• Авторизация


Пока я шел... О лжи во спасение. 22-07-2004 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С чего начать, наверное, с того, что я мог признать ложь во спасение кого угодно, но только не себя сам виноват сам и расплачивайся.
Приходилось ли лгать кому либо ради кого либо, что бы помочь товарищу или подруге.
Я думаю хотя бы раз, но кто ни будь солгал. Но сама мысль которая проскользнула, была о том действительно ли мы спасаем того ради кого лжем.
Разберись по полочкам и увидишь, сказал я сам себе.
И вот они полочки:
Человек не получает знания получены при ошибке они для него ничего не значат так как он считает что его это обошло стороной. Соответственно расслабился и все по новой?
Получается так, что человек получил неоценимую помощь от того кто взял на себя ответственно скрыть всю правду он становится должником этого человека хотя биться об заклад не буду.
Как он может себя спасти от чего он сделал большой грех тем, что позволил другому человек сотворить грех (можно судить и по заветам).
И это еще не все как ты можешь считать себя после этого человеком, после того как унизил его достоинство то, что он от кого то теперь зависит.
И еще много причин, которые не могут вылиться в слово.
И как после такого лгать я за себя никогда не солгу, правдив, хотя таким и не был.
Но теперь не смогу солгать за другого.
Оправдания:
Но все же есть то, что называется «не могу сказать». Меня об этом попросили. Если человека сразу видишь что так просто не отстанет я только в таком случае говорю что не знаю о чем идет речь, хотя я за себя постоять смогу. Только из за того что бы не доводить до подобного.
Пожалуй пока на этом все.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Juny 22-07-2004-15:14 удалить
Мне кажется, что нет людей, которые не лгут...но может не стоет выражаться так грубо, скажем не лукавят...каждый день мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда приходится не договаривать и т.п. По поводу лжи во спасение ничего сказать не могу, у меня таких явных примеров нет...да вообще все это относительно...если не сказав правды, ты навредил человеку, то тогда, конечно, это будет тебя мучить...хотя, наши чувства и мысли постоянно вызывают какие-то внутренние противоречия...
LOKI_D 22-07-2004-18:09 удалить
Ситуация как раз в том, что я стараюсь избывлятся от лжи.
Как бы не хотелось, но нужно начинать со своего окуржения. Тогда и самому лгать не придется некому лгать то.
LOKI_D 22-07-2004-21:38 удалить
Главное как к этому отнестись и будут ли с твоим стремлением кто нибудь считатся?
Я так не думаю. Начнется что то вроде того молодой человек это человеческая природа обманывать, лгать. Никому ничего не надо. Все довольны тем как все обстоит, и менять в себе никто ничего не намерен, убеждая собеседника что нужно принимать таким какой он есть, а если кто то идет против этого его считают либо безумцем либо лжецом. В данном случае считают лжецом.
Сегодня я наткнулся на некоторые мысли благодаря одной девушке спасибо ей. Но есть то что несказанно... оно им и останется «несказанным»
LOKI_D 22-07-2004-21:40 удалить
Обидно правда?
Но я не обидчив.
И никогда не сломаюсь. Кто бы что не говорил.
Опыт помогает справлятся и не с такми трудностями.
ты знаешь,а я любить врать... Ну несерьёзно,а что-то придумывать. ПАроисходить это редко, когда у меня настроение отличное...Но самое смешное, что люди верят, несмотря на то какой бред я несу!!!
LOKI_D 23-07-2004-09:19 удалить
Самое интересное, хотя нет не "интересное",
То что когда начинаешь говорить правду считают что ты лжешь и дело обстоит по другому, а вот интересное - признаешься что ты это совершил, тебе не верят, сам признаваясь что сделал что то что нельзя люди считают что ты лжешь и берешь вину на себя не искренне и кого то выгараживаешь. И еще кучу черти чего там придумывают. В таком случае правду говорить легко?.
Juny 24-07-2004-02:38 удалить
Исходное сообщение LOKI_D
Главное как к этому отнестись и будут ли с твоим стремлением кто нибудь считатся?
Я так не думаю. Начнется что то вроде того молодой человек это человеческая природа обманывать, лгать. Никому ничего не надо. Все довольны тем как все обстоит, и менять в себе никто ничего не намерен, убеждая собеседника что нужно принимать таким какой он есть, а если кто то идет против этого его считают либо безумцем либо лжецом. В данном случае считают лжецом.
Сегодня я наткнулся на некоторые мысли благодаря одной девушке спасибо ей. Но есть то что несказанно... оно им и останется «несказанным»
Juny 24-07-2004-02:52 удалить
Наверняка у каждого есть то, чтобы он хотел в себе поменять и это естественно зависит от окружающих нас людей...и дело не втом, что окружающие люди воспринимают нас такими, какие мы есть, а в том, что все настолько замкнуты и непонятны, что абсолютно не ясно, что и как менять...
Может люди лукавят, чтобы скрыть свои реальные мысли и эмоции, т.е. свой внутренний мир, чтобы его не разрушил окружающий ценизм...
LOKI_D 24-07-2004-02:54 удалить
Исходное сообщение Juny
Может люди лукавят, чтобы скрыть свои реальные мысли и эмоции, т.е. свой внутренний мир, чтобы его не разрушил окружающий ценизм...


