• Авторизация


Любовь,влюбленность и 21-01-2009 20:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


связь с соционикой.

Влюбленность,хоть и приятное чувство,но очень кратковременное,у кого месяцы,у кого годы.Но - это клетка!А в клетке не каждый может жить долгое время.

Любовь вечна,потому что это свобода! Любовь это стимул к совершенствованию личности,к творчеству.

Влюбляются часто похожие личности.Этики в этиков,логики в логиков,потому что у них очень много общего и они понимают друг друга лучше.
Дуалы влюбляются очень редко,потому что вначале они настолько не похожи,что отталкиваются. Для влюбленности им надо провести вдвоем какое-то время.

А теперь немного про себя.Влюблялся я несчетное количество раз.Одних забыл,другие оставили теплое чувство,но большинство скорее неприятное.
Вчера разговаривали на эту тему с Майей и выяснили одну интересную деталь. Мы никогда не были влюблены друг в друга. В этом и есть наше счастье!
Социальный заказ! Не симметричные отношения.Интересы прямо противоположные.За двадцать с лишним лет бывали всякие случаи. Но в трудные минуты всегда помогали друг другу. Шкала рациональности у нас разная,но,зная соционику,мы преодолели эту трудность. Сексуальность у нас настолько разная......
Но здесь на помощь мне пришло Дао! Робеспьер никогда не задает вопроса : "ты меня любишь?".Есенин ,наоборот,постоянно. Я всегда отвечаю: " нет!"
Но это не правда! Наша любовь вечна!
Вот я и сделал такой вывод,что в социальном заказе люди никогда не влюбляются,но зато могут ЛЮБИТЬ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
теперь придется придумать новый вопрос...
майя
Nicol1981 22-01-2009-09:54 удалить
Например, такой!!!!))): "Что ты чувствуешь ко мне?"...
Dannosa 22-01-2009-17:26 удалить
Я эмоционалка и потому чувство влюбленности испытывала многократно. Не потому, что я такая влюбчивая, а потому, что таким образом я стремилась показать свое отношение к человеку из-за своего слишком доброго характера. Сейчас я тоже научилась разделять грани между влюбленностью и любовью. А все потому, что необходимо научиться полюбить всех людей без исключения на высшем духовном уровне.
Dannosa 22-01-2009-17:35 удалить
Паша, вот ты сказал, что дуалы влюбляются и ничего про то, могут ли любить. ;) Могу сказать одно, касательно себя. У меня нет и намека на влюбленность. Наоборот, некоторые действия и фразы меня выводят из себя. Но я стараюсь быть сдержанной. Не могу сказать и то, что имеется схожесть интересов, скорее, это дополнение интересов друг друга или два взгляда с разных сторон, опять же друг друга дополняющих. Да, есть какие-то похожие предпочтения, и даже здесь, дополняющих предпочтения друг друга. :) В общем, запуталась! И никаких восторженных и возвышенных слов! Иногда просто приходится вытягивать "клещами" что-то более-менее романтическое. :) Хорошо, что мне не нужны слова, я предпочитаю чувствовать.
"Хорошо, что мне не нужны слова, я предпочитаю чувствовать"
А я вот чувствуя и зная все равно нужлаюсь в словах, знаю что это глупо но к сожалению я отношусь к тем кто " любит ушами" , вернее я очень нуждаюсь в словах, но при этом я знаю где правда а где ложь. Ну так во всяком случае мне кажется
майя
Оленушка! Любовь между дуалами вечна,как и в социальном заказе. Разница в том,что дуалам очень сложно дуализироваться (иногда на это уходят годы) и любовь возникает после влюбленности, а в социальном заказе влюбленности не может быть в принципе,зато духовное притяжение возникает почти мгновенно,которое постепенно может перейти в любовь.

Если брать по функциям,то Есенин нуждается в сильнейшей функции Робеспьера логики отношений даже больше ,чем дуал Гюго,
а являясь его заказчиком,заказывает эту функцию. Но ему,в отличие от Гюго, все время надо объяснять словами или подтверждать словами то,что он чувствует интуитивно. Сложность в том,что обычно все Робеспьеры очень молчаливы и не многословны. Вытащить из них признания (особенно в любви) очень сложно,но когда Робеспьер влюблен,то у него появляется красноречие. Правда я сейчас уже другой Робеспьер,т.к. Дао дало возможность мне расслабиться и говорить все что я чувствую.
sowilo_oli 23-01-2009-10:20 удалить
А на мой взгляд, влюблённость и любовь не имеют не малейшего отношения к соционике!!!!!
Точно вам говорю!!!))) Всё зависит от пары и сложившейся ситуации их состояния на данный момент, открытости, расположенности иииии... прочие.
И нечего сюда соционику примешивать!
Чувства к наукам как точным так и абстрактным никакого отношения не имеют, на то они и чувства!
sowilo_oli, Ура! Вот и наша птичка прилетела!
Оля! Ты знакшь как тебя описала Наташа? Как маленькую птичку,которая беспрестанно щебечет и так легко прыгает.
По такому описанию любой тип даже заочно может влюбиться. И я в том числе. А вот полюбить? Это совсем другое! Даже если откинуть твою энергию и силу характера,то скорее всего сработает именно соционика..Тобой можно восхищаться. Стараться посадить в клетку,все время страдать от влюбленности ,но перевести это в любовь,даже на короткое время аутотренингом я бы,
наверное,не смог. С иррациональностью Есенина можно бороться,привыкнуть,не обращать внимания,но с Дон Кихотом это никогда не возможно. И второе: нет никакой помощи по необходимым для нас функциям. На сю-сю далеко не уедешь!

