В колонках играет - Aerosmith - Remember (Walking In The Sand)
Человек имеет потребности. Это да.
Описывая потребность, человек прибегает к словам (категориям слов) "нужно" (необходимо, обязательно) и "хочется" ("вожжа попала под хвост" - единственное, что вспоминается )). Не имея возможности самостоятельно некоторые потребности удовлетворить, человек, животное социальное, обращается вовне, вопия о помощи. И, чтобы не смущать ближайших оказавшихся под рукой своими имманентными неопределённостями, он приводит вышеприведённые категории к единому "надо". При условии, что его скромность позволяет... Но я рассматриваю абстрактную схему. Человек обязательно посылает внешнему миру директиву "дай", существующую в единственном числе и не обладающую атрибутами.
И здесь мир внезапно рассыпается на множество индивидов, которые вовсе не обязательно на один и тот же запрос реагируют одинаково. Я, например.
Получив указанную директиву, я, как человек, не достигший альтруистического абсолюта, осведомляюсь -
хочется, или
нужно.
Хочется допускает самую разную реакцию - в зависимости от отношения к пославшему запрос, от настроения и положения сознания относительно тела. Удовлетворяю, по мере возможности; при особом желании расширяю возможности.
Нужно подразумевает некую задачу, которую требуется решить. Поэтому такой запрос неизбежно (!) ставится в соответствие с задачей, в которой запрашиваемый предмет-кусок информации может понадобиться. Неизбежно же возникает схема решения. Если она, по моему мнению, удачнее предполагаемой человеком, возражаю, в споре рождается истина.
И если составление неверного (нерационального, неполного) алгоритма действий простительно - ограниченность во времени, которую подразумевает внезапный запрос извне, - то недостаточно обоснованное предположение о роде и сущности задачи - грех смертный, который зиждется на риске сделать красиво Скачкообразно укрепить свою репутацию - заманчиво, но чревато.
Я это знаю. Осталось только следовать.
P.S. Помимо афиши, повествующей о произведении Шостаковича с непривычным для оперы названием "Болт", порадовался гордому логотипу на рекламке некой лингво-школы : "4 лет лидерства в языковом обучении". Заметно )