• Авторизация


12 способов обойти закон бутерброда 10-05-2005 01:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!



1. "Терминологическое воздействие". После падения производится взаимное переименование хлеба и масла, в результате чего масло оказывается сверху.

2. "Дублирование активного слоя с последующим переопределением". Бутерброд намазывается с двух сторон. После падения нижнее масло исключается из рассмотрения. То, что остается, как раз и является бутербродом лежащим маслом вверх.

3. "Защитное покрытие". На масло сверху намазывается слой икры, защищающий масло в случае падения бутерброда.

4. "Инверсия с предварительным резервированием". В местах предполагаемого падения бутерброда размещаются ломти хлеба. После падения верхний (исходный) ломоть удаляется, и бутерброд, состоящий теперь из резервного ломтя и масла, лежит вверх последним.

5. "Своевременный монтаж". Масло намазывается на уже упавший хлеб.

6. "Способ Эйнштейна". Бутерброд выводится на околоземную орбиту, где понятие "низ" вообще теряет смысл.

7. "Рациональный". Бутерброды с маслом исключаются из рациона.

8. "Постгуманитарный". Упавшие бутерброды с маслом сохраняются для гостей.

9. "Перпендикулярный". Бутерброд намазывается по ребру.

10. "Презумпция невиновности". Бутерброд отмазывается от падения.

11. "Инъекционный". Масло не намазывается на хлеб, а растапливается и с помощью шприца вводится ему под корочку.

12. "Замена вида активного слоя". При изготовлении бутерброда вместо масла используется маргарин. Пусть теперь падает как хочет, сволочь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
AGRONOM 12-05-2005-18:26 удалить
I часть (красным отмеченны мои дополнения или исправления)


Общие вопросы
Что такое игра Олигарх ?

Это увлекательная экономическая игра, которая включает в себя систему поединков двух игроков, соревнующихся в умении быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на финансовом рынке. По мере набираемого в этих поединках опыта у игроков появляется возможность инвестировать в бизнесы, играть на бирже, создавать свои банки и корпорации, брать кредиты, заниматьса производством и многое другое.
Игра была запущена в апреле 2004 года на основе уже работающего мощного экономического движка. При начале игры в простейшей форме игрок обучается основным правилам, базовым экономическим понятиям, разбирается в игровом мире. При достижении 5 уровня у него появляется реально выбор в каком направлении развиваться дальше - стать Банкиром, Коммерсантом, Брокером или Бизнесменом. При этом будет предоставлена возможность развиваться одновременно во всех направлениях, уделяя той или иной стороне свого развития разное значение.

Умения банкира позволят игроку открыть свой банк, торговцам откроется доступ на оптовый рынок, продающий крупные партии вещей, но с солидными скидками, которые потом можно перепродавать игрокам. Брокер сможет играть на бирже, используя не виртуальную валюту, а реальные игровые деньги. Умения же Бизнесмена позволят разбираться с конкурентами, чему вы учитесь с самого начала игры.

Каждый игрок сможет начать свой бизнес один, открыв фирму. Может собрать несколько друзей в корпорацию - клан или синдикат. В этом случае можно расчитывать на больший стартовый капитал и покупку более дорогих лицензий, а также на другие выгодные в этом случае варианты для развития своего персонажа. Ассортимент товаров зависит от пожеланий продавцов. Если кто то хочет торговать товарами, которых еще нет в продаже, ему достаточно предоставить о них информацию производителю, тот заплатит фиксированную сумму за ввоз этого товара на рынок и торговец сможет начать покупать его и перепродавать другим игрокам на договорных условиях относительно цены .

На этих принципах будет работать экономика игры. Обслуживать магазины будет мощная банковская система, выдающая кредиты, платящая депозиты, являющаяся соучередителем многих корпораций и многое другое. В своей корпорации можно будет сделать практически все, что пожелают владельцы, фактически это будет их часть игры, где они смогут настроить любой внешний вид, встречать и провожать своих участников.

Игра бурно развивается и является частью портала LiveInternet.ru, который будет существовать еще долгие годы. Так что играйте. Все что вы достигните и заработаете - останется с вами и не пропадет.

Кто я в игре Олигарх?

После регистрации вы получаете счет в банке и становитесь фигурой на рынке - со своей репутацией, циничностью ведения бизнеса, осведомленностью, связями с госструктурами, вы можете владеть бизнесами, счетами в банках, вы имеете полную финансовую отчетность обо всех ваших операциях, платите налоги, банковские комиссии. В игре вы - полноценный участник экономической системы и с каждым полученным новым уровнем ваши возможности растут.

Какие правила надо соблюдать в чате игры?

ТУТ ВПИСЫВАЮТСА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРАВИЛА ЧАТА ИГРЫ С ФОРУМА В РЕДАКЦИИ ДАМЫ МАЙЯ . Я ПРОСТО ОТДЕЛЬНО ПАКАЖУ СВОЙ ВАРИАНТ С ПОПРАВКАМИ !

На что влияют характеристики и навыки? Как их увеличить ?

Характеристики вашего персонажа влияют на ход поединков в тактике следующим образом:
На вашу устойчивость к наездам, выраженную в размере сейфа влияет репутация и ваш цинизм.
Высокая известность повышает службу безопасности, тем самым позволяя иногда уворачиваться от наездов, а так же позволяет блокировать критические наезды ваших противников вашим антикоррупционным комитетом.
Осведомленность, развитая высоко, повышает вероятность наехать на противника критически, пользуясь своими полезными знакомствами, то есть с удвоенной силой, несмотря на все его попытки защититься. Также повышается влияние на связи в милиции, не дающие вашему противнику увернуться от наездов.
Максимальный размер ущерба, наносимого вашими наездами противнику, зависит от силы воздействия, которая повышается вашей репутацией. В каждом конкретном случае это влияет еще и от вашего везения.
Харизма позволяет вам использовать все более и более современные предметы, поэтому является одной из важнейших характеристик, а также влияет на ваш вес – количество предметов, которые могут вам принадлежать.
(Каждое слово, выделенное жирным, соответствует основной или производной характеристике вашего игрока).
Более подробно о влиянии характеристик на тактику вы можете прочитать по этой ссылке.

Навыки определяют направление развития вашего персонажа. Как известно, редкие люди могут достигнуть успеха в разных сферах бизнеса. Поэтому при развитии определяется базовое направление, в котором хочется достичь успехов больше. На данный момент таких направлений 6.
Конкуренция позволяет улучшать свои показатели в области боев с конкурентами. Несколько очков этого параметра увеличивают ваши значения полезных знакомств, службы безопасности, связей в милиции и борьбы с коррупцией в процентах (обозначить сколько конкретно).
Финансы позволяют вам совершенствовать свои знания в области банковского дела. Показатель равный минимально 10 позволит вам в будущем стать управляющим своего банка или совладельцем банка с другими игроками, посвятившими себя финансам. Также требуетса накопленный капитал для регестрации вашего банка .
Торговля - люди, развившие параметр могут приобрести лицензии на продажу различных типов товаров, а так же получают возможность покупать вещи на рынке со скидками.Минимальное число знаний требуетса 6 и естественно какойто начальный капитал.
Реклама - те, кто способен эффективно привлекать новых жителей в город, могут увеличивать значение этого параметра, чтобы получать большие размеры бонусов за привлечение новых игроков. Каждый пункт увеличивает бонус, который вы получаете, когда привлеченный вами игрок по вашей ссылке получает новый уровень.
Сфера услуг - посвятившие себя этой области труда смогут открыть свое предприятие в сфере услуг. Например – пивные бары, бензозаправки, рестораны, гостиницы и другое. Минимальное число знаний 5 .
Производство - сфера деятельности игроков, заключающаяся в изготовлении вещей, продаваемых в магазине и на рынке для игроков. Минимальное число знаний 5.

Можно ли заводить несколько игровых персонажей одному человеку ?

Все персонажи игры проверяются по IP адресу. Если будет замечено, что с одного IP два персонажа играют между собой то оба будут сразу наказаны модераторами, а также могут быть заблокированны. Разблокировать в таких случаях можно, объяснив ситуацию администрации. Также в таких случаях запрещены передачи вещей между игроками и любые финансовые кантакты на прямую, до выяснения обстоятельств и признания правомерными такие действия. Более подробно смотрите в правилах прокуроров.

Что будет, если я создам несколько персонажей, и, подавая заявки на бои между ними, буду прокачивать одного персонажа для быстрого достижения высоких уровней?

