Наши достижения.
04-09-2005 04:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Малышу 3,5 года. Любимые занятия по-прежнему упражнения с цифрами.
Ему нравится складывать и вычитать. Часами может сидеть и писать упражнения, которые сам себе и придумывает.
Недавно освоил деление. Пока только делит на 2.
Сначала делал это с игрушками. А потом перешел на цифры.
Интересно, что он именно понимает смысл этой действия.
Сегодня обнаружила на магнитной доске такую его запись:
4 + 2 : 2 = 3
И хотя по всем правилам, надо было бы взять действие сложения в скобки, но этого он не знает еще...
В магнитной азбуке остался один неизвестный ему знак – умножение.
Малыш не успокоился до тех пор, пока я не начала ему объяснять смысл этого действия.
Выслушал внимательно, но не до конца. Сделал протестующий жест рукой.
Я думала, что ему надоело слушать, и замолчала.
Между тем Малыш тут же сложил на магнитной доске выражение:
3 х 2 = 6
Надо ли еще добавлять, что считает он до.... бесконечности...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote