Исходное сообщение Hell_Knight
тогда производитель не сможет сам распоряжаться вещью, делать ее на заказ
Исходное сообщение LeSS_Moscow
Основные тезисы, с которыми я согласна и которые кажутся мне бесспорными.
- производство должно быть тотальным, никаких вещей из воздуха.
- должен существовать баланс города. основная задача мэра - обеспечивать финансовое процветание города и свое (зарплата от доходов города)
- замкнутая экономическая система (в т.ч. и убирание бизнесов)
Различия в наших теориях начинаются в реализации этих принципов.
Итак, игроки делятся на две группы: одни проводят в игре кучу времени, участвуют в производстве-торговле и всячески проявляют активность. Вторая группа - это те, кто хочет просто поиграть без проблем. ВАЖНО! В результате реформ мы не должны ущемить в правах эту группу. Если сейчас они могут купить к 8 уровню вещей на 8000 ср (например, цифры взяты с потолка), то нельзя делать так, чтобы по новым правилам у них были вещи на 4000 ср. Альтернатива - обнуление, думаю этого нам не надо.
Поэтому мое возражение по идеям gader'a: игроки должны получать выигрыши и левелапы не друг от друга, а из других источников, иначе богатые (активные) будут богатеть за счет бедных (пассивных) и пассивные будут уходить. А в любой игре процентов 80 - это пассивные, поэтому их прогонять нельзя.
===================================
Как говорил Валез - должен соблюдаться принцип игрового равенства и более активные игроки не должны ущемлятся относительно пассивных..как сейчас ущемляют к примеру Агронома.
Экономика должна зависеть от реальной активности игровых персонажей (с) ValeZ
===================================
Мои предложения: схема такая: человек приходит в игру и говорит, на кого он будет работать: т.е. ставит галочку в таблице существующих производителей. после этого он играет. его выигрыш оплачивает производитель, за это производителю дается какой-то прогресс в производстве. Т.е. игрок работает на производителя не просто ставя галочку, но и выигрывая на производителя. Для производителя эти расходы уйдут на себестоимость товара (оплата труда). Производительность труда и его оплата пропорциональна уровню работника.
Левелапы оплачивает государство из собранных налогов.
===================================
у нас нет государства..у нас есть города.
и обязывать бюджет города, а по сути бизнес Мэра выплачивать льготы кому-либо есть изначальное ущемление этого бизнеса.
===================================
Суммы фиксированы, чтобы мэр не мог манипулировать ими в своих интересах. Вариант - убрать левелапы вообще, но нужно считать по деньгам, потянут ли обычные игроки такое. Т.е. я объединяю идею работы на производителя и энергии (игровая активность) в одну.
Теперь про замкнутую систему: реальная экономика устроена так, что деньги условно говоря фиксированы, но есть экономический рост благодаря ресурсам: невосполняемым типа сырья и восполняемым в виде труда. Т.е. рост есть, и благосостояние всей сисетемы растет. То же самое должно быть и у нас. Но только нужно сделать так, чтобы благосостояние росло соразмерно с ростом игроков, а не быстрее. Т.е. система должна быть не чисто перераспределительной, но и с увеличением суммарного благосостояния. (Кто не понял, это я опять возражаю против оплаты выигрыша игроками.)
===================================
никто не мешает пассивным персонажам пользоваться кредитами, либо пассивно зарабатывать в корпорациях зряплату...которую можно с азартом увеличить в боях либо потерять....
===================================
И немножко возражений по мелочи:
1. Насильственное удаление игроков. Не поняла, чем предлагаемый вариант лучше существующего?
===================================
лучше своей естественностью. и отдаляет принципиально игровой сюжет от диктатуры
===================================
2. Передача части бюджета города в корпорации - чересчур. У корпораций и так появится смысл в связи с увеличением значимости производства (из магазинов "воздушные" вещи-то уберутся). Мое мнение, что это, кстати, болезнь всех активных игроков, мы все время строим систему под себя: Агроном ратует за увеличение прибыли производителей, gader за корпорации (а сейчас только его корпорация делом и занимается), я за Сенат :)
===================================
полностью согласен...корпорации удалить как сущность из игры вместе с сенатом и Агрономом :-)
===================================
3. выборный Сенат - не раньше чем решим вопрос с клонами. Решение предлагалось: дополнительное окно с информацией игрока, видимое властям и разборки с каждым случаем пересечения по айпи. (кто будет меня тут критиковать, пусть предложит лучше).
===================================
это ерунда, когда дойдет дело до уничтожения клонов с игры - я расскажу федералам как это сделать...если они поинтересуются :-)
===================================
Мои идеи по власти: сделать выборного мэра, который решает игровые задачи, и невыборных модераторов, для контроля за игрой (типа Сенат). Как выбрать состав Сената - отдельный разговор. Возможно даже и выборный, но только с обоснованием любого голосовавшего, потому что нужны достойные люди, а не те что матерятся сами.
===================================
вот..вот...мое личное мнение...нынешний состав сената не справляется с его назначением...разве что это не пенсионное общество, подстраивающее свое значение под свои пассивные возможности..
заменять диктатуру федералов диктатурой сената еще хуже...лучше пусть федералы останутся во всей своей полноте.
и очень печально, что сената хватает только на генерацию правил наказания и не хватает воли на пересмотр самой основы игрового порядка.
===================================
По всем остальным пунктам там где я не возразила, я полностью поддерживаю предыдущего оратора :) Очень интересные идеи (биржа - это здорово), вопрос в проработке реализации.
