И снова о педпрактике
15-03-2006 19:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вперед в прошлое
И все-таки закопала я в себе великого технаря. Стоило придти на физику, как я почувствовала себя ученицей и стала убеждено решать все, что задавалось и пытаться отвечать. Детки только оглядывались на полоумную тетку, бормочущую что-то под нос.
Должно было пройти 6 лет, чтобы я осознала, насколько мудр наш физик. Когда я училась у него, была полная видимость того, что он нас не слышит и не понимает, а теперь… ну хоть когда-то что-то поняла…
В алгебре мои познания остановились, видимо, где-то на уровне седьмого класса – решала я все отлично! И даже учительница меня похвалила.
Да уж, здравствуй, молодость!
Крещение Портретом.
Был второй день практики. Постепенно привыкая к детишкам, я начала морально готовиться вести урок через неделю, как вдруг подходит ко мне училка и заявляет, что через 2 часа я буду вести литературу, а ей нужно уйти и исчезает.
На повестке урока был Гоголь и его «Портрет». Сие творение я, к стыду своему не читала, да и учебника в глаза не видела. Стоит ли говорить, в каком бодром расположении духа я пребывала.
За 2 часа: успешно нашла учебник, поняла, что вступительную статью не понимаю даже я, убедилась, что портрет прочитать я не успею и пробежать глазами наискосок первую треть этого произведения.
Настал момент истины. Оставалось только одно – заставить говорить детишек.
В итоге: на уроке они вели себя почти тихо, пересказали мне сей злополучный «Портрет» (вызывала я исключительно отличников, чтобы избежать всяческих фантазий на тему Гоголя), обсудили главного героя и вступительную статью.
Когда в конце урока нас посетила-таки училка, обсуждение уже закончилось, и класс пребывал в чинно-благообразном состоянии в ожидании домашнего задания.
Экстрим, однако!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote