Обычно она для тех случаев, когда вы на работе и пришол ваш начальник и чтобы он вас не запалил за бездельем вы резко сваливаете из игры, при этом противник получает победу. Единственное если вы выйдите из игры до 13 месяца противник получит за победу только денег за победу, а с 14 хода и деньги и опыт. Данной кнопкой не стоит злоупотреблять, ибо чиновники в игре могут это понять как преднамеренную быструю игру, которая попадает под категорию "прокачка" противника. По ниже вы увидите строку "ставка по овердрафту 80% (до погашения 4 мес.)", скажу только, что эта информация помагает правильно закладывать расходы при строительстве. В данном случае это макисмальная ставка и максимальный срок, на следующем ходу если вы не залезите в перерасходы то срок сократитса до 3 месяцев до погашения и так до 0 месяца, после чего овердрафт гаситса и вы либо играете дальше с 0 овердрафтом или опять набираете его. Чем больше вы залезите в овер - тем больше срок до погашения и процентная ставка по выплате за его использование. Оптимально в начале игры набрать побольше овер,а в конце игры наоборот минимально. Если вы не будите ваабще залазить в овердрафт то вы потеряете приемущество перед противником уже на 12 месяце, поскольку всеравно он оправдывает себя, это дополнительный кредит и на него вы поддерживаете полноценно своё строительство, нужное количество строек. По окончанию игры у вас появитса в поле игры заставка(смотреть картинку), в ней вы можите открыть ссылку на лог игры и пасматреть подробно ваше строительство в игре, расходы. Также лог игры вы можите посматерть если в своём кабинете кликните курсором на строчку "смотреть" в последней игре из 10 сыгранными вами.

- еще кое-что: в информации о Вас и Вашем противнике – по краям игрового поля – есть нижняя полоска: Капитал. Она – показатель успешности инвестиций: на каждом ходу фиксируется, сколько бы игрок имел денег, если бы продал все свои активы по рыночной цене в этот момент и расплатился со всеми кредитами. Зеленым цветом выделяется тот, у кого капитализация получается больше, он же считается выигрывающим на данный момент. Не будем забывать и о том, что успешность продаж невозможна без рекламы ваших построек, поэтому каждый ход Вы оплачиваете услуги рекламщиков: за рекламу промышленных предприятий и офисов вы платите 0,05 млн. каждый ход; за рекламу жилых домов – 0,1 млн. каждый ход. Когда игра по сроку будет подходить к окончанию у вас появитса внизу основного игрового поля надпись "погасить кредит", обычно примерно за 3 хода до конца игры. Если вы не нажмете на эту надпись курсором то на последнем ходу кредит гаситса автоматически.

Более подробно:(НЕ дописано, требуетса более детальное изучение) существует 3(три) типа зданий и у каждого из них свои параметры. Жилой Дом(жд), офис, производственные помещения(пп). Каждое здание имеет разные сроки строительства и продажи, но в сумме у всех он 12 месяцев. Каждое здание имеет соответственно разную сумму расходов и прибыли.

- затраты и прибыль, соответственно срокам строительства и расходам вы выбираете нужную и правильную тактику при строительстве для быстрого получения наибольшего капитала от продаж. Зная и понимая эти показатели вы сможите правильно вести расчеты в игре:

жд строим 6 мес затраты 1,5 млн в месяц
офис строим 8 мес затраты 0,9 млн в месяц
пп строим 4 мес затраты 1,5 млн в месяц

жд продаеться 6 мес прибыль 2 млн в месяц
офис продаеться 4 мес прибыль 2,5 млн в месяц
пп продаеться 8 мес прибыль 1 млн в месяц


- подсказка, далее в игре есть возможность пользоватьса дополнительной таблицей расчетов по строительству и продажам. Это освободит вас от ненужных отметок на обыкновенном листочке бумажки, за вас это делает заранее продуманная програма, чтобы открыть достаточно кликнуть курсором на цифру в середине игрового поля в строке "состояние"(прим.автора: если у вас открыто уже окно со стройками противника и спроса то там же поменяетса заставка и вы увидите нужную таблицу). Эта таблица вам особо полезна будет в начале, пока вы осваиваете игру и в поисках своей тактики ведения игры(прим.автора: лично я ею не пользуюсь, имею свою вырабатаную тактику до автоматизма и сроки все уже в голове). По таблице вы видите, что каждый вид здания продается в разные сроки и имеет своё стандартное количество едениц(средняя колонка цифр). В таблице также указана текущая продажная цена здания, которая определяет остаток в зависимости от хода(последняя колонка). Цена также зависит от ваших базовых характеристик в кабинете, это характеристики без дополнительных одетых вами вещей в игре. В данном случае цена в таблицах стоит по моим характеритикам(смотрите картинку №6).

