• Авторизация


Бестемпературная либерти 24-03-2006 06:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня зверски болит голова и потому настроение вещать прописные истины. И вообще обсуждать необсуждаемое, обнимать необъятное и обпрокрустовливать необпрокрустовливаемое. Кому упомянутые занятие претят - скорей перелистывайте экран.

Вот, например, свобода. Абсолютно бесполезная вещь, правда? Ненафиг никому не сдалась. На хлеб не намажешь, кафтан не сошьёшь, в жопу не выебешь (ну разве что бабу в костюме на каком-нибудь американском карнавале, но мы это отметаем как очевидное извращение). А я лежу посередине св.ам.континента и нагло утверждаю - свобода есть необходимое условие для всего сколько-нибудь важного в этой жизни: любви, счастья и одиночества. Вот лежу вся в лёгком бестемпературном гриппе и утверждаю нагло: каждый умеет любовь насколько он умеет свободу, каждый умеет счастье насколько он умеет свободу, каждый умеет одиночество насколько он умеет свободу... или меньше. Во всех трёх случаях - или меньше.

Вы, может быть, несогласны со мной, вы может быть считаете что охренительно умеете любовь или одиночество, а свобода вам не нужна для этого вовсе. Что ж, у вас, дай боже, ещё осталось немножечко времени научиться.

Деспот, кстати, тоже несогласен со мной: он говорит что небольшая температура всё-таки у меня есть. А св.ам.электронный градусник показывает 35 градусов по цельсию, но я больше доверяю деспоту.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Den1976 24-03-2006-06:51 удалить
Семерка, я извиняюсь за наглость, но мне всегда охуительно смешно читать очередного жителя североамериканского континента, который утверждает, что свободы у него по-любому больше, чем у всех остальных, да и вообще он лучше других знает, что такое свобода, с чем её едят и к какому месту её прикладывать ...

PS Желаю скорейшего выздоровления ...
Дэн, ну ты бы ещё читал чё написано, а не только смеялся. Я вообще не о себе писала, а за общ.чел.ценности.

Что касается североамериканского континента, то его жители, безусловно, менее свободны жителей России (пока), что до некоторой степени компенсируется больщим (в среднем) житейским комфортом плюс некоторой иллюзией большей безопасности.
Den1976 24-03-2006-07:11 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
...
Что касается североамериканского континента, то его жители, безусловно, менее свободны жителей России (пока), ...

это не описка?
или ты меня подкалываешь
Нет, не описка и нет, не подкалываю. Впрочем я никогда не утверждала обратного, напротив.

ЗЫ - а в посте речь идёт о вообще личной свободе. Она не зависит от места проживания, просто уметь свободу в несвободной стране - несколько сложнее.
а я соглашусь.
Свобода нужна. Мне.
Но и границы ее тоже. Чтобы ощутить внутри свободу.
а бескрайняя свобода - это уже не свобода, а хрень какая-то.

LI 5.09.15
Den1976 24-03-2006-07:41 удалить
Я то всегда предполагал, что свобода - категория экономическая. Так что, можно сколько угодно рассказывать о свободе голодному нищему в трущобе - не поймет.
В этом смысле, у меня тоже с личной свободой хреново. Мне сейчас надо тащить ребенка в детский сад (независимо от того, чего он хочет), а потом очень быстро на общественном транспорте ехать на работу в другом конце Москвы. С точки зрения приумножения личной свободы хорошо бы сделать наоборот: ребенка скинуть бабушкам, а самому идти развлекаться, ну или на крайняк писать комменты в пользе личной свободы. Только, боюсь, семья этого не поймет, да и кушать потом будет нечего ...
Кузя, опять банальность: она и есть в осознании границ. то есть не только, но и там тоже.

Дэн, ты ошибаешься. Самые свободные пару месяцев в моей жизни я провела без денег вообще. Это, знаешь ли, такое ощущение, которое ни с чем перепутать невозможно.

Не путай свободу с распущенностью, вседозволенностью и т.п.
Впрочем, Дэн, я в первом комменте наверное слегка ошиблась: есть некоторые атрибуты материального мира, однозначно увеличивающие личную свободу их используемого индивидуума. А именно: личный автомобиль и личное оружие. К сожалению, в России они распространенны куда меньше, так что мой тезис о большей свободе русских представляется сомнительным. Скорее, в одних областях более свободны люди в России (еще раз - речь не о личной свободе, а о простоте научится ей), а в некоторых - наоборот.
BJohn 24-03-2006-08:54 удалить
Свобода же просто символ. Её же не бывает. Даже в своей любви мы уже по определнию несвободны, мы же так или иначе зависим от этого своего чувства. Хотя, для возникновения любви свобода необходима, тут я с тобой совершенно согласен.

LI 5.09.15
BJohn 24-03-2006-08:59 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: BJohn, значит не умеешь.


Не умею любить? Или не умею быть свободным?

LI 5.09.15
raf_sh 24-03-2006-09:18 удалить
7-ка забубенная малотемпературная, вот вам мнение, в поддержку:

ОТСТУПЛЕНИЕ В АРДЕННАХ

Ах как нам было весело,
Когда швырять нас начало!
Жизнь ничего не весила,
Смерть ничего не значила.
Нас оставалось пятеро
В промозглом блиндаже.
Командованье спятило
И драпало уже.
Мы из консервной банки
По кругу пили виски,
Уничтожали бланки,
Приказы, карты, списки,
И, отдаленный слыша бой,
Я - жалкий раб господен -
Впервые был самим собой,
Впервые был свободен!
Я был свободен, видит бог,
От всех сомнений и тревог,
Меня поймавших в сети,
Я был свободен, черт возьми,
От вашей суетной возни
И от всего на свете!..
Я позабуду мокрый лес,
И тот рассвет, - он был белес,
И как средь призрачных стволов
Текло людское месиво,
Но не забуду никогда,
Как мы срывали провода,
Как в блиндаже приказы жгли,
Как все крушили, что могли,
И как нам было весело!


(С) В. Лифшиц (не позже 1964 г.)
угу, оно.

Джон, несвободный любить не может. Многое что может хорошее, а вот любить - не может. Боюсь, из твоих слов следует что ты любил немножечко в начале - если, конечно, мы подразумеваем одно и то же под свободой и любовью.
BJohn 24-03-2006-09:34 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: угу, оно.
Джон, несвободный любить не может. Многое что может хорошее, а вот любить - не может. Боюсь, из твоих слов следует что ты любил немножечко в начале - если, конечно, мы подразумеваем одно и то же под свободой и любовью.


Ну хорошо, объясни мне тогда, если тебе не трудно, как можно одновременно сохранять свободу и свою любовь? Вот простой пример. Если любимого рядом нет и ты не знаешь, что с ним и как ему живётся - переживаешь же, волнуешься? Значит уже как-то связан с ним, значит уже не свободен. Где я ошибаюсь?

LI 5.09.15
Ты воспринимаешь и свободу и любовь как факт. Явление. Нечто на блюдечке пусть и без каемочки. Которое можно обменять одно на другое. Типо раз - и свободен. Два - и люблю. А это всё равно что говорить - "вдохнул, значит живу". И жизнь, и свобода, и любовь, и одиночество, и счастье - не явления и не состояния, а процессы (точнее это самое близкое определение). Может подробнее распишу когда чуть голова пройдёт.
угу, надо быть оочень свободным, чтобы суметь выбрать между одиночеством и любовью.
а вообще, хуйня всё - ты Сёма не болей лучче
BJohn 24-03-2006-10:23 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Ты воспринимаешь и свободу и любовь как факт. Явление. Нечто на блюдечке пусть и без каемочки. Которое можно обменять одно на другое. Типо раз - и свободен. Два - и люблю. А это всё равно что говорить - "вдохнул, значит живу". И жизнь, и свобода, и любовь, и одиночество, и счастье - не явления и не состояния, а процессы (точнее это самое близкое определение). Может подробнее распишу когда чуть голова пройдёт.


Понимание любви как процесса до меня дошло вроде бы.. Хотя на вопрос ты мне так и не ответила. :(
Выздравливай! :)

LI 5.09.15
Джонб, и свобода - тоже процесс. Отвечу.
BJohn 24-03-2006-10:55 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Джонб, и свобода - тоже процесс. Отвечу.


Жду и более не лезу.

LI 5.09.15
Уже.
И ваще я спать пошло пока ещё на какие-нибудь метафизические глубины не занесло нах.
BJohn 24-03-2006-11:13 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён: Уже.
И ваще я спать пошло пока ещё на какие-нибудь метафизические глубины не занесло нах.


Приятного отдыха!

LI 5.09.15
Mahotsukai 24-03-2006-18:42 удалить
Семёрка, всё это здорово, но очень хотелось бы услышать определение свободы. Если у тебя будет на это настроение и вообще... А пока изо всех сил желаю тебе освободиться от головной боли.
Mahotsukai, осознанная необходимость. Шютка)))

Нет определения и быть не может. Описание - вон, нескольками комментами выше валяется, хорошее.
Привет, Симерка :)
как сибя чуЙстваешь? :)

LI 5.09.15


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бестемпературная либерти | Семерка_Бубён - Седьмой бубен | Лента друзей Семерка_Бубён / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»