Такие действия запрещены законами игры. Модераторы игры, а также другие игроки быстро заметят такую накрутку, и за этим последует неминуемое наказание, в виде виновности на первый раз и последующего блокирования ваших персонажей. Так что не теряйте свое время зря на нечестную игру, а доставьте себе удовольствие и добейтесь высоких результатов своими собственными силами.

Если я нашел неисправность в работе игры, что мне необходимо предпринять?

Вам необходимо написать об этом в специальный форум. Здесь вы можете написать о найденной ошибке, если она не является критической, то есть другие, нечестные, игроки не смогут ею воспользоваться в деструктивных целях. Если же это важная ошибка, которую не должны узнать все, стоит написать о ней лично создателю игры по этой ссылке. За любую информацию, полезную разработке, можно попросить премировать игровыми деньгами. За сознательное использование найденных ошибок в деструктивных целях вас ждет полное удаление вашего персонажа.

Что произойдет с моим персонажем, если я длительное время не буду заходить в игру?

В экономической игре не может быть мертвых душ и замороженных бизнесов, а экономические оценки должны показывать реальную ситуацию, а не накопившиеся мертвые души. Поэтому удаляются игроки до третьего уровня, которые не заходили в игру 3 недели, остальные удаляются, если не заходили в игру более месяца. При этом они получают уведомление об удалении своего персонажа.
Если вы уезжаете в отпуск - попросите заблокировать вашего персонажа добровольно у федералов, заблокированные персонажи не удаляются.

Опыт, различные типы боев
Как получить опыт и сколько опыта дается за бой?


Опыт вы получаете в результате поединков с другими игроками. В тактике количество опыта за бой с равным по уровню противником равен количеству взяток, которые вы смогли изъять из его сейфа. Если уровень противника выше вашего, при победе вы получите больше опыта. Ниже - меньше опыта, чем с равным. В стратегии количество опыта за выигрыш зависит только от вашего базового уровневого опыта, который умножается на два. При достижении определенного количества опыта, ваш игровой персонаж переходит на новый уровень развития. Таблица опыта.

Как заработать деньги и какие они бывают?

Деньги, как в любой экономической игре, бывают разные. Наличность SR - это то, что вы зарабатываете в результате перехода на новый уровень и выигрывая в парных играх. Также наличность можно заработать, распространяя ссылку на игру, которая задается в полосе над чатом, и участвуя в различных сферах деятельности в игре (сфера услуг, производство, торговля и т.д.). Валюта GR используется для игры на фондовой бирже и является виртуальными игровыми деньгами, которые нельзя обменять на игровые рубли.

Сколько нужно опыта, чтобы получить свой первый уровень?

Первый уровень вы получите, набрав 100 очков. Обычно, для этого достаточно сыграть около трех-четырех боев с такими же начинающими игроками и выиграть у них. В конце уровня вы получите некоторую сумму наличных рублей, очки характеристик и знаний.
Таблица, в которой точно описаны условия получения уровней, денег и очков характеристик находится по этой ссылке.
Помимо уровней бывают подуровни "апы", при достижении которых человек только получает деньги, но не увеличивает уровень.

Как мне подать/принять заявку на мой бой?

Для этого на главной странице игры нажмите кнопку Подать заявку. Вы можете выбрать таймаут: время, за которое каждый из противников должен сделать ход. Если противник не успевает сделать ход, считается, что игрок не может продолжать игру и ему присваивается поражение. В тактике такое происходит после второго пропущенного хода, в стратегии - после третьего. Когда вы видите в списке поданных заявок заявку, которая Вас устраивает, вы можете вызвать этого человека на бой. После этого у него появится ссылка "Играть", нажав на которую игра начнется.

Как проходит стратегический бой ?

Вы выбираете противника для игры, получаете некоторую сумму кредита в банке и, путем инвестирования этих денег в строительство различных объектов, должны заработать больше денег, чем ваш противник.
Всего существует три объекта: жилой дом, офис и производственное помещение:
1. Промышленное предприятие. Строится 4 месяца, каждый ход расходы на строительство составляют примерно 1,5 млн. Продается 8 месяцев, каждый ход прибыль от продажи составляет 1 млн. Общая стоимость постройки составляет 6 млн., а общая прибыль 8 млн.
2. Офис. Строится 8 месяцев, каждый ход расходы на строительство составляют примерно 1 млн. Продается 4 месяца, каждый ход прибыль от продажи составляет 2,5 млн. Общая стоимость постройки составляет 8 млн., а общая прибыль 10 млн.
3. Жилой дом. Строится 6 месяцев, каждый ход расходы на строительство составляют 1,3 млн. Продается 6 месяца, каждый ход прибыль от продажи составляет 2 млн. Общая стоимость постройки составляет 9 млн., а общая прибыль 12 млн.
В свой ход вы выбираете, сколько помещений каждого типа хотите построить. Здания несколько ходов строятся, потом в течение нескольких ходов продаются, принося вам прибыль автоматически. Выигрывает тот, кто на 40 ход игры зарабатывает больше денег, чем противник.
Расскажу простейший алгоритм, как пройти игру до конца, заработав хоть сколько-нибудь денег и не обанкротится. Буду давать советы по пунктам.
1)Внимательно осмотрите экран игры. На нем расположена вся необходимая информация. При наведении курсора мыши на любую надпись, появится подсказка. Нам, в ходе выполнения простейшей игры, понадобятся только два выпадающих списка и кнопка "Сделать ход".
2)Найдите управление Жилыми домами. Чтобы начать строительство одного жилого дома, выберите "1" в выпадающем меню в строке Жилых домов, проверьте, что в соседнем списке выбрано "Построить". Теперь выберите 6 месяцев в нижнем списке и нажмите кнопку "Сделать ход".
3)Строительство дома занимает 6 месяцев. Так как мы сделали ход ровно на этот промежуток времени, надпись наверху экрана говорит, что с начала игры прошло 6 месяцев. Наш первый дом построен, и квартиры в нем начали реализовывать. Продаваться квартиры будут также 6 месяцев. Но, если затраты на строительство дома составляют 9 млн, то доходы от его продажи равны 12 млн, что значит что ежемесячной прибыли от процесса продажи уже построенного дома будет достаточно, чтобы начать строительство еще одного дома. Это мы и сделаем - вновь выберем "1" в выпадающем меню строительства Жилых домов, вновь выбираем 6 месяцев и нажмем кнопку "Сделать ход".
4)Верно то же, что и на предыдущем ходе. Первый построенный дом мы распродали полностью и списали со счетов. Второй дом построился и начал продаваться. А мы строим третий дом тем же самым способом, сделав ход на 6 месяцев. И так далее повторить 7 раз, пока не пройдут 40 месяцев, выделенные на игру. Если вы ничего не перепутали, то вы дойдете до конца игры с 20 млн на счету. В случае, если ваш противник еще новичок и ошибется, у вас есть шанс его обыграть. Если же игрок опытный, то он способен набрать более 100 млн. за игру. Как ? Подсказка - к середине игры можно начинать строительство нового дома раньше, чем через 6 месяцев после начала строительства последнего. А также еще много хитростей, которые вы сами узнаете, играя в игру.

Как проходит тактический бой ?

При каждом ходе вы выбираете, какую контролирующую организацию натравить на вашего противника - налоговую, СЭС, пожарников или криминал. И, в свою очередь, какой "наезд" противника перехватить, послав в соответствующую организацию небольшой подарок. Если защититься не удалось, вам приходится выдать штраф из вашего, совсем не бездонного сейфа, заполненность показана цветной полосой. Квитанцию конечно вам никто не выдаст.
Более подробный курс молодого бойца вы можете пройти по этой ссылке.

Простейшие проблемы и вопросы
Как войти в игру?


Чтобы стать игроком, достаточно зарегистрироваться на сайте. При этом вам будет создан журнал (дневник), куда вы сможете писать свои впечатления и наблюдения, вы будете зарегистрированы на нашем форуме, и наконец получите доступ к игре. После регистрации, в которой надо обязательно указать ваш действительный почтовый адрес, на него придет письмо с ссылкой, нажатие на которую подтверждает, что это действительно ваш адрес. После этого достаточно нажать на игровую ссылку на главной странице сайта, там ввести свой логин (имя) и пароль и вам откроется наша игра.

Не могу войти в игру?

Это может случиться по нескольким причинам. Если вы забыли пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" рядом с формочкой ввода имени и пароля на странице входа в игру. Вам будет выслан пароль на тот адрес, который вы указали при регистрации. В случае другой ошибки, нажмите на ссылку "Сообщить об ошибке" на той же странице и опишите свою проблему. Программисты игры вам помогут.

