Раскрыт секрет популярности Кока-Колы
30-07-2004 20:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
При помощи сканирования мозга ученым, похоже, удалось найти ответ на одну основных загадок рынка: почему "кока-кола" продается лучше, чем "пепси". Как установили американские исследователи, мозг реагирует по-разному на вкус этих напитков, когда участник эксперимента знает, какой из них он пьет.
В ходе так называемых "слепых тестов", когда название напитка добровольцам было неизвестно, они отдавали предпочтение "пепси". Когда эксперимент проводился открыто, его участники выбирали "кока-колу".
Как сообщается, у тех добровольцев, которые пили "кока-колу" и знали об этом, наблюдалась большая активность так называемых "зон вознаграждения" мозга, реагирующих на наркотики, приятные вкусы и запахи, деньги и так далее.
По имеющейся информации, это исследование может привести к возникновению новой области науки под названием нейромаркетинг, предлагающей стратегию продаж, которая основывается на информации, полученной при сканировании мозга потенциальных покупателей.
из новостей
=================================================
Врожденая осторожность меня в очередной раз не подвела-не пью ни "кока-колу" ни "пепси", пью паленую осетинскую водку, а апосля нее ни один психотехник в моих мозгах ничего не выявит и не вычленит.
Народный продукт-против оскала глобализаци)-наш славянский ответ Чемберлену!!(мое)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote