• Авторизация


любоффф 06-10-2004 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


хочу любви. нормальной, серьезной и стабильной. где б купить? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
LUnKA 06-10-2004-08:31 удалить
Когда узнаешь,мне тоже расскажешь:)
начинается... ule бы купить где бы купить.. фу )))
Мейбелл 06-10-2004-12:16 удалить
Маленький_Чертёнок,
а ты что хотел? попрятались нормальные мужики, выманивать надо :)
Belka_Zzz 06-10-2004-19:56 удалить
как узнаешь где-сообщи пожалуйста тоже))

LI 3.9.25
Мейбелл 07-10-2004-10:19 удалить
вот видите, мужики. со мной все девушки согласны. неправильно вы себя ведете. мотайте на ус :)
тоже мне нашлись.. клуб богатых и одиноких... ))) ну и сидите, покупайте )))
час - 100$ ночь 300$ ну а там не знаю )))
Вот что вам предлогать будут за деньги...
Искать нужно и завоевывать, а не покупать
"хочу любви. нормальной, серьезной и стабильной. где б купить?" смешно.
Только вот вряд ли кто из вас готов за нее платить хотя бы полцены.
Мейбелл 07-10-2004-22:14 удалить
Нефритовый_Лис,
до смешного. я же пошутила. насчет "купить". как можно так плоско мыслить, граждане?
Маленький_Чертёнок,
искать и завоевывать? а жирно вам не будет?
2 Мейбелл.
Нет жирно не будет, в самый раз!

2 Нефритовый_Лис.
Гы братан :) жму руку =)
Мейбелл 08-10-2004-10:43 удалить
Маленький_Чертёнок,
поскольку это касается не меня, я -то уж точно никого искать и завоевывать не буду, спрошу: хочешь сказать, ты будешь уважать ту женщину, что тебя начнет...это самое...искать и завоевывать?
Да ты ей на шею сядешь и ножки свесишь. попользуешься, самолюбие потешишь и все. как долго - вопрос обстоятельтств. Но то, что тебе будет плевать на нее, как на личность - факт
Мейбелл 08-10-2004-11:21 удалить
Маленький_Чертёнок,
не причитай. все вы мягко стелите, а жестко спать. это даже не свойства характера мужчин, это закон вашей природы
Мейбелл, вот тут уж точно все зависит от женщины! Когда она проигрывает сражение, то просто диктует свои условия победителю.
Факт моей биографии - иногда, знаете ли, чертовски приятно сдаться на милость победительницы... ;) Но только лишь для того, что бы потом поднять восстание! :)
Мейбелл, "не причитай. все вы мягко стелите, а жестко спать. это даже не свойства характера мужчин, это закон вашей природы"
:))) И у нас есть похожая поговорка! "Все бабы бл.ди, Земля шар! А Солнце - еб.ный фонарь!" (с) С.Есенин.
Мейбелл 08-10-2004-12:14 удалить
Нефритовый_Лис,
в плане восстание? бросить ее? боюсь, мы говорим о разном. искать и завоевывать, значит, бегать и вешаться. раз девушка бегает и вешается, значит, парню не нужно это ваще. все логично. а цветы с конфетами вам не надо дарить?
Мейбелл 08-10-2004-12:17 удалить
а у нас поговорка поприличнее, и попозитивнее. она касается только мужчин, то есть подразумевает, что в мире есть еще немало других радостей. А Есенин, если ты помнишь, повесился.
Мочи их всех Лисёнок!!! МОЧИ!!!! )))
Мейбелл, нет, зачем бросать? Просто начать ответное завоевание! Перехватиьт инициативу атаки. А вешаться на парня и завоевывать его - "две большие разницы". Мужчинам не менее приятно, когда им уделяют активно внимание. Мне на прошлое день рождения девушка сделала подарок - огромный букет темнобордовых роз. Мне было приятно. Очень.
"А Есенин, если ты помнишь, повесился." Это еще бабушка надвое сказала. Я так, как раз, думаю что его повесили. Многое не сходиться.
"в мире есть еще немало других радостей!" :)))))))
Огурцы, например! :))))))
Ой, чой то я шалю! :))))
Маленький_Чертёнок, ! Наверное, она думает что "хороший мужчина - это мертвый мужчина." :))))))
Мейбелл 08-10-2004-13:27 удалить
Нефритовый_Лис,
ну тебя. лис и в африке Лис. Я просто тебя не поняла вначале. Ответное завоевание - это совсем другое. Я это признаю и поддерживаю. Вначале я подумала, что ты ратуешь за то, чтобы девушка бегала, ее там пинают. а она все равно бегает, бегает, бегает, и ты, наконец, сдаешься на милость победительницы. Это меня оскорбило. Я сама вот так бегала фактически. Отвратительно. А насчет огурцов...мне например, мужчина рядом со мной нужен не только для секса. если я очень хочу секса, я не пойду искать мужика только для этой цели. Мне противно и это противоречит моим ценностям. если рядом нет мужчины, который меня устраивает также как собеседник и т.д. я не буду хватать первого попавшегося по принципу "плохонький, но свой". А желание секса подавляется не только огурцами. У меня лично присутствует творческая сублимация. Ну и в легкой мастурбации я ничего плохого не вижу, так как не являюсь ханжой, и ты, надеюсь, тоже
Маленький_Чертёнок,
Болельщик, может, вставишь чего-нибудь дельное? устал со мной спорить? сдался?
Мейбелл, смело. И даже поразило бы меня, если бы год назад я не прочел в одном женском дневнике "Ах! Что может быть лучше хорошего анального секса!"
Я могу быть ханжой. Могу не быть им. В зависимости от настроения - так это назовем. НО! Как "ты-не ханжа" уживаешься с "тобой-верующей". Вопрос, кстати не праздный. Меня иногда на куски разносит. Что касается бросания на первого встречного, то это конечно себя не уважать. Из-за чего бы не бросаться.

Сублимация... Вот они - корни постмодернизма. :)
Мейбелл 08-10-2004-14:15 удалить
Нефритовый_Лис,
а ты знаешь, откуда пошел термин "онанизм"? "У Иуды были сыновья от жены: Шуаир, Онан и Шела. И взял Иуда жену Иру, первенцу своему: имя ей Фомарь. Ир, первенец Иуды, был неугоден перед очами Господа, и умертвил его Господь. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брата твоего. Онан знал, что семя будет не ему; и потому, когда входил к жене брата своего, и изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему"
меня поразило, что ты поставил на одну доску мастурбацию и анальный секс. Думаю, в Библии ты не найдешь ни одного упоминания об анальном сексе.
Да, иногда бывает, очень хочется. Недавно чуть своему бывшему не написала, слава Богу сумела отвлечься, это было бы ужасно. Но человек на то и человек, чтобы уметь сдерживать животные инстинкты. Это не значит, что я никого не ищу. Но абы кто в спутники жизни мне не нужен
"в Библии ты не найдешь ни одного упоминания об анальном сексе." ?! Термин "содомия" знаком?
Онан же был наказан за не исполнение завета - обычая жениться на жене брата, если тот умер или не в состоянии дать потомство.
"меня поразило, что ты поставил на одну доску мастурбацию и анальный секс." :) Свои грехи кажутся совсем маленькими? Про бревно и соринку в глазу помнишь? ;) А что онанизм, что анальный, что помыслы - все едино - грех блуда. И ответ будет за этот грех одинаков!
Ох, уж эти бывшие... :) "Кто от нас не страдал, кто от нас не мучился!" Но ты права, что отличие человека в спсобности воздерживаться. Но разве онанизм способствует воздержанию?
Мейбелл 08-10-2004-15:09 удалить
Нефритовый_Лис,
слушай, я же не ратую за онанизм. такое ощущение, что я призываю идти с лозунгами "Мастурбации - да! На хрен мужиков!" Ты же сам спросил, что делать, если крутит? я ответила. мне больше по душе творческая сублимация. но и мастурбация была в моей жизни, зачем отрицать? повторяюсь, я не ханжа, и ненавижу ханжей.
а ваши православные...грех блуда. как звучит, а? основной грех, когда ставишь вместо Бога в своем сердце "Я". если доверяешь Богу, он избавит от всех пороков, а на нет и суда нет
Belka_Zzz 08-10-2004-15:12 удалить
насчет онанизма и греховных помыслов:вы думаете монашки себя не удовлетворяют??глупости...кстати,чем моложе поколение тем они более греховны..т.к.вся грязь касатся их начинает в более раннем возрасте.чем предыдущее поколение..так скоро и безгрешных вообще не останется...

LI 3.9.25
Мейбелл 08-10-2004-15:13 удалить
Нефритовый_Лис,
содомия упоминалась там, как контакт между мужчинами. а я имела ввиду между мужчиной и женщиной. но и такое было, не спорю, наверняка
просто онанизм там действительно по ходу дела упоминается, типа, выпил водички, а содомия - реально что-то нехорошее. тут уже пошли придирки. на фиг оно надо, Лис?
Мейбелл 08-10-2004-15:18 удалить
Belka_Zzz,
ты вот что более приемлемым считаешь: онанизм или анальный секс? мне кажется, онанизм, если рассматривать его отдельно, менее грязен. хотя, конечно, тоже неправильно. но а как еще? мужика искать, если совсем невмоготу? (что бывает редко. но метко)
Belka_Zzz 08-10-2004-15:40 удалить
я вообще анальный не приемлю..если невмоготу-мужика иметь надо)а не искать его)а если нет-то онанизм оч.хороший выход из ситуации..т.к. если постоянно хочется и если бросатся на всех,то можно свою безупречную рипутацию сильно подорвать..хотя бы из этих целей-выбор-онанизм))

LI 3.9.25
Мейбелл 08-10-2004-15:58 удалить
Belka_Zzz,
солидарна. абсолютно


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любоффф | Мейбелл - Поющая в терновнике | Лента друзей Мейбелл / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»