жд 15000 ед продаеться 6 мес - тоесть 15000 делим на 6 и получаем что продаеться 2500единиц в месяц.
офис 8000 ед продаеться 4 мес
пп 8000 ед продаеться 8 мес


- схема продаж пп по месяцам(см.): 0,1000,2000,3000,4000,5000,6000,7000 потом один ход и прибыль прекращается!!!

- схема продаж жд по месяцам(см.): 0,2500,5000,7500,10000,12500 потом один ход и прибыль прекращается!!!

- схема строительства офисов по месяцам в единицах(см.): 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 еще ход и переход в продажу, при продажах большего количества офисов от общего спроса срок строительства увеличиваетса и единици(офисы) соответственно растягиваютса на больший срок строительства от +1 до +2 месяца !
- схема продаж офиса по месяцам в единицах(см.): 0000, 2000, 4000, 6000 потом один ход и прибыль прекращается. В случае если спрос в игре не выдержан и в продаже общее число офисов больше спроса - срок продажи увеличиваетса, единици растягиваютса на весь срок соответственно, +1 или +2 месяца!

Подробно про таблици читайте посты в дневнике(см.) !

Про спрос в строительстве: ... сразу предупреждаю, что это мои личные домыслы основанные на долгом наблюдении и опыте в игре, возможно ктото посчитает их не идеальными, но могу сказать смело, что они вполне себя опрадывают в игре и на 95% успех вам обеспечен. В игре существет такое понятие, как "спрос на строения". Спрос определяетса с самого начала игры и для каждого типа зданий он свой, обозначаетса он строчкой : Жилые - 10.00, Производственные - 8.00, Офисные - 8.00.

-= 2 =-

[494x71]


Стандартно спрос может быть 8,9 или 10, это значит что общее количество продающихся зданий у обоих игроков должно быть в пределах этой цифры, тогда ваши стройки продаютса согласно стандартному сроку продаж по типа здания. Если ваша общая сумма зданий в продаже превышает показатели спроса - то соответственно "излишки" продаж продаютса дольше положенного от 1 до 2 месяцев и соответственно сумма прибыли разбрасываетса на весь срок равномерно, а это значит, что вы получите на текущем месяце продажи меньше прибыли, чем предусмотренно стандартной раскладкой прибыли. Чем важен еще спрос, важно строить здания равномерно, все три типа, чтобы они переходили в продажи по балансу. Например при общем спросе 10 на жд и 8 пп будет нормально, если вы будите иметь в продажах 5 жд и 4 пп, тоесть половина общего спроса ваша, это нормально. Опять же не забываем, что кредит на игру даетса разный и именно от него зависит сколько реально вы сможите построить зданий, возможно при малом кредите вы даже не наберете 5 жд и 4пп, а вот прибольшем кредите вы как раз можите набрать даже 8жд и 6пп, главное постоянно держать баланс, что даст возможность вам получать прибыль полноценно за счет быстрых продаж зданий, если вы их не перестраиваете количеством против спроса. Тут также надо отметить, что если например у противника в продаже есть 4пп и у вас следующим ходом в продажу попадает сразу 8 пп этим самым вы резко перебиваете прибыль противнику, поскольку его продажи автоматом растягиваюста по сроку и прибыль также, в таких случаях как правило противник попадает в перебор затрат на строительство, ведь его прибыль резко падает и он вынужден брать дополнительный кредит, тоесть лезть в больший овердрафт. Для того, чтобы это избежать вам надо знать три вещи: вы можите следить за строительством противника и анализировать ситуацию в свою пользу. Вам надо во время строительства следить за овердрафтом и за строчкой "ожидаетса" и соответственно им застраиватьса и не забывать оставлять побольше наличных когда приходит срок погашения овердрафта, оптимально в начале игры больше пользоватьса овердрафтом, чтобы раскрутить капитал, к концу игры овер набирайте уже в пределах 3.000.000$, чтобы не переплачивать большие % за использование его. Третье - это строить строго по балансу, чтобы ваши стройки постоянно обеспечивались прибылью с продающихся зданий, тоесть не так, что вы построили 5 пп, а в продаже только 2 пп, такое строительство не будет обеспеченно прибылью для расходов и вы можите резко обанкротитьса. Вам достаточно для себя определить сколько стоит то или иное здание во время хода и соответственно тратить денег из наличных+ожидаетса, тогда банкрот вам практически не грозит ни когда.

