• Авторизация


А стоит ли всё выкладывать? 07-05-2013 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я смотрю, скандальчик вокруг речи Филиппа в Питере уже развивается.
Сегодня, вот, на "Маяке" в шоу "Профилактика" изгалялись над Филиппом.
С журналистами-то мне всё ясно. Чего от них ждать. Но использовали ведь они видео поклонников.
То, что пресса откровенно ворует видео, всем давно известно. Так стоит ли выкладывать то, что может быть использовано против артиста? Нам нужны эти скандалы?
Кстати, реакция Филиппа может быть разной. А если опять во время концертов пойдут в ход лазерные указки?! Оно нам надо?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Марина_Д 07-05-2013-22:58 удалить
Ир, так и сами журналисты могут быть зале и снимать. Конечно, так и живем по принципу "не навреди", но ведь иногда к самому безобидному могут придраться! Не угадаешь тут...
Марина_Д, Марин, сами журналисты обленились совсем. Нафига им куда-то идти, если для них всё итак на блюдечке с голубой каёмочкой выложено будет.
А уж в данном случае сразу было понятно, что могут прицепиться, тут и угадывать нечего было. Я ещё удивлялась, что так долго тянут.
Ирина_Белякова, да что ни выкладывай, журналюги ко всему прицепятся((( Никто ведь и предположить не мог, что так дело обернется! А завтра напишут, что посмотрел не так, улыбнулся там, где по их мнению не следовало... Надеюсь, что все утрясется)))
Аделина_Вика, почему же никто? Я сразу на концерте подумала, что это точно выкладывать нельзя, но обязательно найдётся тот, кто выложит. А, значит, и тот, кто это использует.
Ответ на комментарий Ирина_Белякова # Ирина_Белякова, Ирочка, ну народ в такой эйфории был, такое удовольствие испытывал от общения с Филиппом, что о таком и не подумал. Хорошо, что тебе такая мысль пришла в голову. Надеюсь в другой раз все будут осмотрительнее.
Я считаю, что нельзя выкладывать такие видео, идут прежде всего услышать голос и песни Артиста.Но и Филипп должен думать, прежде чем говорить, на концерте могут быть не только поклонники.
Будем надеяться всё обойдётся!
Аделина_Вика, так и это уже не в первый раз. Просто делиться друг с другом можно и не столь открыто.
ТатьянаМих, в принципе, с юридической точки зрения к нему прицепиться в данном случае нельзя. Так что обойдётся. Просто все эти разговоры в прессе и на радио крайне неприятны.
Netti_24 08-05-2013-00:20 удалить
Ирин, я с тобой согласна на все 100 процентов! тоже, сидя в зале, сразу сказала, что к этим словам могут прицепиться и раздуть скандал... мы еще понадеялись, что народ сообразит и не станет выкладывать эти куски.. но нет - именно речь 14-го числа везде так и пестрила... а нашим братьям-журналюгам даже и стараться не надо - бери готовенькое и ляпай статейку...
жаль, что нервы потрепят ему...
Марина_Д 08-05-2013-00:31 удалить
Ну и что теперь Филиппу всегда оглядываться на то, как истолкуют его слова в жп? Ерунда! Просто кто-то заскучал без очередного скандальчика "от Киркорова"...
Марина_Д, кстати, вопрос, кто именно заскучал без скандальчика. И почему скандальчик начался с таким запозданием.
На "Маяке" ещё и в шоу "Ивановы" на эту тему было. Там и аудиовариант речи Филиппа включали. Правда, позиция этих ведущих была другая (не гомофобская). Но о Филиппе опять с какой-то усмешечкой в голосе говорили.
да, уж! Я говорила что раздуют из мухи слона, с ушмешечкой они всегда о Филиппе и мне кажется именно за то что он вот так заступается...
А я очень согласна с тем, что в посте написано! И давно придерживаюсь этой позиции!!! НЕ ДАЙ БОГ нечаенно выложить что-то неугодное....и обречь нас всех на запрет съёмки! Вот это самое страшное! поэтому и согласна!
Ирина_Белякова, можно кратко- что случилось? что он сказал?
Тутушка 08-05-2013-08:03 удалить
Ирина_Белякова,
Я очень расстроилась, когда услышала эту его речь. Не стоило бы ему сейчас собак дразнить. Ведь завыть могут не только в ЖП, но и некоторые депутаты взовьются.
Тутушка, и фамилия этого депутата хорошо известна. Собственно, этот тип своими выступлениями того и добивался - известности. Дешёвая популярность за счёт славы других людей.
Таня_Чайковский, а ты не слышала? На одном из концертов в Питере он выступил с речью, сутью которой было то, что не надо бороться с геями.
