
Меня как-то спросили, что такое сторителлинг, и возможен ли он применительно к соцсетям?
Что такое сторителлинг – ясно из самого названия: рассказ историй.
А вот по поводу его применимости к социальным сетям…
Тут лучше один раз увидеть.
Покажу пример из прошлого опыта.
Дано: ресурс, продающий декоративное мыло. В данном случае мыльный набор в форме стайки маленьких совят.
Изначально, авторский текст – по мнению владельца акаунта «продающий» - был таков.
«Эти маленькие символы мудрости и знаний завоевали моё сердце и готовы завоевать ваше ❤️
Длина около 7-8 см»
Задумка неплохая, но применив приём сторителлинга я получил следующий вариант:
«Они совсем как живые! - воскликнула моя 11-летняя дочь, когда раскрыла подарочную коробку и увидела приветливо таращащихся на неё совят.
Теперь совиная стайка свила гнёздышко на туалетном столике.
Мне жалко их использовать, они такие милые, - была поставлена точка в их судьбе.
Так подарочные изделия из обычного мыла подарили массу эмоций.
А вы решили, что подарите близким?
Кстати, у нас есть не только совята :)»
Какой вариант лучше: «со сторителлингом» или без, решите сами)
Исходное сообщение Valentina_Art В детстве моя бабушка всегда рассказывала мне сказки. Наверное, она бы очень удивилась, если бы я ей сказала, что это был сторителлинг :)Вот да. А ещё замечательными сторителлерами были Гоголь, Куприн... ну и т.д.)