Печатная машинка, с громким и старомодным названием типа "Ундервуд" или "Рейнметалл"; как будто странное животное, состоящее из одной большой когтистой лапы с клавишами на кончиках пальцев. Любое действие над ней превращается в целый ритуал: напечатание одного символа состоит из короткого замаха, хлёсткого удара, за ним следующего и длительного утопления кнопки куда-то внутрь, в интимную близость с, несомненно, нежной ладонью. Перевод каретки как мимолётное прикосновение за меховым ухом. Щелчки литер, которые давно описаны штампом "пулемётная очередь" (так как печатные машинки в разнообразной прозе орудия чаще профессиональные, чем наоборот), таковыми вовсе не кажутся, аналогично свистяще-цокающему языку пигмеев.
Гладкая поверхность, по мановению светового луча превращающаяся в голографическое изображение клавиатуры, захватывает после некоторого адаптационного периода, неизбежно сопровождающего продукцию высокотехнологичной промышленности. Текст, из материала осязаемого с самого начала чернила и бумага постепенно приближаетя к консистенции тех мыслей из которых получился. Вавилонская библиотека Борхеса суть генерация (бесконечность непрерывное созидание) неограниченного количества буквосочетаний. Но если создать подобную библиотеку под силу лишь Демиургу, то собирать и организовывать виртуальные слова в необозримое человеком виртуальное собрание гораздо проще. Когда каждый будет иметь возможность запечатлеть любое сочетание букв алфавита, создание этой библиотеки ускорится, и совершенствование систем ввода придаёт развитию цивилизации импульс именно в этом направлении. О чём это я.
Ах да, клавиатура новая появилась, полубесшумная, не настолько глубокая, чтобы быть омутом, и не настолько гладкая, чтобы назойливо напоминать о сенсорном управлении. Этакая раздражающая золотая середина, когда ни то, ни сё. А (перевес отдан прошлому в конечном счёте) Voice Command кривой у них.
В колонках играет - Pink Floyd - Run Like Hell