Почитайте
вот этот текст.
В нем есть очень много такого, о чем я сам думал, но не решался сказать, поскольку сам в процесс организации выборов вовлечен не был.
Но, тем не менее, после ознакомления с Законом "О выборах президента" и меня в голове отложились следующие вопросы:
О каком многоразовом голосовании по открепительным удостоверениям может идти речь, если при выдаче открепительного удостоверения избиратель исключается из списка по месту постоянного проживания? Открепительное удостоверение предоставляется в участковую комиссию ДО дня выборов и должно прилагаться к списку избирателей на том участке, где избиратель собирается голосовать. То есть хотя бы два раза его использовать уже не получится.
Если даже такие нарушения имели место - они выявляются на "раз-два-три" - достаточно сравнить перечень приезжих с наличием их открепительных удостоверений. Выдача открепительного удостоверения тщательно фиксируется - если выяснится, что избирателю оно выдано, но он проголосовал на этом участке - это тоже легко выявить.
Если количество нарушений такого рода было критическим, то что мешало ставить вопрос о признании выборов недействительными еще на уровне участковых комиссий?
Тем более, что избирательные комиссии участкового и территориального уровней формируются из представителей кандидатов в президенты?
Об этом никто не говорит. В этом никто не пытается разобраться - в том числе попугайчики с каналов так называемых "честных новостей". Они не берут за жабры идущих к ним нескончаемой толпой оранжевых и не спрашивают "Так каковы же факты? Так где же документы? Где же акты о нарушениях? Где ваши подписи, где не ваши подписи?"
Вместо этого все орут: "Выборы прошли с беспрецедентными нарушениями!".
А началось все с того, что обществу вдолбили в голову экзит-полл 54% на 43%