Вместо предисловия - картинка с Елисейских Полей. Длина предисловия - проомийона могла бы быть соответствующей. В качестве заставки - изображение современного электромеханического Аргуса: "фотомобиль", осуществляющий синхронную всестороннюю съёмку местности.
И вот, внешне уподобившись сказочному Циклопу, наш друг Анагог-IS пытается сфотографировать "фотомобиль", который тем временем фотографирует его самого.
А через несколько дней он уже перенёсся по воздуху в Питер, расправил крылья и махнул дальше - на Валаам. На снимке - Е.Волковыский (Корнет), фотограф Свешников и Анагог-IS.
Я же добрался из Парижа до Переславля-Залесского и очутился в квартире моего доброго друга Павла. Первый снимок на российской земле - антресоли, на которых Павел хранит книги по истории, запечатав их в коробку от стирального порошка "МИФ".
Павел. Начало нашей автомобильной поездки в Углич. Богослов - это название небольшого сельца на реке Ишне под Ростовом.
Местные дети фотографируются на фоне церковных стен. Какой-то странный колодец! Сначала мы с Павлом подумали, чтот он засыпан землей...
... и лишь потом, когда увидели множество потешных хат, поставленных без фундамента прямо на луговую траву, догадались, что это не деревня, а декорация к фильму.
- А что за фильм здесь у вас снимают, бабушка? - Фильм как фильм. "Раскол" называется. Только они уже всё сняли и уехали. А декорации оставили для следующего фильма.
Мы обследовали сии потешные хаты изнутри.
Я напомнил Павлу о наших студенческих выдумках, о концепции "Слияния человечества воедино"...
... а потом взял кусок проволоки и исполнил "сиюминутную симфонию", использовав в качестве партитуры рисунок солнечного света, проникающего в избу сквозь щели в стенах: "--° --° --° -° " и т.п.
"Готовь сани с лета!" - резюмировал повеселевший Павел, обходя дозором причудливый инвертарь, предназначавшийся для иллюзорных, кинематографических раскольников.