• Авторизация


странная тенденция... 27-05-2005 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За 2005 год происходят постоянные изменения в игре, инициируемые федералами...

Подавляющее кол-во изменений происходит на основе насильственно принудительных методов отбирания честно нажитых ранее различными темными путями благ у персонажей.

Для чего это делается ? для чего игрок тратит 3-10 месяцев своего времени на развитие персонажа, чтобы потом во имя реформирования и неопределенного светлого будущего в конце тунеля со странными неизбежно приближающимися огнями наконец прозреть и понять, что будущего просто нет...есть ужасное настоящее.

Игра превращается в страшное проклятие... жизнь в эпоху нескончаемых перемен, когда нет смысла думать о будущем...есть смысл жить одним днем, который еще не факт, что удастся прожить без потерь. Но ведь это не та тематика игрового сюжета...это ведь не doom3 где пострелял и забылся..получив дозу удовлетворения от медленно спускающихся по окровавленной стене останков серого вещества, перемешанного с наполовину переваренной едой безобразных монстров, которую до этого уже ели...

Каков сюжет этой игры ? Есть тут хоть кто нибудь довольный происходящими за счет персонажей изменениями ? Разве мы сюда приходим не отдыхать и получать удовольствие ? или наши желания идут в разрыв с прогрессивными замыслами владельцев игры, оплачивающих ее существование ?

ПОЧЕМУ у нас постоянно отбирают то, ради чего мы не спали ночами ? или считается, что пара игр в местную тактику либо стратегию по своей сюжетной насыщенности с лихвой заменяют тетрис, арканоид, пасьянс и кубик-рубика ?

Обьяснить можно лишь одним...для создателей важен круговорот игроков в проекте..им на#$%ть на тех, кому она нравится и кто пытается играть в нее многие месяцы несмотря ни на что...иначе реформирование правил и развитие игрового сюжета планировалось бы более тщательно и выглядело более прозрачным для играющих, чем откровенное отсечение конечностей, судорожно сжимающих последние останки надежды, бьющейся в конвульсиях процесса регрессивного распада....



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Hell_Knight 29-05-2005-21:23 удалить
а какими конкретно изменениями ты не доволен?
Ох, прям триллер получился:):):)
gader 30-05-2005-13:43 удалить
Исходное сообщение Hell_Knight
а какими конкретно изменениями ты не доволен?


Я вообще то доволен всеми изменениями :)
но категорически расстроен методологией их внедрения

берем последнее - клоны:

Волшебница_Солвейг
ФИГВАМ

два различных физических лица, на одном ip
(но ведь кто угодно может указывать на свою физическую дуалогию как по жизни, так и по происхождению)

как один, так и другой персонаж являются участниками корпорации Синдикат Огненный Дракон

оба в честном конкурентном игровом противостоянии накопили капитал для вступления в корпорацию, во благо удовлетворения своих личностных мотиваций

оба затратили на это свой временной ресурс и пошли на определенные издержки ради осуществление своей мечты :)

теперь одному из них прийдется сохранить на весь остаток своей игровой жизни глубокую неудовлетворенность от разочарования в потере своего капитала из-за начавшейся борьбы за чистоту "арийской" рассы.

...и это лишь один из....пример.

Уважение прав собственности и гарантия неприкосновенности капитала - основа для зачатия инвестиционного климата. Без инвестиционно направленного вектора мышления в развитии персонажа игровой проэкт с экономическим уклоном обречен на однодневных игроков, что мы и наблюдаем в процессе всего его существования.

И можно сколь угодно долго оправдывать свои действия враждебными клонами и сельскохозяйственными приписками в статистической отчетности, - основная ахилесова пята проэкта - отсутствие инвестиционного климата.... о чем только думал наш "ласковый диктатор" в постановке задачи ? кого обмануть хотел.... :)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник странная тенденция... | gader - Берлога gader`а | Лента друзей gader / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»