И один вопрос от меня: стратегия и Москва... варинат предлагался: в Москве вторая улица, где действуют характеристики и опыт пропроционален характеристикам. Пойдет это или нет - я не знаю, время покажет...
Исходное сообщение LeSS_Moscow
Ущемление маленьких или больших игроков: всегда что-то из этого будет. Главное - не перегибать палку. Я еще раз хочу подчеркнуть, что по твоей идеи доходы неактивных игроков упадут в разы. средний процент выигрышей у людей: 60-70%, т.е. только от 10-20% игр они будут получать деньги, и доход упадет раза в 4.
-----------------------------------------------------------------
не согласен..не изменится ничего.
-----------------------------------------------------------------
Таким образом мы приходим к тому что останутся опять одни монстры и постоянный поток приходящих-уходящих новичков. А новичков нужно поддерживать прежде всего. Агроном хоть и ругается, но игру так просто не бросит...
Кстати, пробелму договорных игр это не решит. Договорные игры играют ради опыта, а не денег. А проиграть друг другу по очереди - баланс нулевой.
-----------------------------------------------------------------
от активности игр зависит энергия :-)
пусть прокачиваются таким образом..идею см. в основном тексте :-)
и в москве играют на опыт...а в детройте - на деньги !
не нужно недооценивать роль денег в лайве !
апы и опыт востребованы только ради них :-)
-----------------------------------------------------------------
(Это мое главное возражение. Покажи мне, плз, где будут получать деньги обычные игроки? Я у тебя вижу только один путь - вступление в корпорацию, где они будут получать зряплату, получаемую частично из городского(!) бюджета.)
-----------------------------------------------------------------
обычные игроки могут получать деньги на выигрышах в бою у таких же обычных и работая на плантациях Агронома :-)
про городской бюджет ты не поняла..
-----------------------------------------------------------------
Кроме того, большие уровни будут обладать все равно большими возможностями относительно маленьких. Например, открывать то же производство. Так что ущемление здесь если только относительное.
-----------------------------------------------------------------
так и должно быть
-----------------------------------------------------------------
Левелапы. Я говорила, это не принципиально. А то что у любых реальных муниципальных бюджетов есть строка субсидий - это факт. Другое дело что для игроков выше 3-4 уровня они такие несущественные, что можно их и выкинуть. Но для нулевых уровней - обязательное условие. Где они иначе денег на игру возьмут? (Еще раз подчеркиваю, что ты предлагаешь сделать: пусть деньги от города получают не все игроки, а только те, кто состоит в корпорациях! Ну это уже все таки ущемление тех, кто в корпорациях не состоит. Должны быть пределы лоббизму)
-----------------------------------------------------------------
мАчить Сенат ! :-)
-----------------------------------------------------------------
Корпорации. Ты слишком многого на мой взгляд хочешь для них. В корпорациях будет смысл в построении цепочки произоводитель-торговец с налоговыми скидками.
-----------------------------------------------------------------
не упрощай потенциал игрового сюжета....чем он перспективнее...для старших уровней..тем больше интереса и целей найдут в нем мелкие.
подумай, почему Лента_та забросила игру ...
-----------------------------------------------------------------
Уничтожение клонов. Хелл Найт! Подтверди плз, что задача такая уже встала, пусть скажет!
-----------------------------------------------------------------
мАчи 60% игроков !!
ыыыы(с) Агроном
:-)
-----------------------------------------------------------------
Сенат. Давай это отдельно обсуждать... О возможностях Сената - обещали месяц назад дать, и тишина. Поэтому и получается ущербность. Функции есть, а полномочий для решения нет.
-----------------------------------------------------------------
гнать в шею ! однозначно !
ни от интерфейсных возможностей либо невозможностей сенат фригиден !
он бессмысленен в зародыше ...
-----------------------------------------------------------------
Исходное сообщение LeSS_Moscow
Что я не поняла.
1. Ты пишешь что благосостояние маленьких уровней не уменьшится. Я привела свое объяснение, а ты свое нет. Объясни откуда они возьмут деньги на компенсацию?
у любого 0-го уровня есть возможность устроится на работу.. и получить свою первую копейку.
дальше он продолжая работу работать...идет в казино и выигрывает кучу денег...либо идет в бои, делая взнос перед боем выигрывает удвоенную сумму...кто проиграл - тот потерял. В чем проблема с деньгами я не наблюдаю.
2. Ты написал что я не поняла про городской бюджет. Что я не поняла? Если я что-то поняла не правильно, сразу объясняй, не жди моих последующих вопросов :)
А ты внимательно еще раз прочитай все...я к примеру вообще не понимаю с чего ты эту мысль взяла :-)
3. Ответ на мои измышления про левелапы: "мАчить Сенат!". И к чему это? По сути ответь, я правильно тебя поняла? если правильно, то еще раз вопрос: как выжить не вступая в корпорацию?
как ты можешь выжить, не работая в жизни ?
4. что, ты серьезно можешь вычислить клонов???
я уже скоро полгода будет как об этом говорю...оно нафиг никому не нужно :-)
..но каждому нравится с умным видом придумывать как бы их правилами зацепить..а кого..их...фиг знает.
Я вообще не понимаю, почему проблемы технического характера нужно решать путем установления межличностных конфликтов...или в этом суть проэкта ?
Слушайте Возапа - он вас приведет к коммунизму :-)