О том что госаппарату рановато иметь системы автоматизации, до момента смены мозгового вещества у некоторых сотрудников мне стало понятно, после n-ной попытки отправить заявление на загранпаспорт и возмещение по 3НДФЛ (это про сайт gosuslugi.ru).
Первую заявку на загран отправил еще во времена царя Гороха, но воз и ныне там. Итого после прошествия 45 суток, система удалила заявку так и не дав ей ходу, долго и профессионально ебя мне мозг решая мою проблему, выяснилось что они просто проебали потеряли заявление из за какого то сбоя (и куда это интересно тратяться милиарды нефтерублей выделенных на автоматизацию и унификацию?) в общем пришли к итогу, что делать нечего подавай еще раз заявление.
Ну а что делать, потратил еще час, заполнил заявление и даже сохранил его на компьютер (о да теперь есть такая возможность, что бы по два раза не заполнять одни и теже заявления, наверное это как раз и есть супер крутая система защиты от сбоев), и даже на радостях подал заявление на возмещение по форме 3НДФЛ.
И что вы думаете, радостный конец истории, ага, а вот хуй вам как бы не так, на обеих заявлениях висит ошибка, о том что они не могут отправить заявление, и нужно отправить заявление еще раз, и при этом заявление ни удалить, ни поправить, ни отравить по второму разу.. тех. поддержка, как и в прошлый раз сидит с пальцем в жопе. Доколе?!!!
Фотку для заявления сделал с телефона, интересно если все решится положительным образом, она прокатит? Походу она немного темновата..