Поясни пожплуйста а то что то недопонимаю, что именно хотела сказать.
Juny 24-07-2004-03:10 удалить
ну...это сложно объяснить...просто люди бояться открывать свои реальные чувства и мысли, бояться оказаться в оутсайде, чтобы не раскрываться, приходиться врать...Ты же сам писал про это, просто у меня другой взгляд на этот вопрос...ты писал, что все довольны тем, как все обстоит...я же уверена, что довольны далеко не все, прото некоторые не знают что и как менять, а некоторые просто бояться...
LOKI_D 24-07-2004-03:13 удалить
Согласен, и еще отсутствие силы воли помоему.
LOKI_D 24-07-2004-03:16 удалить
Кстати по поводу недоговаривания это ограничение человека в информировании. Это не ложь.

Хотя с другой стороны ложь как такавая - это намеренное сокрытие правды.
Juny 24-07-2004-04:02 удалить
да...мы все слишком разные, чтобы жить без лжи...если иногда не досказать чего-нибудь, или просто напросто не соврать, то можно сделать больно каму-то, или могут сделать больно тебе...
LOKI_D 24-07-2004-04:15 удалить
Можно просто оградить человека от такого.
Не давая ему понять что происходит на самом деле.
Дать только ту информацию которую необходимо.

И если боятся за то что можешь сделать человеку больно, то лучше заранее продумать слова которые будут сказаны какой интонацией вообщем придумать несколько стратегий или тактик. А там уже сам решай все скажешь или только часть. Какую часть.

Если ты солгешь, то ты обычно знаешь на что идешь и готовишься ко всему, и возможно тебе не будет так больно.


Что то в этом роде.
Juny 24-07-2004-04:25 удалить
Да, все это правильно...слишком часто приходиться искажать выдаваемую информацию, так уж мы устроены, или мир так устроен...а искажение, это и есть не совсем правда, т.е. ложь...Если я не ошибаюсь, то где-то в начале ты писал, что хочешь начать жизнь без лжи, да?
Если так, то конечно желаю тебе удачи, но помоему это утопия...но главное в этом, не начать врать себе...
LOKI_D 24-07-2004-04:28 удалить
Не совсем утопия.
Я этого и хочу избавится от подобного.
LOKI_D 24-07-2004-04:39 удалить
Глупо правда, но это надо. Начни с себя, и может ты станешь кому нибудь примером.
Может это слишком. Может и не хватить сил. Время покажет.
LOKI_D 25-07-2004-07:40 удалить
Блин девченки вы меня даже напугали появилось ощущение что я хочу обнять необъятное, но поразмыслив пришел к выводу что нет ничего невозможного.
Придется сильно попотеть и приготовится к тумакам и обидам на жизнь что она так несправедливо поступает.
Juny 26-07-2004-15:58 удалить
А вот к тумакам и обидам на жизнь и так надо быть постоянно готовым...и я бы не сказала, что она, жизнь или судьба, поступает несправедливо, просто зачастую она поступает не так, как нам хотелось бы...я вообще фаталист по жизни...=)
LOKI_D 26-07-2004-17:29 удалить
Если серьезно, то если не расслаблятся и быть начеку появится мания преследования. Может про жизнь это громко сказано это было образное выражение.
Скорее всего судьба нам уготовила то что нам лучше если ты не соглашаешься то получаешь подзатыльник от нее со словами не слушаешься меня вот и получай.
Juny 30-07-2004-00:33 удалить
Да, наверное, когда не слушаешся, то получаешь подзатыльник...но ведь на самом деле проблема в том, что бы услышать (понять), что она (судьба) хочет...на самом деле это не так просто как ажется...
LOKI_D 30-07-2004-01:33 удалить
Никто не говорил что все легко дается.
_loki_ 19-10-2013-05:21 удалить
а ведь все правда...
хоть жизнь и сложная штука и за правду приходится платить, но это меньшая дань чем дань за ложь...
точнее дань за сокрытие правды путем лжи... как-то так...

Я люблю тебя чувак из 2004-го года, ты остался верен себе )))

Несмотря на то что ты очень херово все описал...


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пока я шел... О лжи во спасение. | LOKI_D - Жизненый ритм или ритм жизни | Лента друзей LOKI_D / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»