За 2005 год происходят постоянные изменения в игре, инициируемые федералами...
Подавляющее кол-во изменений происходит на основе насильственно принудительных методов отбирания честно нажитых ранее различными темными путями благ у персонажей.
Для чего это делается ? для чего игрок тратит 3-10 месяцев своего времени на развитие персонажа, чтобы потом во имя реформирования и неопределенного светлого будущего в конце тунеля со странными неизбежно приближающимися огнями наконец прозреть и понять, что будущего просто нет...есть ужасное настоящее.
Игра превращается в страшное проклятие... жизнь в эпоху нескончаемых перемен, когда нет смысла думать о будущем...есть смысл жить одним днем, который еще не факт, что удастся прожить без потерь. Но ведь это не та тематика игрового сюжета...это ведь не doom3 где пострелял и забылся..получив дозу удовлетворения от медленно спускающихся по окровавленной стене останков серого вещества, перемешанного с наполовину переваренной едой безобразных монстров, которую до этого уже ели...
Каков сюжет этой игры ? Есть тут хоть кто нибудь довольный происходящими за счет персонажей изменениями ? Разве мы сюда приходим не отдыхать и получать удовольствие ? или наши желания идут в разрыв с прогрессивными замыслами владельцев игры, оплачивающих ее существование ?
ПОЧЕМУ у нас постоянно отбирают то, ради чего мы не спали ночами ? или считается, что пара игр в местную тактику либо стратегию по своей сюжетной насыщенности с лихвой заменяют тетрис, арканоид, пасьянс и кубик-рубика ?
Обьяснить можно лишь одним...для создателей важен круговорот игроков в проекте..им на#$%ть на тех, кому она нравится и кто пытается играть в нее многие месяцы несмотря ни на что...иначе реформирование правил и развитие игрового сюжета планировалось бы более тщательно и выглядело более прозрачным для играющих, чем откровенное отсечение конечностей, судорожно сжимающих последние останки надежды, бьющейся в конвульсиях процесса регрессивного распада....