• Авторизация


Maine WazaANALiz 04-04-2004 16:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!



MAINE WAZAANALIZ
Part One
Некоторые вопросы философии Ебнутости.

-=Летаписи Вазаа, несмотря на свою высокую историческую и
общечленовечесткую ценность, содержат много гавна, посему возникает
необходимость в создании аналитического труда.
-=Необходимо прояснить и упростить ряд тезисов и идей, чтобы сделать
их доступными для рядового членовека.
-=Данный труд предстовляет собой анализ материалов, накопленных в
Вазааизме со Дня Первого Поста (24 найобыря 2003 года) и заканчивая
датой создания Temple_of_Wazaa (31 мартабля 2004) как наиболее
значимого события в Вазааизме за последнее время.
-=Для начала необходимо ввести основные понятия, основывая на Летописи
Вазаа. Эти понятия разбросаны по всей Летаписи и отличаются степенью
Ебнутасти, поскольку Иерархи Вазаа с развитием ими Философии Вазаа
становились все Ебнутее с каждым новым постом.

-=Вазаа=- коренное понятие Вазааизма.
Этот термин впервые упомянут уже в Первом Посте, однако еще в
транскрипции Wazaaaap. Семантический анализ показывает, что Вазаа Фокс
использует его в качестве приветствия. То есть его Ебнутость уже
достигла необходимого уровня и идеи Вазаа уже сформировались
достаточно чтобы приветствовать Cyber'a - меня - как Вазаа, но еще
недостаточно для того, чтобы осознать _себя_ Вазаа. Поскольку Первый
Пост обладает достаточным уровнем Ебнутости, то уже во втором посте
летаписи афтар даннава труда проникается идеями Вазаа настолько, что
использует термин "Вазаа" поцчти по его современному значению. Вазаа
Фокс осознает себя Вазаа к четвертому Откровенийю и тогда идеи Вазаа
поднимаются на новый уровень. В дальнейшем концепция Вазаа в летаписях
практически не определяется, а рассматриваются некоторые ее
субконцепсии. Вазаа Фоккс, являющийся бессменным ХРОНителем Традиций
вводит и рассматривает понятия - Кодекс Ниибацца Вазаа, Посвящение
Вазаа. Данные понятя будут рассмотрены в следующих частях сего труда.
Я,Вазаа Сайбэ, ХРОНитель Духа, в свайём труде Modus Ebnutos в
лирической форме пытаюсь асазнать панятийя Вазаа, но дастатачна
нечотка. Таким образом возникает неибходимость проанализоровать
обсуждаемое понятие на существующем уровне Ебнутости. Довольно сложно
ввести нерекуррентное определение, да и нахуй надо - настоящий Вазаа
всегда знает, что он Вазаа, а астальные ебуцца в рот и в попу.

Аднака, как автор данного труда я придлагаю следующее определение:
*
Вазаа - суть разумное Ебнутае существо, стремящееся увеличить степень
своей Ебнутасти.
*


-=Ебнутасць=- фтарое па значимости понятие Ваззаизма. Панятие
Ебнутасти также присутствует в Первам Посте. Строка "а мот я просто
ебнутый головой?" ясно показывает, насколько афтор близок к идеям
Ебнуности. К сожалению мной, афтаром сего анал итического труда идея
Ебнутасти была воспринята гораздо пожже. Вазаа Фоккс развил это
понятие в посте, посвященном Кодексу Ниибаца Вазаа. И хотя сам кодекс
абаснованно падвергся моей критике, панятие Ебнутасти павергла в шок
маю сущнасть паскольку полнасть атражала ее смысл, гармонична сливаясь
с панятием Вазаа. На данный момент с понятием Ебнутасти связаны два
субпонятия - Путь ебнутасци и Апогей Ебнутасци. Эти поцнятия также
будут подробно рассмотрены с вледующе части. Кроме того существует еще
нечеткое понятие Охуение (моя трактовка см. Modus Ebnutos, и пост об
Охуевшем Смейяне) или Опесденение (трактовка Вазаа Фоккса см. ПОЧО)
являющееся какбы метафизической противоположностью понятия Ебнутость.
Охуевший членовек и Ебнутый Вазаа - враги навеки. (На примере
Охуевшего Смейяна) Аднака чёоткава апридиления Ебнутасци тоже пака
неввадилась. Как и метадов ее аценки.
*
Ебнутацсь - состояние разумного существа, характеризуемое полным
хуезабиванием и оттяговым врот.ебением.
*
Довольно сложно ввести более конкретное определени, но существо,
Ебнутое на всю башню чйётко определяется среди любово множества не
ебнутых существ.

Кроме того существует ряд второстепенных панятий.

-=Пидар, Гей, Поц, Гой, Гамадрил, Гамафоб=- сии понятия суть
алиасы обектов класса CWazaa. Или других классов. Применяюцца по
обстаятельствам.

Стоит также упомянуть интуитивно понятное понятие -=кошерности=-.

В данном труде однако не рассматриваются некоторые сложные
идеологические концепции Вазааизма в силу недостаточной Ебнутости
автора: например мотивационая установка "Йебитесь в рот"
позаимствованная судя по всему на удавкоме, однако полостью
соответствующую идеологии Вазаа. Не рассматриваются также понятия
Дрючок и Клизма в силу того, что автор, тоесть я, уделяет в данном
труде мало внимания Традициям Вазаа, которые заслуживают отдельной
работы. Не раскрыта также тема ебли ГЛЮПЫХ БАП. Что впопузволяет
говорить о неебаном поле вопросов в Вазааизме.

В заключлении первой части хачу сказать - ебитесь в рот.

Вазаа Сайбэ. Смийертельна Ебнутый. AnusCrash of Truth.
Пиздопроходец Каллумп.
В колонках играет: *** 99. Дубовый Гаайъ - Я - дождь
Текущее настроение:

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Temple_of_Wazaa 05-04-2004-03:02 удалить
Здрасте, Ебанутыя Созданийа - продолженийа первароднава Вазаа! Йебитесь в
рот!

Фпрочим и в жопу тожы. Ибо я есть ахуевать. Проста па сути сваей ваззавскай.
Имею я бля право ахуеть или не? Во сигойдня сидел дома весь день и хуй йел
медлена, нарочна растягивайа удовольствийе и вялуйу пипиську. Значт сення
проста не песдець многа а послушаць. Например "йобаны валанчык". Или напець
самаму хуйню типа "йобанава валанчыка". Вы бля шо, "ебанава валанчыка" не
слышали? Ну вы турки блять темныйе, таки ебать вас ф сраку ггрязнуйу потным
хуйем! Я йейо тока что бля сачинил будучи нах добре йобнутым и прихуйевшым!
Патаму и не слышали йещо бля! Я так сильна гарлапаниць не магу!
И фсе мне до барабану. Поцчему не до песды спросите ви? Да патаму что йебал в
рот йа вашу песду со сраными барабанами! Перейебал стога рваных песд в рот и
бальшых и малиньких, и кровоточащих и резинавых, и таких шо престрелиць надо
было б, и прочих фсяких працивахуйских приблудофф, скока блять йобаных ф
доску презренных микробоф капошыца в жопах фсего китайскаво народа вместе с
ихней йобаной ф сраку китайскай сценой и индусами драными! Блять, до песды!
Вот блять не люблю. Маркофку тушонуйу и как воняит дохлайа хуйня. А Ви нюхали
када-нить дохлуйу хуйню? А ржавуйу песдятинку откушать - а, какаво бля? Эта
вот блять када миня вьетнамтсы с эскимосами зажали в тундрах марсианских...
ай, не буду ап гнидах и плахом сигодня.
Вопщим, нахуй нахуйем, а ебаца в рот как ни крути этот рот нада!
WСайбэ> [ADVERT]
WСайбэ> *****Coming Soon**********************
WСайбэ> _maine wazаanaliz_ by Furer wazaa cyber
TWAINэ ваззАНАЛиз как положино ебал я в рот!
Ли.ру так ли ру. Я ни за ни протиф - я фсе в рот йебу!
WСайбэ> В этат день каждаму Вазаа в саатветствии с традицийэй Вазаа ниапхадима
WСайбэ> апкурицца, и захуйарить Ебнутый креатифф 7-ерым патэнциальным
Вазаа :)
А вот эта хуйня ниюбаца как важна! Чтить традицыйи, ебать их в душу!
WСайко> ЗЫБЛЯ! а идея с li.ru - кашэрна в своей сути, только как бы йобнутые
WСайко> админы ресурса не послали все в жопу, из-за кошерности языка Вазаа...
Не всасал, ли.ру жика литературны блять и в жопу пральный ресурс! Да йебал йа
их канями билять, и в рты их срал и в душу блюю, вот так! Тока админ-Вазаа
спасобин перейебать свайу лень и прачитаць сейо высокаоктановойе гониво. А
будучи Вазаа он паложит хуй на фсе и фсех выйебет в рот. Оцтальныйе как
фсигда будут проста сасаць в ужасе. Так что сцаць нам нечава.
Да и йебанут цензурщинай па Вазаа - что, ВСС сдохнет чтоль? Типерь он фсигда
у нас в серцах и в жопи, йебать йего в рот!
WСайко> Так что не йебите пожалуйста мозги на тему что нихуйа ложки нет, и
ваще нихуйа
Блюуааадь, а ложку как водица йебу йа в рот и ф попу...
Аллегорийа прикольнаа по свайей перепиздячнасци.
---
Циперь фсем прочь.
Вазаа Сайбэ, тфой блять опизденЁнопус Modus Ebnutos - фсиго лиш сказка
малиньким Вазаа, каторых скора мине придеца наделать чтобы касануть ат армии.
Для таких пригойдица, и то тока по накурке. Хуйня не притендуйет на полнуйу
летаписьпись Вазаа, тока на "В(ьетхи)Зааааа(вет)!". Йебуся в рот, пакуривайа
кальяны, в аЖЫДаниии татальнава ликбеза в виде ВаззАНАЛиза...
Типерь Вазаа Сайко палучаит песды. С тфайим исчезнавенийем из рыгальнасци на
выхадных у миня исчез пайебтически талант! Нет вотки - нет пайебзии и прочей
хуйни тожы нет, хоть в рот йебись... Пурга какайа-то валица прям из жопы
чериз кмаил пряма... йобаныхуй, дажы в башку не приходит, каму хуйню
запиздярить эту?
итог?вотка=да&фсем=песды&врот=выебаць_беспащадна
Сайбэ идет нахуй за то, что праикал блять праставу, а эта караица йеблей в
рот, а Сайко йебеца в рот за то, что... бляць... а проста йебеца в рот... для
кампанииИк...
---
Песды расдал, нада калом абметаць што-ниць. Помница шо-та абищал вида:

WФокс> ---== Баннер нах ==---
WФокс> Далее: новыйе факты о сожительстве с бабами. Как бабы уживайуца с
WФокс>Вазаа. Как
WФокс>бабы уживайуца с мужыками. Как мужыки уживайуца с Вазаа. Все это и
WФокс>многойе
WФокс>другойе - в следуйущем посте!
WФокс> ---== /Баннер нах ==---

Так вот бляць, йопт... таккк, еще во пивка добавиць, ага, вот такккк...
гатофф.
С недав них-нах пор блять миня во забиспакойил вапрос - как эта мы фсе
зауживались - звирушки, птички, муравьишки, бландинки, мужыки... Вазаа ф
канцэ канцоф ниибаца... шож в этам мире не так, патчиму нету идеальнава
Вазаа-гермафрадита, каторы мог бы сам из свайей жопы дабыць кусок свинины,
сиську тронул - малако тебе, письку не памыл с неделю - тваражку набрал...
захацел - выйебал сибя в жопу, захацел - в рот... жопу выцер членам, а
захацел - листочкам папаратника... или йеловым лапникам - как зайебеца тибе
уж. Но такова Вазаа нету. Этат идийал непастижым при савременам развиции
науки и йебли...
И зайеблась на зимле жизнь, и зайеблись муравьишки с муравьишками, вароны с
варонами, паучки с паучками... и поцчему-та мужыки с бабами. Ну видаць так
нам ни павизло. И пиздец.
И да сих йобаных пор так и трахайемся - кто па разнаму. Мужык с мужыком, с
бабой, баба с бабой... Один Вазаа йебет фсех в рот и в жопу испакон викоф.
Вазаа имеет фсех и на то право. Он бляць видит йобаны мир наскфось и думайет
- как жи скфазит оттудава бляха! Поцчему бабы - такийе? Поцчему мужики
харошийе? Не ну йесть фсякие... но в ацнавном - йебуца в рот. А бабы - сасут.
Майи йобаныйе ф прямом смысле исследованийа показали хуйню: бабы - они бабы.
Вот в этам я сцчитаю и заключайеца хуйня фсей йеботины. Йейо блять йебеш и
днем и ночйу - не то. Прекрацил йебаць - снова не то? Так бля када цибе "то",
сучка, мочалка дранайа?
Меня плющит и йебашит йединственных 2 бабих принципа - тупость и акцерскайе
мастерство (вырожденийе тупасци). Причем за последнейе я пижжу их больши чем
за тупосць. Ибо тупойе но полуразумнайе существо спасобна на испалненийе
прасцейшых каманд, ципа "GO TO", "RETURN", "RUN" - да ф принципе пачти фсего
басика. Дажы POKE и USR найдут приминенийе при, бгы, должной фантазийи.
Словам, эти ... спасобны и будут васпитуйемы. Мной. Вазаа. Йебал йа их ф
сраку.
Вот и ужывайуца так вот проста и без фантазий бабы с мужыками. И мужык
аказывайеца фсигда тупейе бабы. Патамуштааа фсигда йебеца в попу, када надо в
рот. Эта бабы так выбирайут мужыка, чтобы вроди как он думал, шо ана дура и
пизда, а оно бля наоборот-в-рот.
Мужык и мужык ужывайеца как раз намана. Педорассоф не трогайу, ибо нахуй. А
вот йесли судьба закинула двух или болейе мужыкоф и ацтавила найедине - не
переживайце, найдут, каво выйебаць! Пример - апщага. Мужык парой лучшы
таракана сварит а патом выйебет, чем зальйот паследнюйю каплю ф местнуйу
прасцимашку. А как весела мужыки там жывут!.. Нацтолька весела, что ат месных
прасцимашак им нету атбойа, це пастайяна талкуца у них в блоках и не дайут
пайебаць вареных тараканаф!
Вазаа и мужык зайебца ужывуца. Дажы йесли Вазаа буит фпадлу прасвициць мужыка
- проста закончица фсе йеблей в рот и фсе давольны. Ф працивнам случаи -
адним Вазаа станит большы и это зайебохуець как весела и песдец!
Вазаа и баба ужывайуца. Хуйова, но ужывайуца. Тока баба часта атпижжэна
вместа таво, чтоб быць атъйобанай.
Ф древних манускриптах Первичных Йобнутых, эта типа первыйе Вазаа, ещо до
миня, Узреффшего Исцину, ещо до таво самава Накуренава Празренийа (Первава
Поста) я помница нахадил заклинанийа, пазваляйущийе делаць избраных и
выйебаных в рот бап в Вазаа. Йа не верю. Часць манускрипта по легенде о
Празреннай Накури сожрал Верхоффный Бабойоб са славами "Всех бляць нахуйу
верцел, верцел нахуйу бляць всеХ!". Ципа представил, шо с ним буйт йесли баба
станит протоВазаа. Ф це вримена народу на зимле была йещо мала, и Верхоффный
Бабойоб успел фсех бап выйебаць в рот. Пасиму, праизниси он заклинанийе - фсе
бабы стали бы Вазаа. "А чем эта хуйова?" - думал Он и решил папрасиць Знанийа
у дрефнего бога Кальйана. И привиделась йему карцина Исцины, што некава на
зимле в рот йебаць, кроми бап-Вазаа, каторыйе сами каво хош в рот выйебут...
Карочи, фсе хуйда-бедна ужывайуца. И йебал йа в рот пропасць прациваречий
ацтальных!
Вот йесли б Вазаа Сайко или Вазаа Сайбэ удасужылись б перед эцим Пастом
приняци са мной кашэрнай и порассуждаць Клизмой - я бы апйаснил поцчиму и как
что йебеца. А так - нарна ф следущим Посце. По пьйанке или по накурке. Сення
по пивцу так и не пишэца нихуйа...

Хачу придлажыць йобаны конкурс на самуйу Йебанутуйу Легенду, ципа йобаны эпоц
и фальклор Вазаа. Тока как бля отсэниваць их - не знайу...

---
"нет, весь я не Вазаа!" (с)
Вазаа Фокс. Знаток фсякай хуйни, Кладизь пайебетины. Великий Остопиздифший. Вот бля и сдесссь насрал...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Maine WazaANALiz | Temple_of_Wazaa - Дневник Temple_of_Wazaa | Лента друзей Temple_of_Wazaa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»