• Авторизация


Грамотно поставленный голос. 27-11-2006 18:55


А какое обилие метафор, в каждой новой сфере. Удивляться ли после этого почти рутинному в каждой писательской биографии длинному перечню профессий? Охота, охота за образами, за метафорами, эпитетами и прочим описательным инструментом, который рождается, как и всё на свете, из количества либо качества.В качестве принято скромно сомневаться (если, конечно, не избрать себе путь Северянина), поэтому только количеством и берут.Татьяна Андреевна не вызывает синюшно-плесноватой зелёной зависти только потому, что развивается в перпендикулярном направлении. Пение, рисование, играние - везде своя теория и практика, серьёзность и значительность; но я-то знаю, что вижу только бок своим потребительским взором, а до фасада, другого бока и остальных интересных мест не добрался. Не говоря уже о том, чтобы влезть и посмотреть изнутри. И Татьяна Андреевна мне с восторгом рассказывает, о преподавателях, о занятиях и впечатлениях, а я только слушаю, и улыбаюсь про себя, удивляясь: насколько я не завидую. Вообще не завидую почти. Совсем. Разве что самую малость.Ещё она настойчиво спрашивала - а как вот ты ко мне, говорит, относишься. И интересно ли. И хочешь ли ещё. И всё такое прочее.Но у меня всего этого сказать язык не повернётся. Вот просто исполнит номер "дохлая лошадь" и попросит прощения со всем его уважением к нашему умению им пользоваться. Но откажется.Пробую писать - в третьем-то лице, ко всему прочему, веселее.Татьяна Андреевна - это нечто прекрасное. Чего стоит одна только способность говорить словами то, для чего они были издавна предназначены - чего эта способность стоит для меня, который вращается в кругу людей, над словами измывающихся, и тяжело переживающими ответные их действия? Или наоборот, слова презирающих.Отрываться от модели поведения, как от костылей, и идти вообще на одних, фактически, ногах - странное ощущение. Но это здорово прежде всего, хотя и тревожно. Болтать о всякой ерунде с перерывами. Перевоспитываться заново - с присущими мне принципиальными отклонениями от нормы, которые сами уже превралтирлись в некую курву (от голубицкого - curve), на которую накладывается любое последовательное мыслительное усилие. Гулять в страшных местах в страшное время.Как мне можно вообще доверять оценивать - я ведь ничего не знаю. Никого не знаю. Все разные.Мне хорошо и интересно, что же ещё здесь.(Хотел написать "побольше бы", но Татьяна не любит сравнений с другими и внесения во множество "других" и "многих" ;)Так что остановимся на этом.)P.S. Фраза дня - "помехи вечные".
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] Наобещал. 11-06-2006 17:02


02:05 pm
6/11/06

Выполняю. С некоторой боязливостью, но и удовольствием.
Алексей Слаповский - писатель. Больше, чем он рассказывал о себе сам в книгах "Они", "Мы", "Висельник" и "День денег", я не знаю. Получил Букера. Делает разные провокационные надписи на обложках, вроде "Рекомендовано министрам обороны, культуры и СМИ, МЧС и т.п., а также примкнувшим к ним гражданам и критикам, считающим, что нет ни одного современного российского писателя, которого стоило бы читать."
В общем, за биографической справкой - не ко мне. Хотя имею добавить, что живёт и здравствует. Даже подписал маме книжку. Один раз.

О главном в себе-писателе он написал сам, я это прочитал и понял, но переосмысливать и перефразировать пока необходимости не чувствую.
Читаем "Теоретическое предисловие"
Для тех же, кому лень идт по ссылке и читать неизвестного качества теорию про неизвестно что, предлагается под катом рассказ, наиболее точно вписывающийся в мир антиабсурда. После него и вообще этого всего - либо бежать по ссылке, данной выше, бежать в гугл и искать, либо прочитать мои излияния по поводу и принять к сведению.

