предложили 2 класса:
один - 8г - умнички, лапочки, лучший класс в параллели и сами учителю помогают
второй - 7в - стояние на ушах - их обычное положение, 6 девочек и 18 мальчиков, даже учителя их не переносят...
Восьмой-то конечно полегче, но я бы выбрала седьмой.
Сложно - да, но, как уже было сказано - интереснее, да и потом легче будет.
Читала "Вверх по лестнице, ведущей вниз"? Вот там молоденькая учительница усмирила буйствующий класс, когда другим это не удавалось... =)
Я думаю, ты справишься!
А как сердце подскажет... У всех по-разному, наверное. Я бы для начала взяла 8й - но это для моего характера лучше, тебе, может, и 7й по зубам. Я долго вообще отбивалась от предложений преподавать, пока на практике мне не попалась группа ангелочков :) Теперь, пожалуй, можно и похулиганистей группы брать, а тогда я их больше боялась, чем они меня
Исходное сообщение ЛизКа_мск-спб:
Читала "Вверх по лестнице, ведущей вниз"? Вот там молоденькая учительница усмирила буйствующий класс, когда другим это не удавалось... =)
Спасибо за наводку! Прочитала с большим удовольствием! :)
Аргумент в пользу 7-го. Мой пед. стаж - 9 лет. Первые 2 года работала с детьми-инвалидами - большая часть которых были умственно отсталыми. Работа - ад, конечно, но зато после этих двух лет работать с обычными людьми значительно проще... И новичков в этом деле я бы на практику отсылала именно к таким детям - выдержишь: можешь работать, нет - иди в другую сферу. Ибо там было многое, что запомнила на всю оставшуюся... Например, ребёнок неожиданно разбегается и бьётся со всей дури головой об стенку, потом бежит к бабушке и плачет: "Меня учительница бьёт!" - вот "веселуха" была... Впрочем, это было не самое страшное... Нормально, в общем, было. Ни один пед. ВУЗ не даёт ТАКОЙ, блин, практики... Поэтому бери то, что сейчас тяжелее - в бою будет проще.