Про характеристики игроков и их влияние на игру: - на сколько нам удалось выяснить то некоторые характеристики в вашем кабинете влияют на цену продаж и строек во время игры, это не относитса к процентным характеристикам. Например я будучи сильно прокаченный в цинизм имел продажную цену на "пп" 4.896.001$. Теперь после того, как получил 15 уровень все мои характеристики слетели и стали по номиналу нулевого уровня и продажная цена на "пп" стала ниже - 4.860.000$ (это при игре с железом). По идеи не так сильно заметна разница, но вся игра значительно от этого меняетса. Далее мы продолжим изучать этот вопрос более детально и предложим нужную информацию публично ... Вы узнаете какие характеристики на сколько и когда влияют в игре на продажную цену тех или иных зданий.

Глобальный расклад возможного развития событий, готовый сценарий: ... тут я вам предлагаю ознакомитьса с реальным возможным развитием событий в живой игре. Возможные ошибки и как их правильно избежать и так далее, практически реальная подсказка, как играть и как выйграть.
  • - 0 месяц, как ранее и писалось - вам даетса кредит на игру, который зависит от уровня соперников, начиная с 2 уровня он не ниже 25.000.000$. Очень важно как вы сделаете первый ход и как вы начнете строительство, ваша задача правильно распредилить расходы, чтобы получить оптимально быстро прибыль и продолжить дальнейшее строительство. Примерно это выглядит так (см.)!

  • - 1,2,3 месяц, как правило эти месяци пропускаютса и ничего не строитса, если действовать выбранной тактики, которую тут предлагают вам. Поэтому на 0 месяце вы делаете ход сраз на 4 месяца, выбрав нужную строку скролером.

  • - 4 месяц, итак, на следующий ход у Вас ожидается появление денежных средств (см. графу ожидается в следующем месяце), потому что построенные производственные помещения со следующего хода начнут продаваться. Продаются они сами. Выбирать действие "продать" не нужно!

  • - 5 месяц и дальше ..., пробуйте играть самостоятельно: начинайте новое строительство, не дожидаясь, пока у Вас накопится сумма, необходимая для постройки целого здания. Главное, чтобы на каждом ходу у Вас хватало денег на ежемесячную оплату уже строящихся зданий. Идеальным вариантом является такой, при котором на Вашем счету (наличные) практически нет денег до конца игры, – их не надо копить, их надо пускать в оборот, в строительство то есть. До 20 хода Вы будете получать примерно на 0,5 млн. меньше, чем ожидается. Потом начинает приходить еще меньше, – к 30 ходу практически на 1 млн. Но если у Вас большой овер (больше 5 млн.) и количество продающихся зданий существенно превышает спрос (например, 9 домов при спросе 4), то смело вычитайте 2–2,5 млн. из суммы ожидающихся денег. Еще раз: если Ваш овер 7 и выше, то у Вас на каждый ход до погашения этого овера должен быть запас минимум в 2 млн.

  • - специфика, рекомендую строить офисы не ранее 15 месяца независимо от кредита и срока игры(не меньше 25.000.000$). Как правило нормальным считаетса постройка офисов +1 на 15-16 месяце, +1 на 16-17 месяце, +1 на 18-19 месяце, +1(+2) на 20 месяце, +2 на 24 месяце(если игра не меньше 40 месяцев), на 26 строити 50% зданий офисов, на 28 месяце строите практически на все деньги. Если у вас игра меньше 40 месяце то соответственно распределяете стройки после 20 хода, впрочем также и при большем сроке, чем 40 месяцев на игру. Всегда за 12 месяцев до конца игры строити максимально офисы на все деньги, но старайтесь не перебарщить, чтобы у вас не вышло их слишком много, а пп и жд потом в продаже окажитса мало и тогда вам придетса останавливать стройки офиса из-за дефицита текущих средств на расходы(см.).

    ЗЫ: .... ЕСЛИ ВЫ С ЧЕМТО ИЗ НАПИСАННОГО ГЛОБАЛЬНО НЕ СОГЛАСНЫ ИЛИ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАША ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ИГРЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО ЛУЧШЕ И ПОЛЕЗНЕЙ ДЛЯ ДРУГИХ - ВЫ ВСЕГДА МОЖИТЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ МНЕ ИЛИ ДРУГИМ !!! ЛУЧШЕ ЕСЛИ ВЫ ЭТО ОБОСНУЕТЕ, А НЕ ПРОСТО ТАК НАПИШИТЕ, ЧТО Я НЕ ПРАВ !!! :) ЕСЛИ НАЙДЁТЕ ГДЕТО ОШИБКИ В ТЕКСТЕ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ИХ ИСПРАВЛЮ !!!

    (с) AGRONOM


  • Администратор установил, что нельзя добавлять в один трэд более 30 комментариев в час!
    вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


    Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

    Дневник Офисы ! Производство ! Жилые дома ! | ЧЕСТНАЯ_ИГРА - СТРАТЕГИЯ - ТАКТИКА | Лента друзей ЧЕСТНАЯ_ИГРА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»