Иванов
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

[lj] А что это вы тут делаете? 11-06-2006 16:58


11:21 pm
6/9/06

Мы тут с достоинством отвечаем на глупые вопросы.
Примерно следующим образом: сначала из рабочей позы "плечи вперёд, ноги под себя, руки расставлены" переходим в позу разговорно-конфликтную "руки сцеплены, ноги вытянуты, взгляд исподлобья". Потом с минимумом жестикуляции и тщательно выговаривая слоги и их сочетания раскладываем вопрос на составляющие, рассматриваем вероятности различных смыслов, выбираем наилучшие и аккуратно следуя условиям, благоприятствующим именно избранному подтексту, не торопясь выбираем нужные слова и уверенно расставляем их перед собеседником. Итогом такой процедуры должно являться полное его, собеседника, обезоруживание - если мы сделали всё правильно, не забыли никаких значимых обстоятельств и скользких выражений, которые могли бы дать возможность извивающемуся жалу интервьюера пролезть через щели между плотно составленными щитами нашей словесной оборонительной системы.
Помним про возможность уйти одним уровнем абстракции выше; помним не только о том, что ей можно воспользоваться, но и о том, что без должного обеспечения эта возможность станет исключительно теоретической. Если нам невыгодно такое скорое завершение разговора, оставляем несколько достойных реплик собеседнику, заранее заготовив ответ на каждую из них и спрогнозировав течение дискуссии по каждой из ветвей насколько возможно. Не допускаем утечки - не открываем чересчур важного, чтобы не потерять контроль над беседой, предоставив противнику возможность развернуться. Но это как раз не так трудно, как удержать человека внутри, заставить его идти той дорогой, которую мы подготовили, предоставив ему необходимую информацию и несколько тонких намёков.
Мы не переходим в атаку, задавать вопросы - не наша область интересов. Увлекательнее управлять и обороняться, так как неизбежно требует внимания, концентрации и координации движений. "Лучшая защита - нападение" это принцип житейский, но слишком уж. Веселее моделировать среду из придуманных правил и новые законы выводить из старых, используя дедукцию и индукцию в нужной/подходящей пропорции.

Вышеприведённое родилось вместо того, чтобы просто сказать: мы качаем Rondo Veneziano с AvaxHome. Потому что оно (там говорят "он", но мы не склонны верить на слово) нам нравится. И, как обычно, когда мы не нудим о необходимости смотреть на феномен со всех возможных точек зрения, мы думаем, что оно вообще не может не понравиться. Слушайте и будьте счастливы.

В колонках играет - Joe Cocker - Jamaica Say You Will
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] Good Night, And Good Luck. 11-06-2006 16:57


09:03 pm
5/18/06

Перед тем, как распространяться по поводу того или иного кино профессиональные обозреватели иногда делают вступление, обращаясь к истории ли создания, к творческой ли биографии основных действующих лиц (режиссёров-актёров), к собственному ли плохому настроению по поводу прошедшего в четверг дождичка. Этак они отрабатывают те печатные знаки, которые имне понадобились для части содержательной. Мне такие изыски чужды, поэтому начну прямо с начала, пусть и ненадолго.

Джордж Клуни снял фильм, про то как в пятидесятых годах буйствовал некто Маккарти, а некто Эд Марроу в своих вечерних программах его начал разоблачать и изобличать. Конечно, кампания завершилась полным успехом, Маккарти получил вотум недоверия от Сената и вообще был опущен ниже плинтуса.
Кадры исторических хроник, монохромность самого фильма, идеально одетые мужчины с сигаретами и виски (это, наверное, самый явный указатель на давность происходящего: Марроу выходит в эфир вместе с сигаретой и проводит его с ней заодно; в современной Америке такое труднопредставимо, насколько меня осведомила масс-культура), крупные планы мужественных лиц и отсутствие женской главной роли - фильм смело может встать в ряд таких же, как он сам, ничем не уступая среднему представителю этого ряда.
Если же пытаться сосредоточиться на сюжете, то впечатление довольно бледное. Два ярко отрицательных героя - сам Маккарти и некто О'Брайен, появляющийся только вслух, когда его маккартистскую колонку читают герои положительные и так себе. Впрочем, герой так себе только один - тот, которого упомянутый О'Брайен травит как может; тот, у которого с самого первого появления в кадре на лбу написано "убьюсь об стену по первому знаку". Но об стены в пятидесятых было не модно, поэтому он удушился бытовым газом.
Само противостояние, поставленное во главу угла, выглядит странно. Марроу раскладывает речи Маккарти перед зрителями и говорит, почему они неправильные. Маккарти в ответ обзывается. Победа хороших кажется только делом времени, и приватные разговоры владельца телекомпании со смелым журналистом, когда владелец жалуется, что ему приходится отстаивать лицензию с боем, выглядят совсем нестрашно. Реальной силы сенатора, который до появления Марроу врал без зазрения совести и очень эффективно, не заметно. Всё с самого начала ясно и прозрачно - поэтому если зритель быстро с этим смирится, его ждёт красивое кино. Если не смирится вообще, то только настроение испортит.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] Красивое слово - интероперабельность 11-06-2006 16:55


12:14 am
5/2/06

Превосходные, однако, ощущения. Один тугодум (спасибо 2k за определение) взял да и...нет, тут нельзя подобрать наповального глагола, потому что весь экшн прошёл как-то стороной, но результатом явился неработоспособный жёсткий диск, который был, конечно, по инерции отвезён в фирму, восстанавливающую информацию с подобных трупиков.
Только сейчас перевес незаметно оказался на стороне "плюнь-и-забудь". Да, сорок гигабайт, на которых было некуда положить серию "Друзей", чтобы не смотреть с диска. Но - пять под ось, пять под софт. Четырнадцать музыки. Из оставшегося - что я вспомню? Ткст, имевшиеся в единственном экземпляре, которые просто приятно было перечитывать время от времени? Кучу литературы, которая куча мгновенно приобретается в Сети заново? Одно дело - работал бы как этот, и десять незавершённых проектов полетели бы, я бы позвонил в эту тормозную диагностику на следующий день, если не в тот же. А так - неделя прошла, от них ни слуху, а я всё больше kind of getting along. Музыки всё равно всей не переслушаю, самая лучшая отбекаплена - потому что лучшая, самая нужная перекачивается... Положите руки на клавиатуру. А теперь произведите действие "развести руками", не снимая их с места. Вот в такой позе я и пишу этот пост. Мол, ну что вам ещё сказать, чтобы до вывода, наконец: вот, наверное, идеал-то. Не сидеть на системе, время от времени очередную круглую дату аптайма отмечая и складируя всё слитое на засекьюренный и защищённый от перепадов напряжения файл-сервер; просто забит хард, не успевает за потребностями - в (с)топку его. И занова, со свежей силой. Мне нравится :)

Бла-бла, да, nLite, да BartPE, ну не об этом же. Реализация новой жизни с понедельника - вот мораль. И новая жизнь, как не понимают, вовсе не для того, чтобы исправлять ошибки старой, она просто есть (вряд ли придётся ещё когда-нибудь это вспомнить: аргумент истеричных мамаш вроде "а зачем мы тебя рожали, чтобы ты утоп в своей байдарке/надорвался со своей штангой/ослеп за своим компьютером" меня выводит из себя. Не в смысле бешенства, просто, как прибегание к последнему уровню эристики задолго до необходимости). А нету - так и нету, одна жизнь другой не хуже, милая О. всё не хочет дописать об этом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] Лёгкий путь. 11-06-2006 16:54


10:28 pm
4/11/06

Тургенев, Иван Сергеевич, был прав, когда говорил: нечего писать - пишите о том, что писать нечего, что-нибудь напишется, нужно только начать. Не в том смысле прав, что вот уловил истину за самый хвост и, с размаху шмякнув об асфальт, всем показал. Он прав в данном контексте потому, что я с ним согласен.
Потому что обо мне пословица "дурная голова ногам покоя не даёт". Когда есть выбор между подумать неопределённое время и тупо вкалывать определённое, я выбираю второе. Чаще всего. Когда выбора нет я вообще не выбираю, но не будем о грустном.

Есть другой лёгкий путь, впрочем, который мне сейчас, то есть в эту секунду, кажется предпочтительным - писать о том, что вижу; не потому он предпочтителен, что ещё легче им идти - результат отсюда, из начала, кажется более приспособленным для чтения чем очередной разговор об ангелах на игле. Монолог то бишь.

Вот, скажем, луна. Она, может быть, высока и вся из себя, туманные покровы обвивают лучи её холодного света и диск её, отлитый из белого свинца, нависает над ночным городом... Только вот меня гораздо больше повергает в уныние живущий самостоятельной жизнью курсор, жмущийся в угол или дрожащий на краю экрана. И если бы не потрескивание жёсткого диска, я бы, скажем, открыл окно и внимал таинственному гулу перекрёстка, которого отсюда не видно, был бы обвеваем ночным ветром и собачьим лаем откуда-то снизу - я бы проникся, наверное, романтическим настроением и был бы в состоянии процитировать стихотворение Слаповского (ещё о нём расскажу как-нибудь), а я-то знаю, как редко мне хочется цитировать стихотворения.

Посвистывая, пью и строю,
собою занятый вполне.
Но я не знаю, что с тобою, -
последнее, что нужно мне.

Зима порой сменилась летней.
Всё та ж небесная луна.
Ты - будто в комнате соседней,
куда нет двери и окна.

Я жгу мосты, даю обеты
и нарушаю - и опять.
А в это время - что ты, где ты? -
Всего лишь, что хотел бы знать.

И мне б войти в другую воду,
но пересохли воды русл.
И сам я, слушая природу
свою, стал тяжек и огрузл.

Рука ль на лук, нога ли в стремя,
язык ли тешет колья фраз...
Всё та же мысль: "А в это время -
где ты сейчас? Что ты сейчас?"

Но курсор опять отказывается на меня реагировать, "Friends" заражают оптимизмом, а грядущий май - высокообразовательной паранойей. Поэтому условному наклонению милостиво разрешается быть, но только чуть-чуть, особо не вылезая.

Строятся приоритеты в выборе софта.
Скриптовому поганищу - нет, нет и нет! Наборам утилит - позор и изгнание. Хочу один программный пакет для защиты от интернета, другой - для нападения на него, третий для отъёма и выдачи контрибуций. Четвёртый чтобы HDD был здоров. Пятый для управления энтропией, на HDD плодящейся. И так далее. Но не настолько ведь далее, чтобы получить восемьдесят наименований, которые в настоящий момент?
Хотя уже начинаю получать взад все претензии, которые были когда-либо высказаны в адрес нерадивых разработчиков, которые поленились то-то и то-то. Проект интерфейса некоей программы внутреннего МТУСИвского потребления был несколько повёрнут на сто восемьдесят градусов после предъявления заказчику. Первый блин комом - это не нормально, а плохо, неужели я один так думаю?..

"Крамер против Крамера", на который было потрачено столько нервов различной принадлежности, всё ещё лежит несмотренным. И если раньше я думал - ну вот "Друзья" подойдут к своему логическому завершению, так и выбора не будет, то теперь на горизонте "Футурама", и не один сезон... Нужно только подгадать настроение и время, и чтобы родителей дома не было. Вот и оправдание придумалось )
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] О синтетичности и субъективности. 11-06-2006 16:53


08:56 pm
4/10/06

Подниму штору - утро. Включу микроволновку - завтрак. Нацеплю рюкзак - физподготовка. Уеду, поболтаюсь, вернусь - учёба.
Сяду - всё остальное.
К столу, открою ноутбук - рабочее место. К столу, открою ноутбук - развлекаловка.
К окну, открою створку настежь - улица. Немножко - свежий воздух.
Откину одеяло - постель. Не откину - лежбище.
Возьму ноутбук с собой - бессоница.
Не возьму - энтропия...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] Физические усилия. 11-06-2006 16:51


01:38 pm
3/15/06

Я думаю, никто не сможет не согласиться с тем, что непременным условием успешности любого предприятия является ощущение отдачи, противодействия окружающей среды, которую приходится преодолевать. Если же никаких препятствий нет на пути, то либо где-то посередине яма с кольями, либо весь этот путь - переливания из пустого в порожнее. Но мы на эти крайности внимания не обращаем.
"Кажется себе мужественным под дождём и в плаще" - эти слова из автопортрета Жванецкого иллюстрируют моё утверждение. Когда без дождя, а просто туман, и слякоть, и скользко, ботинки хлюпают и проезжающий транспорт норовит обрызгать - поди покажись мужественным. Хотя бы не себе, а кому-нибудь. Почему же? Потому что дождь - это капли (если вы не знали случайно), со свистом вонзающиеся в тело, которое прямо ноет от впечатления, которое производит его, тела, неприступность. Столько капель - и все вместе не страшны, и поодиночке! Героем чувствуешь себя.
А туман, промозглость (хорошее слово для такой погоды, только вот о значении пока могу не более чем догадываться) и общий депрессивный серый фон сводит на нет всякий очевидный героизм, который, собственно, и производит большинство впечатлений из области мужественности. Поэтому труднее уступить место в метро, чем помочь машину вытолкнуть.

Вот сегодня я успел из конца в конец по Москве покататься, и разными маршрутами, и всё не праздно, я для Дела. Личного Дела, из рода личных Дел. И сижу теперь устатый-устатый, глаза закрываются, руки над клавиатурой не летают, а просто расползаются ложноножками пальцев по клавишам и дрожат ещё. И мне - хорошо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] Человек и песня. Моносеминар. 11-06-2006 16:50


01:14 am
3/12/06

Мысль, в общем-то, простая и понятная. Если творчество - личное дело каждого, то кроме возможности в это личное дело периодически заглядывать Человек ничего никому дать не может. Следовательно, всякие попытки кривыми и злобными, а также мягкими и ласковыми лапками влезть и нагадить/поправить обречены на провал, если только побочной целью не являлось психическое потрясение Человека.
[Хорошо бы здесь цитату, одну из многих, про неглавную роль художника, который только записывает проходящее через него.] И когда Человека просят по-другому, или требуют от него оправдания доверия, или указывают перстом на чужой авторитет (не осознавая всей абсурдности этого действия, связывающего совершенно различные категории), Человек непонимающе уставляется перед собой, начинает судорожно перекладывать выраженные чувства и мысли с места на место, осматривать их тупо со всех сторон, отбрасывать в сторону, укладывать обратно... От этого сотворённое творчество покрывается пылью, налипшими крошками и шерстью домашних животных, теряя в большинстве глаз. Печальная картина.

Но вот другой Человек. Произведение которого похвалили, и не единожды; и даже чем-то аргументируя, но не слишком. И Человек, если ещё не увлечён всем существом своим к снежным и блестящим - но другим - вершинам, благосклонно обращает взор на написанное самим собой. Что же он видит?
Небесспорно, но оптимально в одном месте. В другом - изящно, но не без двусмысленности. В третьем - скользкая, потому как накатанная, дорожка литературного шаблона. Никаких претензий Человек предъявлять к себе не может и не хочет. Но чувство неловкости возникает перед теми, кто в предыдущем абзаце позволил себе потратить время на положительные отзывы. Да, изъянов не чувствуется, но действительно ли хорошо? Неплохо. Человеку совестно указывать на собственные мелкие оплошности, которые ему одному настроение портят, так как скорее кокетничаньем сочтут, чем попыткой взгляда изнутри. И он уходит быстрее уже к другим вершинам, которые ещё белые и не испещрённые следами рефлексирующего автора. И при взгляде назад оказывается, что справедливое заключение "неплохо" из памяти уже стёрлось, а вот стыдно за что-то...

Я читаю, изредка приставляя текст к себе, и прижатый к груди подбородок заставляет смотреть в зеркало исподлобья. Иногда даже этот взгляд искоса нисколько не умаляет ярко-зелёной зависти меня, которому такое никогда не носить - по неряшливости ли, по отсутствию ли нужных размеров или денег. Иногда равнодушно - как одежда для беременных, которая на ком-то смотрится органично, но я тут ни при чём, я только читаю. Иногда - отторжение, я это никогда не надену, это слишком самоуверенно; слишком уж нужно верить в себя, чтобы такое писать.
Но дело в том, что довольно часто я - представьте себе - читаю то, что пишу. Точно так же примеряю. И довольно часто ситуация развивается по третьему из указанных путей. Это не плохо. Это я. Только вот прагматичная часть меня сетует на потерю текстов, которые могли понравиться не мне...

Сдаётся мне, что милая О., с которой я так безуспешно ссорюсь, глушит подобную прагматическую часть ментальным динамитом. Поэтому мы все лишены счастья читать выходящее из-под её клавиатуры.

Конец.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] А поутру они проснулись. 11-06-2006 16:48


11:51 am
3/7/06

Гордость утреннего ангела постепенно испаряется под лучами уже далеко не утреннего солнца. Раннее пробуждение как самоцель - это...наш метод, признаём свою вину. Но неприятно же.
Неприятно, когда свежесть мороза и солнца вырождается в духоту комнаты, в которой я своими руками закрываю окно - "чтобы не дуло" - и опускаю обратно штору, чтобы матрица ноутбука светилась ярче поверхности стола хотя на чуть-чуть. Томный завтрак, тянущийся как жёваный дирол, плавно переходит из комнаты в комнату до самого обеда, после которого все утренние ангелы по традиции, освящённой прахом времён, дружно начинают ждать ужина. После ужина ангелы нетерпеливо бродят по квартире, ощущая зуд во всех частях тела и бросая взгляды загнанной лошади на родственников, которым пора бы уже сваливать в путешествия по бессознательному.
Ангелы твёрдо знают: как только последний нарушитель спокойствия наконец уляжется поудобнее и провалится во владения злобного старика Зигмунда, они смогут всё. Хоть в CS сыграть шестьдесят раундов подряд. Обидно, но обычно этим возможности вечерних утренних ангелов и исчерпываются. Всё остальное, требующее немедленного внимания (или, отчаявшись - просто внимания), откладывается на Завтра, чтобы встать утром, когда Зигмунд ещё цепляется костлявыми лапками за ускользающие альтер-эги, плеснуть водой в лицо и сделать их всех.

Нужно ли говорить, что всё повторяется в точности.

Но не всё так плохо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[lj] Три часа. 11-06-2006 16:45


02:49 am
3/6/06

Обыкновенно три часа времени - это когда хочется спать не так муторно, как в пять или шесть. Когда голова ещё не такая насильственно свежая, как в семь. Когда спать уже далеко не так естественно, как в одиннадцать или двенадцать.
То есть, три часа - некоторый волшебный момент, который словно существует с завидным постоянством исключительно для того, чтобы вспомнить день, и протерев каждую его деталь фланелью, заснуть с выражением сиюминутной умудрённости.

Но сейчас - просто хочется проснуться уже утром. Не перемывая кости ушедшим суткам, будь они неладны.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вообще-то. 10-03-2006 23:38


В общем, лиру вполне себе и ничего.
И люди, вопреки разным средствам массовой информации, встречаются адекватные (чему? ну, скажем - мне), и...и...да и всё, в общем. Да, здесь уже френдами обзавёлся, обжился, некоторые даже восклицают при встрече.
А там - можно снова начать с чистого листа. Там - дизайн и клиент сделанный с любовью и тщательным тестированием, не то что.
Но не будем о грустном )

