• Авторизация


Мужественность и женственность 10-10-2006 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Основная черта мужественного человека - это стремление защитить слабых. Основное качество женской сущности - приспосабливаемость. Интересы противоречивы, но имеют общий вектор например при воспитании детей.
Я наблюдаю глобальный перекос политики в сторону женской сущности. Пожалуй этим можно объяснить агрессивность мужчин и лояльность женщин. Ведь если бы ущемлялась женская сущность, было бы наоборот.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
project_stone 10-10-2006-22:07 удалить
Очень распространённый стереотип. На мой взгляд дискиминирующий оба пола.
Эти понятия скорее подходят для субъективного личностного мнения при выборе секс-партнёра по типу телосложения, внешности и голосу. И зависят от предпочтений "судьи". :)
Zemlyak 10-10-2006-22:13 удалить
Если помните то был в Библии такой Иоан-Креститель, так вот его гибель и есть сущность женщин. Которая сводится (для большинства) к ублажению одного, но главного чтобы понукать остальными мужчинами, а через них и другми женщинами.
Вариант? Сменяемость "главных" мужчин. Приспособленцы как крысы первыми сбегут.
насчет стремления защитить слабых .... - Это идеалистическое понимание того, каким следует быть мужчине, совсем не обязательно относящееся к реальной жизни. Это качество надо воспитывать (это продукт воспитания, хотя и не только), но оно не является сущностной характеристикой мужчины.
В колонках играет: *** 1. Lithium - Anti Anthem

LI 5.09.15
Fenyks 11-10-2006-19:30 удалить
Почему защитить слабых, а не скажем отстаивать справедливость?
Насчёт приспосабливаемости у женщин, то она постепенно отходит от их сущности, да и разве интересно жить с "приспособившемся" человеком...приспособиться, это значит не бороться, стоять на месте...
Zemlyak 11-10-2006-20:01 удалить
Исходное сообщение Лиловый_Хом
насчет стремления защитить слабых .... - Это идеалистическое понимание того, каким следует быть .....


Меня больше поражают хитропопые, которые поучают других защищать слабых, быть честными и прочее, а сами готовы убить любого у кого есть что-то ценное. Но главное такие люди вылижут для "главного" всё и везде. И не обязательно это женщины, хотя они белее прогматичны в целях и способах. :)
Mikhail_Bou 11-10-2006-21:56 удалить
Исходное сообщение Zemlyak
Вариант? Сменяемость "главных" мужчин. Приспособленцы как крысы первыми сбегут.

Сменяемость главных мужчин?.. Это неэффективно. Вон выборы президента разве что-то дают? Политика то продолжается, т.к. у олигархов везде сидят свои люди.
На мой взгляд, разумнее всего сократить чиновничий аппарат, а то совсем от них житья нет. Тогда меньше рыл будет у корыта. И им сложнее будет нас грабить.
Ещё разумно создать базу желающих управлять теми или иными предприятиями, министерствами. А не так как сейчас (назначения сверху, по знакомству, за взятку).
Mikhail_Bou 11-10-2006-21:59 удалить
Исходное сообщение Fenyks
Почему защитить слабых, а не скажем отстаивать справедливость?

Справедливость разве не защищает слабых?.. По-моему это самая лучшая защита населения.
Fenyks 11-10-2006-22:02 удалить
Исходное сообщение Mikhail_Bou
Исходное сообщение Fenyks
Почему защитить слабых, а не скажем отстаивать справедливость?

Справедливость разве не защищает слабых?.. По-моему это самая лучшая защита населения.


"Слабый" не значит "справедливый".
Fenyks 11-10-2006-22:08 удалить
Исходное сообщение Mikhail_Bou
Исходное сообщение Zemlyak
Вариант? Сменяемость "главных" мужчин. Приспособленцы как крысы первыми сбегут.

Сменяемость главных мужчин?.. Это неэффективно. Вон выборы президента разве что-то дают? Политика то продолжается, т.к. у олигархов везде сидят свои люди.

Ты это Хадарковскому с Березовским скажи...не в олигархах дело...
А насчёт создания базы...ты заколебутся выбирать, так как желающих будет пруд пруди. Вот только кто дорвётся до власти точно также будет воровать, потому что уже в русском менталитете заложено "государственное значит ничьё и нужно успеть наворовать". Там все друг с другом договоряться. И не важно старые или новые. Только вот хватит нам переделов собственности! Тот кто уже наворовал, не будет так остервеноло грабить дальше, как новый голодный чиновник. К примеру Лужков с Абрамовичем они и воруют и народу помогают...
Mikhail_Bou 17-10-2006-00:11 удалить
Я пытаюсь рассмотреть сами понятия. Утверждения о дискриминации, идеалистическом представлении, уходе полов от своих сущностей, здесь конечно интересны, но не совсем уместны.
Потому что никто не будет спорить что есть мужественные женщины и женоподобные мужчины, что у каждого человека есть идеалы, пусть и очень глубоко, что бытие порождает сознание и т.п.
Karrisa 22-10-2006-16:29 удалить
я не согласна. редкие девушки не поспорят - что они слабый пол. даж еучеными доказано - что мы как биологически там и морально сильнее. так что мы по праву должн ыназываться сильным полом. мы вас вытаскиваем черт знает от куда, ваша жизнь - только ради нас. мы красота этого мира...
Fenyks 22-10-2006-16:42 удалить
Исходное сообщение Karrisa
я не согласна. редкие девушки не поспорят - что они слабый пол. даж еучеными доказано - что мы как биологически там и морально сильнее. так что мы по праву должн ыназываться сильным полом. мы вас вытаскиваем черт знает от куда, ваша жизнь - только ради нас. мы красота этого мира...


Вы сильнее только потому, что это мы гробим своё здоровье на работе, что бы содержать вас. А вы в тепличных условиях естественно живёте дольше и морально устойчивее, так как у ва стрессов просто нет.
Black_Mask 13-11-2006-16:04 удалить
Fenyks, о, ты загнул!!!
Вы гробите себя на работе, ЧТОБЫ СОДЕРЖАТЬ НАС!!!!
Милый мой, многие девушки наоборот не любят чтобы их содержали!!! И вообще я не понимаю тех, кто сидит дома, мозги же отрафируются!!! И вообще у женщин больше стрессов, чем у мужчин!!!
Смотри сам, вы можете плюнуть и послать всех на ....., и если ответят, то вы сами можете за себя постоять (физически вы сильнее), а это разрядка так?!
Женщины: загрузка по работе (причем на 100%), мужчины не всегда помогают перетащить тяжести (не так ли?!) мы сами их таскаем!!!После работы по магазинам, дабы приготовить своему любимому мужчине поесть, дальше за ребенком в сад!!! Дальше готовка и уборка дома (перед приходом того же любимого), а дальше самый стресс - приходит долгожданный и СРЫВАЕТСЯ на женщине, КОТОРАЯ ВСЕ ДЕЛАЕТ РАДИ НЕГО!!!!
Ты с этим не согласен?! И теперь у кого больше стрессов!!! Ребята, посмотрите на все нормальным взглядом!!!! Да мы хрупкие и нежные...но мы так же работаем для вас и детей!!! Женщина - НЕ СОДЕРЖАНКА!!!
Mikhail_Bou 13-11-2006-23:37 удалить
По этим доводам нельзя сказать что женщине туже приходится чем мужчине, а скорее наоборот. Упование женщины на мужчину - это популярное явление, а наоборот - много более редкое, что Феникс и подметил.
И силой в современном обществе вопросы не решаются. Не пойдёт же мужчина бить морду директору. А драку при желании можешь с мужем затеять. ;)
Black_Mask 14-11-2006-19:31 удалить
Нет, не так..Может я конечно не правильновыразилась!!!Женщине достается от жизни сильнее, чем мужчинам, она получает стресс не только на работе (также как и мужчина), но и от детей (к приходу мужа все как правило успокаивается, и дети счастливые, оторвавшиеся на мамах, которые им сделали уроки, выслушали все переживания, бегут поцеловать папу), а дальше как я уже говорила женщина получает встряску от мужа (мол, ты не так приготовила, не так постирала...). Подумайте сами, разве не вы - мужчины вываливаете все свои переживания на женщин?! А большинство нас - женщин тихо выслушивают переживания ваши, тем самым получая дополнительный стрес, тогда как вы разрядку?! А когда дело доходит до выслушивания нас - ВЫ УСТАЛИ!!!!У ВАС БЫЛ ТРУДНЫЙ ДЕНЬ!!! не так ли?! Я просила посмотреть на это с другого угла... и кажется меня не поняли.... жаль...
Black_Mask 14-11-2006-19:33 удалить
Mikhail_Bou, я не говорю в прямом смысле бить морду директору!! Но у Вас как правило всегда есть время выпить пиво, пострелять в тире, посмотреть футбол, тем самым сбросить стрессовую нагрузку... Извените, что не так выразилась!
realistic_Rush 06-05-2007-01:13 удалить
Исходное сообщение Fenyks
Исходное сообщение Karrisa
я не согласна. редкие девушки не поспорят - что они слабый пол. даж еучеными доказано - что мы как биологически там и морально сильнее. так что мы по праву должн ыназываться сильным полом. мы вас вытаскиваем черт знает от куда, ваша жизнь - только ради нас. мы красота этого мира...


Вы сильнее только потому, что это мы гробим своё здоровье на работе, что бы содержать вас. А вы в тепличных условиях естественно живёте дольше и морально устойчивее, так как у ва стрессов просто нет.

хахахаха))))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужественность и женственность | Mikhail_Bou - Дневник Mikhail_Bou | Лента друзей Mikhail_Bou / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»