• Авторизация


Вегетаризм 07-06-2012 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Вегетарианство"+"милитаризм"="вегетаризм". Это я том, почему я назвал свою статью именно этим словом. Т.е. речь не о вегетарианстве как таковом.
Речь о навязчивой агрессивной пропаганде вегетарианства.
Вы не задумывались почему подавляющее большинство текстов, агитирующих за вегетарианство, столь нелепо?
Я вот задумался. И результатом таких размышлений стала статья, как это ни странно :)
Если вы идеологический вегетарианец, то я заранее вас предпреждаю о риске получения негативных эмоций от прочтения этой статьи.
Если просто вегетарианец, без фанатизма, то вам эта статья будет никак.
Если вы не вегетарианец - то ... тоже никак.
По большому счету эта статья нужна только если вам в очередной раз вылили на глову порцию вегетарианской агитации, и вы решили что-то ответить, но самому писать расширенный ответ не хочется. В таком случае вы просто даете агитатору на нее ссылку и пусть он получит заслуженную порцию негативных эмоций.
Ну или еще ее можно почитать просто из любопытства [показать]

Собсно ссылка на статью:


«Вегетаризм» - пропаганда вегетарианства

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Agan_Tang 07-06-2012-16:32 удалить
просто пришло время, когда всё правильное тонет в потоках гавна и остановить это уже не в силах никто. Человечество потеряет и науку, и разум, и всё накопленное такими жертвами целых эпох.
Lorio 07-06-2012-19:23 удалить
А с точки зрения буддизма если на это смотреть?
zis_3 07-06-2012-20:11 удалить
Agan_Tang, не думаю что все так запущено. Грубо говоря, небыдло конечно хочет подогнать все и вся под свои небыдлостандарты, но по сути то их не так много. Просто они орут громче всех. Так что думаю, что пока что науке и культуре ничего не угрожает.
zis_3 07-06-2012-20:14 удалить
Lorio, Буддизм не настолько однороден чтобы дать один исчерпывающий ответ на твой вопрос. В качестве примера могу привести харьковскую группу дзогчен, которая регулярно проводит мероприятия с шашлыками и алкоголем. Причем не просто чтобы нажраться, но и т.с. чтобы преодолеть заблуждения ума о чистом и грязном (точно цитату не помню, но мной услышано как-то так). И они тоже часть буддизма.
Lorio 07-06-2012-20:52 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # Про Дзогчен и ганапуджи знаю, т.к. сама там. мясо там есть не запрещается, а наоборот, хорошим практикам даже рекомендуется, но не ради удовольствия, а для того, чтоб помочь обрести лучшую реализацию живым существам. Но хорошим практикам. А всем остальным лучше мясо не есть.
zis_3 07-06-2012-23:11 удалить
Исходное сообщение Lorio А всем остальным лучше мясо не есть.
Лучше - когда? ;) В христианской традиции, кстати, мясо рекомендуется есть воинам и к ним приравненым (т.е. милиции, пожарным и т.п.), рабочим на тяжелых работах и беременным. Для таких людей правила воздержания от мяса во время поста отменяется. Но это тоже мораль. А я против того, чтобы мораль влияла на диету. Я за осознанность. Впрочем, свое отношение к рациону я изложил в самой статье. А если осознанности нет, то никакое вегетарианство не поможет.
Meshullahel 07-06-2012-23:48 удалить
ооо! хочу повозмущаться. тема подходит. а знали вы, что наше вегетериантсво не с востока пошло, т.к. как раз индуизм и буддизм- не причини вреда существам живым... там немного иначе идёт. предпочтение растениям а не мясу, т.к. мясоеды более себя осознают и их влияние на осознание человека сильнее чем влияние растений. атак как людям в наше время сложно понять что такое сознание не то что осознание, ещё и себя- в принципе вещь полезная, НО ТЕПЕРЬ МОМЕНТ вторая ступень "этого пути" перестать есть растения и пересесть на молоко. растения- они ведь тоже живые. а вот молоко... приятно или не приятно козе или корове когда их доят, но пока вы пьёте молоко вы никого не убиваете. А многие вегетерианцы сейчас как раз от молочных продуктов отказываются, что в корне противоречит принципу культуры с которой это пошло и противоречит принципу "не причини вред живому" как вам эта инфа?
Meshullahel 07-06-2012-23:51 удалить
Agan_Tang, а разве ещё не потеряло? это всё уже давно утеряно, историю сколько раз переписывали? только вот как бы начать востанавливать...
zis_3 08-06-2012-18:23 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # Meshullahel, в том, что вегетарианство пришло с востока - нет никаких сомнений. Древние индусы верили в то, что после смерти могут переродиться коровой или козой, и боялись съесть себе подобных (в своем религиозном смысле). Насчет того что "мясоеды больше себя осознают" - перегиб в другую сторону, т.к. делаются какие-то вывод исходя всего лишь из диеты. С чего это им себя осознавать больше или меньше? люди разные, и степень самоосознания зависит от диеты в самую последнюю очередь. "но пока вы пьёте молоко вы никого не убиваете", - когда я ем котлету - я тоже никого не убиваю, как это ни странно. ;) Да и в чем, собсно, проблема? Допустим, я собственноручно зарезал курицу, приготовил ее и ее съел - что в этом плохого? "как вам эта инфа?", ты бы чуть менее сумбурно написала - лучше бы воспринималось. Не обижайся пожалста, но лучше потратить дополнительных две минуты, проявить уважение к собеседникам и приводить свои тексты в удобочитаемый вид. Я вот трачу много времени на вычитку своих статей, и ради тебя, кстати, тоже ;)
Meshullahel 09-06-2012-01:20 удалить
ладно, по другому "ты получаешь проклятья от того, что было живым и что поедаешь" поэтому в индии считалось раньше, что лучше есть злаки, чем мясо (т.к. чем развитие организм, тем и проклятья от него сильнее), и лучше пить молоко, чем есть злаки. так что вегетерианцы немного истоками не интересуются. а лично мне всё равно кто кого убивает и ест, я уже мясо есть не могу. может после 2012 поменьше енергетических толчков ( я имею ввиду солнечную активность) и катаклизмов (земная активность) станет и я тоже в полной мере смогу есть мясо всегда. просто я описала тантричекую подоплёку вегетерианства в индии + там придаётся значение тому, кто выращивал+ собирал+ готовил+ подаёт на стол. малейшая грубая мысль в этот момент и +1 проклятье. но это индийские традиции, которых в индии, как я понимаю, сейчас, редко кто придерживаеться, тем более у нас... ЗиС, а ради меня не надо, меня уже хорошо научили, если мне что-то надо и я не пойму- переспросить могу. так что ради меня ничего делать не надо, да и не красиво это. а вот ради себя можешь делать- полезней
zis_3 09-06-2012-19:22 удалить
"ты получаешь проклятья от того, что было живым и что поедаешь", - первый раз такое слышу. "малейшая грубая мысль в этот момент и +1 проклятье.", - госссподи, как еще на этой планете живые люди остались? ;) "а ради меня не надо", хорошо, раз ты просишь то ради тебе не буду
migoz 13-06-2012-18:10 удалить
ВОЗ признала вегетарианство психическим заболеванием http://www.baltinfo.ru/2012/03/26/VOZ-priznala-vegetarianstvo-psikhicheskim-zabolevaniem-268062 вегетарианцы собирают подписи для петиции в ООН, чтобы объявить мясоедение преступлением http://fleischverbot.info/petition/
Веганы ЕБАНУЛИСЬ, прости госсподидушу грешную. Другого слова не подберу, простите -одни маты. С некоторых пор я и сама веган, но прочитав петицию веганов в ООН - подумываю, не завязать ли с этим, просто чтобы не быть на стороне идиотов. Коротко говоря - люди собирают подписи для петиции в ООН, чтобы объявить мясоедение преступлением. Интересно, какую кару назначат добрые люди, радеющие за гуманизм? Съел котлетку - в тюрьму на год? Курочка-гриль потянет на пяток лет строгого режима, не иначе. Дико понравился лозунг - "Мясо - убийца №1 климата и планеты " А я так думаю, это не мясо виновато, а элементарный человеческий идиотизм фактор. ЗЫ: 23 000 идиотов уже подписались. ЗЗЫ: Простите, просто я ОЧЕНЬ ненавижу тупость.
Очень понравилась статья. " я лично знаком с вегетарианцами, которые являются вполне адекватными людьми, разумными и приятными в общении. Но эти люди как раз не занимаются вегетаризмом: они не пишут тупые статьи и не клеймят мясоедов. Они просто сделали для себя выбор, подходящим им способом организуют свой рацион и не лезут в тарелку к ближнему своему (а тем более к малознакомым людям)." Полностью согласна.
alena_parohod 28-10-2012-16:15 удалить
zis_3, честно говоря, не нашла сил прочитать все комментарии...возможно здесь уже об этом писали ) Я сама вегетарианка и только недавно так начала себя называть (долгое время скрывала этот факт). Причина тому - не удачный опыт вхождения в тусовку вегетарианцев (а у мясоедов я вообще была как диковинный зверек)... Последняя фраза, которая была сказана мною в адрес вегетарианцев: "Ребята, вам бы мяса пожрать и потрахаться, а то вы какие-то нервные..." На самом деле я отказалась от этих продуктов из соображений собственного здоровья, а не идеологической мысли о сохранении жизни животных (что весьма не одобряется в данном обществе). В иерархии вегетарианцев я - просто прохожий (хотя год без мяса для моих юных лет весьма существенный опыт). Я не занимаюсь йогой, хотя имею спортивные разряды в принципе. Я не приверженец никаких индийских учений (предпочитаю ходить в церковь). И я отрицательно отношусь к организациям, которые выступают в поддержку животных (поскольку сама обращалась за помощью - мне не помогли - мне показалось, что им важнее сбор средств, а не оказание реальной помощи). Таким образом, продолжала носить кожаные сумки и сапоги, шубу, меховую шапку (опять же из соображений здоровья - в этом мне действительно теплее и комфортнее), что, собственно, и стало причиной раздора - несколько вполне адекватных (на вид), образованных, взрослых тетенек накинулись на меня с обвинениями - писали угрожающие смс, пытались выгнать с группы (хотела научиться готовить по ведическим законам)... Собственно, им это удалось. Я предпочла не трепать себе нервы и освоить данное мастерство сама (тем более, что ведущая этих курсов их поведение поддерживала)... Абсолютно согласна с тем, что содержимое тарелки - личное дело каждого ) и, пожалуй, это вопрос полной невоспитанности нашего населения
alena_parohod 28-10-2012-16:31 удалить
Ответ на комментарий Meshullahel # Кстати говоря, молоко взрослым человеком усваивается лишь на 25%... многие диетологи не рекомендуют его употреблять даже мясоедам... Лично я предпочитаю кефир и могу объяснить почему... Это к вопросу о том, что, может быть, не стоит рвать свою попу, защищая убеждения, о которых вы, по всей видимости, имеете незначительные представления...
zis_3 29-10-2012-20:36 удалить
Согласен, люди бывают разные, и в среде "идейных вегетарианцев" тоже. Но то о чем вы написали - немного другой феномен, о котором я все никак не соберусь написать.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вегетаризм | zis_3 - Зис , а это значит Здесь и Сейчас :) | Лента друзей zis_3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»