• Авторизация


Концепт для онлайн-игры 01-07-2010 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обычная онлайн-игра типа фентези, но со встроенным магическим макро-языком. Маг == программист. Чтобы проспеллить заклинание, его надо запрограммировать либо купить у какого-то мага (=программиста) услугу программирования. Язык устроен так, что примитивный копи-паст работать не будет - чтобы выпустить файерболл, нужно учесть время суток, характеристики колдующего и прочая типа как в драконовом покере.

Вместо маны - количество доступных строчек кода. Потратил какое то количество строчек - всё, жди, пока новые накопятся. Была ошибка в заклинании - ударит по лбу СException, а строчки маны всё равно потратятся. А в остальном ограничений нет. Можешь в доступное число строчек кода втиснуть описание, функциональность и контуры управления элементаля огня - маладец! Но даже чтобы выпустить файерболл, нужно запрограммировать его структуру, при том что, например, линии силы не могут быть круглыми - то есть файерболл должен моделироваться каким-нибудь додекаэдром, и еще его правильно надо запрограммировать, а то взорвётся.

Никакого опыта нет. Если одинаковый для всех регулярный прирост маны, то есть доступных строчек кода, и разное для всех умение ими пользоваться. Ещё у каждого может быть (если смогут запрограммировать) личная библиотека доступных классов, позволяющая строить заклинания намного быстрее и сложнее. Вместо экспы и прочего опыта - настоящий опыт.

Клёвая была бы игрушка.
Я б играла.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Drabadan 01-07-2010-21:58 удалить
Нездоровая сенсация была бы. Сема, человечество любить надо, а не издеваться над ним:-)

LI 7.05.22
я его лублу! я б стала магом и стала всем памагать.
асушать пустыни и чего там еще? а, убивать чудовисч.
и построила бы город-сад.
город-маз построился бы рядом сам-собою
Drabadan 01-07-2010-22:09 удалить
а грабить корованы кто будет?

LI 7.05.22
кто-нибудь да будет, корованы всегда кто-нибудь да грабит, такова их планида
Drabadan 01-07-2010-22:25 удалить
горькая планида, надо сказать. Я вот намедни вышел в магазин за хлебом, смотрю - корован грабят. Ну, думаю, и делаа-а-а. И откель в городе нынче корован? Загадка природы.

LI 7.05.22
Valkin 01-07-2010-23:20 удалить
да-да-да, с подсветкой кода, обязательно чОрной и готичной для тру-блэк-магов, розовой с рюшечками - для светлых.
и недокументированное поведение системных функций, и отладчик только из командной строки, и трейсы, и крешдампы
и чтобы обязательно на создание нового заклинания давалось строго определенное время, процентов на 30% меньшее, чем нужно (и дедлайн был обычно глубокой ночью)
_erronim 01-07-2010-23:39 удалить
идея запатентована?)
Ostreuss 11-07-2010-10:39 удалить
Думаю, выродилось бы в коммерческое. Т.е. есть адреса (компании? программисты?), куда можно заплатить, что бы что-нибудь купить навороченное. Намётки существуют: в он-лайнах есть всякие причиндалы за отдельную плату.
Но кто сказала "А"... Я бы хотел тогдк и добавить, как концептщик: а также делать свои города и присобачивать их туда. Местности.
Знаешь, Устриц, кажется это всё уже существует и называется SecondLife)
Эрик_Хан 19-07-2010-22:17 удалить
а мне кажеться что "настоящая" магия как то таки была задумана :))) ну разве што для плотности геймплея надо еще оШУСТРить атмосферу.. но это как раз модная нонеча нанотехнология.. ведь ХЗ сколько цивилизаций до нас просочилось к достаточно техногенному уровню.. мимо демонов максвелла ((:

а так мне идея очень компланарна.. хотя сам я в программировании валенок.. стимула мало
и кстати настоящий опыт вместо игрового экспиренса - ход верный.. но идеологически не правильный.. (ну если для игрушки - народ то обычно мечтает сократить ход до могутности, хотя бы игровой) а есть те шустры и ли нет бабка надвое сказала..

но самое забавное что наверное очень хороший педагогический эффект у подобной приблуды мог бы образоваться при широкомасштабной организации дела..

ну обучение в процессе игр - этожь действующая фишка


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Концепт для онлайн-игры | Семерка_Бубён - Седьмой бубен | Лента друзей Семерка_Бубён / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»