В очередной раз один из моих любимых магазинов порадовал меня. История началась давно. 31 октября я купила себе очень симпатичный дутик с объёмным капюшоном, с эластичным пояском. Купила для того, чтобы не уродовать дублёнку, пока буду ловить Петюню на прогулках + чтобы было нечто более формальное, нежели лыжный комбинезон, и чуть полегче, чем вышеупомянутая дублёнка. Ещё в примерке, всё подсказывало, что будут проблемы с молнией, хотя, приветливая klienditeenindaja говорила, что это всё расходится. В общем, купила и начала довольная носить и радоваться. Время шло, а куртка начала застёгиваться всё хуже. В последнее время вообще приходилось тратить на застегивание по несколько минут, а то и больше. Когда совсем не получалось застегнуться, я решила глянуть в чём там дело. И о ужас, на внутренней стороне куртки у молнии была дыра, размером, наверное 2 см. К вечеру всё только усугубилось, за один заход одевания-раздевания, дырка из 2 см превратилась в 4-5 см. Я очень сильно расстроилась, но т.к. все чеки и этикетки сохраняю, решила всё-таки сходить в магазин отметиться. Я показала свою проблему, девочка ушла посоветоваться с заведующей, и сказала мне, что они узнают у своих экспертов, что можно сделать с этим. Намекнули, что нет нерешаемых проблем, спросили номер телефона и сказали, что перезвонят. Звонок раздался только через день, но мне приветливо сказали, что экспертизу делать не придётся и что если я согласна на обмен на новый товар или подарочные карты, то я могу прийти и получить то, что мне подойдёт больше. В общем, happy end. Я безумно рада. У меня нет дырявой куртки, я отходила в красивом дутике 5 месяцев и сейчас сижу с подарочными картами и выбираю себе обновки 
*правда, теперь как назло, всё самое интересное продаётся в других магазинах (:
Отсюда мораль: храните чеки и не бойтесь обращаться с претензиями. Это мой второй позитивный опыт решения проблем в магазинах этой марки.