• Авторизация


умные с лица мы, а в душе как дети 23-01-2013 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В связи с этим ёбаным Кабановым и его убиенной женой, все нопесали посты. Хотя, казалось бы, хуле там такого необычного -- мужчины регулярно убивают жён, а жёны мужей. Вот почему я идейный противник института брака. Ну, расчленяют, конечно, чуть реже, но вряд ли именно поэтому все так возбудились. 

Основное количество возбуждения и вообще пристального внимания связано, как мне показалось, с тем, что типа "он же был нормальный человек! это что же, каждый штоле так может?!". Дальше начиналось выискивание у него признаков таящегося до этого момента безумия, а у его жены -- уникальных способностей доведения нормального человека до безумия. Всё необходимое закономерно обнаруживалось, и люди успокаивались. 

А я вот что подумала -- я не могу назвать ни одного своего знакомого, про которого, если мне сообщат "Он убил свою жену" или "Она убила своего мужа", я смогу уверенно сказать "Этого не может быть". Ну я догадываюсь, что вы щас подумали обо мне и моих знакомых. Спасибо. 

И, чтоб усугубить ситуацию, я скажу больше. Я вот точно допускаю, что могу с перепоя в пылу, так сказать, ссоры -- ососбенно если с другой стороны в ссоре будет участвовать какой-нить особо упорный мудак, продолжающий подливать масла в огонь, когда уже явно пора бежать -- оппонента грохнуть. Ну это до порядочных синих чертей допиться надо, конечно, но тем не менее. И опыт соответствующий у меня был. И даже не один раз. Убить не убила, но это просто большая удача. Видимо, господь бог ещё не окончательно на тот момент махнул на меня рукой.

Что касается расчленения -- тут, конечно, я пасую. Но я же не мясник, с другой стороны. Если б мне труп расчленить было как два пальца обоссать, то чёрт его знает, как бы дело пошло. От продолжительной мощной бухашечки _на самом деле_ в голове заводятся черти. Ну, наверное, не у всех, но уж точно у большинства.

Примеров у меня дохуя. И по бывшей работе, и личных, и по рассказам товарищей. Так что давайте не расслабляйтесь там *нервно хихикнула*

На всякий случай говорю -- Вас лично, уважаемый четатель, я не обвиняю в потенциальной способности убить и расчленить кого-нибудь. Да, и Вашего уважаемого супруга тоже. И всех Ваших друзей и знакомых. Вы все охуенные. Но Вы же понимаете, что Вы и Ваши друзья -- это одно дело, а вот это вот паскудное _большинство_ -- это совсем другое. Ну и всё. И не надо скандалить тогда.

Живите долго и счастливо.

Клава П.