Оля! А чего это ты такая агрессивная стала?
Dannosa 23-01-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий paul_исследователь #
Исходное сообщение paul_исследователь
"Хорошо, что мне не нужны слова, я предпочитаю чувствовать"
А я вот чувствуя и зная все равно нужлаюсь в словах, знаю что это глупо но к сожалению я отношусь к тем кто " любит ушами" , вернее я очень нуждаюсь в словах, но при этом я знаю где правда а где ложь. Ну так во всяком случае мне кажется
майя

Майя, вот именно потому, что не люблю ложь, не прошу слов. Хотя я ведь тоже тонкая натура и иногда мне так хочется услышать в свой адрес, какая я замечательная. :) И это совсем не глупо! просто такие уж мы, женщины, чувствительные и нежные создания. Ты мне потом по секрету расскажешь про Робеспьера? ;) Все-таки вы столько лет вместе! Я просто преклоняюсь перед вами!
Оленушка! Я сейчас не тот Робеспьер,что был раньше,хоть и все функции типа остались на месте.
sowilo_oli 23-01-2009-13:23 удалить
paul_исследователь, Я далеко не всегда птичка, которая щебечет))) а только в сверх хорошем настроении! Думаю если б я осталось в Москве на сегодня, Наташа подкорректировала моё описание. Но впрочем пусть она представляет меня такой... и это поднимает ей настроение)))
sowilo_oli 23-01-2009-13:33 удалить
Милые мои жизнь настолько удивительна, что мне сейчас совсем не хочется говорить о каких-то закономерностях и сводить всё под одну гребёнку!
Бывает так что сегодня ты один, а завтра очнувшись видишь себя совсем другим... что это?! Я сама не понимаю... то ли я ненароком влюбилась, то ли меняюсь под действием окружающих меня событий.
"Стараться посадить в клетку, все время страдать от влюбленности, но перевести это в любовь, даже на короткое время аутотренингом я бы, наверное, не смог."
Ты нет... ну кто тогда с мог бы? - исходя из твоих рассуждений?
Dannosa 23-01-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий paul_исследователь #
Исходное сообщение paul_исследователь
Оленушка! Любовь между дуалами вечна,как и в социальном заказе. Разница в том,что дуалам очень сложно дуализироваться (иногда на это уходят годы) и любовь возникает после влюбленности, а в социальном заказе влюбленности не может быть в принципе,зато духовное притяжение возникает почти мгновенно,которое постепенно может перейти в любовь.

Я бы сказала что любовь не просто вечна, она БЕСКОНЕЧНА, как и сама Вселенная. И когда я об этом думаю, то улыбаюююююсь от счастья!
Паш, только не говори, что Гюгошка влюбляется в Робеспьера!
Либо я не Гюгошка..... :)))

Если брать по функциям,то Есенин нуждается в сильнейшей функции Робеспьера логики отношений даже больше ,чем дуал Гюго, а являясь его заказчиком,заказывает эту функцию. Но ему,в отличие от Гюго, все время надо объяснять словами или подтверждать словами то,что он чувствует интуитивно.

А мне же, наоборот, слова надо подтверждать действиями! Если я не осязала, не прощупала, не прочувствовала, то слова ничего не значат в этом случае.

Сложность в том,что обычно все Робеспьеры очень молчаливы и не многословны. Вытащить из них признания (особенно в любви) очень сложно,но когда Робеспьер влюблен,то у него появляется красноречие. Правда я сейчас уже другой Робеспьер,т.к. Дао дало возможность мне расслабиться и говорить все что я чувствую.
Вот именно эта молчаливость иногда меня просто с толку сбивает. Складывается впечатление, что человек "зависает", у него в голове идут какие-то очень сложные вопросы, он что-то анализирует и молчит... молчит....А я уже начинаю думать, что мои действия или слова оказывают такое влияние, у меня начинается некоторое смятение в душе, вроде бы по ощущениям все хорошо, а вот разговор не клеится. А спустя какое-то время, когда я уже и забыла о предмете разговора, меня вдруг "ошарашивают" своими выводами. Зато скажу точно, что Робеспьеры меня притягиваю точень сильно духовно и очень положительно на меня влияют в плане спокойствия.
sowilo_oli, Оля! С тобой на самом деле что-то произошло.Надеюсь,что все уляжется и ты снова будешь прежней,
излучающей радость и счастье.
Я-то как раз не подвожу всех под одну гребенку.Просто в соционике есть несколько сильнейших функций,которые человек не в состоянии изменить. Я привел тебе в пример шкалу иррациональности. Я с такой иррациональностью,как у Дона, никогда не смирюсь. Но есть
еще 8 типов иррационалов, которые могут с тобой дуализироваться. Есть типы,которые нуждаются в твоих сильных функциях и могут дать тебе свои.С ними тоже возможны чувства любви.
Насчет силы характера (ты писала в дневнике у Веры),я тоже с тобой не совсем согласен. Ценить в женщинах слабость и любить слабых женщин это совершенно разные вещи. Простой пример: у меня 11 характер кота Леопольда,а у тебя 1111 - сильный характер,но как раз в этом и есть совпадение к дуализации. По силе общей энергии одна 2 и четыре тоже хорошо
дуализируются. Вся проблема в соционике! И никуда от этого не убежать. Я не рассматриваю здесь плотскую диагональ,но она влияет тоже на 50% и от этого тоже никуда не убежишь. Очень важная составляющая аура,но она тоже связана и с соционикой и нумерологией. Правда аура не постоянна,но меняется в небольших параметрах. А насчет науки я вообще с тобой не согласен!
Все наши данные , в том числе и чувства, записаны в десятичной ситеме (в отличие от двоичной,которую мы все используем,
десятичная шире в 10 в 12 степени) и хранится в пространстве. Твои чувства любви могут отличаться от моих на таких же расстояниях,как двоичная система отличается от десятичной. Точно также и у всех других людей все чувства одной и той же любви или влюбленности будут отличаться несоизмеримо с нашим нынешним мышлением.
Счастья и любви тебе!
sowilo_oli 26-01-2009-00:25 удалить
Нууу с этим проблем нет... Счастье и радость в период января стали моими спутниками! а моё счастье безусловно и затрагивает тех кто рядом))
Будем считать что это был период акклиматизации... и вот я снова дома и с вами, та - улыбчиво-лучезарная))

Да Павел пожалуй здесь я не могу с тобой не согласиться!
иррациональность и рациональность это самые сложноизменяемые, то есть нет... вообще не изменяемые функции! здесь я могу поставить только восклицательный знак.
Да наверное так же как я не могу смириться с рациональностью Робеспьера, а так как это и есть наше единственное, но существенное различие, то именно с рациональностью Робеспьера я и не могу мериться. Точно!
Но вот всё остальное...

Дзззз... дзззз... Павел, кажется в этом нашем диалоге спорят именно твоя рациональность и моя иррациональность, как мне показалось(дабы моя иррациональность сейчас на пике и всем правит). Здесь мы вряд ли придём к консенсусу!

"Насчет силы характера (ты писала в дневнике у Веры),я тоже с тобой не совсем согласен. Ценить в женщинах слабость и любить слабых женщин это совершенно разные вещи." Здесь меня не совсем правильно поняли изначально...
я имела здесь ввиду не столько силу характера сколько физическую силу!
Просто для меня периодически именно это становится упрёком, что я с виду хрупкая изящная девушка могу с лёгкостью бороться с мужчинами, ну как-бы более и менее своей весовой категории, и опять же увлекают меня не совсем женскими интересы.
а цифры тут не так важны и сила характера тоже.

Цифры цифры... всё в наших руках! мы меняемся, меняется наше окружения, меняются влияющее на нас цифры!
И именно поэтому я не совсем этим согласна!
Мы меняемся под действием обстоятельств, если конечно хотим меняться и совершенствоваться!
гармония - счастье!
Счастлива безмерно и как никогда! несгибаемо, но гибко!
спасибо)
со мной действительно что-то произошло... вошла в третий двенадцатилетний период))
sowilo_oli, Слава Богу! Он услышал меня,ты снова прежняя! Будем считать,что это крыска умирала,а сегодня уже родился бычок!

Странно! Физическую силу я вообще никогда не рассматриваю. Это зрительная функция,она у меня довольно слабая,но не зависимо от этого могу сказать,что более уродливого вида,чем женщина с накачанными мышцами для меня не существует во всем мире среди не только людей , но и животных. Но это мое личное мнение.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь,влюбленность и | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»