Ода максимализму.
Только в свете недавнего стабильного подключения к Сети я познал freedb. Пользовался им как все люди, проставляя теги к собственноручно рипнутым дискам и чужим мп3шкам, источники которых с таким рвением относились к собственной роли, что сначала выкачивали многомегабайтные архивы, а потом вспоминали, что тегов-то и нету. "Пипл хавает", - махали они ручкой от безысходности и были совершенно правы. Иными словами, теги меня беспокоили постольку, поскольку я хотел наблюдать в foobar2000 наименования прослушиваемых композиций и их исполнителя.
Но теперь. Когда у меня появился MusicMagic Mixer, который, если честно, только притворяется очень полезной и незаменимой программой, я шагнул через две ступеньки в познании Дао тегов. Серый квадратик церемонно оповещал меня, что картинка not found. "Как?" - возмутился я. - "Картинка - и нот фаунд? Это мы сейчас посмотрим..." И вот теперь у меня практически не осталось треков, в которых не была бы намертво вшита обложка альбома. Не говоря уже о том, что файлы без тегов вообще меня вводят в ступор и пальцы нервически клацают по кнопкам манипулятора типа "мышь", пытаясь избавить мой взор от такого непотребного зрелища.
Всё это я к тому, что сегодняшний трек Manhattan Transfer - The Blues Are Brewing имеет в своём составе картинку.

Смятым получился последний пост.

В колонках играет - Cheryl Bentyne - You'd Be So Nice To Come Home To


На ЖЖ ушёл в результате, да )
Могу даже адрес дать, кому хочется.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Не знаю как Довлатов, но я... 06-03-2006 12:59


Начнём мажорно. Merche - Bombon

Человек, то есть, я, просидевший три четверти предыдущих суток за неяркой жк-матрицей, а другую четверть проспавший мёртвым сном, не задействовавший за всё это время ни одной извилины коры головного мозга, а только мозжечок, даже передвигаться стал по фиксированоому маршруту. Ноут - кухня - если на кухне много народу, в другую комнату, к дартсу и телевизору. Потом обратно. Глаза слезиться начинают, потому что они тоже люди и этот, трудовой кодекс, чтят. В ночь, в которой перемещаюсь как в вязком болоте, сначала - по колено, потом всё глубже, проваливаюсь как по медвежонок по щелчку мистера Бина. Раз - и там.

Папа два раза, с интервалом в час, спрашивает, нет ли у меня сегодня занятий. А как же. fiorine дочитать до начала. CUE сделать, которые уже месяц как обещаны. "Формулу любви" досмотреть и снести - а то качал, жалко трафика-то. Ролловая штора антисолнечная опущена до подоконника, ощущается только как будто шипение воздуха, запертого между окном и серебристой блестящей поверхностью. Потом в преломленных грязным весенним оконным стеклом лучах печься. И обжигаться об ослепительные сугробы, последний парад перед неизбежной весной проводящие. И идти под ещё один женский вокал.

Глаза раскрываются, оттенки истончаются, к минорной части переходим. В чистом воздухе понедельничного утра, в то время, когда уже уехали и убежали те, кому нужно, и плюнули, оставшись дома, все остальные, даже обычной концентрации женские духи распространяются на дистанции огромного размера, но догонять нет никакого резона, и только нос вытягивается вслед, улавливая капли аромата, смешанного со скрипом снега под ногами и тротуаром, посыпанным корицей песка.
В тряском раздолбаном тамбуре электрички (где кажется всё же чище, чем внутри, где липкое дыхание и мутные взоры) на стекле рисуют инеем, а за ним - очищенные от снега платформы и чёрные деревья. Из вентиляционных отверстий над окном улыбающееся дуновение весны, и как ни подсталяешь лоб, больше ничего, только дразнит, подкидывая тонкие шуршащие пакеты, раздувающиеся, как воздушные шарики.

Badi Assad - Quase um Funk p'ra Badi/Virus
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Вы думаете... 02-03-2006 21:50


Думаете, жадный я? Говорю про музыку хорошую, и в лучших традициях ничего не делаю более.

Touch and Go - Would You?..
Зеркало вроде как:
Touch and Go - Would You?..

В общем, это всё, что я хотел сказать сегодня...
Хотя можно и добавить: видите, что я музыку хвалю - просите смело. Моя благодарность будет безгранична в пределах возможного.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Телевизор - наше всё. 25-02-2006 23:21


Казалось бы, снова безнадёжно болит голова, и вообще ни привета, ни просвета. Солпадеина в доме ни копейки, к гомеопатическим средствам я отношусь с некоторым пиететом, доставшимся им от мамы - как она различает эти совершенно одинаковые коробочки с одинаковыми горошинами, неотличимыми на вкус?.. - а как выглядит анальгин я не представляю. Даже если бы и представлял, искать мне лень и ниже достоинства. Само пройдёт.
На последнем издыхании перезаписывая Дживса и Вустера на болванку, придерживая разваливающуюся голову рукой, другой рукой откидываю одеяло, левым ухом слушаю что себе на сон грядущий читает младший (про печников, строящих гнёзда из глины, про ручейников, посыпанных кирпичом и ракушками, про голубей, откладывающих тухлые яйца...), вспоминаю, что хорошо бы перегнать на десктоп полтора гигабайта ненужных с ноута, со стоном на шестистах кб/сек запускаю это дело и валюсь на диван, умоляя всемогущий телевизор убить это время побыстрее.

А у нас четвёртая попытка бобслеистов-четвёрок. И "Сердцеедки" по СТСу. И Светин в главной роли по Культуре. Оживляюсь несколько.
Дженнифер Лав Хьюитт с Сигурдом Уивером вынуждают хрюкнуть метафизически пару раз, уже легче. Интрига среди саночников-переростков уже мертва, но адреналин откуда-то берётся. И Светин читает Жванецкого, пусть и не лучшим образом.
Свершилось чудо, друг спас жизнь друга. Я совершенно здоров, но на матрицу поглядываю только одним глазом и то осторожно, чтобы пользительный эффект не нейтрализовать.

Значит не зря я хочу "Лжеца" на DVD! Значит, важнейшее из искусств (да, вы где-то слышали это раньше) действительно. И тем более. [Дифирамбы, дифирамбы.]

Ещё у меня теперь есть не одна, а целых две фразы, которыми я считаю возможным гордиться перед собой, дразнясь в том смысле, что больше не получится. Первая - в чужом цитатнике, вторую не скажу. Я сегодня весёлый и злой. Нет, умиротворённый и злой. Нет, просто злой и жду, кто меня попросит перестать.

Рубрика "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады".
Конечно, Элиана Элиас (чуть ли не "Лоренцо Ламас" опять :) вовсе к собственно эстраде отношения не имеет, редко к ней, эстраде, относят джаз в нынешнее время.
Только вот музыка-то совершенно прекрасная, не побоюсь этого слова (а обычно стесняюсь, только оно за меня заступается и это не так заметно). Есть песня легендарная, Pasadena от Maywood, есть просто замечательная Would You?.. от Touch and Go, есть Мадонна в качестве танцевальной тяжёлой артиллерии, они все в той или иной степени как-то на мозжечок влияют, заставляя ручки и ножки непроизвольно подёргиваться. Элиана пианирует (я вам не Голубицкий, чтобы гордиться посредственными неологизмами) в тонком ритме, который конечности сами по себе не улавливают, и только тело вибрирует с частотой, которой подпевает мягкий голос по-португальски. Привести сравнение с Шерил Бентайн, которая поёт, и поёт, и поёт...классно поёт.
А Элиас поёт - и играет, и играет, и играет - и поёт, и играет...офигенно играет :)

Исключительно по причине хорошего настроения желаю всем читателям приятного ночера (если бы не было хорошего настроения - желал бы как миленький точно так же, но про себя).

Исключительно свой собственный,
Василиск.

P.S. Большаябольшаябольшая картинка - это моя обоина, которая далеко не свежая уже, но мне очень нравится.
[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Што, страшно? 07-02-2006 06:12


С одной стороны мы имеем синий угол ринга. С другой стороны - красный. Загадочная фигура с двумя сторонами и двумя углами называется двуугольник Лобачевского, если по науке. Параллелометр. Круглоугольник.

[...тут долго и натянуто описывается противостояние каникул и трудовой общественно полезной деятельности...]

Ффух. Вот такое вот противостояние каникул и общественно полезной деятельности. Надеюсь, было интересно и временами захватывающе.

Сказали хи-хи и будет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нервы. 30-01-2006 23:42


"Василиск пресмыкался в их направлении, вонючий запах распространился всё явственней, и вдруг Баудолино пришла в голову мысль, каким способом извести его. - Зеркало! - крикнул он Абдулу. Тот выхватил металлическую тарелку, взятую в дар от гимнософистов. Баудолино с этим зеркалом, держа его впереди в правой руке, как щит, повёрнутый к чудовищу, левой загородил глаза, дабы не встретиться с ним взором, и пошёл, глядя только под ноги. Он остановился перед зловещим гадом и вытянул зеркало вперёд. Тот в любопытстве уставился жабьим зраком на изображение, не прекращая жарко сопеть. И вдруг задрожал всем туловищем, захлопал лиловыми веками, исторг сумасшедший вопль и рухнул без жизни. Тогда все поняли, что зеркало обратило вспять василиску убийственную мощь взора и смертное дыхание, и от этих-то двух заклятий он сам пал бездыханною жертвою."

Умберто Эко, "Баудолино"

Я вот только зеркало ношу с собой. И нужно только заставить меня посмотреть в него.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Long Super Life 30-01-2006 17:56


Если вы читаете эту запись, значит вы дожили до того знаменательного момента, когда вычислительная мощность моего ноутбука наконец смогла получить удовлетворение в общении с Сетью. Нет, вайфай это хорошо, но косые взгляды охранн...секьюрити на меня, усиленно поглающего чужую электроэнергию действуют деморализующе. Как и Super Long Life, который в совокупности с качеством аккумулятора, конечно, лонг и, что уж там, супер...но я же не затем потратил столько нервов, чтобы у меня и здесь всё тормозило, в конце концов.

Короче говоря, теперь скоростное, но недолгое взаимодействие будет чередоваться с продолжительным, но не слишком быстрым. И я преодолеваю ещё одну ступень на пути к абсолютной близости с дневником. /*наставительно*/ И это хорошо.

Как совершенно верно заметила Darkroom, I love you all.

В колонках играет - Genesis - Tonight, Tonight, Tonight
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Время прошло. 22-01-2006 12:29


И его опять нет. Только не так, как оно отсутствовало последний месяц - с забитой приёмной, звонками домой и истеричными криками секретарши. Теперь его просто нет, потому что сезон прошёл, а сезонные скидки так и не начались, потому что кому оно теперь нужно-то? Время-то?
Узнал чудные слова: лаундж, чилаут, амбиент, даун-темпо... Пишу их исключительно по-русски. Ещё прозрачнее получается намёк на то, что это очередная блажь, вроде power-metal. Когда музыку можно обозначить стилем - это конец... И то, что однокурсники перебрасываются авторами и названиями треков из области какого-нибудь drum'n'bass, это воспринимается с лёгкой неверящей улыбкой - как написание экзешников сразу в шестнадцатеричном коде.
Кстати.
Я теперь знаю: что нельзя считать до трёх; чем разгружают вагоны мёртвых детей; кое-что о теории струн; что такое кнопка "Паника"; как неправильно обозначать RS-триггер; что такое МОП-конденсатор; сколько стоит банка растворимого кофе Davidoff (звучит как "варежки от Гуччи"); кто съел свои ноги; как аппетитно выглядит зашитый металлическими скобами рот; и многое другое... Полезное место, этот университет.
Правда, добавился один вечный вопрос в несколько освежённой формулировке: "Куда подевался второй носок?"
Но куда же без вечных вопросов.

В колонках играет - Cheryl Bentyne - You'd Be So Nice To Come Home To
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-01-2006 18:07


Собственно, вариантов-то всего ничего. Либо то, либо другое, и все уже было, и нету на этой дурацкой клавиатуре буквы "йо", сколько бы наклеечек мне не выдали.

Ну да ладно, начнеи с малого.
Автопортреты Жванецкого идут через примерно равные сроки, отмеряя жизненный путь и вообще всячески подчеркивая (хотя это уже больше к содержанию) впечатление мастерски упакованных от читателей переходов: от декораций к освещению, от освещения к себе, от себя - опять к себе, но такими путями заковыристыми и самим путешественником с улыбкой обозреваемыми, что в конце только смеяться можно, и ничего больше нельзя. Завидно, а ничего не поделаешь.

Я все так же жду, когда наконец все разрешится в нашу пользу. Когда - наконец. С одной стороны, оно все обещает, что в заданные сроки, что безо всяких эксцессов, но вот так вот глубже копнешь, или на досуге задумаешься о бренности бытия - и покажется, что в заданные-то сроки у всех будет, у многих даже пораньше, а хочется ведь "чтоб все как у всех, но чтоб при этом - не так, как они...". И сижу, размышляю, прикидываю, что должно в лесу сдохнуть, чтобы мне обломилось. Не по существу, конечно.

Есои уж мне так хочется символа: пусть будет утёнок, полученный на незапамятное 23.02 от дружественной группировки лиц противоположного пола.
Что мы имеем. Сомнительный материал, который моментально поднимает всю близлежащую шерсть дыбом, стоит только провести по нему нестриженым ногтем. Из материала вылеплены: половина скорлупы, ещё скрывающей в себе нижнюю часть вылупливающегося; голова оного, на которой нереалистично лежит осколок скорлупы как бы оставшийся. Вылепленные части связаны между собой довольно тугой - довольно для того, чтобы голова болталась не чересчур охотно - пружиной. Место крепления пружины к подозреваемому телу густо утыкано пуховыми перьями. Болванка готова.
Теперь расцвечиваем. Скорлупа - светло-коричневого цвета, с неправильной формы тёмными крапинками (здесь сделаю отступление о том, как новоиспечённый пользователь ноутбучной клавиатуры букву "ё" искал. Содержание отступления исчерпывается тем, что эта самая такая необходмая буква висит на той же клавише, что и вызов консоли в CS)...главное - глаза, направленные в разные стороны, и клюв, открытый широко и улыбчиво.

А вообще, к последнему автопортрету можно приписать только следующее: "...и вообще, стал похож на лошадь, недобитую никотином."
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии