Другими глазами
17-03-2006 19:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Решила посмотреть, как же отрабатывают практику мои очники.
Пришла на урок к пареньку, ходящему у меня до того в непревзойденных авторитетах.
Сделав личико ботом, нашла место дислокации паренька, посидела в местной учительской и даже высказала пару слов в тему разговора. К практикантам там привыкли, потому приняли меня весьма любезно.
Когда пришла в класс, меня их учитель приняла за методиста, а узнав, что я студентка, все равно очень уважительно пообщалась и даже отпросилась у меня(!!!) домой.
Отпустила ее.
Сижу на уроке, и что же я вижу? Авторитет мой уткнулся в свою тетрадку и бубнил что-то весь урок. Ученики за это время успели: обсудить предстоящую гулянку, пробежаться по классу, с целью ударить тетрадкой по голове дальнего своего одноклассника и много других интересных дел.
Стала мучительно ощущать себя в шкуре моей училки, которая очень любила вставить свое веское слово в середине моего урока.
Короче говоря, за 45 минут я передумала о многом…
Когда же спросила у него, что он думает о школе вообще, он ответил. Что она ему нафиг не нужна вместе с детьми и поскорей бы все это уже закончилось. Разумеется, каждому свое.
Только какая же мешанина случается в мозгах у детишек от всех нас – практикантов – со всеми нашими педагогическими опытами и опусами…
А авторитет почему-то перестал быть авторитетом….
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote