Математик растет.
02-02-2005 00:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Страсть к складыванию слов на магнитной азбуке с недавнего времени сменилась страстью к цифрам. И не просто к цифрам, а к решению арифметических примеров. Начал с легких примеров: 1+2=3 или 5-2=3. Смысл действия усвоил быстро. Счет ведет на пальчиках, но прежде чем писать ответ, все равно спросит у меня, для верности...
Но иногда он выскакивает за пределы пальчиковой возможности.
Гуляем с Малышом в парке. Вдруг он задумчиво:
- Мама, а сколько будет два прибавить десять?
Услышав мой ответ, огорчается:
- Нельзя сложить. У меня только одна цифра 2 и одна цифра 1.
Это значит, что ВИД записи прошел перед его мысленным взором МГНОВЕНННО. Потому что отреагировал он без паузы. Очень переживает, что у него каждая цифра в магнитном наборе встречается только один раз. Как видно составители игры не могли предположить, что среди трехлеток попадаются такие вот математики.
А он безошибочно называет все написанные двухзначные числа. Безошибочно считает до 100. Как-то по дороге из парка домой вошел в раж и досчитал аж до 450. Причем переход на каждую новую сотню я ему подсказывала.
Он: 198, 199... А дальше как будет?
Я: 200.
Он: 201, 202.... и т. д. до 299. А дальше?
Я: 300.
Так до 450 и дошли, причем 400 он сам назвал.
- 398, 399... – тихо про себя сказал: три, четыре - и вслух: четыре...ста...
То ли бухгалтером будет, то ли кем?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote