• Авторизация


Должна ли девушка быть девственницей до свадьбы 21-09-2004 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером включила я радиостанцию «Европа+». Хорошую тему обсуждали со слушателями ведущие, а тема такова «Как вы считаете, должна ли девушка выходить замуж девственницей?»……
Я была в шоке, услышав, что около 90 процентов звонящих мужчин ответили на этот вопрос «ДА!»…..
Мне кажется, что этот контингент звонивших - это просто не уверенные в себе люди, что если их жена девственница, то она просто не сможет сравнить их с другими …… ХОТЯ!!!!!????
А как бы вы ответили на этот же вопрос?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Haksly 21-09-2004-14:45 удалить
...я думаю что вопрос вообще так ставить нельзя "дилжна - не должна"...в таких вопросах никто никому ничего не должен и каждый сам за себя решает...у кого-то есть определенные принципы...некоторые люди религиозны и т.д. и т.п....лично я считаю что выходить замуж девственницей скорее даже опасно для самой девушки...ведь свадьба серьезный шаг и ошиби в таком деле очень болезненны...я думаю что любая девушка прежде чем выйти замуж должна хорошо узнать претиндента в мужья как человека, друга...узнать его характер привычки, узнать его семью...и естественно как МУЖЧИНУ...если в сексе будут каки-либо проблемы, врядли семейная жизнь будет счастливой...зачем так рисковать и ставить под угрозу свое же собственное счастье...но это лично мое мнение...)...а на счет звонивших мужчин...что-то это как-то странно...что-то не заметно что бы все так рвались женится на девушке не затащив ее перед этим в постель...или может они спят с одними а женятся на других?...на девственницах?...если это так, то это чистой воды лицемерие...и жена такому мужчине нужна ни как друг и любимый человек, а как вещь...что из области новой тачки без пробега...круто...пред друзьми можно похвастатся и свое мужское самолюбие потешить...я бы не вышла замуж за человека с такими взглядами...и никому не советую...с таким человеком ни одна девушка счастлива не будет...имхо...;)
Glupishka 21-09-2004-15:06 удалить
Очень просто... Сравнить-то не с кем ;), ну очень хочется....
Glupishka 21-09-2004-15:06 удалить
Очень просто... Сравнить-то не с кем ;), ну очень хочется....
Paolina 21-09-2004-15:10 удалить
Я лично и сама придерживаюсь такого мнения, что выйти замуж при этом не пройти постель, просто глупо.....вообще по статистике 90% брака расподается из-за секса.....

Ты знаешь, мне вообще один ответ понравился.....
Ведущая: "А будете ли Вы изменять своей жене?"
Слушатель: "Нет конечно.....если я на ней женился значит она меня полностью устраивает!"
В: "А может она бревно в постели?"
С: "Ну так ведь это моя жена!!!!!!!"


И еще, один вообще "отлично" сказал, что даже не ему, а всем мужчинам, не нравятся опытные женщины, девушка должна быть менее опытна чем молодой человек, так что если девушка умная, то она никогда не покажет что она опытна!
Paolina 21-09-2004-15:13 удалить
Glupishka, , тоже верно..... так что такие люди рискуют женять на неопытных в сексе! Рано или поздно она все равно захочет сравнить его с другим!!!!!!!
Haksly 21-09-2004-15:48 удалить
Исходное сообщение Paolina: Я лично и сама придерживаюсь такого мнения, что выйти замуж при этом не пройти постель, просто глупо.....вообще по статистике 90% брака расподается из-за секса.....
Ты знаешь, мне вообще один ответ понравился.....
Ведущая: "А будете ли Вы изменять своей жене?"
Слушатель: "Нет конечно.....если я на ней женился значит она меня полностью устраивает!"
В: "А может она бревно в постели?"
С: "Ну так ведь это моя жена!!!!!!!"
И еще, один вообще "отлично" сказал, что даже не ему, а всем мужчинам, не нравятся опытные женщины, девушка должна быть менее опытна чем молодой человек, так что если девушка умная, то она никогда не покажет что она опытна!


...такое мог сказать только тот мужчина, который сам в постели стремится только получать удовольствие...и не думает о женщине...в таком случае ему конечно более выгодно чтобы его партнерша как можно меньше знала о сексе...и о соем теле...тогда он сможет спокойно брать свое...научить ее доставлять ему такое удовольствие которое он хочет и поскольку она ни с кем кроме него не спала и не знает, что может быть по другому, она просто ничего от него не будет требовать...он будет доволен а она просто будет думать что так и должно быть...вот и все...)))..очень удобно... ;)

LI 3.9.25
Paolina 21-09-2004-15:57 удалить
Я так думаю что, его счастье не долго будет длиться если конечно она не будет выходить из дома, не будет общаться с ни с кем, тогда да ..... А так, какая бы она не была, но знаки внимания все равно будет получать, кто-то ее рано или поздно склонит к постели.....а вот когда она разок другой попробует, вот тогда все шишики посыпятся именно на него ..... и не факт, что она от него никуда не денется!
Haksly 21-09-2004-16:23 удалить
....согласна на все 100%...можно сказать что так думают и говорят эгоистичные, ограниченные, и недальновидные мужчины...;)

LI 3.9.25
Paolina 21-09-2004-16:37 удалить
Но таких "эгоистичные, ограниченные, и недальновидные мужчины... ",судя по звонкам, большенство!!!!! ВОТ ЧТО ПЛОХО!
Haksly 21-09-2004-16:51 удалить
Исходное сообщение Paolina: Но таких "эгоистичные, ограниченные, и недальновидные мужчины... ",судя по звонкам, большенство!!!!! ВОТ ЧТО ПЛОХО!

...да нет скорее всего просто именно таких мужчин интересует эта тема...вот они и звонили....а нормальные мужчины даже и думать о таких вещах не станут, а тем более звонить...;)

LI 3.9.25
Stvol 21-09-2004-17:30 удалить
А я за то, чтобы девушки выходили замуж не девственницами! И делаю для этого все от меня зависящее. Хотя жениться предпочел бы на девственнице.
[показать]
Haksly 22-09-2004-08:34 удалить
Исходное сообщение Stvol: А я за то, чтобы девушки выходили замуж не девственницами! И делаю для этого все от меня зависящее. Хотя жениться предпочел бы на девственнице.
[показать]


...и почему?...можешь объяснить?...очень интересно....

LI 3.9.25
Paolina 22-09-2004-09:38 удалить
Stvol, , да .....объясни, ооооооооочень любопытно из каких таких побуждений ты бы женился именно на девственнице?
Stvol 22-09-2004-14:30 удалить
Haksly,я считаю, что от первого сексуального опыта многое зависит в жизни девушки. Если хочешь, чтобы будущая жена была счастлива, надо ей помочь набраться опыта, а не переучивать или перевоспитывать.
Haksly 22-09-2004-14:37 удалить
Исходное сообщение Stvol: Haksly,я считаю, что от первого сексуального опыта многое зависит в жизни девушки. Если хочешь, чтобы будущая жена была счастлива, надо ей помочь набраться опыта, а не переучивать или перевоспитывать.

...согласна...от первого опыта многое зависит...но если он был удачен, но не с тобой?..это что задевает что-ли?...
...а потом почему ты считаешь что надо кого-то переучивать?....разьве нельзя уже с опытной девушкой совершенствовать свои познания в этой области?... ;)

LI 3.9.25
Paolina 22-09-2004-14:41 удалить
Stvol, Любопытная версия......Т.е. тебя переучивать не нужно? Ты идеален в постели?


И почему ты решил, что она будет счастлива? Она по опрелелению не может быть счатлива.....не с чем сравнить!
Если ребенку не знавшему что такое сладкое, дать соль и при этом сказать что это сахар, что это сладко, ты считаешь он поймет что его обманули?
Stvol 22-09-2004-14:46 удалить
Нет, конечно, не задевает. Я сам люблю общаться с опытными девушками(хи-хи). Но речь ведь шла о женитьбе? Как можно узнать, был ли опыт удачен?
Stvol 22-09-2004-14:49 удалить
Исходное сообщение Paolina
Stvol, Любопытная версия......Т.е. тебя переучивать не нужно? Ты идеален в постели?

Предлагаешь проверить? А чему ты сможешь научить?
Haksly 22-09-2004-14:57 удалить
Исходное сообщение Stvol: Нет, конечно, не задевает. Я сам люблю общаться с опытными девушками(хи-хи). Но речь ведь шла о женитьбе? Как можно узнать, был ли опыт удачен?


...я думаю это можно узнать по отношению девушки к сексу и по ее поведению в постели...если тебе нравится как она к этому относится...и как она себя ведет в постели...значит опыт был удачен...и для тебя тоже... ;)...
...кстати вот еще меня интересует....то есть ты хочешь сказать, что женишься на девственнице даже не переспав с ней до свадьбы?..то есть хочешь в полной мере ощутить всю прелесть первой брачной ночи?...так че-ли?...;)

LI 3.9.25
Paolina 22-09-2004-15:01 удалить
Stvol, ну ты знаешь, я не преподавательскую практику уже бросила, не благодарное занятие......учишь, учишь.... а он потом, раз и к девственнице!!!!!!!


А тебя есть чему учить?
Stvol 22-09-2004-15:22 удалить
Исходное сообщение Paolina
Stvol,
И почему ты решил, что она будет счастлива? Она по опрелелению не может быть счатлива.....не с чем сравнить!
Если ребенку не знавшему что такое сладкое, дать соль и при этом сказать что это сахар, что это сладко, ты считаешь он поймет что его обманули?

Нет, обманывать нехорошо. Ребенок будет думать, что сахар имеет соленый вкус. Так и неопытная девушка может решить, что оргазм- это то чувство, которое она испытала с прыщавым однокласником на каком-нить грязном матрасе в подвале. А от первого впечатления нередко формируется представление надолго.
И вопрос здесь не в сравнении. Например, когда я первый раз прыгал с парашютом, погружался с аквалангом или встал на водные лыжи, мне было сравнивать не с чем. Я пробовал это впервые, но был вполне счастлив. В следующие разы я был более опытен, но первые ощущения остались в памяти, как самые яркие.
А вы в каком возрасте лишились девственности? От этого остались воспоминания на всю жизнь? Какие?
А учиться и совершенствоваться можно всю жизнь.
Даже если с препоДавательской деятельностью покончено, можно заняться репетиторством, давать частные уроки
Paolina 22-09-2004-15:38 удалить
Когда я лишилась? Ну не буду ломаться .....скажу....

Это было в 18 лет, нужно заметить, что этот человек и стал моим мужем, о чем я очень сожалею..... Как уже, и не только я, говорили что женившись на девственнице нет ни каких гарантий, что она не захочет сравнить.....я вот захотела и сравнила, ну и сравнение не было в пользу моего мужа...в итоге я ушла....
Stvol 22-09-2004-15:43 удалить
Paolina,только по этой причине?
Но ведь брак- это не только секс.
Как грится, секс возможен и после свадьбы.
И жизнь после секса существует.
А в желании сравнивать ничего постыдного нет.
Haksly 22-09-2004-15:48 удалить
...ну раз пошла такая пьянка...))))...я тож в 18...с оч любимым мной человеком....мужем он не стал...почти...то есть мы пожили вместе и я поняла что это не тот человек с которым мне бы хотелось прожить всю жизнь...хотя сравнивать его с кем-то у меня желания не возникало...в плане секса...в этом он меня устраивал вполне, а вот другие качества, как-то не очень...дело-то не только в сексе...;)...хотя теперь я знаю что может быть и лучше...)))...но это тоже не только секса касается...;)...в общем нельзя отношения а тем более брак рассматривать только через призму интимной жизни...не все так просто....)

LI 3.9.25
Paolina 22-09-2004-15:48 удалить
Stvol, да не только, я не спорю....Но это часть тоже далеко не маловажная... Семья ведь не может основоваться на чисто платонических взаимоотношениях?
Paolina 22-09-2004-16:17 удалить
Мне только что знакомый по Аське анекдот прислал....не особенно уверена что в тему, но.....

Суд. Двое разводятся. Дама высокая и видная. Мужичок щупловат.
- Почему вы разводитесь со своим мужем?
- Он не удовлетворяет меня как мужчина....
Мужичок вскакивает и кричит:
- Да врет сука эта!! Врет!! Она меня не кормит!!! Дайте мне тарелку супа и я тут всех вы@бу!!!
Paolina 22-09-2004-16:19 удалить
Stvol, вот тебе раз...."А в желании сравнивать ничего постыдного нет"..... А если это сравнение началось до тебя, то это постыдно? И такую девушку в жены брать нельзя?
Stvol 22-09-2004-16:21 удалить
Haksly,сенкс за откровенность. Так ты замужем еще не была?
Paolina,чисто на платонических отношениях, конечно же, нет. Но и жениться на той, с кем хорошо только в постели, я бы не стал. Нужны еще духовные связи, общие интересы. Да и любовниц лучше выбирать по тому же принципу.
Paolina 22-09-2004-16:25 удалить
Stvol, Можно вопрос? А сколько тебе лет?


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Должна ли девушка быть девственницей до свадьбы | Paolina - Дневник Paolina | Лента друзей Paolina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»