• Авторизация


Без заголовка 08-05-2006 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Quo est terresta?
(что есть истина?)
Terresta est nguo thalle ex puet rest.
(истина есть нечто ощущаемое как суть всего)
No contarado ex larihono esperenta terresta.
(Всякое противопоставление разделяет истину)
Terresta n`est terre.
(Истина не что то отдельное)
Su nu quadile terre oha resta
И если мы говорим "нечто" во "всём" (остальном)*
tohono nu arrediqille ONGO
то мы разделяем ЕДИНОЕ
--------------
*слово terresta - истина
состоит из двух частей:
1.terr -нечто, определённое в форме
2.resta - всё что есть, остальное,не указанное ранее
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
western 08-05-2006-19:29 удалить
tjaden,

нет - в смысле не знаю:)
они сами в голове звучали:)
Lena_CoN 08-05-2006-20:47 удалить
Прикольно, что сами звучали!

LI 5.09.15
western 08-05-2006-20:57 удалить
tjaden,
ага так-как записано - сначала на языке-потом перевод - глухим женским голосом
как в Бриллиантовой руке
Дымсь 08-05-2006-21:16 удалить
western,
выражено очень здорово.

я думаю, это несуществующий язык. это смесь латыни, испанского и английского.
такое не только у тебя бывало =)
я не поленилась, нашла тебе цитату. чтобы место не занимать, бросила в личку.

а вот здесь явно неточный перевод:
>No contarado ex larihono esperenta >terresta.
>(Всякое противопоставление разделяет >истину)
это конструкция: "Ни один... из... разделяет истину".
Lena_CoN 08-05-2006-22:52 удалить
Круто! Наверное, это был ангел...

LI 5.09.15
western 09-05-2006-01:17 удалить
Дымсь,
да эту фразу довольно сложно перевести
дословно
No contarado ex larihono esperenta terresta
Не противопоставление из потока показывает истину.
По русски это не звучит и требует после, продолжения ", а...".
На самом деле -"Не" относится к "показывает" -и тогда всё строится:
Противопоставление из потока не показывает истину.

Здесь и поток имеет смысл непрерывности - потому я перевёл по смыслу-Всякое противопоставление...

Что поделать - несходные языковые конструкции вынуждают к ухищрениям подобного рода:))
western 09-05-2006-01:38 удалить
tjaden,

падший?:)

обычные ангелы- по моим сведениям об истине не говорят - они лишь приносят вести от Него:)
Дымсь 09-05-2006-10:21 удалить
tjaden,
при всей красоте гипотезы "Это был ангел", все-таки это был сам Western =)
но он с удовольствием немного поморочит тебе голову на этот счет.
Meldis 09-05-2006-10:37 удалить
Истина у каждого своя... Моя истина на данный момент в том. что даже если я любима. я не нужна.. И вообще я никогда не была нужна. Ну и плевать...
Истина в том. что человек одинок ... И как мне кажется. я пришла сюда затем. чтобы научиться быть одна и не нуждаться ни в ком...И тогда в следующей жизни я буду ИСТИННО в Жизни... ибо тогда я перестану делить на Я и без меня. Потому что тогда не станет без меня. Весь мир буду только я......
Осталось научиться...
Дымсь 09-05-2006-10:43 удалить
western,
все равно тут структурные ошибки в твоем "ангельском" языке =)
contorado может быть только глаголом.
в идеале: Non contorado
но все равно эта фраза никак не укладывается в лингвистические нормы.
учи языки, что могу сказать ;)
western 09-05-2006-11:08 удалить
Дымсь,
contorado это отглагольное существительное
так в английском одно и то же слово
может быть и глаголом и существительным.
не привязывайся к структурам и кирпичикам родного языка-и ты всё поймешь -без ЛИШНИХ слов.:)
western 09-05-2006-11:11 удалить
Meldis:Истина у каждого своя...

ощущение истины - Terresta est nguo thalle ex puet rest. -схожи,
а чувства - совершенно разные.
Дымсь 09-05-2006-11:17 удалить
western,
я и так понимаю, тем более, что ты любезно предоставил перевод на русский =)
я просто к тому, что язык ты соорудил не совсем грамотно.
в английском одно слово может быть и существительным, и глаголом, но не в испанском или латыни.
и вообще, у меня подозрение, что твое contorado возникло от латинского comprandere =)
western 09-05-2006-11:45 удалить
Дымсь,
и вообще, у меня подозрение, что твое contorado возникло от латинского comprandere =)

ну что -теперь мне упрекнуть тебя в незнании языков?:)
с(o)равнение -сом-
противо -соnt
Дымсь 09-05-2006-11:51 удалить
western,
думаешь, ты настолько подсознательно продумываешь свой "ангельский" язык?
впрочем, может быть, зная, какой у тебя клин на нюансах смыслов и звучания.
это вполне в твоем стиле - неправильно строить фразу, но внимательно препарировать каждое отдельное слово.
western 09-05-2006-12:03 удалить
Дымсь,

думаешь, ты настолько подсознательно продумываешь свой "ангельский" язык?

с чего ты взяла -что я так думаю?:)
во первых я не считаю этот язык "ангельским"
во вторых -я его "пробую на язык" - и тут безусловно сказываются мои языковые импринты
именно ЭТО меня и интересует.
Lena_CoN 09-05-2006-13:04 удалить
Ну может, это была такая весть.

LI 5.09.15
Meldis 09-05-2006-13:05 удалить
western,
Meldis,
нет:)

это лишь твое чувство.
а мое - пошла на.......
истина же в том. что плевать........
Lena_CoN 09-05-2006-13:09 удалить
Кто сказал, что Western - не ангел???

LI 5.09.15
Meldis 09-05-2006-13:14 удалить
Крыльев только и не хватает. Слава Богу...
Meldis 09-05-2006-13:24 удалить
western, кстати.:) завта 10 число - почти Момент истины:). Точка принятия :).. посмотрим......
western 09-05-2006-13:27 удалить
Meldis, и ты делаешь НАКАНУНЕ всё-чтобы эта истина исказилась?
так это понимать?
western 09-05-2006-13:28 удалить
tjaden,
"ты не ангел,
но для меня,
но для меня...":))
Meldis 09-05-2006-13:36 удалить
western, :0 истину исказить низзя... Исказить моджно лишь собственную правду..
А истина она ЕСТЬ и не зависит от того, что я делаю... Она просто ЕСТЬ. а завтра. завтра просто будет ясно какова правда у каждого... :)
впрочем. терпеть не могу точные сроеи ибо они искажают реальность.. Правда, тут сроки зависят не от моего желания..:)
да... мне понравился твой ответ не мне...
western 09-05-2006-14:07 удалить
Meldis,
отображая истину- даже в ощущениях - ты неизбежно её искажаешь.
но это твоя правда -она органична с твоей природной сущностью.
однако как только ощущения переводятся в оласть реакции -в область чувств -через структуры ума -так уже искажается и сама правда.
проще говоря бублики бывают разными,а откусывается он кусками -по разному-в силу привычек и традиций или настроений
при этом дырка от бублика - неизменна:)
Lena_CoN 09-05-2006-19:37 удалить
Ненавижу Маликова.... еще со времен нашей с ним учебы в Гнессинке....

Нет, под ангелом подразумевался ангел в положительном смысле.

LI 5.09.15
western 09-05-2006-20:07 удалить
tjaden, чесна! я ж не знааал!
Meldis 10-05-2006-11:01 удалить
western, как опять все просто и как все заумно. Понимаешь ли, то, что ты можешь видеть как дырку отбублика, для меня может являться этим самым бубликом.:) тебе это в голову не приходило?. тчего ты так уверен. что твоя правда и есть истина??:)
Не знаю как другие. а я не могу не проводить окружающий мир через свой ум.. так уже есть. и если мне плохо, я не собираюсь даже в угоду высшим учениям. кричать , что мне хорошо:) /как пример/..
Видите ли, мистер Вест, то, чо одному -рай, другому - погибель.:)


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | western - Зеркало, которого нет | Лента друзей western / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»