У меня не видно чат?

Это происходит, если ваш браузер не поддерживается технологиями, использованными в чате. На текущий момент чат требует браузер IE (Internet Explorer) версии не ниже 6й. Мы будем расширять совместимость нашего чата с другими браузерами. Возможна ошибка чата при обновлении окна IE. Если после обновления окна у вас не загружается чат здесь может помочь переход на другую улицу, в другой город или выход-вход в игру.

Фондовая биржа города
Что такое биржа?


Биржа это отдельный раздел сайта, где игроки могут испробовать свои силы в игре на изменениях котировок акций крупнейших российских компаний. Каждый игрок получает стартовый капитал в 10 000 gr и может его увеличить только за счет удачной игры на изменении стоимостей.

Как формируется текущая стоимость покупки и продажи акций ?

Стоимость акций базируется на текущей их стоимости, по данным ММВБ (Московской Межбанковской Валютной Биржи). Акции продаются не по одной штуке, а пакетами, что сделано для усреднения их суммарной цены. На стоимость акций влияет "индекс ИБК" - наш показатель, отражающий активность трейдеров на нашем сайте. При покупке акций индекс растет, при продаже - падает. Но коэффициенты подобраны таким образом, чтобы стоимость акции колебалась в пределах 5% от текущей стоимости на ММВБ.

Как покупать и продавать акции?

Для покупки акций проставьте количества покупаемых пакетов и нажмите "Купить". Если денег на покупку недостаточно, вы купите только столько акций, на сколько денег хватило. При продаже акций вы сначала подаете заявку на продажу. Дело в том, что после вашей продажи цена на акции несколько упадет. И ваши акции могут у вас купить только по той цене, которая образуется после того, как продажа совершится. Эта цена будет вам показана. Если она Вас устраивает, то совершайте продажу. Все последние ваши операции с валютой отражены внизу страницы Биржи.
AGRONOM 12-05-2005-20:20 удалить
II часть (красным также указанны мои дополнения или исправления)


Город и чиновники
Что такое город, кто становится жителем города?


Город это основная структура игры состоящая из улиц ,чиновников и рядовых игроков в ней. Сегодня в распоряжении игроков есть три города в которых они могут зарегестрировать своего персонажа для игры . Москва, Дэтройт и Лайв-Интернет с двумя улицами, Живописная и Ленинградское шоссе. Гражданином любого города становится игрок прошедший там свою регистрацию изначально и достигший второго уровня развития. Вэтом случае город дает ему право избирать и быть избранным в мэры города и прокуроры этого города, а также стать сенатором.

Что может мэр?

Мэр определяет политику города, назначая прокуроров, которые могут реализовывать политику мэра в чате игры основываясь на основных принципах игры и официальных правилах. Имеет право лишить права голоса любого игрока на определенный срок, а также вернуть право голоса, назначить виновность. Также мэр города Москвы может создавать бизнесы. Тоесть мэр выступает в роли авторитетного игрока для остальных рядовых игроков .

Как голосовать и как стать мэром?

Подать заявку на участие в выборах мэра может конкретный гражданин конкретного города. Подача заявки стоит денег. Подача заявок возможна в течении первого тура выборов, который продолжается каждый понедельник и четверг с 9 часов утра до 14 часов дня по московскому времени. Проголосовать за кандидата, подавшего заявку, может любой конкретный гражданин конкретного города. Вес голоса гражданина зависит от его уровня. То есть гражданин 2-го уровня голосует двумя очками, пятого уровня - пятью очками. Если разрыв голосов за двух лидеров голосования составит менее 30%, то с 15 до 20 будет проводиться второй тур выборов. В течении второго тура разрешается голосовать только за двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов.

Кто такой прокурор, что он может и как им стать?

Прокуроры назначаются и снимаются мэром города, а также сенаторами и федералами и могут сообщать всем официальные решения города в чат, а так же лишать права голоса любого родового игрока на определенный срок, указав причину такого решения. Они также отслеживают другие виновные действия игроков и могу назначить виновность. Так же в их задачи входит помощь новичкам по игре. В своих действиях прокуроры руководствуются правилами чата игры. Стать прокурором можно по решению мэра города или федералов.

Кто такой сенатор, что он может и как им стать?

Сенаторы - активные, пользующиеся постоянным авторитетом игроки, обладающие наибольшим опытом в игре и находящиеся наибольшее время в игре в сравнении с остальными игроками. Независимые арбитры, принимающие и рассматривающие иски граждан на неправомерные действия должностных лиц города (мэра, прокуроров) в частном порядке или через форум игры, могут назначить(снять) виновность, вернуть право голоса и снять прокурора с должности. Также могут блокировать и разблокировать персонажи. Участвуют в обсуждении и разработке нововведений игры. Помогают новичкам в освоении игры. Сенаторов назначают федералы .

Кто такой федерал, что он может и как им стать?

Федерал - это игрок, который не подчиняется законам города и сам их вершит. Обычно это создатели игры или игроки, которые заслужили безграничное доверие со стороны администрации и получили доступ к внутренним игровым механизмам. Обладают правами мэра ,прокурора и сенатора. В их задачу входит контролировать правильное выполнение своих функций чиновниками игры ниже рангом и следить за соблюдением всех прописанных официально правил игры каждым участником игры.

Банки, Финансы, Бизнесы
Как открыть свой банк?


Банк может открыть любой участник или несколько участников игры. Стоимость открытия банка составляет 5000 sr, из них 4000 sr уставный фонд и 1000 sr в фонд города. Для создания банка необходимо: название банка, сайт и 10 знаний в финансах у выборного управляющего, если у банка несколько учредителей вложивших свой капитал для основания банка. Деньги списываютса со счетов в кабинетах участников федералом регестрирующим такой банк. Заявку на создание банка помещать сюда.

Зачем так много банков и как выбрать банк?

Изначально любой игрок получает фиксированный счет в Центральном банке города сразу после регестрации в игре. Также вы вправе сразу поменять себе банк на тот ,который посчитает нужным. Множество банков создает необходимую конкуренцию и формирует рынок. Банки с недостаточным управлением и активностью не смогут соответствовать текущей экономической ситуации и обанкротятся или просто будут иметь меньший доход для владельцев оных . Выбрать банк можно, изучив его показатели на специальной странице. Комиссия за операции важна тем, кто часто и много играет, занимается торговлей или бизнесами, тоесть ведет активное движение своих финансов; дивиденды тем, кто хранит большие суммы у себя на счету; размер кредита тем, кто берет кредиты и так далее. Вот основываясь на таких показателях обычно и выбирают себе банк для пользования услугами оного.

Объясните показатели и условия банков?

Финансовые показатели банков складываются из прибыли банков, которую они получают в качестве комиссии за совершенные денежные и вещевые переводы сделанные клиентами, выплаченных дивидендов своим постоянным клиентам и доходов с кредитов. Банкир может изменить комиссию - основной источник дохода банка с постоянных клиентов. Также изменяются процентные ставки кредитов, депозитов и выплачиваемые своим клиентам дивиденды. Еще банк имеет право требовать своего разрешения на каждый перевод клиента своих счетов в этот банк. Но большинство банков разрешают такой перевод автоматически.

Объясните выписку по моему личному счету?

Вы можете выбрать просмотр операций, в которых фигурирует валюта или наличные деньги. Также можно задать условие, чтобы показывались только операции больше какого то объема, чтобы отсечь множество мелких переводов на счет, к примеру, или переводов выигранных за игру денег. В выписке по счету фигурируют транзакции, то есть единые неделимые операции, в которые входят помимо собственно перевода денег различные комиссионные, налоги.

Как купить бизнес и понять, сколько денег он принесет?

На список продаваемых бизнесов можно попасть из личного кабинета или наверху по центру главной страницы г.Москвы, или по этой ссылке. Там указана стоимость бизнеса, суточная прибыльность бизнеса, срок жизни бизнеса и текущий налог на этот бизнес, который можит менятьса хоть ежеминутно с разной амплитудой. Для того, чтобы понять насколько выгодно приобретение бизнеса, достаточно умножить суточную выручку на количество дней жизни, вычесть процент налогов, которые будут заплачены за прибыль, банковские проценты за операции и сравнить с ценой, по которой продается этот бизнес. Более подробно о бизнесах можно узнать здесь.

Торговля, Склад, Налоги
Как передать, продать, подарить вещь или деньги?


Разрешена передача между игроками наличных денег и предметов, покупаемых за наличные деньги. Валюту SR передавать нельзя, так как достаточно большие суммы даются как стартовый капитал и игрокам тяжело устоять от злоупотребления в получении несколькими подставными игроками стартовых капиталов и передачи их всех одному игроку. Ссылка на передачу вещей и денег находится в личном кабинете. Вы выбираете то, что вы хотите передать и пишете, что хотите получить взамен. Тот, кому вы передаете или соглашается на обмен или выдвигает свои условия. Когда оба будут согласны - обмен совершается. Внимание ! При совершении передачи-сделки берется налог на прибыль, если покупатель платит меньше номинальной стоймости вещи налог 50% от разници. Если передача вещей и денег между игроками из одной корпорации налог только 10% от разници стоймости. Рзрешен только равноценный обмен вещами на деньги и наоборот,а также обмен вещи на вещь не ниже 50% номинальной цены вещи в разнице. На основе принципа справедливости, место человека в городе, его опыт и деньги должны быть честно им заработаны, а не получены от других игроков, даже если это их старый друг из другого города, или просто мальчик, которому понравилась девочка. Поэтому - запрещены безвозмездные передачи, подарки вещей не из категории "подарки", "оставление вещей на время".
AGRONOM 12-05-2005-21:23 удалить
III часть (также красным выделенны мои дополнения и исправления)


Что такое торговые лицензии и где их купить?

В лицензинной палате можно купить различные виды лицензий. Для каждого типа товаров покупается отдельная лицензия на заданный срок. Она дает возможность выставлять товары, купленные у других игроков, собственные или купленные на оптовом рынке - на прилавки магазина и иметь инные более выгодные налоги на прибыль. При продаже вещи через магазин она автоматически предварительно чинится перед сами фактом пакупки, что дает возможность выставлять совсем изношенные вещи на продажу. Но в момент продажи вашей вещи в магазине с полученной прибыли взымается налог 10%. Адрес лицензионной палаты - по этой ссылке.

Как выставить товар на продажу в магазин?

У каждого игрока есть возможность пользоватьса складом вещей. Игрок может выложить вещи на склад не имея лицензии на их продажу через магазин и просто чтобы не носить их с собой в сумке (кабинете). Если у вас есть лицензия на продажу конкретного типа вещи вы на складе выставляете эту вещь в магазин и указываете свою цену . Цена продаваемой вещи не можит быть ниже 50% номинальной . Склад !

Объясните налог с продаж при реализации вещей через магазин?

При продаже выставленной торговцем вещи в магазин взымается налог с продаж. На данный момент установлен 10% налог с суммы покупки. Налог списывается в момент покупки.

Объясните налог на прибыль, при совершении сделок передачи?

Налог на прибыль - основной налог игры, определяющий, а вернее делающий очевидным основные правила игры. Любая законченная передача рассматривается как сделка. И тот, кто в результате этой передачи стал богаче - тот платит процент со своей прибыли в результате этой сделки. На протяжении всей сделки текущий налог пишется в информации о сделке (лог передачи и выписка в кабинете).
Общий налог установлен в 50%. Столь высокий налог объясняется требованиям прекратить накрутки и злоупотребления, безвозмездные передачи огромных сумм денег, накачку вещами и кредитами, когда куча вещей, например для поднятия харизмы, передаются от человека к человеку и одной вещью пользуется целый сайт. Для участников одной корпорации налог на прибыль считаетса 10%.
Для не торговцев, при передаче вещей каждая вещь, даже изношенная, считается по полной своей стоимости. То есть если, например, игрок А передал игроку Б ручку, магазинной ценой в 100 рублей, за 70 рублей, то считается, что игрок Б получил в результате прибыль в 30 рублей и он платит 50% налога, то есть 15 рублей.
Для участников одной корпорации 10% налог. Для торговцев вещи, на которые есть лицензия, учитываются по меньшей цене. Например, простейшие лицензии дают возможность учитывать получаемые вещи по ставке 80%. То есть в той же ситуации, если игрок Б имеет лицензию на торговлю ручками, то его прибыль составит 100*80%-70=10 рублей и он заплатит всего 5 рублей налога. Более подробно о работе торговцев читайте ниже.

Неуплата налогов?

В случае, если игрок не может уплатить налог, он пишется ему в налоговую задолженность. Сумму и наличие задолженности видят мэр и прокуроры города. Задолженности по налогом можно погашать постепенно. В случае длительной задолженности прокурорские работники могут обратиться в федеральную службу для принудительного погашения налога за счет денежных средств или вещей должника. Настоятельно советуем платить налоги. Тем более, что они так задуманы, что тем, кто играет разумно и честно, они не помешают, а те, кто хочет исхитриться - не останитса без внимания.

На каких условиях выгодно покупать и продавать товары?

В этих двух ответах речь пойдет о обладателях торговой лицензии. Рассмотрим на примере покупки торговцем у игрока ручки, магазинной ценою в 100 рублей.
Сумма, за которую торговец купит ручку, определяется их договоренностью с игроком. В случае покупки за 80 рублей, прибыль по вышеописанным правилам, равна нулю, а значит нулевой и налог. В случае покупки по меньшей цене (что более вероятно) торговец должен будет заплатить налог 50% от разницы цены покупки и 80% от магазинной цены вещи, то есть 80 рублей.
Для примера, покупаем ручку за 70 рублей, 5 рублей тогда уплачиваются в качестве налога (внимание, всего пять рублей). Итого расходы на покупку ручки - 75 рублей. После этого вторая фаза - продажа через магазин. Выставляем, к примеру, по 95 рублей. При покупке, будет уплачен налог с продаж, то есть 9.5 рублей. И итого выручка торговца с продажи вещи составит 95-75-9.5=10.5 рублей. За два перевода денег на банковскую комиссию уйдет не более 1.5 рублей, то есть доход составляет 8 рублей.

Как отремонтировать изношенную вещь ?

Отремонтировать вашу вещь может обладатель торговой лицензии на этот тип вещей. Для этого он проводит торговую спекуляцию, продавая вещь самому себе по минимальной цене через магазин, пользуясь предпродажной автоматической починкой. Но ему приходится платить за это налог с продаж, так что для него, а значит и для его клиентов, бесплатный ремонт вещи невозможен.
Математика ремонта может быть такой. Крайний вариант - с нулевыми затратами на налоги. Клиент передает вам вещь, вы ему в той же сделке передаете 80% ее стоимости в качестве "залога", платя ноль налогов. Чините вещь, плятя 5% налог с продаж (10% от половины стоимости вещи). И передаете клиенту вещь за 100% ее стоимости, то есть опять с нулевым налогом. В итоге вы заработали 15% стоимости вещи.
Но безналоговый вариант имеет свой риск - например, что после починки клиент не купит вещь обратно за полную стоимость, тогда получится, что вы купили у него вещь за 80% цены, что может быть невыгодно. В этом случае можно в первой фазе передавать меньшую сумму, но платить налог. Аналогично, если клиент не покупает за 100% и настаивает на меньшей сумме, тут тоже, но уже клиенту придется уплатить налог.

Что такое рынок?

Рынок - это место куда попадают вещи после продажи их любыми игроками государству. На рынок вещь выставляется за 80% стоимости, и с пятого часа нахождения на рынке ее цена начинает снижаться на 1% каждый час. С рынка вещь может купить только торговец, имеющий соответствующую лицензию. Если цена дошла до минимальной (50% стоимости), вещь выкупает государственный магазин, и она появляется в продаже по полной стоимости на прилавке.

Производство
Как создать шаблон новой вещи?


По ссылке производство, находящейся наверху города, производитель попадает в свой цех. При создании нового предмета производитель указывает название, износ , выбрает тип вещи, закачавает картинку, а также выбирает желаемые характеристики для создаваемой вещи. Когда новый предмет сохраняется, его цена и требования для одевания просчитываются автоматически, в зависимости от характеристик и установленного износа и выдаютса для дальнейщей коректировки.

Как проводится сертификация шаблона?

Сертификация шаблона проводится федералами с учетом всех требований, необходимых для производства новой вещи. Если шаблон не соответствует требованиям в сертификации могут отказать, указав причину отказа.

Сколько времени производится вещь?

Время производства вещи зависит от износа, на который она рассчитана. Каждый пункт износа соответствует 1 часу производства, то есть вещь с износом 20, будет производиться 20 часов.
Более подробно о производстве можно прочитать по этой ссылке.

Аукцион
Что такое аукцион?


