• Авторизация


Наши достижения. 04-09-2005 04:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Малышу 3,5 года. Любимые занятия по-прежнему упражнения с цифрами.
Ему нравится складывать и вычитать. Часами может сидеть и писать упражнения, которые сам себе и придумывает.
Недавно освоил деление. Пока только делит на 2.
Сначала делал это с игрушками. А потом перешел на цифры.
Интересно, что он именно понимает смысл этой действия.
Сегодня обнаружила на магнитной доске такую его запись:
4 + 2 : 2 = 3
И хотя по всем правилам, надо было бы взять действие сложения в скобки, но этого он не знает еще...

В магнитной азбуке остался один неизвестный ему знак – умножение.
Малыш не успокоился до тех пор, пока я не начала ему объяснять смысл этого действия.
Выслушал внимательно, но не до конца. Сделал протестующий жест рукой.
Я думала, что ему надоело слушать, и замолчала.
Между тем Малыш тут же сложил на магнитной доске выражение:
3 х 2 = 6
Надо ли еще добавлять, что считает он до.... бесконечности...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Mexiko 07-09-2005-10:08 удалить
Вот это да...
Такие достижения, в таком возрасте...
Искренне за вас рада!
Спасибо, вот только не однобокое ли это развитие?
Minimus 11-09-2005-22:45 удалить
Мне кажется, что это не однобокое развитие. Ему нравится логика как таковая в разных ипостасях. Почему дважды два четыре, кто самый главный, и т.д. - все должно быть объяснено, логично улечься в голове, и тогда , на этой базе можно изучать мир дальше.
А что он еще любит делать?
Любит еще раскрашивать картинки. Решать и составлять ребусы.
Складывать из веточек и палочек буквы, превращать одни буквы в другие простым перемещением палочки. И составлять из букв слова.
Складывать мозаичные узоры - всегда свои собственные.
Разбирать самосвал на части...
И читать, читать, читать.... :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наши достижения. | Мой_Малыш - Мой_Малыш | Лента друзей Мой_Малыш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»