• Авторизация


о работе.. 17-05-2004 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вариантов почти нет. Как помочь людям найти работу?.. Особенно тем, с кем общаешься в лиру.. Как нанимать, собеседовать?.. Представлять коллегам-знакомым на их вакансии.. А если ничего нет?..
Как? не знаю..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
dead_maverick 17-05-2004-10:55 удалить
Ты отнесись проще...
Всем помочь все равно не сможешь.
Тебе же главное профессиональность (в нужном аспекте) с ли ру ли человек или нет.
Если ты руководящий человек, то тебе либо соамому либо с кем-то (кто более компетентен в том или ином вопросе) надопровести собеседование.
Но не одному.
Ты сам не можешь знать всего. вот в чем дело (хотя тебя лично я не знаю, не могу ручаться).
Второй вопрос на который стоит обратить внимание, это сколько человеку времени потребуется на то что он будет добираться доместа работы.
Как показывает практика, время отводимоена дорогу (в один конец) не должно быть более 1,5 часов.
но самое главное попробуй запомнить (повторяюсь) всем помоч ты не сможешь. Так что стоит ли заморачиваться? и стараться?
я бы остерегся если честно пинимать народ с ли ру...
дело в том, что тут человек один. вреале другой. а подставлять друзей (предлагая им того или иного кандидата) не стоит.
подумай, стоит ли морочиться???
не про ще ли просто дать контактнуюинформацию того или иного человека другу.. а друг пусть сам разбирается.
(исходи из того что на лиру народу много, а друзей неочень много)
(во понаписал)
А мне нужен толковый, но не особо амбициозный мнеджер в рекламный отдел. желательно с опытом работы в торговых компаниях (плитка, отделочные материалы, мебель, свет и пр.)
Денег от 600 на испытательный.
Только у меня идея такая- захапать рекламу (или хотя бы найти общий язык с ее представителем), чтобы презентация нашей компании во вне была хотя бы однообразной... А то - имеем корпоративные цвета синий, а рекламные модули ваяем то черно-белые, то вишневые, идея просто нет - бросаемся из стороны в сторону.
Если есть такие люди - можете мне их адресовать (только быстро)
Tomas 18-05-2004-17:25 удалить
Вообще не приятная ситуация, все что связано с увольнениями и переходом на новое рабочее место - серьезно отравляет мне жизнь...
Очередной виток напряженности на эту тему, да еще и летом, да еще и в высокосный год... эх. колбасит меня. Все вокруг "по доброму" советуют принимать решительные меры, чтобы чувствовать себя лучше.

Я тут начал набрасывать резюме.
Блин, у меня получилось что я сейчас за свои гроши, замещаю 3 должности. Дизайнер, маркетолог, менеджер по полиграфии... Наружная реклама - щиты на трассах, эскизы для этих самых щитов. Два сайта компании, поддержание и ведение проектов.
Прессконференции, семинары, тренинги...

И чего я тут сижу, как дурак? :(
Tomas 18-05-2004-17:28 удалить
Ординарнее_не_бывает, необходимо определиться с корпоративным цветом (градации, пантоны и т.п.) и издать указ об использовании только этих цветов. Стандартизировать макеты и принять к работе только стандартные шаблоны, пусть их будет много, но в едином стиле.

Все крупные компании типа кока-кола, майкрософт - используют стандартные шаблоны.
У майкрософта, например, талмут по СТИЛЮ и МАКЕТАМ для рекламы - это как две папки Короны, таких. Пухлые, толстые...
:)
Обращайся если что.
tomas@mail.ru
Tomas 18-05-2004-17:33 удалить
dead_maverick, да, расстояние от дома до работы - очень важно. Мне так везло, что я всегда работал возле вокзалов. Ну, офисы всегда были то у Курского, то у Ярославского. Сейчас вот у Павелецкого.
С лиры или не с лиры - дело десятое. Причем тут это? Главное - насколько человек профессионален, насколько коммуникабелен, мобилен и умеет ли работать в команде?
Понимает ли цели и задачи, которые ему ставят и не начнет ли на второй день, после приема на работу, требовать "революций" или "нового оклада".

К сожалению, необходимо и работодателю посмотреть на себя в зеркало: если вы вешаете по 3-4 должности на одного сотрудника, то рано или поздно получаете вопли и крики "идите все нах..." (как это происходило в моем варианте), т.к. толпа стояла к моему компьютеру и требовала то хлеба, то зрелищ, то сувенирной продукции, то щитовой рекламы, то эскизов, то буклетов и т.п.
8)
dead_maverick 18-05-2004-23:21 удалить
Ординарнее_не_бывает, Цвет рекламы (на самом деле (тона рекламы) не играют роли...
я много этой рекламы понавешал.
главное определиться с одним пунктом... Каким цветом и на фоне какого цвета допускается написание название компании и логотипа.
возмем Nokia
там либо синяя надпись на белом фоне либо белая надпись на синем фоне.
Вообще, темне на белом лучше всего смотрится. а еще лучше синее на сером (или серое на синем).
dead_maverick 18-05-2004-23:24 удалить
Ординарнее_не_бывает, если взятьсовременные строительные компании, (такие как донстрой) то они прекрасно живут без единого тонового стиля в своей рекламе.
(обрати внимание на холсты на стенах домов).
достаточно много их этого хлама сам вешал
Исходное сообщение dead_maverick
Ординарнее_не_бывает, если взятьсовременные строительные компании, (такие как донстрой) то они прекрасно живут без единого тонового стиля в своей рекламе. (обрати внимание на холсты на стенах домов).
достаточно много их этого хлама сам вешал


у Донстроя товар штучный, в отличие от Нокии : )
Исходное сообщение tomas
Прессконференции, семинары, тренинги...


Я бы умер после первой же пресс-конференции. Или до.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о работе.. | совсем_скучный - секс по телефону, блин. Типа... | Лента друзей совсем_скучный / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»