Тутушка 09-05-2013-07:36 удалить
Ирина_Белякова,
Да мне по х... этот депутат. Только опять Филиппу нервы подергают.
l_u_b_i_r_a_x 09-05-2013-16:56 удалить
Молодец Филипп я лично восхищаюсь его гражданской позицией. Он сказал это, естествеенно зная, что это через прессу узнают все. Я считаю, что он прав и восхищаюсь его смелостью. Большой артист и знаменитый человек должен испооьзовать сцену для выражения своей гражданской позиции. И выложили фанаты правильно, Филипп этого и хотел.
l_u_b_i_r_a_x, помнится, сам Филипп так не считал, когда говорил о выступлении Мадонны в России.
Лично я точно не считаю сцену во время концерта местом для выражения гражданской позиции. Зрители туда не на митинг приходят.
Что касается данной конкретной темы, то я считаю, что идёт массовый самопиар двух сторон. И вся эта "борьба" выгодна и тем и другим. И вовсе незачем лить воду на мельницу что одних, что других. Личная жизнь каждого - это личная жизнь каждого. Пусть каждый выбирает, с кем спать. Незачем сообщать об этом всему свету. Мне одинаково противно и когда одни кричат на каждом углу, что они геи, и что у них должны быть права, и когда противоположная сторона надрывается, выкрикивая свои гомофобские лозунги.
l_u_b_i_r_a_x 09-05-2013-17:23 удалить
Ириш! Можно не быть геем, но считать необходимым защищать права всех людей любить того, кого хотят. Мне оч понравилась фраза одной бразильской журналистки : "мы живем в такое время, когда любовь смущает, а корупция - нет. " Филипп не просто артист. Ое человек. Гражданин. Он для многих сотен тысяч своих фанатов является авторитетом. Его мнение образует в том числе обшественное мнение. Он несет своим поклонникам счастье в виде своего творчества, но он имеет право и , в моем понимании, должен выражать также и свою гражданскую позицию по разным вопросам.
Я лично зауважала его после этой его речи. Уважаю, что он не трус и ему плевать кто что и где в жп напишет.
l_u_b_i_r_a_x 09-05-2013-17:31 удалить
Хотя, несомненно, я понимаю, что вам всем больно осозновать, что ща на него польют грязь. Вы его любите и оберегаете. Но постарайтесь понять, что он осознанно высказал свою гражданскую позицию, зная, что в нашей консервативной стране его будут шпынять. А он молодец, что пошел на это.
l_u_b_i_r_a_x, не уверенна, что Филиппу так уж и плевать.
А подобные выражения позиции лишь радуют всех этих депутатов -борцов. Им только лишний повод мелькать в прессе и на тв. Ничьи права речь не защитит, лишь обострит противостояние.Кстати, ещё вопрос, так ли ущемлены эти права.
Мне как поклоннице неприятно слышать, как по радио звучат слова о том, что Филипп должен был признаться, что он сам гей.
Почему он вообще должен кому-то в чём-то сознаваться( не зависимо от того, кто он там есть)?
А вообще, я больше говорю о том, что поклонникам незачем выкладывать всё подряд. Если самому артисту что-то сильно надо донести до широкой публики, пусть он это делает сам через свой сайт и твиттер. А то мы тут за него "донесём", а потом выяснится, что ему оно вовсе было не надо.
l_u_b_i_r_a_x 09-05-2013-17:53 удалить
Ирин, он, конечно, мог бы и в твиттере что-то написать, но, по-моему, для артиста именно сцена, именно зал, наполненный его зрителем,является основной площадкой самовыражения. Он говорил, то, что считал важным донести людям, глядя в ваши глаза, чувствуя вашу энергию и ожидая вашу реакцию в виде аплодисментов или выкриков. Он обращался не в пустоту интернета, а к СВОЕМУ зрителю. Ибо мнение ФК важно именно его зрителю. Он ВАМ хотел донести мвои мысли, а не абстрактному читателю.
l_u_b_i_r_a_x,ну, если только нам, то тогда тем более зачем выкладывать это на просторах интернета?
l_u_b_i_r_a_x 09-05-2013-18:03 удалить
Ир, говоря Вам я имею ввиду вас в зале а через ваши видео и всех фанатов кто их будет смотреть и таких как я, коиорые видео смотреть не будут, но прочтут газету и восхитятся смелостью человека. Если бы вы не опубликовали, многие бы этого не узнали. А сне было например это важно.
l_u_b_i_r_a_x, как ты думаешь, будет много тех, кто этой речью восхитится? Да большинство вообще узнает о ней уже в интерпретации прессы.
l_u_b_i_r_a_x 09-05-2013-18:15 удалить
Ириш, я не знаю, сколько человек услышали в широком смысле то, что он хотел сказать. Но я искренне верю, что он молодец что используя свою твопческую площадку выразмл свою гражданскую позицию. Единицы на это способны.
l_u_b_i_r_a_x, ты знаешь, мне важнее знать не то, что он такой смелый (не тот это случай, чтобы смелость проявлять), а что он не находится в центре очередного скандала. Хочется быть уверенной, что в следующий раз никто не будет чинить препятствий проведению его концертов в Питере .


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А стоит ли всё выкладывать? | Ирина_Белякова - Дневник Ирина_Белякова | Лента друзей Ирина_Белякова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»