• Авторизация


Про героев украины, парад маразма и Юлю 22-02-2014 19:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Украине прошел небывалый по размерам парад маразма. На первый взгляд.
Протестующие, которые ничего не добиваются ("геть" - это не цель), паралич власти на 2 месяца - ну ладно, может быть.
Пока Янек был занят офигенно важными президенскими делами... ну маразм, но не сильный.
Но такое не могло тянуться вечно... и вот началась странности.

 

"Аааа! Снайперы! Они могут появиться и мы их боимся!", - и буквально через пару дней на крышах появились снайперы.
Какое совпадение! То что умные люди предвидели развитие событий - это не странно, странно совсем не это.

Странно то, что снайперов однозначно определили как наймытив власти. Нафига!?!?! Зачем применять снайперов против толпы?
Это бессмысленно... если не ставить целью сплотить толпу и т.с. умыть кровью новую революцию.
Революции - они вообще любят умываться кровью. Ну или перевороты. Тут уж как посмотреть.
Но для подавления топы используют не винтовки а пулеметы (если водометы не помогают). И я уверен, что руководство МВД об этом осведомлено.

Ок, постреляли людей, толпа всколыхнулась, ситуация сдвинулась с мертвой точки и вот она замена власти.
И вся украина дружно, в едином порыве скорбит о сотне погибших героях. Геройство которых состояит в том, что они поймали пулю.
Не лидеры. Не идейные вдохновители. Простые граждане, которых принесли в жертву смене власти. В чем их героизм?
Тогда уж надо объявляеть героями всех майднивцив, т.к. в погибших героизма не больше чем в выживших... ну да ладно.
Пусть будет сотня мертвых героев.
Но ради чего они пожертвовали своими жизнями?

-

Меня сильно удивляло то, что г-н Турчинов не светился на майдане. Казалось бы, кандидат на пост мэра Киева должен был иметь какой-то вес к глазах киевлян, публичный политик .. у него своеобразная манера говорить, но говорит он все же получше чем тот же Кличко.
И - нет, как-то не светлся он на экранах, ка ки остальные ведущие фигуры из БЮТ.
К людям выпустили Яценюка, и тот благополучно слился. Кличко и Тягнибок тоже вот как-то не продемонстрировали способность хоть как-то управлять толпой майданивцив.
И - оп - Турчинов вдург стал руководить Радой. А почему не Яценюк (номинальный глава оппозиции)? Маразм?
Ну если бы события на майдане были стихийными - то это одновременно и маразм и вопиющая несправедливость.
Но тогда, простите, как могло случиться, что главой МВД стал Аваков?


Для меня назначение Авакова стало последним фактом. Назначение Турчинова расставило все на свои места, а Аваков в качестве главы милиции - последним доказательством.
И если раньше я был против вакханалии захватов зданий и поджогов, то сейчас я могу сказать лишь одно:
Юлия Владимировна, я преклоняюсь перед вашими стратегическими и тактическими талантами!
Я всегда считал вас умной женщиной, но ТАК выйти из тюрьмы - это.... это... у меня просто нет слов.
Поздравляю вас!
Кстати, я на прошлых выборах я голосовал за вас :)

 

П.С.

Яценюка не жалко. Его подставили и слили, но вероятно ему как-то компенсируют понесенные неудобства.

А вот за Кличко обидно. Понятно, чего он дернулся, понятно что врядли ему перепадет что-то серьезное. Ну.... это тоже опыт. Если после этих событий он не вылетит из политики (я полагаю и надеюсь что не вылетит), то вся эта бодяга объяснит ему по каким там правилам играют.
И что fair play там и рядом не лежало.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Agan_Tang 22-02-2014-23:55 удалить
да, тут много херни. И вдруг появился ни кто-нибудь, а сам Аваков ----в образе министра МВД! СУПЕР! сменили одно быдло на иное быдло. И снайперы....да черт знает ке они наняты. Они просто разжигали войну.
Infantuation 23-02-2014-02:17 удалить
получается революция делалась под Юлю
Meshullahel 23-02-2014-11:26 удалить
может... и под Юлю Олег забыл написать про то, что всё что было по интеру было наперёд подготовлено забыл написать про снайперов, что стреляли в обе стороны, что бы толпа и беркут опять схлеснулись...для этого и были снайперы, он ине убийцы, а подстрекатели))))как Медведев. ПОлучается что Путин, что отдал приказ убивать и Медведев, что подстрекал и ставил ультиматум, типа пока всё не решишь и не покажешь кто хозяин- работать не будем... ОНИ ЗА ТИМОШЕНКО? кста- турчинов постоянно на Хрещатке...поэтому майдану он не чужой))))ахахах соседи)))) но зачем Мишке и Спортсмену Юля?хм есть догадки?
Meshullahel 23-02-2014-11:27 удалить
вспомнила, вспомнила, Олег, а может вы знаете кто и что было в тех вертолётах что покинули територию с 21 на 22? есть подозрение у всех, но вдруг вы в курсе
zis_3 23-02-2014-12:14 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Ну не скажи... Аваков - человек интеллигентный, насколько это вообще возможно для политика. И весьма неглупый.
zis_3 23-02-2014-12:17 удалить
Ответ на комментарий Infantuation # Прелесть ситуации в том, что при всем при этом майдановцы могут получить то за что кричали: Янека свалили, Юля всегда выступала за евроинтеграцию, и на этой волне вполне может добиться от Евросоюза безвизового режима.
zis_3 23-02-2014-12:21 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # То что по Украинскому ТВ материалы подавались строго по плану у меня сомнений не вызывает. И очень хорошо подавалось, грамотно, профессионально, и что самое главное - своевременно. - Вопрос неверно сформулирован. Ты лучше спроси зачем Юле нужны Миша и спортсмен :) - Может Турчинов и был на Хрещатике - я с этим спорить не буду. Но это ничего не меняет.
zis_3 23-02-2014-12:27 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel #
Исходное сообщение Meshullahel есть подозрение у всех, но вдруг вы в курсе
Я не гадалка. Я смотрю на процессы и на видимые результаты. И могу сделать прогноз (собсно, уже сделал): ближайшие несколько лет у власти будет БЮТ с Юлей во главе, Свобода и Удар так и остануться мелкими партиями со скромными долями в Раде и без фактической власти, увы, но налоги так и останутся высокими, через 2-3 года выяснится, что принципиально ничего не поменялось, одна банда сменила другую. Хорошего в этом то, что Юля все же умнее Янека и не такая кровожадная, поэтому скорее всего людям будет жить все же чуток получше, но не намного.
Meshullahel 23-02-2014-15:21 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # ну так и отлично... знаете, даже если останется как было... я за. потому что с Кровавым точно было бы хуже
Meshullahel 23-02-2014-15:23 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # не всё, требовали наказать тех, кто забивал детей. и потом требовали наказать тех кто отдавал приказы убивать людей... понятно что они не в украине... не всё, пока, получат
Meshullahel 23-02-2014-15:25 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # может и не меняет ничего нахождение турчинова на Хрещатике, но всё же был! хм. не знаю зачем Юле Мишка и Спортсмен.... знаю, что если всё делалось для выхода Юли, то им это было выгодно- они же были за кровопролитие. зачем Юле соседи?
zis_3 23-02-2014-19:00 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # Ну не совсем для выхода. Скорее, для прихода к власти. И сейчас власть у БЮТ. Не знаю, что там автомайдановцы достигнут, но если я прав - то не добьются они ровным счетом ничего.
zis_3 23-02-2014-19:02 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # О да! Карать и репрессировать - на это новая власть пойдет с удовольствием. Собсно, я за Юлю в том числе и потому, что надеюсь что она не даст новой власти углубиться в этот процесс слишком сильно. Хотя оснований для такой надежны у меня нет :(
zis_3 23-02-2014-19:03 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # Дык и я тоже за. И тоже согласен, что власть ПР была хуже, и была бы хуже в будущем.
Meshullahel 23-02-2014-20:08 удалить
Ответ на комментарий zis_3 #
Исходное сообщение zis_3 Ну не совсем для выхода. Скорее, для прихода к власти. И сейчас власть у БЮТ. Не знаю, что там автомайдановцы достигнут, но если я прав - то не добьются они ровным счетом ничего.
а что должны были добится?
Meshullahel 23-02-2014-20:09 удалить
Ответ на комментарий zis_3 #
Исходное сообщение zis_3 Дык и я тоже за. И тоже согласен, что власть ПР была хуже, и была бы хуже в будущем.
только не нравится что ничего не поменялось?. а остальное за?
zis_3 23-02-2014-22:54 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # НУ...ммм.. я бы не сказа "должны", я думаю что более уместно "хотели" или "хотят". Хотят некую абстрактную "власть народу". Может быть имеют ввиду "власть нам", может быть "власть кому-то кто не запятнал себя коррупцией и нарушением прав людей", тут мне сложно понять. Но судя по заявлениям автомайдана и мнениям, опубликованным во Вконтакте, они нифига не рады сложившейся ситуации.
zis_3 23-02-2014-23:03 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # Видишь ли в чем дело.... я ж экономист, и учился неплохо, плюс кое-какой опыт и в области коммерции (не могу сказать что шибко удачный, но он есть), плюс опыт работы арбитражным управляющим, т.е. в т.ч. общение и с судьями, и с прокурорами, и с администрациями разными, и с некоторыми "серьезными людьми". Так чот думаю, что я более менее представляю себе как оно работает чуть глубже чем при поверхностном взгляде. Я понимаю, что сложившаяся система - неэффективна, а это значит что и ты и я живем ощутимо хуже чем если бы у нас в стране нашлось пару тысяч честных, умных, квалифицированных и бескорыстных политиков/управленцев. Но их тупо нет. Придет к власти не БЮТ а кто-то другой - кинутся набивать карманы и топтпать предшественников, отжимать предприятия, репрессировать сопротивляющихся, т т.д. и т.п. А это приведет к очередному платежному и банковскому кризису, взрыву безработицы, хаосу и в результате ты, я и миллионы других украинцев будут жить намного хуже. И долго. Вот и получается, что БЮТ - меньшее из зол. Но с моей глубоко субъективной точки зрения это нифига не добро.
Исходное сообщение zis_3 Придет к власти не БЮТ а кто-то другой - кинутся набивать карманы и топтать предшественников, отжимать предприятия, репрессировать сопротивляющихся, т т.д. и т.п. А это приведет к очередному платежному и банковскому кризису, взрыву безработицы, хаосу и в результате ты, я и миллионы других украинцев будут жить намного хуже. И долго. Вот и получается, что БЮТ - меньшее из зол. Но с моей глубоко субъективной точки зрения это нифига не добро.
zis_3, кто бы мог в феврале предположить, ЧТО произойдёт потом...
veteran30 19-03-2015-18:05 удалить
О взгляде на все это старика из России приглашаю посмотреть в "проза ру Юрий Шварёв" книгу "О жизни прошлой и нынешней".


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про героев украины, парад маразма и Юлю | zis_3 - Зис , а это значит Здесь и Сейчас :) | Лента друзей zis_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»