Аукцион - это то место города, где за виртуальные деньги можно купить реальные призы, предоставленные нашими спонсорами. Призы выставляются в определенный день и разыгрываются определенный срок, который указан. Также на аукционе могут быть выставлены виртуальные призы (опыт, доля участия в банке). Можно перекупать друг у друга заявки, тем самым увеличивая цену. Нельзя перекупать лотов на сумму больше, чем есть в наличии на данный момент у вас в кармане.

Как перекупить лот аукциона?

Выбрав лот и расчитав деньги кликайте на ссылку +1, +10, +100 (в зависимости от того, насколько вы хотите поднять цену). Если денег хватает, то старому владельцу лота прийдет уведомление, что его лот перекуплен, а лот запишется на вас и цена на него поднимется соответственно на +1, +10 или +100 рублей.

Как и когда получить призы?

Призы можно получить сразу же, как закончится торговля по лоту, в баре Б13 в центре Москвы или выйгранный лот переведут в ваш кабинет ,если он относитса к вашему игровому персонажу. Можете получить вы или ваши московские друзья, прийдя в бар, сказав что вы с сайта ИБК, назвать имя и пароль и получить приз. Пароль тот самый, с которым вы входите на сайт. Или же, как и почти все в нашей игре, приз можно перепродать, передать и так далее ,если он не относитса к вашему виртуальному персонажу.
AGRONOM 12-05-2005-21:29 удалить
IV часть (также красным выделенны мои дополнения и исправления)


Корпорации


V_1 часть(вообщем я не согласен с предложенными правилами на 50% и выставляю свой вариант)


Какие правила надо соблюдать в чате игры?

За соблюдением правил игры следят прокуроры, избираемые мэром, сам мэр, сенат и "федералы", администраторы игры. Данные правила сообщают пользователям о принципах, которыми руководствуются прокуроры при принятии решения о лишении игрока голоса в чате. Любой БАН фиксируетса в прокуратуре городов в общем доступной форме, виновность фиксируетса в прокуратуре городов и доступна на обозрение только модераторам(прокурорам, сенату и мэру) и администрации(федералам) игры . Каждое последующее нарущение увеличивает за него ответственность и она растет, бан прогресирует от - 10 и дальше - 20 ,30 ,60 ,240 ,720 и до 1440 минут . Наказание (бан) прогресирует только в течении текущих суток нахождения персонажа в игре, что можно проследить по выписке в прокуратуре. Каждый наложенный бан выноситса сообщением в чат из прокуратуры прокурором, мэром или федералом на его личное усмотрение красным цветом, также как и любое другое важное сообщение для игроков (не работает по техническим причинам) .
Правила чата(игры) для города Лайв-интернет, города Москва и Дэтройта !!!

1.Мат (матное или иное слово оскарбительного характера, словооборот - на усмотрение модератора), оскорбления игроков, модераторов и администрации игры в чате наказываются отлучением от чата на срок от 10 минут и более. Нарушение имеет под собой факт ,пока оно видно в чате в публичной доступной форме для любого прокурора и администрации .
2. Флуд - поток неинформативных (на взгляд модератора) или неоднократно повторяющихся индентичных сообщений в чате, частый призыв одним персонажем в текущий(намечающийся) командный бой (с частотой больше раза в четыре минуты или больше раза на 30 строчек в чате), а также частая реклама торговцами городов своих услуг на уровне флуда - карается от 10 минут отлучения от чата. Использование более 10 разных смайлов и более 5 одинаковых в минуту в чате одним персонажем также приравниваетса к флуду и наказываетса молчанием от 10 минут .
3. Реклама других проектов(за исключением liveinternet.ru, ibk.ru, avtomonitor.ru, rax.ru.) карается от 10 минут отлучения от чата.
4. Личное общение следует проводить используя режим личных сообщений. Если разговор явно идет на личные темы (ни как не относящие к игре и другим персонажам) модератор может сделать замечание, при повторе наложить молчание от 10 минут .
5. Кнопка "do" должна использоваться для обозначения действия игрока. К примеру "пошел гулять", "опять выиграл", "уснул", в короткой форме не более одной строки. Злоупотребление этой возможностью (использование более раза в 5 минут), ровно как использование ее в других целях, как то - зазывание в свой групповой бой, агитация предвыборная (в день икс), попытка обратить всех на себя внимание, упоминание в тексте конкретных персонажей (тоесть прямое и коственно обращение), реклама в любой форме - карается молчанием от 10 минут.
6. Оскорбления других игроков в личных сообщениях чата в любой форме (на усмотрение потерпевшего), не контролируемых администрацией, также наказывается, если пострадавший предъявит текст оскорбления (в виде скрина или копии текста в привате прокурору или прокурорам при необходимости) . Отлучение от чата от 10 минут.
7. Спорить (неоднократное публичное заявление о несогласии с каким либо действием) в чате с прокурорами и мэром по поводу исполнения их прямых обязанностей запрещается и карается молчанием от 10 минут.
8.Использование ненормативной лексики(мат или слово порочащее достоинство конкретного и всех в целом персонажей в игре) в названии персонажа караетса отлучением от чата на 1440 минут, виновностью (с рекомендациями) и блокированием федералами персонажа в игре (при необходимости) .
9.Использование коментария в командной игре не по назначению (любая реклама ,ссылки на другие сайты ,неинформативный текст - не относящийся к игре). Употребление матных и нецензурных выражений (словооборотов), а также оскарбление игроков на прямую и коственно наказываетса отлучением от чата на 60 минут, повторное нарушение - виновность и другие наказания на усмотрение федералов !
10.Появление в чате(игре) "клона" (персонаж имеющий общий адрес IP с уже существующим персонажем игры, нулевой опыт в игре, прямая схожесть в названии нескольких "клонов" между собой или с уже существующими ранее персонажами и обращение в чате к присутствующим с нарушением действующих правил) караетса их отлучением в чате на 1440 минут(с предварительным выяснением ситуации и разъяснением правил виновному) до выяснения обстоятельств ведущих к вынесению виновности и блокировки при необходимости силами федералов.
11.Прокачка (договорные - многократные,систематические и схематические игры за короткий период времени) между двумя (и больше)персонажами(клонами) .Обоюдная игра на пройгрышь и победу считаетса, если в статистике последних боёв будет замеченна череда игр (8 и больше игр) без интервала игр с другими игроками, а также если в последних десяти играх в статистике видны только игры трёх разных персонажей без четкого и обосновонного объяснения такого факта со стороны "обвиняемых" персонажей - караетса предупреждением ,виновностью и блокировкой персонажа(клона) федералами при явной необходимости таковой, а также могут накладыватьса другие меры воздействия на усмотрение федералов. Передачи вещей и денег между основным(старшим по уровню) персонажем и клоном(ботом) созданным этимже персонажем караетса виновностью основного персонажа и блокированием созданных им клонов(ботов) в игре или другой мерой воздействия на усмотрение федералов.
AGRONOM 13-05-2005-01:34 удалить
V_2 часть(вообщем я не согласен с предложенными правилами на 50% и выставляю свой вариант)


12.Передача вещей/денег безвозмездные или неравноценные .Исключения составляеют подарочные вещи ,передачи внутри корпораций на не более 48 часов и не более 200sr или вещами на эту сумму. При обнаружении таких незаконных передач предлагаетса произвести обратный обмен. В случае отказа(независимо от причин) наказываютса "виновностью", с конфискацией незаконно нажитого имущества и денежных средств в пользу города. Также могут быть примененны другие меры воздействия по усмотрению федералов.
13.Ссоры и грубый спор в общем окне чата (без применения нецензурной лексики) между игроками преследуетса предупреждением и просьбой перейти в приватную беседу . Повторное нарушение - отлучение от чата на 10 и более минут !
14.Агитация во время выборов в мэры, прямая и коственная в открытый чат, а также в привате (к агитации не относятся просьбы просто проголосовать, без указания имен конкретных кандидатов). Караетса отлучением от чата на 10 и более минут. Агитация синим цветом караетса отлучением от чата до окончания срока текущих выборов.
15.Пропаганда(навязывание и одобрение) в прямой и коственной форме расизма, национализма, сектантства, шовенизма, фашизма и т.д. в этом духе наказываетса отлучением от чата на 10 минут.
16.Предоставление заведомо ложной информации прокурору или другим сотрудникам игры (обман прокурора, мэра и федерала, предоставление сфабрикованных доказательств виновности и невиновности и т.д.) наказываетса отлучением от чата на 1440 минут (если нарушение было озвученно в чате), при содеяном на форуме игры или трехкратном повторе в чате караетса виновностью провинившегося и другими мерами воздействия на усмотрение федералов.
17.Вход и участие в командном бою в несоответствии с коментарием(правилами) к данному бою караетса предупреждением и при трехкратном случае виновностью персонажа. Как правило это вход в игру в последнии секунды до начала игры, что приводит к дисбалансу команд. Также ответственность за состоявшийся бой не по коментарию несёт создавший его(поскольку он в состоянии отменить оный в случае такой надобности и рекомендовать участникам правильно входить в команды предстоящей игры).
18.Вешать виновность персонажу в праве мэр города или в отсутствие оного в игре - прокурор с согласия еще двух прокуроров. А также сенатор ,если вынесенно решение большим числом голосов сенаторов. Также федерал игры .
17.Запрещаетса использовать служебное положение в личных корыстных целях и злоупотреблять служебным положением. Такие действия наказываютса отлучением от занимаемой должности по факту или на длительный срок, а также при особо тяжком случае(на усмотрение мэра, сената и федералов) наказываетса виновностью и другими мерами воздействия со стороны федералов.
18.Игра между персонажами из разных городов ,но имеющих одного владельца запрещена и караетса виновностью, при неоднократном нарушении блокированием более развитого персонажа по игровому уровню или по дате регестрации.
19.В случае отсутствия в чате кого либо из чиновников города - это не освобождает игроков от ответственности по всем пунктам правил чата(игры) и на основании оных .
20.Использование личного кабинета "Сведения пользователя" не по назначению, предусмариваюшее ответственность на равне с обычными нарушениями приписанных к чату игры . Наказываетса предупреждением с требованием удалить непотребную информацию и отлучением от чата на 10 минут . В случае отказа удалить информацию(за исколючением, когда это невозможно сделать по техническим причинам или ввиду отсутствия игрока в чате - оффлайн) или при повторном аналогичном нарушении караетса виновностью. Пре регулярном нарушении наказываетса более серъезно на усмотрение федералов.
21.*****

P.S. Каждый игрок вправе оспорить решение о наказании его в чате и игре через сенат игры ,предоставив все возможные факты в общепринятых нормах и понятиях общества, а также на основании существующих пунктов действующих правил игры и чата, указывающии на его правоту и соответственно на необоснованное решение в его отношении со стороны чиновников игры и чата !!!

ПРИМЕЧАНИЕ :

Что и кто пападает под определение клон и бот.
Бот - ник, иммитирующий игровую деятельности без участия человека посредством скриптов, сторонних программ и прочего. Разработан искусственный интеллект, позволяющий определить, что за человека управляет игрой сторонняя программа. ИИ НИКОГДА не заблокирует законопослушного гражданина, т.к. основан на отслеживании операций, которые невозможно воспроизвести через интерфейс игры Олигарх.
Клон - в первую очередь это определяетса по IP адресу в кабинете. Далее идет проверка более плотная. Персонаж проверяетса на дату регестрации в игре, она показанна в его личных данных в дневнике. Смотритса его активность в дневнике и на форуме сайта, на котором зарегестрирован игрок. Смотритса игравая активность между этих двух и более персонажей с одинаковым IP. Далее распрашиваетса более старший персонаж по уровню в игре. От куда он заходит в игру. Также распрашиваетса младший персонаж, если обозначить его как клона так и нет причин или есть. Во всех этих случаях нельзя сказать конкретно, что младший персонаж с одинаковым IP являетса клоном старшего персонажа, также как и нельзя доказать обратное. В таком случае предлагаетса обоим персонажам воздержатьса от игр между собой и исключить любые передачи между собой вещей и денег на будущее. Если после предупреждения о воздержании продолжаетса игровой контакт ,то более младший персонжа по уровню и дате регестрации признаетса автоматом клоном и можит быть заблокирован в игре.
Исключить совместные игры и передачи вещей и денег между персонажами:
1) - общим IP являетса с рабочего компьютера обоих персонажей
2) - общим IP являетса с домашнего компьютера, тоесть персонажи признаны родствениками или друзьями
3 - общим IP признан с клубного компьютера ,пользующего оба персонажа
4 - общим IP признан в связи с использованием такогого из свободного обрашения в интернете на прокси сайтах обоими персонажами
5 - общим IP признан ввиду сбоя программы контроля игры или просторонего вмешательства со стороны хакеров в програму игры
6 - общим IP признан ввиду того ,что игрок завел себе второй персонаж с регестрацией в другом городе игры

Не запрещаетса играть между двух и более персонажей с одинаковым IP если:
1 - совпадение IP произошло по техничиским причинам в самой игре и это подтвержденно администрацией
2 - если один из игроков докажит, что он совершенно из другого города с другим персонажем ,у которого использовался индентичный IP и это чиста временное совпадение и случайное(гость или турист)
3 - на усмотрение администрации игры

P.S. Желательно такую информацию где то фиксировать
, чтоб в процессе игроки затерев схожии IP в кабинетах другим не смогли затерятьса в обшей массе и остатьса без специального контроля со стороны чиновников игры .
Дама_Maya 15-05-2005-19:18 удалить
По правилам прокуроров внесла изменения в свой текст.
1. не ограничен синий цвет, так как его первоначальное значение для обозначения действий "отошел", "вернулся" потеряло ссмысл в связи с вводом зачеркивания отошедшего игрока.
2. не добавила уточнения (одобрение и навязывание) и "шовинизм и фашизм" в пункте про расизм, национализм и сектанство, так как считаю это повторением определения.
3. не добавила пункт про спор с властями по поводу исполнения их обязанностей. Во-первых, квалифицированных прокуроров у нас мало, и когда кто-то начинает спорить с прокурором о его действиях (если его действия первые были не верными), он может этим правилом усугубить обиду. Спор с переходом на личности и ссору есть в другом пункте, так же как и оскорбления. Считаю этого достаточно.
4. Не ввела схему выявления клонов, потому что считаю ее неполной и не совсем обоснованной.
5. по п.11 - достаточно трудно определить так, чтобы можно было дать на растерзание нашим неквалифицированным прокурорам. По этому пункту я уже с нового года должна быть постоянно в наручниках просто потому что кроме Сусанина играть полностью одетой мне не с кем. И естесственно мы оба выбираем игры друг с другом.
6. п.12 просто увеличивает установленные уже ограничения в 100 ср на 2 дня.
Дама_Maya 15-05-2005-19:20 удалить
По поводу ввода всего этого текста в Хелп в чистом виде - против по любому. Пункты относятся к разным пунктам Хелпа и будут перегружать текст.
В пункт про поведение в чате предлагаю внести только причины, которые могут быть для отлучения игрока от чата. А действия будут отдельными в правилах для прокуроров.
gader 15-05-2005-21:17 удалить
Исходное сообщение AGRONOM
I часть (красным отмеченны мои дополнения или исправления)

синим помечено мнение гадера
рекомендовано к удалению
Общие вопросы
Что такое игра Олигарх ?

Занимательное игровое пространство, состоящее из нескольких виртуальных городов, в котором игрок может развивать свой персонаж на основе своих стратегических и тактических предпочтений в рамках экономических принципов навязанных диктаторским социальным устройством виртуального сообщества персонажей.
В процессе жесточайшей конкуренции с другими персонажами, Вам предстоит в совершенстве освоить технику выживания в бизнес среде Олигарха - развивать полезные связи, устранять конкурентов, умело представлять свою осведомленность фискальным органам о недочетах делопроизводственного процесса конкурентов и смело пользоваться своей известностью и репутацией в столкновениях с пожарной инспекцией и милицией, любезно направленной к Вам с проверками по заявкам Ваших конкурентов.
Среди Ваших инструментов в борьбе за доминирующее процветание будут:

  • знания финансов, позволяющие создавать банковские учреждения
  • знания принципов конкуренции, сами знаете для чего :)
  • знания торговли, позволяющие Вам зарабатывать на марксистком принципе оборота универсального эквивалента обмена товар-деньги-товар
  • знания рекламы, позволят Вам бессмысленно надеятся на получение федерального благословения и интерфейса управления средствами массовой информации в игре
  • знания сфера услуг позволят заниматься археологическими исследованиями и добычей полезных ископаемых (не путать с мамонтами) для дальнейшей продажи товаропроизводителям
    и знания производства дадут вам шанс создать собственную мануфактуру, выпускающую туалетную бумагу в Вашем неповторимом фирменном стиле.




Это увлекательная экономическая игра, которая включает в себя систему поединков двух игроков, соревнующихся в умении быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на финансовом рынке. По мере набираемого в этих поединках опыта у игроков появляется возможность инвестировать в бизнесы, играть на бирже, создавать свои банки и корпорации, брать кредиты, заниматьса производством и многое другое.



