...
17-03-2006 19:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Интересы и интересности.
Была я на некоторых уроках и понять не могла – вроде бы материал четкий, дисциплина и организованность есть, а не то… Вот не цепляет… ни детей…ни меня…
А когда уроки вести начала – поняла.
Если тебе в первую очередь урок не интересен, материал и правила по барабану, но ничего не выйдет. Дети чувствуют все и реагируют на малейший оттенок интонации и взгляд.
А если еще к твоему интересу прибавляются стишки, кроссвордики и т.д., то это супер! Урок удается. Остается только периодически усмирять познавательский ученический пыл.
Почти той же монетой.
По понедельникам урок русского в расписании стоял последним, перед ним была физкультура, после которой ни о какой учебе речи уже не шло.
В прошлые понедельники все проходило более-менее спокойно, а в этот день мои спиногрызы занимались физкультурой на улице.
Результат потряс даже училку. Ее они не слышали вообще, а мне, чтобы привлечь их внимание, приходилось чуть ли не в присядку танцевать у доски и верещать не своим голосом.
В конце занятий я поблагодарила их за замечательный урок и с головной болью отправилась домой.
Темой следующего урока была «Категория состояния».
Часа в 4 утра (а готовилась я исключительно по ночам, т.к после школы я шла на работу) у меня родился ужасно белый стих с заданием.
На доске мы видим стишок:
Шумно, весело, не стыдно
Так учиться
На уроках ребятне.
А учителю обидно,
С тем мириться
Да и нелегко вдвойне.
Чем являются слова?
Теперь сотрем 2 строчки. Что у нас получается?
Шумно, весело, не стыдно
На уроках ребятне.
А учителю обидно,
Да и нелегко вдвойне.
слова из наречий превратились в категорию состояния.
На уроке делаем это задание:
- Так о чем этот стишок?
- О нас! Простите нас, Елена Николаевна!
В общем, прошло это занятие у нас тихо, мирно и спокойно.
Все друг друга поняли.
:)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote