ШОЛОМ!
MAINE WAZaANALiZ
part too.
•Пенетрация.
Многа сабытей праизашло в Ваззаизме са времен выхада первай части
сего труда. Асобае места для афтара занимает канеша зачацие быция его
жи в качистве Невазаа. Движение Вазаа поцтличаецца динамичнасцю сваиво
сущиствазаания. Но, тем не менее, афтар щитаец сваим долгам
рассматреть некатарые астафшиеся ва цме неивеснасти асобиннасти
Вазааизма, как падмножиства филасофии Ебнутасци.
•Фрикцыйя первайя.
Прадалжайя первую часть и плавна плиближайась к эякуляции мы переходим
к рассматренийю паняций -=Кодекс Ниибацца Вазаа и Пасвищение Вазаа.=-
Для падробнава азнакамления с Кодексам читацель атправляйецца, но не
нахуй, а на посты намба 20-22 где приведен Кодеск Вазаа (ниибацца
канешна) и ево критика. Ф целам этат дакумент являецца абизательным к
прачтенийю, как и пост намба ван, па сему неабхадима покласть на лиру.
Покласць Пост а не хуй. Стоит отмециць, што эта первая папытка внести
некатарую упарядаченнасть в Ебнутасць несет скарее
истарически-выебательскую, чем законадацельную функцийю. А да
Реальнава Кодекса Ниибацца Вазаа ешчо песдоваць.....
Пасвищение Вазаа - реальна сущесвующий працес. Пасуци это есть
сабирание на точке Филы, пестование за певом и паследуючэее распитие
кашернай Пасвищаемава в опчистве пасвищенных. Фезика сего працеса ешчо
нихуя сафсем не изучена, но ва время его правидения немнагачисленые
сведетели и учаснеки атмечайют дахуйя странных, явна ебнутых
йевблений, што свидедельствует а реальнам существавании Ебнутасуи, как
энергоинформационава фенамена. Кто будит спорить, уйдет в тунтру к
аленям на хуй! В качистве примера стоит привести йевления на
Пасвищении Вазаа Сайко и Вазаа Мафера (каторае началось па поваду
абмыция ево тачилы но ешчо низакончылас. нихуя!). Примераф привалить
не буду патамушто это серйозный труд ане какая нить паибень пра
телепатаф, полуторагейство и прочих телепузекаф блять!. Таким образом
працесс Пасвищения Вазаа - реальна существующий працесс влияющий на
реальность и спасопствующий делу Ебнутасти.
Далее рассмотрим понятия -=Пуць Ебнутасци и Апагей Ебнутасуи=-
Это ахуенно связянные паняция. Пуць Ебнутасци предполагает пездование
па жизни ф сторану так сказать Ебнутасци. Сдесь нужна сделать
атступление и атмециць Што Ебнутый и Уебанец это разные паняция.
Абычна Уебанец сасет у Ебнутава, патаму сопственна так и называецца.
Быгыгага. Ну и фсе бля. Хули тут еще нопесать можно я низнайю. Апагей
Ебнутасци эта тот пездец, к катораму приходиш па Пуци Ебнутасци,
панятна? Фсе кароче. Заибло. Пара уже канчаць.
•Фрикцийя фтарайя
Сейчас па просьбе вазаа Мафера афтар приступайет к рассматренийю
паняций -=Пахуизъм=- (а также -=Временный Пахуизъм=-) и -=ниибацца=-
Перваналчальна пахуизъм вазник в среде савецких сланоф, ширафаф и
баскетбалистоф. Што канешна ниудевицельна. Кагда ф цебе больши двух с
палавинай метраф роста, то фсякие разные мелгие уебанцы становяцца
тебе похуй не только ф переносном смысле, што канешна радует, ибо
налицо справедливасць природы. Для тех жи мелких уебанцеф, коих
прерода наебала, афтар предлогает _временный пахуизъм_. Для этава нам
паможит нехитрый деавйс хуедули. Хуедули выдаюцца акрабатам в цирках,
и аттуда пиздяцца мелкими уебанами, вазжилавшыми пахуизма. Для таво
штоп запалуцич хуйедули надо препиздоваць в цырк, найти там мелково
пидора в абцягивающчем трико и жистока ево атпиздиць. Затем забраць
ево хадули канешна. Главнае не забыць, а то бывало увлечешся, фсех
акробатоф с клоунами заодно перехуячиш а потом хуй фспомниш зачем
пришол.
Хуйдули прицыпляйюцца к нагам. Затем можна смела песдовать па гораду
юрко сйебывая ат милицыанераф и санитараф резонна атвичая на их
вапросы "хули ты сйебываеш еблан?" красивои и правдивой фразой "А вы
фсе мне по хуй!"
Паняцийе -=ниибацца=- вазникла ешчо в древнасти. В древнасти как
извесна ибались фсе. Ебля была вазможна и жилательна. Аднака некатарые
членовеки ф папытке выебнуцца уверенна решали _не ебацца_ што
вызывазаала удивление и уважение акружающих. Патамушто авбычно так
решали тока реальные перцы. Па тем временам канешна. Щчас бы ани фсе
были долбаками и ебланами.
Так вот типерь "ниибацца" азначает высокую степень уважения и
удевления и ещчо увереннасти. Ниибацца! А вапше не ебацца это полная
хуйня канешна. Ни каму непасаветую. Пасаветую наабарот: а ебитесь фсе
в рот!
\кто дасюда дачитал, тот сибе ф карманы сцал!\
•Фрикцийя паследняя
Цепер пагаварим а новых цечэнийях в Вазааизме.
Сдесь стоит упамянуць Верчение-на-хую (Венах) и медвоёбырьство
Працесс ВЕНАХ - издревле известый спосап палучения сексуальнава
удавольствийя (или для эстетов - йёбли). Механика працеса давольна
праста : палавой орган (хуй для них жа) сначала
Читать далее...