Игра была выпущеназапущена в апреле 2004 года на основе уже работающего мощного экономического движка. При начале игры в простейшей форме игрок обучается основным правилам, базовым экономическим понятиям, разбирается в игровом мире. При достижении 5 уровня у него появляется реально выбор в каком направлении развиваться дальше уровня развития у Вас появится реальная возможность выбора дальнейшего развития персонажа - стать Банкиром, Коммерсантом, Брокером или Бизнесменом. При этом будет предоставлена возможность развиваться одновременно во всех направлениях, уделяя той или иной стороне свого развития разное значение.

Умения банкира позволят игроку открыть свой банк, торговцам откроется доступ на оптовый рынок, продающий крупные партии вещей, но с солидными скидками, которые потом можно перепродавать игрокам. Брокер сможет играть на бирже, используя не виртуальную валюту, а реальные игровые деньги. Умения же Бизнесмена позволят разбираться с конкурентами, чему вы учитесь с самого начала игры.

Каждый игрок сможет начать свой бизнес один, открыв фирму. Может собрать несколько друзей в корпорацию - клан или синдикат. В этом случае можно расчитывать на больший стартовый капитал и покупку более дорогих лицензий, а также на другие выгодные в этом случае варианты для развития своего персонажа. Ассортимент товаров зависит от пожеланий продавцов. Если кто то хочет торговать товарами, которых еще нет в продаже, ему достаточно предоставить о них информацию производителю, тот заплатит фиксированную сумму за ввоз этого товара на рынок и торговец сможет начать покупать его и перепродавать другим игрокам на договорных условиях относительно цены .

На этих принципах будет работать экономика игры. Обслуживать магазины будет мощная банковская система, выдающая кредиты, платящая депозиты, являющаяся соучередителем многих корпораций и многое другое. В своей корпорации можно будет сделать практически все, что пожелают владельцы, фактически это будет их часть игры, где они смогут настроить любой внешний вид, встречать и провожать своих участников.

Игра бурно развивается и является частью портала LiveInternet.ru, который будет существовать еще долгие годы. Так что играйте. Все что вы достигните и заработаете - останется с вами и не пропадет.

Кто я в игре Олигарх?

После регистрации вы получаете счет в банке и становитесь фигурой на рынке - со своей репутацией, циничностью ведения бизнеса, осведомленностью, связями с госструктурами, вы можете владеть бизнесами, счетами в банках, вы имеете полную финансовую отчетность обо всех ваших операциях, платите налоги, банковские комиссии. В игре вы - полноценный участник экономической системы и с каждым полученным новым уровнем ваши возможности растут.

Какие правила надо соблюдать в чате игры?

ТУТ ВПИСЫВАЮТСА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРАВИЛА ЧАТА ИГРЫ С ФОРУМА В РЕДАКЦИИ ДАМЫ МАЙЯ . Я ПРОСТО ОТДЕЛЬНО ПАКАЖУ СВОЙ ВАРИАНТ С ПОПРАВКАМИ !

На что влияют характеристики и навыки? Как их увеличить ?

Характеристики вашего персонажа влияют на ход поединков в тактике следующим образом:
На вашу устойчивость к наездам, выраженную в размере сейфа влияет репутация и ваш цинизм.
Высокая известность повышает службу безопасности, тем самым позволяя иногда уворачиваться от наездов, а так же позволяет блокировать критические наезды ваших противников вашим антикоррупционным комитетом.
Осведомленность, развитая высоко, повышает вероятность наехать на противника критически, пользуясь своими полезными знакомствами, то есть с удвоенной силой, несмотря на все его попытки защититься. Также повышается влияние на связи в милиции, не дающие вашему противнику увернуться от наездов.
Максимальный размер ущерба, наносимого вашими наездами противнику, зависит от силы воздействия, которая повышается вашей репутацией. В каждом конкретном случае это влияет еще и от вашего везения.
Харизма позволяет вам использовать все более и более современные предметы, поэтому является одной из важнейших характеристик, а также влияет на ваш вес – количество предметов, которые могут вам принадлежать.
(Каждое слово, выделенное жирным, соответствует основной или производной характеристике вашего игрока).
Более подробно о влиянии характеристик на тактику вы можете прочитать по этой ссылке.

Навыки определяют направление развития вашего персонажа. Как известно, редкие люди могут достигнуть успеха в разных сферах бизнеса. Поэтому при развитии определяется базовое направление, в котором хочется достичь успехов больше. На данный момент таких направлений 6.
Конкуренция позволяет улучшать свои показатели в области боев с конкурентами. Несколько очков этого параметра увеличивают ваши значения полезных знакомств, службы безопасности, связей в милиции и борьбы с коррупцией в процентах (обозначить сколько конкретно).
Финансы позволяют вам совершенствовать свои знания в области банковского дела. Показатель равный минимально 10 позволит вам в будущем стать управляющим своего банка или совладельцем банка с другими игроками, посвятившими себя финансам. Также требуетса накопленный капитал для регестрации вашего банка .
Торговля - люди, развившие параметр могут приобрести лицензии на продажу различных типов товаров, а так же получают возможность покупать вещи на рынке со скидками.Минимальное число знаний требуетса 6 и естественно какойто начальный капитал.
Реклама - те, кто способен эффективно привлекать новых жителей в город, могут увеличивать значение этого параметра, чтобы получать большие размеры бонусов за привлечение новых игроков. Каждый пункт увеличивает бонус, который вы получаете, когда привлеченный вами игрок по вашей ссылке получает новый уровень.
Сфера услуг - посвятившие себя этой области труда смогут открыть свое предприятие в сфере услуг. Например – пивные бары, бензозаправки, рестораны, гостиницы и другое. Минимальное число знаний 5 .
Производство - сфера деятельности игроков, заключающаяся в изготовлении вещей, продаваемых в магазине и на рынке для игроков. Минимальное число знаний 5.

Можно ли заводить несколько игровых персонажей одному человеку ?

Все персонажи игры проверяются по IP адресу. Если будет замечено, что с одного IP два персонажа играют между собой то оба будут сразу наказаны модераторами, а также могут быть заблокированны. Разблокировать в таких случаях можно, объяснив ситуацию администрации. Также в таких случаях запрещены передачи вещей между игроками и любые финансовые кантакты на прямую, до выяснения обстоятельств и признания правомерными такие действия. Более подробно смотрите в правилах прокуроров.

Что будет, если я создам несколько персонажей, и, подавая заявки на бои между ними, буду прокачивать одного персонажа для быстрого достижения высоких уровней?

Такие действия запрещены законами игры. Модераторы игры, а также другие игроки быстро заметят такую накрутку, и за этим последует неминуемое наказание, в виде виновности на первый раз и последующего блокирования ваших персонажей. Так что не теряйте свое время зря на нечестную игру, а доставьте себе удовольствие и добейтесь высоких результатов своими собственными силами.

Если я нашел неисправность в работе игры, что мне необходимо предпринять?

Вам необходимо написать об этом в специальный форум. Здесь вы можете написать о найденной ошибке, если она не является критической, то есть другие, нечестные, игроки не смогут ею воспользоваться в деструктивных целях. Если же это важная ошибка, которую не должны узнать все, стоит написать о ней лично создателю игры по этой ссылке. За любую информацию, полезную разработке, можно попросить премировать игровыми деньгами. За сознательное использование найденных ошибок в деструктивных целях вас ждет полное удаление вашего персонажа.

Что произойдет с моим персонажем, если я длительное время не буду заходить в игру?

В экономической игре не может быть мертвых душ и замороженных бизнесов, а экономические оценки должны показывать реальную ситуацию, а не накопившиеся мертвые души. Поэтому удаляются игроки до третьего уровня, которые не заходили в игру 3 недели, остальные удаляются, если не заходили в игру более месяца. При этом они получают уведомление об удалении своего персонажа.
Если вы уезжаете в отпуск - попросите заблокировать вашего персонажа добровольно у федералов, заблокированные персонажи не удаляются.

Опыт, различные типы боев
Как получить опыт и сколько опыта дается за бой?


Опыт вы получаете в результате поединков с другими игроками. В тактике количество опыта за бой с равным по уровню противником равен количеству взяток, которые вы смогли изъять из его сейфа. Если уровень противника выше вашего, при победе вы получите больше опыта. Ниже - меньше опыта, чем с равным. В стратегии количество опыта за выигрыш зависит только от вашего базового уровневого опыта, который умножается на два. При достижении определенного количества опыта, ваш игровой персонаж переходит на новый уровень развития. Таблица опыта.