Настроение сейчас - былое и думы
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
у моей коллеги дочку муж убил и расчленил. ну там сразу было понятно, что он ненормальный. она от него полтора года бегала, побыв полгода замужем. вот не убежала....((((((((((
Leka_K 23-01-2013-20:14 удалить
Полностью согласна, между прочим. Ибо своего законного супруга в моменты *особой нежности* за 10-то лет могла прибить уж много раз, как и он меня, впрочем. И, прошу учесть, что семья у нас с виду даже очень положительная, ага. Так что, это просто везет тем, кто еще жив в браке.
zuboff 23-01-2013-20:33 удалить
Вот так из-за напускного цинизма внезапно и вылазят душевные тараканы. В смысле убить - нет , против такого радикализма стопроцентно
Shraddha 23-01-2013-20:38 удалить
как хорошо не смотреть телевизор))) А про убить, то в пылу, как вы говорите сильного опьянения многие могут убить, потому что да, там черти прыгают и скачут... к сожалению, и вот их тяжко контролировать...
Dobryi_Jedai 23-01-2013-20:38 удалить
А они ведь такой милой парой были - вместе на болотную ходили, а тут такое... По поводу расчленения - он то парень бывалый, типа ресторатор. разделывать туши хорошо умеет. Там есть конечно моменты, например если ты привык свиней разбирать, то баран, например, имеет кости более заковыристые. Расчленять его не так удобно. Но в целом всё то же самое - знай себе между суставов режь... фактически можно обычным кухонным ножом разобрать тушу. И неважно кого - свиньи, или жены. тут другой фактор - это же близкое существо... Когда я жил в сыктывкаре ещё, часто бывал в городском морге. Друзья моего друга там работали. Ну и я там жмуров-то повидал всяких. Ничего страшного - они все жёлтые, или синие. Ничего интересного, короче. А вот когда с отцом прощались, в том же морге, у меня ком в горле стоял, потому как я знал, как это, когда вскрытие проводят. На ком-то не страшно, а на родственнике - страшно. А друг мой присутствовал на многих вскрытиях. Тоже когда привыкаешь - не страшно, но однажды его дядя представился и он был на его вскрытии. Его стошнило. Алексей этот, Кабанов - страшный человек. Там не черти, там ад какой-то.
Ответ на комментарий Dobryi_Jedai # дядя, может быть, преставился?
Leetah 23-01-2013-21:17 удалить
Практически любого можно довести до такого состояния, как мне кажется. Сейчас вот навскидку сразу три случая вспомнила про знакомых, и парочку самоубийств заодно. Все по пьяни, что характерно.
Dobryi_Jedai 23-01-2013-21:30 удалить
Сыграем_в_крокет, аа, блин, очепятка... звиняйте. да, преставился, совершенно верно :)
Исходное сообщение Leetah Все по пьяни, что характерно.
да ёбнуть-то ближнего своего можно и баз бухла, а вот долго разделывать да по мешкам рассовывать - тут не знаю, особое устройство мозга нужно...
Grandmudlo 23-01-2013-21:32 удалить
Старушку соседку из жалости подьездной дверью от головы отделить или ребенка подросткового возраста за ноги да об угол, это я понимаю, тут все в технику упирается. Но жену... Или по пьяни.... Не просто осуждаю два этих вида убийств, а считаю что тут что-то нечисто. Синяков типа "кухонный ковбой" легко еще определить и либо усыпить нахуй либо просто свести контакт к минимуму, а вот откуда берутся такие случаи "семейного блять насилия" не могу понять, ну как не стараюсь, этож внатуре надо быть нездоровым головой. Сам много раз оказывался перед фактами за которые надо убивать в назидание потомкам, но человек-же ЛЮБИМЫЙ, в том их и суть любимых что им прощаешь вещи за которые положено вырезать род до седьмого колена. Может я тряпка, но думаю, причина в том что "люди" в наше время не делают разницы между "ебаца" и "семья".
jokermann 23-01-2013-21:42 удалить
а я вот почему-то наоборот: убить, по-моему, сложнее, чем потом расчленить. просто когда всё уже произошло - надо же куда-то труп девать! целиком выносить - стрёмно, а по частям по помойкам раскидать, или в прудик в парке каком выкинуть - самое логичное.
Chovita 24-01-2013-01:05 удалить
не знаю... всё равно как-то это ненормально - убивать любимого человека. Пусть даже и ссорились, и проблемы были... Абсурд какой-то. В голове не укладывается.
Chovita 24-01-2013-01:06 удалить
Ответ на комментарий Grandmudlo #
Исходное сообщение Grandmudlo Может я тряпка, но думаю, причина в том что "люди" в наше время не делают разницы между "ебаца" и "семья".
согласна.
udatscha 24-01-2013-11:00 удалить
Я когда-то читала, что проводили такой опыт: вводили людей в состояние гипноза и подавали разные команды. Люди их покорно выполняли. но команду "ударь ножом" (по манекену) никто из испытуемых выполнить не смог, кроме одного, у которого за плечами была отсидка за убийство. Делался вывод, что не все могут убить, такую черту даже под гипнозом перейти страшно. Но, однажды перейдя...
Leetah 24-01-2013-11:21 удалить
Dobryi_Jedai, ваша правда. Даже не знаю что делала бы в такой ситуации. Ярость то она быстро проходит, как вспышка. А вот последствия - да... Смотрела одну передачу (не скажу какую, стесняюсь), там рассказывали про женщину, которая своего мужа убила. Нечаянно. Они подрались и вот так вышло. Отс дела в тюрьме. Но хуже всего моральные мучения, она убила любимого человека.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник умные с лица мы, а в душе как дети | Клава_Пупкина - Запасной аэродром | Лента друзей Клава_Пупкина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»