• Авторизация


Считатель. 25-04-2005 02:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Малыш отличается тем, что все схватывает налету.
Еще одна характерная черточка – жажда к новому. Ему уже недостаточно, что он складывает в пределах двух десятков, ему хочется больше!
Пристал ко мне сегодня:
- Мама, сколько будет 10 + 10?
Я задала встречный вопрос:
- А сколько будет 1 + 1?
- Два, - ответил сынок.
- Ну, а 10 + 10 будет 20, - сказала я.
Малыш на секунду задумался, соображая. Но, видно, решил проверить, верно ли он понял и спросил:
- А 20 + 20?
- А 2 + 2?, - спросила я.
- Четыре, - Малыш с улыбкой ждал продолжения, даже губенками мне подсказывал:
- Ну, а 20 +20 будет 40.
Все! Этого оказалось достаточным, чтобы он начал увлеченно складывать дальше: 30 + 30 = 60, 40 + 40 = 80, 50 + 50, - тут произошла маленькая заминочка, он долго мусолил цифру десять, тихонечко ее про себя повторяя, и все же додумался до правильного ответа – 100!
Ну что тут скажешь?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
ну придётся повториться... гениальный ребёнок.... слушай, я просто тащусь от него!!! интересно, он знает,что у него есть тайная обожательница? :)
Minimus 26-04-2005-11:16 удалить
Н-да... В школе Малышу, наверное, было очень скучно.
Как ну что тут скажешь - Молодчина!:)
Мышка_Белая, если он только узнает, что я о нем пишу - скандала не миновать... Так что уж лучше оставайся его тайной обожательницей...
Minimus, в той школе, где учился Малыш, занятия были превращены в игры. Так что он не очень скучал.
Иногда конфликтовал с учительницей, забегая далеко вперед в решении задач.
Произошло другое - все схватывая на лету, он не научился трудиться.
Дежурница, трудно возразить - он молодчина. Но ведь это природные данные. Ничего добытого своим трудом.
да? почему? он не хочет,чтобы ты что-то рассказывала? почему?
PS Слушай, а можно твою фотку как -нибудь увидеть?
Мой_Малыш, тааааак, чувствую пошёл негатив...
Мышка_Белая, дело не в негативе, а в моих размышлениях на тему: талант, способности, трудолюбие. Что лучше? Что действеннее, продуктивнее?
Вот наблюдаю, вспоминаю, думаю.
Давай думать вместе...)))
Исходное сообщение Мышка_Белая
да? почему? он не хочет,чтобы ты что-то рассказывала? почему?

На то много причин. Главное - он страшно стеснителен и не выносит, когда о нем говорят.
Он, как бы, немножко человек в футляре. И очень хорошо себя в нем чувствует и не очень рвется наружу...
просто он такой....сладенький... так и хочется его защитить... :)
да, это заметно уже в 3 года. Видно, за всё это время он так и не изменился...
Блин, а вот со стеснительностью нужно бороться... только как?
Natulya 29-04-2005-23:41 удалить
Мой_Малыш, А как он назвал 100? Логика в действии достаточно простая, и он он её понял, что действитнльно, говорит о способностях к математике, есть здесь проблема и языковая в числительных сорок и сто. И интересно, как он справился с ней.
Исходное сообщение Мышка_Белая
просто он такой....сладенький... так и хочется его защитить... :)


Будь ты у нас девушкой свободной, я бы радостно закричала: приезжай, защити... )))
Мышка_Белая, кажется я его защищаю больше, чем надо. Впрочем, ровно на столько, на сколько он нуждается в опеке моей. Скорее именно в опеке. Защищать его не от кого.
Исходное сообщение Natulya
Мой_Малыш, А как он назвал 100? Логика в действии достаточно простая, и он он её понял, что действитнльно, говорит о способностях к математике, есть здесь проблема и языковая в числительных сорок и сто. И интересно, как он справился с ней.


Natulya , я уверена, что он шел не по пути языка... Ведь есть еще визуальный путь. Развитый у Малыша постоянным складыванием примеров арифметических на доске магнитной азбуки. По-моему, поняв логику счета, он понял, как ПИШЕТСЯ получаемая сумма, как к получаемой сумме единиц дописывается справа нолик. И тогда четверка с ноликом легко првратилось в знакомую цифру сорок, а десятка с ноликом ни сразу, но все же в уме превратилась в тоже знакомую цифру сто.
Natulya 30-04-2005-00:38 удалить
Да, но дал ли он название полученному числу? Или это сделала ты? вот в чём вопрос.
Исходное сообщение Natulya
Да, но дал ли он название полученному числу? Или это сделала ты? вот в чём вопрос.


Конечно, он! Этот разговор был во время прогулки. Потому что мы каждый день ходили гулять в парк. В самом парке ему было интересно, а вот дорога - целых 20 минут - была ему скучна. Вот он и задавал мне всякие вопросы. Когда задумывался, шевелил губками. Раньше подглядывал на пальчики, но потому стал обходиться без них. Так и в тот раз, он сложил в уме 5 + 5 ,сказал себе десять тихонечко (но я слышала) и задумался, думал дольше, чем когда выпаливал - сорок или восемьдесят. Но все же в конце концов сказал полувопросительно - сто?
Это ведь я предполагаю, что он себе эту цифру представил мысленно, а потом назвал. Но возможно он пришел к ответу иным путем?
ну ты же мама... ты соблюдаешь золотую середину :) А мы - так, приходящие... нам бы прийти, побаловать, посюсюкать :)
а насчёт свободной девушки... хех... Я думаю, что много интересных кандидаток, желающих занять место рядом с ним... просто он не замечает их или делает вид, что не замечает
Мышка_Белая, вот сюсюканье он никогда не любил. Хотя очень любит посмеяться. Рассмешить его - найти путь к его сердцу!
Ладно, эта тема меня пока не волнует. Будем переживать по мере поступления проблем...)))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Считатель. | Мой_Малыш - Мой_Малыш | Лента друзей Мой_Малыш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»