Как заработать деньги и какие они бывают?

Деньги, как в любой экономической игре, бывают разные. Наличность SR - это то, что вы зарабатываете в результате перехода на новый уровень и выигрывая в парных играх. Также наличность можно заработать, распространяя ссылку на игру, которая задается в полосе над чатом, и участвуя в различных сферах деятельности в игре (сфера услуг, производство, торговля и т.д.). Валюта GR используется для игры на фондовой бирже и является виртуальными игровыми деньгами, которые нельзя обменять на игровые рубли.

Сколько нужно опыта, чтобы получить свой первый уровень?

Первый уровень вы получите, набрав 100 очков. Обычно, для этого достаточно сыграть около трех-четырех боев с такими же начинающими игроками и выиграть у них. В конце уровня вы получите некоторую сумму наличных рублей, очки характеристик и знаний.
Таблица, в которой точно описаны условия получения уровней, денег и очков характеристик находится по этой ссылке.
Помимо уровней бывают подуровни "апы", при достижении которых человек только получает деньги, но не увеличивает уровень.

Как мне подать/принять заявку на мой бой?

Для этого на главной странице игры нажмите кнопку Подать заявку. Вы можете выбрать таймаут: время, за которое каждый из противников должен сделать ход. Если противник не успевает сделать ход, считается, что игрок не может продолжать игру и ему присваивается поражение. В тактике такое происходит после второго пропущенного хода, в стратегии - после третьего. Когда вы видите в списке поданных заявок заявку, которая Вас устраивает, вы можете вызвать этого человека на бой. После этого у него появится ссылка "Играть", нажав на которую игра начнется.

Как проходит стратегический бой ?

Вы выбираете противника для игры, получаете некоторую сумму кредита в банке и, путем инвестирования этих денег в строительство различных объектов, должны заработать больше денег, чем ваш противник.
Всего существует три объекта: жилой дом, офис и производственное помещение:
1. Промышленное предприятие. Строится 4 месяца, каждый ход расходы на строительство составляют примерно 1,5 млн. Продается 8 месяцев, каждый ход прибыль от продажи составляет 1 млн. Общая стоимость постройки составляет 6 млн., а общая прибыль 8 млн.
2. Офис. Строится 8 месяцев, каждый ход расходы на строительство составляют примерно 1 млн. Продается 4 месяца, каждый ход прибыль от продажи составляет 2,5 млн. Общая стоимость постройки составляет 8 млн., а общая прибыль 10 млн.
3. Жилой дом. Строится 6 месяцев, каждый ход расходы на строительство составляют 1,3 млн. Продается 6 месяца, каждый ход прибыль от продажи составляет 2 млн. Общая стоимость постройки составляет 9 млн., а общая прибыль 12 млн.
В свой ход вы выбираете, сколько помещений каждого типа хотите построить. Здания несколько ходов строятся, потом в течение нескольких ходов продаются, принося вам прибыль автоматически. Выигрывает тот, кто на 40 ход игры зарабатывает больше денег, чем противник.
Расскажу простейший алгоритм, как пройти игру до конца, заработав хоть сколько-нибудь денег и не обанкротится. Буду давать советы по пунктам.
1)Внимательно осмотрите экран игры. На нем расположена вся необходимая информация. При наведении курсора мыши на любую надпись, появится подсказка. Нам, в ходе выполнения простейшей игры, понадобятся только два выпадающих списка и кнопка "Сделать ход".
2)Найдите управление Жилыми домами. Чтобы начать строительство одного жилого дома, выберите "1" в выпадающем меню в строке Жилых домов, проверьте, что в соседнем списке выбрано "Построить". Теперь выберите 6 месяцев в нижнем списке и нажмите кнопку "Сделать ход".
3)Строительство дома занимает 6 месяцев. Так как мы сделали ход ровно на этот промежуток времени, надпись наверху экрана говорит, что с начала игры прошло 6 месяцев. Наш первый дом построен, и квартиры в нем начали реализовывать. Продаваться квартиры будут также 6 месяцев. Но, если затраты на строительство дома составляют 9 млн, то доходы от его продажи равны 12 млн, что значит что ежемесячной прибыли от процесса продажи уже построенного дома будет достаточно, чтобы начать строительство еще одного дома. Это мы и сделаем - вновь выберем "1" в выпадающем меню строительства Жилых домов, вновь выбираем 6 месяцев и нажмем кнопку "Сделать ход".
4)Верно то же, что и на предыдущем ходе. Первый построенный дом мы распродали полностью и списали со счетов. Второй дом построился и начал продаваться. А мы строим третий дом тем же самым способом, сделав ход на 6 месяцев. И так далее повторить 7 раз, пока не пройдут 40 месяцев, выделенные на игру. Если вы ничего не перепутали, то вы дойдете до конца игры с 20 млн на счету. В случае, если ваш противник еще новичок и ошибется, у вас есть шанс его обыграть. Если же игрок опытный, то он способен набрать более 100 млн. за игру. Как ? Подсказка - к середине игры можно начинать строительство нового дома раньше, чем через 6 месяцев после начала строительства последнего. А также еще много хитростей, которые вы сами узнаете, играя в игру.

Как проходит тактический бой ?

При каждом ходе вы выбираете, какую контролирующую организацию натравить на вашего противника - налоговую, СЭС, пожарников или криминал. И, в свою очередь, какой "наезд" противника перехватить, послав в соответствующую организацию небольшой подарок. Если защититься не удалось, вам приходится выдать штраф из вашего, совсем не бездонного сейфа, заполненность показана цветной полосой. Квитанцию конечно вам никто не выдаст.
Более подробный курс молодого бойца вы можете пройти по этой ссылке.

Простейшие проблемы и вопросы
Как войти в игру?


Чтобы стать игроком, достаточно зарегистрироваться на сайте. При этом вам будет создан журнал (дневник), куда вы сможете писать свои впечатления и наблюдения, вы будете зарегистрированы на нашем форуме, и наконец получите доступ к игре. После регистрации, в которой надо обязательно указать ваш действительный почтовый адрес, на него придет письмо с ссылкой, нажатие на которую подтверждает, что это действительно ваш адрес. После этого достаточно нажать на игровую ссылку на главной странице сайта, там ввести свой логин (имя) и пароль и вам откроется наша игра.

Не могу войти в игру?

Это может случиться по нескольким причинам. Если вы забыли пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" рядом с формочкой ввода имени и пароля на странице входа в игру. Вам будет выслан пароль на тот адрес, который вы указали при регистрации. В случае другой ошибки, нажмите на ссылку "Сообщить об ошибке" на той же странице и опишите свою проблему. Программисты игры вам помогут.

У меня не видно чат?

Это происходит, если ваш браузер не поддерживается технологиями, использованными в чате. На текущий момент чат требует браузер IE (Internet Explorer) версии не ниже 6й. Мы будем расширять совместимость нашего чата с другими браузерами. Возможна ошибка чата при обновлении окна IE. Если после обновления окна у вас не загружается чат здесь может помочь переход на другую улицу, в другой город или выход-вход в игру.

Фондовая биржа города
Что такое биржа?


Биржа это отдельный раздел сайта, где игроки могут испробовать свои силы в игре на изменениях котировок акций крупнейших российских компаний. Каждый игрок получает стартовый капитал в 10 000 gr и может его увеличить только за счет удачной игры на изменении стоимостей.

Как формируется текущая стоимость покупки и продажи акций ?

Стоимость акций базируется на текущей их стоимости, по данным ММВБ (Московской Межбанковской Валютной Биржи). Акции продаются не по одной штуке, а пакетами, что сделано для усреднения их суммарной цены. На стоимость акций влияет "индекс ИБК" - наш показатель, отражающий активность трейдеров на нашем сайте. При покупке акций индекс растет, при продаже - падает. Но коэффициенты подобраны таким образом, чтобы стоимость акции колебалась в пределах 5% от текущей стоимости на ММВБ.

Как покупать и продавать акции?

Для покупки акций проставьте количества покупаемых пакетов и нажмите "Купить". Если денег на покупку недостаточно, вы купите только столько акций, на сколько денег хватило. При продаже акций вы сначала подаете заявку на продажу. Дело в том, что после вашей продажи цена на акции несколько упадет. И ваши акции могут у вас купить только по той цене, которая образуется после того, как продажа совершится. Эта цена будет вам показана. Если она Вас устраивает, то совершайте продажу. Все последние ваши операции с валютой отражены внизу страницы Биржи.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 12 способов обойти закон бутерброда | gader - Берлога gader`а | Лента друзей gader / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»