• Авторизация


Всё могут короли... 13-02-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда окружающие видят что тебе сложно живётся, мало кто догадывается что тебе хорошо. Да и не ради удобства человек рождён. Так же может быть и наоборот: все загораются твоим позитивом, а тебе плохо и жизнь не мила - из за безысходности вкупе с идеальными условиями "нажми на кнопку - получишь результат". Это интересное противоречие, суть его не столько в психологии личности, но в большей мере в психологии общества. Счастливый человек - тот, кто радуется малому, что у него есть, и поэтому он самый богатый.
Счастливый человек не удобен ни чиновникам ни олигархам, борьба с ним идёт многими путями: искусственно создаваемыми проблемами, лёгкими дорожками, подпиткой страхом с использованием сми (обратите внимание сколько негативных новостей по тв - это неспроста)... А самое ужасное это то, что они воспитывают гнилой стержень в своих детях: что всё и всех можно купить, а совести и добра не существует. Фактически это воспитание наркоманов с детства: пасующих перед жизнью "любой ценой". Тот же гламур это не жизнь, а глюк какой-то. ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
И так получается что я самый счастливый человек:))))
Карвиния 13-02-2008-09:52 удалить
Борьба со счастливыми ведется ожесточенная...
Счастливые проще, потому что радуются малому...
Я конечно в принципе не за упование тем, что у тебя есть, малым, без стремления вперед, но зачем обществу слишком усложненные индивиды? Они ему и не нужны для выживания и функционироания.

LI 5.09.15
-Airiss- 13-02-2008-11:43 удалить
сложно живется по их понятиям,да? так тебе-то не сложно, ты счастлив?
люди часто измеряют счастье какими-то внешними проявлениями,достатком,уровнем заработной платы,количеством квартир ,дач и т.д
да ну их в баню, тех кому это важно!
у тебя другие ценности и это хорошо
а ведь никто не задается вопросом,скольки людям ты помог,сколько людей благодарны что знают тебя....
Fithania 13-02-2008-17:17 удалить
вообщем, согласна я с тобой.
jurye 13-02-2008-20:22 удалить
Счастье это когда ТЫ нужен и ТЕБЕ нужны люди, общение, творчество, тайны .....
Другое дело ВЗАИМООТНОШЕНИЯ людей, здесь очень много условностей и символов, ведь не даром и у животных тоже сложились критерии лучших и нужных ....
А смысл жизни очень хорошо дан у Zemlyak
Mikhail_Bou 13-02-2008-21:44 удалить
jurye, согласен. Но меня вдохновил на эту тему другой его пост:
http://www.liveinternet.ru/users/zemlyak/post64960572/
Mikhail_Bou 13-02-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение Карвиния
зачем обществу слишком усложненные индивиды? Они ему и не нужны для выживания и функционироания.


Есть понятие золотого сечения в обществе: отклонений от нормы должно быть порядка 10% для достижения максимальных гармонии и развития.
Mikhail_Bou 13-02-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение irislarisa
а ведь никто не задается вопросом,скольки людям ты помог,сколько людей благодарны что знают тебя....

А их много, значит жизнь удалась. И спокойный, вдумчивый ритм жизни не противоречит обогащению материальному, кстати.
jurye 14-02-2008-05:30 удалить
Исходное сообщение Mikhail_Bou Исходное сообщение Карвиния
зачем обществу слишком усложненные индивиды? Они ему и не нужны для выживания и функционироания.
Есть понятие золотого сечения в обществе: отклонений от нормы должно быть порядка 10% для достижения максимальных гармонии и развития.


Данные устарели, для современных условия необходимы 16-33%% инициативных для поступательного развития общества и НЕ БОЛЬШЕ 1,000 % деструктивных (для конкретных территорий и отношений) индивидов.
Очень слабы миграции коренных граждан и очень велики гостарбайтеров. Это создает скрытность и взрывоопасность стабильности и развития страны (не только России).
я на самом деле думаю то что все сейчас можно купить ... и очень очень тяжело приходится людям у когда у них мало денег (
jurye 16-02-2008-09:23 удалить
Исходное сообщение ХХХДругаЯХХХ
я на самом деле думаю то что все сейчас можно купить ... и очень очень тяжело приходится людям у когда у них мало денег (

Дело не в том что ВСЁ можно купить, а в том КАК заработать (отработать). Не уж-то вы думаете что хорошие люди будут поступать с вами плохо? И наоборот, не уж-то думаете что циники и каръеристы будут с вами справедливы?
Посмотрите маникенщиц, артистов, чиновников и прочих. Главное для них не способности, убеждения, а выживаемость, гламурность и ПОДЛОСТЬ. Так что деньги не только праведный труд.
Mikhail_Bou 16-02-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение jurye
для современных условий необходимы 16-33%% инициативных для поступательного развития общества.

О каких инициативных людях речь? О тех кто повышает уровень жизни в своём районе, или о тех кто ищет способы нарубить бабок путём рационализаторства?
jurye 16-02-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Mikhail_Bou
О каких инициативных людях речь? О тех кто повышает уровень жизни в своём районе, или о тех кто ищет способы нарубить бабок путём рационализаторства?

Просто существует три категории (с моего взгляда) людей в Обществе:
- стабильное большинство, обеспечивающих поддержание жизни на достигнутых достижениях.
- инициативная часть (18%-33%), ищущая и исследующая новые возможности для Общества
- разрушающий мизер (до 1%), наносящие вред и стремящихся к деградации Общества.
Здесь нельзя говорить о личном интересе или альтруизме, главное в поддержании и прогрессе Общества.
Mikhail_Bou 18-02-2008-23:41 удалить
С моей позиции видно другое соотношение сил: 5% развивают общество, 15% тянут исключительно на себя, а остальные просто живут, не имея зачастую даже ценностей.
jurye 19-02-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение Mikhail_Bou
С моей позиции видно другое соотношение сил: 5% развивают общество, 15% тянут исключительно на себя, а остальные просто живут, не имея зачастую даже ценностей.

Вот поэтому и Российское Общество такое. :))))))))
Новое не "золотое сечение", а золотые пропорции и показывают необходимые пропорции. Даже дикие племена, если дать им информации, преподнесут множество интересных открытий и подходов.
Объщество очень близко к золотым пропорциям, т.к. культуры и гражданственности в обществе достаточно, другое дело что нет независимости от денег и принудительного труда за теже деньги, хотя всем известно что творческий труд в разы, в десятки раз производительнее и эффективнее труда по нужде и по принуждению.
К тому же труд не только тот, который за деньги, но и труд общения, выращивания потомков, облагораживание быта и много другого, которое не поддается оценке в деньгах.......
Jemini_88 16-03-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение jurye
Исходное сообщение ХХХДругаЯХХХ
Не уж-то вы думаете что хорошие люди будут поступать с вами плохо? И наоборот, не уж-то думаете что циники и каръеристы будут с вами справедливы?

все возможно.. мир не черно-белый.. еще есть оттенки серого) не очень хорошо, но и не так плохо)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё могут короли... | Mikhail_Bou - Дневник Mikhail_Bou | Лента друзей Mikhail_Bou / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»