О сигнальщиках, горнистах и гнедковых
15-03-2006 19:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ожидался открытый урок по литературе по «Сигнальщикам и Горнистам» Алексина.
Детишки были загодя загружены макулатурой из предстоящих ответов на вопросы (которые почему-то готовила я – ибо «у нас в библиотеке есть все, в т.ч. и вопросы»), училка битый час пыталась поставить маленькую сценку по повести.
После 10 минутного сидения и наблюдения их спин и бубнений у доски я не выдержала и, вспомнив поучения нашего режиссера Костика, показала как где кому становиться, куда смотреть, как идти и т.д.
Управились минут за 15!
Итак. День открытых дверей. Всеобщая паническая готовность.
Сценка наша удалась, урок прошел на ура.
Следующий русский язык был превращен в литературу, где обсуждался вопрос, какие же сейчас ученики, похожи ли они на героев Алексина и что ученики могут сказать о себе.
Наслушалась разного: от отшучиваний и увиливаний до вполне обоснованных ответов. На вопрос, что вам в себе не нравится все отвечали разное, но один ответ меня поразил.
- Мне кажется, я слишком детский какой-то – ответил мальчик.
Этим мальчиком был Сукиос Мизарханян – самый добрый, милый и душевный человечек.
Эх… если бы он смог сохранить и не растерять свою, как он называет «детскость», а на самом деле честность, открытость и доброту…
Да… эти детишки… эта мелочь оголтелая просто преобразилась в моих глазах. Я поняла, что это вполне себе адекватные и вдумчивые молодые люди, знающие, говорящие и видящие то, что я, по ограниченности своей, не замечаю и значения не придаю.
Так что предполагался урок открытый, а стал урок открытий.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote