• Авторизация


экономика в производстве либо федеральная пирамида 30-01-2005 06:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Производство должно быть простым как поединок и служить основой в одном из городов..например в Детройте.
Это даст толчек наконец то к развитию города..тем более что силовые механизмы и пряники федералов оказались
бессильны перед ленью и инертностью игроков.

Производство должно быть тотальным ! все вещи из магазина должны производится, а не спускаться богами с небес.
предприятия должны при достижении определенного обьема производства иметь возможность выставлять свои акции
на местной фондовой бирже.

Пусть лицензия на производство любого вида продукции стоит фиксированно 1000sr. И требует наличия уровня знаний,
сообразно сложности выпускаемой продукции. Высокий порог стоимости не остановит богатеньких Агрономов от дальнейшего
обогащения и расположит менее состоятельных игроков к обьединению в группы-корпорации, которые наконец-то
перестанут быть символьной тратой денег и окажутся востребованными в экономике города.

Пусть деньги от продажи лицензий поступают в казну города.
Предположим, для производства ряд затратных частей:

- аренда земли
- персонал
- универсальная энергия
- абстрагированное сырье

Рассмотрим потенциальные источники сырьевых ресурсов.

Аренда земли, которой управляет Мэрия города ! Стоимость
аренды определяется действующим Мэром. Денежные средства поступают в казну города при каждом цикле производства.
Прокуроры наконец должны получать деньги с казны города, которая имеет конкретные пассивы и активы и мэрство
не должно быть как безответственная показуха диктаторства. Когда мэр допустит экономический кризис - многие
сильно задумаются в следующий раз и не будут передавать посты по наследству по графикам. Наконец то появятся
уважаемые мэры, которых будут просить занять пост..в которых будут видеть гарантию стабильности экономики, а не
очередного выскочку, решившего вдоволь порулить прокурорами. Гражданский долг и право выбора перерастет в лично
осознанную потребность.

Персонал ! как быть тем, кто не может себе позволить роскоши производства и не находит возможности участия в
существующих корпорациях по идеологическим соображениям ? у них есть возможность участвовать в цикле производства,
получая зряплату..которую устанавливает владелец производства. Пусть тот, кто работает будет ограничен во время
рабочего цикла в каких либо игровых возможностях..для реализма :)

Пусть каждое производство требует, в зависимости от сложности, определенного кол-ва персонала в каждом цикле..
либо идет его простой, при котором арендную плату никто не отменяет ! Это даст повод для банкротства, что разнообразит
и без того нелегкий способ добычи денег производственным путем.

Энергия ! предлагаю установить зависимость наличия энергоресурсов, доступных к закупке производителями, от активности
игроков в поединках..никто не играет - энергетический кризис ;) А собственно, если никто не играет, никто не изнашивает
вещи..и кому тогда нужны товары в магазинах ?

Сырье ! в мире Лайва должен быть полный замкнутый экономический цикл - или это не экономика :) Нужно убрать с Москвы
так называемые бизнесы и таки преобразовать их в некие фермы, плантации, шахты по добыче ресурсов..стоит увязать требования
к персоналу на таких плантациях с реальным производством сырья..иначе это не бизнесы, а жизнь на божественные % ;)
производимое такими бизнесами сырье будет доступно для производства товаров, которые могут поступать в магазины только
через торговцев ! не дайте торговцам засохнуть ;)

О торговцах ! ремонт должен быть...и цены на него должны будут выдерживать конкуренцию с производимыми новыми товарами в
конкретной налоговой среде.. А налоговую среду будут формировать федералы...ведь им тоже хочется чем-то порулить ;)

В игре должен быть введен монетаризм как основа ! банковская система не должна быть воздушным замком.
денежная масса в игре должна быть фиксирована и опубликована, а не являтся божественным образом из ниоткуда.

Но куда деть деньги, щедро раздаваемые федералами в стимулировании кровопролития и роста насильственных порывов игроков в поединках ?
деньги, зарабатываемые в поединках, должны изначально списываться со счетов игроков перед боем на договорных
началах в определенных играющими суммах. Это избавит игру от многих изьянов, с которыми борятся диктаторскими
способами. Если денег нет, то есть для этого банки ;) Скинулись перед боем по 10sr .. кто остался жив, забирает все ;)
ох как все изменится .. и куда договорным боям податься ? и какой смысл в запрете передачи денег будет ?
пусть передачю регулируют налоги. а в поединках установить лимит максимальной ставки боя..дабы не оставлять дыру в налогообложении..
и пусть переливают деньги друг дружке в поединках...производя энергию для производства и обогащая банкиров на переводах средств.

И да соизволят проявить свое божественное участие федералы,
Аминь.
;)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Kerdak 30-01-2005-13:57 удалить
Амниь.

P.S. Если тебе нетрудно, заодно составь конституцию Олигархического Характера :)
Чтобы всё это работало это народу надо побольше, а то ведь ктож на всех вещей напроизводит:)
я думаю Валез даже не понял про что ты)))
ему похуй-он бог))
а про народ-гы-народ привлечь не проблема-проблема как удержать.
Hell_Knight 22-04-2005-17:01 удалить
Всё конечно хорошо - но надо всё в цифрах и применительно к текущему положению вещей. В виде надстроек. Всё сразу сделать нереально, надо постепенно.
gader 22-04-2005-18:46 удалить
Основные тезисы построения новой экономики:
...12+1 заповедь прогресса :)

1) отменить насильственное удаление игроков...
реализовать механизм их ухода из жизни при длительном отсутствии путем списания суммы денег ежедневно на проживание в городе...налог, еда, коммунальные платежи и т.п.имеется ввиду сделать это для всех, начиная с 0-го уровня...как только человек банкрот - стандартным механизмом персонаж убиваем :)

2) увязать зряплаты прокуроров и мэра с реальным городским бюджетом, который например наполняется от отчислений с производства..налогов с бизнесов и т.д. Нет денег - нет зряплаты.. Дать возможность Мэру города делать эмиссии облигаций займа и реализовывать их через биржу. И Вообще сущность Мэра как то нужно утяжелить..как собственно и сенатора.

3) сенат сделать выборным органом.. право голоса должны иметь и физические и юридические лица при выборе кандидата в сенат. Выбор сенатора на 30 дней.

4) легализовать мафию в игре...еще Пересмешник поддерживал идею о приближении к реальности в виде катаклизмов, краж и т.п. и в этом виделась в частности основа для страхового бизнеса.

5) стимулировать рост корпораций в игре и значимости личности в них...
пусть часть денег от производства идет не в гордской бюджет, а в бюджет корпорации....пусть корпорация имеет возможность выплачивать зарплаты своим членам из своего бюджета....т.е. не передача денег от игрока игроку..а именно корпоративный счет....на текущий момент туда уходят реальные sr и висят там безтолку. В конечном итоге это создаст элемент конкуренции и борьбу за клиента.

6) устранить нафиг gr... сделать конвертацию валюты между городами через банки и разделить финансовые рынки...иначе возникают вопросы о том куда девать деньги в москве..в тот момент, когда за них до смерти борятся в лайве

7) устранить в нынешнем виде с игры биржу акций...выводить на нее исключительно акции местных бизнесов..торговцев, производителей..банкиров..корпораций..таким образом делая реальную возможность привлечь доп. рисковый капитал ... иначе откуда деньги на нефтяные вышки ?? еще лет 5 развития ?

8) убрать нафиг бизнесы в москве в их текущем виде.. однозначно преобразовать их в кустарное производство сырья для производителей..
с увязкой к корпорациям..рабочей силой и т.п.

9) реализовать возможность игрокам просто устроится на работу и получать зряплату через бюджет корпорации !!! (важно именно так) !!! а производителям в корпорации за счет ресурса рабочей силы дать возможность производить более дорогие вещи либо с большим износом в зависимости от кол-ва привлеченной рабочей силы.

10) отдайть рекламу в руки тех, кто готов заниматься рекламой...фактически убили бизнес на корню...не нужно боятся паники и подстав...достаточно дать возможность прокурорам блокировать рекламную строку и все....за одно в чате доделать фигню с убиранием мата после бана

11) за каждый бан с прокурора списывать 10sr .. за виновность 100sr позже Мэр может вернуть эти деньги с городской казны прокурору...либо не вернуть.
Может отдать с казны пострадавшему...или не отдать. Собственно тут много нюансов на доработку..но идея придаст ответственности прокурорам и Мэру. Мэрство - это сложный бизнес и к этому нужно все подвести..и не нужно этого недопонимать и бояться.

12) далее...в корпорации есть участники...в зависимости от частоты их игр нужно сделать некий ресурс энергии, которой располагает корпорация.. чем более активны в износе вещей ее члены..тем больше энергии в корпорации и увязать ее использование в возможностях производства к примеру дать возможность производить более износоустойчивые вещи.

12+1) убрать из боев денежные премии.. вариант описан выше.


P.S. и кстати.. нужно убирать вещи с магазинов в полном обьеме и дать возможность их производить по лицензии производителям.

Hell_Knight 22-04-2005-19:01 удалить
я завтра всё внимательно прочитаю - здравые идеи есть :)
щас пора сваливать...
gader 23-04-2005-16:54 удалить
5. после снятия вещи с конвейера она попадает не производителю, а на рынок, где ее может выкупить только торговец с соответствующей лицензией.

(с) Майя

....а снижение стоимости вещи на рынке должно идти на общих основаниях вплоть до убытков.
Этим реализуется механизм банкротства производителей, призывающий думать и анализировать текущий и будущий спрос и сопоставлять его с предложением.
Hell_Knight 23-04-2005-19:38 удалить
тогда производитель не сможет сам распоряжаться вещью, делать ее на заказ
gader 23-04-2005-20:08 удалить
Исходное сообщение Hell_Knight
тогда производитель не сможет сам распоряжаться вещью, делать ее на заказ


и это правильно !
производство кустарное нам ни к чему !
если каждый завод будет заниматься перестраиванием производственных мощностей на заказ и сбытом самостоятельно, не озадачивая себя построением отлаженной сети сбыта через торговцев....то будет совсем не то, что может быть иначе :))
Дама_Maya 23-04-2005-23:41 удалить
Hell_Knight, почему не сможет! а кто ему мешает договориться с торговцем? связи торговец-производитель - они же закладывались в этом!
И потом - чтобы было опять же торговцу выгодно это предложение - можно на рынок помещать вещь с полным износом примерно за 85-90 процентов стоимости сразу! в этом случае доходы получат и производитель, и торговец!
25-04-2005-11:35 удалить
Основные тезисы, с которыми я согласна и которые кажутся мне бесспорными.
- производство должно быть тотальным, никаких вещей из воздуха.
- должен существовать баланс города. основная задача мэра - обеспечивать финансовое процветание города и свое (зарплата от доходов города)
- замкнутая экономическая система (в т.ч. и убирание бизнесов)

Различия в наших теориях начинаются в реализации этих принципов.
Итак, игроки делятся на две группы: одни проводят в игре кучу времени, участвуют в производстве-торговле и всячески проявляют активность. Вторая группа - это те, кто хочет просто поиграть без проблем. ВАЖНО! В результате реформ мы не должны ущемить в правах эту группу. Если сейчас они могут купить к 8 уровню вещей на 8000 ср (например, цифры взяты с потолка), то нельзя делать так, чтобы по новым правилам у них были вещи на 4000 ср. Альтернатива - обнуление, думаю этого нам не надо.
Поэтому мое возражение по идеям gader'a: игроки должны получать выигрыши и левелапы не друг от друга, а из других источников, иначе богатые (активные) будут богатеть за счет бедных (пассивных) и пассивные будут уходить. А в любой игре процентов 80 - это пассивные, поэтому их прогонять нельзя.
Мои предложения: схема такая: человек приходит в игру и говорит, на кого он будет работать: т.е. ставит галочку в таблице существующих производителей. после этого он играет. его выигрыш оплачивает производитель, за это производителю дается какой-то прогресс в производстве. Т.е. игрок работает на производителя не просто ставя галочку, но и выигрывая на производителя. Для производителя эти расходы уйдут на себестоимость товара (оплата труда). Производительность труда и его оплата пропорциональна уровню работника.
Левелапы оплачивает государство из собранных налогов. Суммы фиксированы, чтобы мэр не мог манипулировать ими в своих интересах. Вариант - убрать левелапы вообще, но нужно считать по деньгам, потянут ли обычные игроки такое. Т.е. я объединяю идею работы на производителя и энергии (игровая активность) в одну.
Теперь про замкнутую систему: реальная экономика устроена так, что деньги условно говоря фиксированы, но есть экономический рост благодаря ресурсам: невосполняемым типа сырья и восполняемым в виде труда. Т.е. рост есть, и благосостояние всей сисетемы растет. То же самое должно быть и у нас. Но только нужно сделать так, чтобы благосостояние росло соразмерно с ростом игроков, а не быстрее. Т.е. система должна быть не чисто перераспределительной, но и с увеличением суммарного благосостояния. (Кто не понял, это я опять возражаю против оплаты выигрыша игроками.)

И немножко возражений по мелочи:
1. Насильственное удаление игроков. Не поняла, чем предлагаемый вариант лучше существующего?
2. Передача части бюджета города в корпорации - чересчур. У корпораций и так появится смысл в связи с увеличением значимости производства (из магазинов "воздушные" вещи-то уберутся). Мое мнение, что это, кстати, болезнь всех активных игроков, мы все время строим систему под себя: Агроном ратует за увеличение прибыли производителей, gader за корпорации (а сейчас только его корпорация делом и занимается), я за Сенат :)
3. выборный Сенат - не раньше чем решим вопрос с клонами. Решение предлагалось: дополнительное окно с информацией игрока, видимое властям и разборки с каждым случаем пересечения по айпи. (кто будет меня тут критиковать, пусть предложит лучше).
Мои идеи по власти: сделать выборного мэра, который решает игровые задачи, и невыборных модераторов, для контроля за игрой (типа Сенат). Как выбрать состав Сената - отдельный разговор. Возможно даже и выборный, но только с обоснованием любого голосовавшего, потому что нужны достойные люди, а не те что матерятся сами.

По всем остальным пунктам там где я не возразила, я полностью поддерживаю предыдущего оратора :) Очень интересные идеи (биржа - это здорово), вопрос в проработке реализации.

И один вопрос от меня: стратегия и Москва... варинат предлагался: в Москве вторая улица, где действуют характеристики и опыт пропроционален характеристикам. Пойдет это или нет - я не знаю, время покажет...
gader 25-04-2005-14:10 удалить
Исходное сообщение LeSS_Moscow
Основные тезисы, с которыми я согласна и которые кажутся мне бесспорными.
- производство должно быть тотальным, никаких вещей из воздуха.
- должен существовать баланс города. основная задача мэра - обеспечивать финансовое процветание города и свое (зарплата от доходов города)
- замкнутая экономическая система (в т.ч. и убирание бизнесов)

Различия в наших теориях начинаются в реализации этих принципов.
Итак, игроки делятся на две группы: одни проводят в игре кучу времени, участвуют в производстве-торговле и всячески проявляют активность. Вторая группа - это те, кто хочет просто поиграть без проблем. ВАЖНО! В результате реформ мы не должны ущемить в правах эту группу. Если сейчас они могут купить к 8 уровню вещей на 8000 ср (например, цифры взяты с потолка), то нельзя делать так, чтобы по новым правилам у них были вещи на 4000 ср. Альтернатива - обнуление, думаю этого нам не надо.
Поэтому мое возражение по идеям gader'a: игроки должны получать выигрыши и левелапы не друг от друга, а из других источников, иначе богатые (активные) будут богатеть за счет бедных (пассивных) и пассивные будут уходить. А в любой игре процентов 80 - это пассивные, поэтому их прогонять нельзя.

===================================
Как говорил Валез - должен соблюдаться принцип игрового равенства и более активные игроки не должны ущемлятся относительно пассивных..как сейчас ущемляют к примеру Агронома.
Экономика должна зависеть от реальной активности игровых персонажей (с) ValeZ
===================================

Мои предложения: схема такая: человек приходит в игру и говорит, на кого он будет работать: т.е. ставит галочку в таблице существующих производителей. после этого он играет. его выигрыш оплачивает производитель, за это производителю дается какой-то прогресс в производстве. Т.е. игрок работает на производителя не просто ставя галочку, но и выигрывая на производителя. Для производителя эти расходы уйдут на себестоимость товара (оплата труда). Производительность труда и его оплата пропорциональна уровню работника.
Левелапы оплачивает государство из собранных налогов.

===================================
у нас нет государства..у нас есть города.
и обязывать бюджет города, а по сути бизнес Мэра выплачивать льготы кому-либо есть изначальное ущемление этого бизнеса.
===================================

Суммы фиксированы, чтобы мэр не мог манипулировать ими в своих интересах. Вариант - убрать левелапы вообще, но нужно считать по деньгам, потянут ли обычные игроки такое. Т.е. я объединяю идею работы на производителя и энергии (игровая активность) в одну.
Теперь про замкнутую систему: реальная экономика устроена так, что деньги условно говоря фиксированы, но есть экономический рост благодаря ресурсам: невосполняемым типа сырья и восполняемым в виде труда. Т.е. рост есть, и благосостояние всей сисетемы растет. То же самое должно быть и у нас. Но только нужно сделать так, чтобы благосостояние росло соразмерно с ростом игроков, а не быстрее. Т.е. система должна быть не чисто перераспределительной, но и с увеличением суммарного благосостояния. (Кто не понял, это я опять возражаю против оплаты выигрыша игроками.)

===================================
никто не мешает пассивным персонажам пользоваться кредитами, либо пассивно зарабатывать в корпорациях зряплату...которую можно с азартом увеличить в боях либо потерять....
===================================

И немножко возражений по мелочи:
1. Насильственное удаление игроков. Не поняла, чем предлагаемый вариант лучше существующего?

===================================
лучше своей естественностью. и отдаляет принципиально игровой сюжет от диктатуры
===================================

2. Передача части бюджета города в корпорации - чересчур. У корпораций и так появится смысл в связи с увеличением значимости производства (из магазинов "воздушные" вещи-то уберутся). Мое мнение, что это, кстати, болезнь всех активных игроков, мы все время строим систему под себя: Агроном ратует за увеличение прибыли производителей, gader за корпорации (а сейчас только его корпорация делом и занимается), я за Сенат :)

===================================
полностью согласен...корпорации удалить как сущность из игры вместе с сенатом и Агрономом :-)
===================================

3. выборный Сенат - не раньше чем решим вопрос с клонами. Решение предлагалось: дополнительное окно с информацией игрока, видимое властям и разборки с каждым случаем пересечения по айпи. (кто будет меня тут критиковать, пусть предложит лучше).

===================================
это ерунда, когда дойдет дело до уничтожения клонов с игры - я расскажу федералам как это сделать...если они поинтересуются :-)
===================================


Мои идеи по власти: сделать выборного мэра, который решает игровые задачи, и невыборных модераторов, для контроля за игрой (типа Сенат). Как выбрать состав Сената - отдельный разговор. Возможно даже и выборный, но только с обоснованием любого голосовавшего, потому что нужны достойные люди, а не те что матерятся сами.

===================================
вот..вот...мое личное мнение...нынешний состав сената не справляется с его назначением...разве что это не пенсионное общество, подстраивающее свое значение под свои пассивные возможности..
заменять диктатуру федералов диктатурой сената еще хуже...лучше пусть федералы останутся во всей своей полноте.

и очень печально, что сената хватает только на генерацию правил наказания и не хватает воли на пересмотр самой основы игрового порядка.
===================================

По всем остальным пунктам там где я не возразила, я полностью поддерживаю предыдущего оратора :) Очень интересные идеи (биржа - это здорово), вопрос в проработке реализации.

И один вопрос от меня: стратегия и Москва... варинат предлагался: в Москве вторая улица, где действуют характеристики и опыт пропроционален характеристикам. Пойдет это или нет - я не знаю, время покажет...
25-04-2005-14:38 удалить
Ущемление маленьких или больших игроков: всегда что-то из этого будет. Главное - не перегибать палку. Я еще раз хочу подчеркнуть, что по твоей идеи доходы неактивных игроков упадут в разы. средний процент выигрышей у людей: 60-70%, т.е. только от 10-20% игр они будут получать деньги, и доход упадет раза в 4. Таким образом мы приходим к тому что останутся опять одни монстры и постоянный поток приходящих-уходящих новичков. А новичков нужно поддерживать прежде всего. Агроном хоть и ругается, но игру так просто не бросит...
Кстати, пробелму договорных игр это не решит. Договорные игры играют ради опыта, а не денег. А проиграть друг другу по очереди - баланс нулевой.
(Это мое главное возражение. Покажи мне, плз, где будут получать деньги обычные игроки? Я у тебя вижу только один путь - вступление в корпорацию, где они будут получать зряплату, получаемую частично из городского(!) бюджета.)
Кроме того, большие уровни будут обладать все равно большими возможностями относительно маленьких. Например, открывать то же производство. Так что ущемление здесь если только относительное.

Левелапы. Я говорила, это не принципиально. А то что у любых реальных муниципальных бюджетов есть строка субсидий - это факт. Другое дело что для игроков выше 3-4 уровня они такие несущественные, что можно их и выкинуть. Но для нулевых уровней - обязательное условие. Где они иначе денег на игру возьмут? (Еще раз подчеркиваю, что ты предлагаешь сделать: пусть деньги от города получают не все игроки, а только те, кто состоит в корпорациях! Ну это уже все таки ущемление тех, кто в корпорациях не состоит. Должны быть пределы лоббизму)

Корпорации. Ты слишком многого на мой взгляд хочешь для них. В корпорациях будет смысл в построении цепочки произоводитель-торговец с налоговыми скидками.
Уничтожение клонов. Хелл Найт! Подтверди плз, что задача такая уже встала, пусть скажет!
Сенат. Давай это отдельно обсуждать... О возможностях Сената - обещали месяц назад дать, и тишина. Поэтому и получается ущербность. Функции есть, а полномочий для решения нет.
gader 25-04-2005-16:04 удалить
Исходное сообщение LeSS_Moscow
Ущемление маленьких или больших игроков: всегда что-то из этого будет. Главное - не перегибать палку. Я еще раз хочу подчеркнуть, что по твоей идеи доходы неактивных игроков упадут в разы. средний процент выигрышей у людей: 60-70%, т.е. только от 10-20% игр они будут получать деньги, и доход упадет раза в 4.
-----------------------------------------------------------------
не согласен..не изменится ничего.
-----------------------------------------------------------------
Таким образом мы приходим к тому что останутся опять одни монстры и постоянный поток приходящих-уходящих новичков. А новичков нужно поддерживать прежде всего. Агроном хоть и ругается, но игру так просто не бросит...
Кстати, пробелму договорных игр это не решит. Договорные игры играют ради опыта, а не денег. А проиграть друг другу по очереди - баланс нулевой.
-----------------------------------------------------------------
от активности игр зависит энергия :-)
пусть прокачиваются таким образом..идею см. в основном тексте :-)

и в москве играют на опыт...а в детройте - на деньги !
не нужно недооценивать роль денег в лайве !
апы и опыт востребованы только ради них :-)
-----------------------------------------------------------------
(Это мое главное возражение. Покажи мне, плз, где будут получать деньги обычные игроки? Я у тебя вижу только один путь - вступление в корпорацию, где они будут получать зряплату, получаемую частично из городского(!) бюджета.)
-----------------------------------------------------------------
обычные игроки могут получать деньги на выигрышах в бою у таких же обычных и работая на плантациях Агронома :-)
про городской бюджет ты не поняла..
-----------------------------------------------------------------

Кроме того, большие уровни будут обладать все равно большими возможностями относительно маленьких. Например, открывать то же производство. Так что ущемление здесь если только относительное.
-----------------------------------------------------------------
так и должно быть
-----------------------------------------------------------------

Левелапы. Я говорила, это не принципиально. А то что у любых реальных муниципальных бюджетов есть строка субсидий - это факт. Другое дело что для игроков выше 3-4 уровня они такие несущественные, что можно их и выкинуть. Но для нулевых уровней - обязательное условие. Где они иначе денег на игру возьмут? (Еще раз подчеркиваю, что ты предлагаешь сделать: пусть деньги от города получают не все игроки, а только те, кто состоит в корпорациях! Ну это уже все таки ущемление тех, кто в корпорациях не состоит. Должны быть пределы лоббизму)
-----------------------------------------------------------------
мАчить Сенат ! :-)
-----------------------------------------------------------------

Корпорации. Ты слишком многого на мой взгляд хочешь для них. В корпорациях будет смысл в построении цепочки произоводитель-торговец с налоговыми скидками.
-----------------------------------------------------------------
не упрощай потенциал игрового сюжета....чем он перспективнее...для старших уровней..тем больше интереса и целей найдут в нем мелкие.

подумай, почему Лента_та забросила игру ...
-----------------------------------------------------------------

Уничтожение клонов. Хелл Найт! Подтверди плз, что задача такая уже встала, пусть скажет!
-----------------------------------------------------------------
мАчи 60% игроков !!
ыыыы(с) Агроном
:-)
-----------------------------------------------------------------

Сенат. Давай это отдельно обсуждать... О возможностях Сената - обещали месяц назад дать, и тишина. Поэтому и получается ущербность. Функции есть, а полномочий для решения нет.
-----------------------------------------------------------------
гнать в шею ! однозначно !
ни от интерфейсных возможностей либо невозможностей сенат фригиден !
он бессмысленен в зародыше ...
-----------------------------------------------------------------


25-04-2005-16:46 удалить
Что я не поняла.
1. Ты пишешь что благосостояние маленьких уровней не уменьшится. Я привела свое объяснение, а ты свое нет. Объясни откуда они возьмут деньги на компенсацию?
2. Ты написал что я не поняла про городской бюджет. Что я не поняла? Если я что-то поняла не правильно, сразу объясняй, не жди моих последующих вопросов :)
3. Ответ на мои измышления про левелапы: "мАчить Сенат!". И к чему это? По сути ответь, я правильно тебя поняла? если правильно, то еще раз вопрос: как выжить не вступая в корпорацию?
4. что, ты серьезно можешь вычислить клонов???
gader 25-04-2005-16:57 удалить
Исходное сообщение LeSS_Moscow
Что я не поняла.
1. Ты пишешь что благосостояние маленьких уровней не уменьшится. Я привела свое объяснение, а ты свое нет. Объясни откуда они возьмут деньги на компенсацию?

у любого 0-го уровня есть возможность устроится на работу.. и получить свою первую копейку.
дальше он продолжая работу работать...идет в казино и выигрывает кучу денег...либо идет в бои, делая взнос перед боем выигрывает удвоенную сумму...кто проиграл - тот потерял. В чем проблема с деньгами я не наблюдаю.


2. Ты написал что я не поняла про городской бюджет. Что я не поняла? Если я что-то поняла не правильно, сразу объясняй, не жди моих последующих вопросов :)

А ты внимательно еще раз прочитай все...я к примеру вообще не понимаю с чего ты эту мысль взяла :-)

3. Ответ на мои измышления про левелапы: "мАчить Сенат!". И к чему это? По сути ответь, я правильно тебя поняла? если правильно, то еще раз вопрос: как выжить не вступая в корпорацию?

как ты можешь выжить, не работая в жизни ?

4. что, ты серьезно можешь вычислить клонов???

я уже скоро полгода будет как об этом говорю...оно нафиг никому не нужно :-)
..но каждому нравится с умным видом придумывать как бы их правилами зацепить..а кого..их...фиг знает.
Я вообще не понимаю, почему проблемы технического характера нужно решать путем установления межличностных конфликтов...или в этом суть проэкта ?
Слушайте Возапа - он вас приведет к коммунизму :-)


ser-saulkin 25-04-2005-17:36 удалить
Пишете млин слишком много и слишком быстро!!! (я так быстро-то и читать по-русски не умею)


На мой взгляд всё написанное очень хорошо, но почти не реально в сложившейся игровой ситуации. (срозу поясняю , что я не знаю всех возможностей програмного обеспечения, поэтому далее буду писать из того что вижу в игре на сегодняшний день!)

По пунктам не буду расписывать с чем согласен, а счем нет! Только вкратце!

ДЕНЬГИ И РЕМОНТ

1)Деньги в игре сегодня появляются из воздуха и это не правильно, но если это сейчас убрать то шума будет очень много.

2) Именно по причине изложенной в пункте первом и предлогаю ремонт убрать нафиг (деньги из воздуха пришли, в воздух уходить и должны)

3) Если ремонт оставлять, то только именно в виде ремонта (допустим отдельной кнопкой [отремонтировать в кабинете у торговца] , приэтом деньги за ремонт снимаються (допустим 20% от стоимости) но есть вероятность неудачного ремонта вещи с её полным уничтожением (допустим те-же 20%)

МЭР И МОДЕРАЦИЯ

1) Для того чтоб мы могли что-то требовать с мэра, нужно увеличить сроки мэрства (предлогаю прямо сейчас увеличить до недели, с постепенным увеличением срока правления до двух недель, а лучше месяца)

2) Федеральная власть вправе снять мэра и назначить досрочные перевыборы (просто понимаю что без этого с такими сроками нельзя)

3) Зарплата мэра зависит от баланса города, зарплату прокурорам назначает мэр

4)Огроничить допустимое количиство прокуроров

5) Составить список резерва прокурорских работников и назначать прокуроров только из этого списка

6) разбить прокуротуру на 3 отдела:
Главный прокурор
отдел модерации (чат)
отдел расследований (прокачки)
отдел собственной безопасности (расследования действий прокуроров)

7) вместе с баном и виновностью с игрока должен сниматься денежный штраф постапающий вместе с налогами в казну города)

8) мэр назначает прокурора но не имеет права снимать его с должности без согласования с главным прокурором

ПЕРЕДАЧА ВЕЩЕЙ

1) снять все огроничения с передачи вещей

2) одновременно с этим ввести налог на передачу (причём серьёзный налог) который будет сниматься с обоих игроков принимающих участие в передаче , даже в случеае равноценной передачи

3) Льготы по данному налогу должны иметь только торговцы (ибо всё что связано с вещами должно происходить именно через торговлю)

ПРОИЗВОДСТВО И ТОРГОВЛЯ

На сегодняшний день менять схему производства не реально, поэтому пишу исходжя из того, что имеем

1) Естественно все вещи убрать нафиг и далее пользоваться только произведёнными

2) рынки убрать и заменить их оптовым складом

3) производитель производит и выкупает вещь так как это сейчас

4) сняв вещь с конвеера производитель размещает её на оптовом рынке где он арендует место (стоимость аренды определяет мэр)

5) места на рынке должны иметься разного типа соответственно с отделами магазина (то есть если производитель производит один вид продукции, то он арендует только один отдел и затраты его уменьшаются)

6) цену на свою продукцию производитель назначает сам (поставит слишком высокую , будет продавать её вечно и ежедневно платить аренду)

7) производитель может передать вещь торговцу в обход оптового рынка, но при этом взымается налог (с учетом льгот передачи с участием торговца)

8) он так же может передать вещь напрямую потребителю, но уже без всяких налоговых льгот

9) торговец получив вещь размещает её в магазине устанавливая любую цену которую он сочтёт нужной. (видит дифицит, поставит за 200%, захочет высвободить деньги начнёт продавать за 30%) это всё таки рыночная экономика

Вот это простая экономическая схема в которой учавствуют все. От простых игроков до мэра.

Очень понравилось всё написанное предыдущими араторами и буду всеми четырьмя руками за, кагда в любой момент войдя в игру увижу пару сотен игроков в он-лайне!!!

PS: Если схема предложенная мной интересно то дайте мне два дня и будут все цифры.
PPS: ну и естественно пару тысяч ср (ибо любой труд должен быть оплачен :))
Hell_Knight 25-04-2005-17:47 удалить
я наверное всё это дело распечатаю и в метро почитаю :)
gader 26-04-2005-04:12 удалить
мыслей много .. пора еще раз все прочитать, осмыслить и подумать :)
..я уже в процессе :)
zadnitca 26-04-2005-09:16 удалить
Итак!!!
1) Ремонт оставить.
2) Вещи из магазина идут сосать петушки... Однозначно!!! (с) Жириновский.. (Если я не долблюсь в глаза, то за отсутствие вещей в магазине с неба почти все голосуют)
3) Деньги за апы оставить.
4) Торговец вправе сам распоряжаться, что делать с произведенной вещью, скидывать её на рынок или сразу выставлять в магазин.
5) Поддерживаю предыдущего оратора: мерство сделать дольше, чтоб человек мог успеть что-то сделать и не летал туда-сюда... Механизм мерства рассмотреть от коллеги Саулкина (с небольшими доработками)...
Остальное напишу позже... Курить хочу :)
Дама_Maya 26-04-2005-11:24 удалить
Я против того, что бы деньги снимались с кого-то за проигрышь или с верхних уровней за мелкие. Можно же предусмотреть вариант, который предложил агроном: допустим бюджет города увеличивается с приходом каждого игрока на сумму, которую он реально может получит допустим до 10 уровня. А там уже можно подумать о том, как дальше действовать. Возможно уже после 10 уровня и стоит отменять всякие деньги за победу, апы и т.д. и т.п.
Также очень нравится идея ежедневной выплаты денег за как-бы существование в городе отсутствующего персонажа, и удаления его, когда он становится банкротом. Это сразу увеличит срок жизни для тех, кто хоть начал играть, или достиг высокого уровня!
Но здесь нужно учитывать - как будут обрабатываться вещи, депозиты и бизнесы.
Hell_Knight 26-04-2005-12:44 удалить
Ну прочитал я это усё... Куча мыслей, есть много дельного. Но всё сразу сорганизовать нереально. Надо выделить основные моменты...
средний процент налога на бизнес уже поднял с 30 до 34. (+-10 может мэр накинуть/снять)
Давайте начнем с самого главного, насущного и простого - постепенно будем наращивать...
А не обсуждать всё скопом, разрываясь между отдельными элементами.
Что ты Гадер имел ввиду по поводу клонов?
Как однозначно определить, что игрок А клон игрока Б?
28-04-2005-12:17 удалить
поскольку в новой теме рулит ХеллНайт и соответственно там решаются тактические задачи, то я подумала, что обсуждение стратегии нужно продолжить тут.
Специально пока болела почитала свои книжки по макро- и микроэкономике и этот форум, много думала :) Вот что получилось.

Игрок получает деньги, работая на производстве. Для этого они ставят галочку, за кого работают и играют. Если выиграли, то получают деньги от фирмы, а фирма - прогресс в производство. и эффективность работы, и зарплата зависит от уровня.
Далее, для производства нужны ресурсы. Ресурсы производятся с помощью бизнесов и продаются на РЫНКЕ (рынок интереснее и жизненнее в перспективе). цена на ресурс определяется балансом спроса и предложения.
Произведенный с приминением труда и сырья товар передается ТОРГОВЦУ (и только ему, в целях укрепления роли торговцев и корпораций, полностью согласна тут с gader'ом) через рынок. Торговец выставляет товар в магазин и продает конечному потребителю.
Государство собирает налоги и тратит их на субсидии, не побоюсь этого слова :) , те. на левелапы. Кроме того, перераспределение налоговой нагрузки даст возможность мэру стимулировать ту или иную сферу деятельности.

Рассмотрим пример. Человек продал свой труд за 1 ср., добытчик сырья продал сырье за 2 ср при себестоимости 1 ср. Производитель накрутил еще 1 ср и продал вещь торговцу за 4 ср. Еще 1ср накрутил торговец и продал вещь игроку за 5 ср.
Считаем баланс:
добытчик сырья: +1 ср
производитель: +1 ср
торговец: +1 ср
государство: +1 ср (от производителя сырья, плата за лицензию на разработку или что-то в этом роде)
игрок: + 1 ср за работу
- 5 ср за вещь
+3 ср как собственнику предприятий (сырья, фабрики, торговли)
+1 ср от государства в виде субсидий
+ 1 вещь стоимостью 4 ср.

Итого, за счет продажи труда и сырья в экономике была произведена вещь стоимостью 5 ср и произошло перераспределение денег от обычных игроков к игрокам-бизнесменам. Количество денег в системе не изменилось (нет инфляции!).

Теперь добавим в процесс динамики.
1. Есть положительный приток игроков (чистый, за вычетом ушедших). В результате будет стимулироваться производство, но может возникнуть кризис с наличными деньгами. Решение - эмиссия денег пропроционально притоку игроков, т.е. на каждого пришедшего (вернее пришедших - ушедших, смотрим баланс) добавляем деньги в экономику или убираем, если есть отток. Прибавляем-убавляем непосредственно из бюджета города.
2. Происходит затоваривание рынка, падает спрос на вещи и соответственно производство теряет смысл, а денег работники хотят! В результате наблюдаем экономический кризис. Решение радикальное, но неизбежное - стимулировать выбытие вещей отсутствием ремонта (или ремонт не более N раз). Хочу обратить ваше внимание, что с этой проблемой мы столкнемся и в текущей ситуации!
Немножко моего личного опыта: при торговле машинами в первые два дня у меня было порядка 20 сделок, в течение последующего месяца еще сделок 20 максимум! Т.е. после удовлетворения первоначального спроса спрос был оченб маленький и никаких шансов что он вырастет.
Поэтому еще раз прошу подумать об отмене ремонта.

Итого: у нас есть два макропоказателя, характеризующих нашу экономику: баланс игроков и баланс вещей. Если мы их контролируем, то наша экономика нормально и без кризисов развивается. Контроль за балансом игроков: эмиссия, контроль за вещами - сроки ремонта, в краткосрочном периоде налоги.
Второй механизм регудировки экономики - налоги. Убираем краткосрочный дисбаланс на рынке между разными видами производителей.
Мэр естественно выбирается не менее чем на неделю, несет ответственность в виде зарплаты от доходов города, информация по балансу города открыта для всех, пусть знают за кого голосуют.

Все. Это предельно стратегично спиециально для того чтобы понимать куда вообще идти (по моему мнению). Вопросы типа того как конкретно будут работать сырьевые бизнесы (с стимуляцией или без), какие будут налоги, сколько вещей может производить один производитель - это уже тактика.
Можете начинать ругать :)
gader 28-04-2005-14:47 удалить
=============================================
поскольку в новой теме рулит ХеллНайт и соответственно там решаются тактические задачи, то я подумала, что обсуждение стратегии нужно продолжить тут.
Специально пока болела почитала свои книжки по макро- и микроэкономике и этот форум, много думала Вот что получилось
=============================================

а мне нравицца....
только в этом мире нет места корпорациям, как обьединению производителей..банкиров и прочих участников рынка в стремлении обогатится за счет обьединения путем интенсификации бизнесс процессов...
28-04-2005-15:54 удалить
Почему нет? мне кажется, что очень даже есть.
1. члены корпорации работают прежде всего на своих предприятиях, поэтому меньше риски не осушествить производство.
2. как обычно, постройка цепочки производитель сырья-производитель товаров-торговец (и все это на деньги банков).
3. опять же как обычно налоговые льготы.

Но если ты хочешь большего, высказывай пожелания, подумаем вместе, как можно их роль увеличить, но все таки не до такого состояния, что без корпорации человеку не жизнь :)
Что мы еще можем дать корпорациям?
Дама_Maya 28-04-2005-16:00 удалить
Корпорациям можно дать то, что раньше давали банкам:
возможность покупать мегабизнесы! Например, которые будут производить все виды ресурсов (почему нет?).
Здесь же можно задействовать те денежные средства, которые возникают в корпорациях, как счет корпорации. Только завязать их на вступающих в корпорацию. Т.е. если человек вступил в корпорацию, те 100 ср которые он за это платит - поступают на баланс корпорации. При удалении из корпорации этого сотрудника - допустим общий счет снижается на 50 ср.
Hell_Knight 28-04-2005-16:03 удалить
возможность покупать мегабизнесы! Например, которые будут производить все виды ресурсов (почему нет?).
Здесь же можно задействовать те денежные средства, которые возникают в корпорациях, как счет корпорации. Только завязать их на вступающих в корпорацию. Т.е. если человек вступил в корпорацию, те 100 ср которые он за это платит - поступают на баланс корпорации. При удалении из корпорации этого сотрудника - допустим общий счет снижается на 50 ср.

в будущем примерно так и планируется... пока что корпорации не трогаем, до тех пор, пока не реализуется, то, что у меня в дневнике написано- корпорации, возможность работать на производителя ресурсов и вещей, а также торговцев - это надстройка, которая реализована будет после
28-04-2005-16:08 удалить
отличная мысль про мегабизнесы! Поддерживаю двумя руками.
gader 28-04-2005-16:19 удалить
в принципе согласен..чем мощнее и привлекательней корпорация - тем больше мегабизнесов она сможет купить..
доходы от мегабизнесов отдавать именно на корпоративный счет, что даст рост корпоративному капиталу ... обьем этого счета деленный на кол-во участников будет определять стоимость акции ...

тогда на фондовом рынке можно выставлять именно эти котировки...

вообщем мысль сыра, но направление интересное :)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник экономика в производстве либо федеральная пирамида | gader - Берлога gader`а | Лента друзей gader / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»