• Авторизация


Раскрыт секрет популярности Кока-Колы 30-07-2004 20:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


При помощи сканирования мозга ученым, похоже, удалось найти ответ на одну основных загадок рынка: почему "кока-кола" продается лучше, чем "пепси". Как установили американские исследователи, мозг реагирует по-разному на вкус этих напитков, когда участник эксперимента знает, какой из них он пьет.
В ходе так называемых "слепых тестов", когда название напитка добровольцам было неизвестно, они отдавали предпочтение "пепси". Когда эксперимент проводился открыто, его участники выбирали "кока-колу".
Как сообщается, у тех добровольцев, которые пили "кока-колу" и знали об этом, наблюдалась большая активность так называемых "зон вознаграждения" мозга, реагирующих на наркотики, приятные вкусы и запахи, деньги и так далее.
По имеющейся информации, это исследование может привести к возникновению новой области науки под названием нейромаркетинг, предлагающей стратегию продаж, которая основывается на информации, полученной при сканировании мозга потенциальных покупателей.

из новостей

=================================================
Врожденая осторожность меня в очередной раз не подвела-не пью ни "кока-колу" ни "пепси", пью паленую осетинскую водку, а апосля нее ни один психотехник в моих мозгах ничего не выявит и не вычленит.
Народный продукт-против оскала глобализаци)-наш славянский ответ Чемберлену!!(мое)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Раскрыт секрет популярности Кока-Колы | Ганс_Доде - Имитирую реальность, ввожу-вывожу в повседневность , ну и наконец раскрашиваю небо масляными краскам | Лента друзей Ганс_Доде / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»