Пошла нынче мода на кинестетиков. Куда ни плюнь - в кинестетика попадешь, а ему, родимому, это ой как неприятно. И мне, с моим редкостным рецептивным устройством, стало стыдно за собственный мейнстрим.
Так что сейчас прямо по пунктам и пойдем. Сеанс черной магии..психоанализа с разоблачениями!
1.
Зрение можно забыть, его у меня нету. То, которое есть, искупается недостатком внимания. Лучше всего моя зрительная рецептивность определяется словами: "смотрю в книгу, вижу фигу". Впрочем, обычно я туда попросту не смотрю. Нет, зрение отпадает...
2.
Обоняние. Работает по принципу:прибавь газу, куда едем, разберемся в пути. Иначе говоря, чтобы я разобралась, хороший запах, или плохой, надо, чтоб запах был осязаем невооруженным глазом даже в респираторе. Тогда я его чую и могу оценить. Все прочие запахи для меня сливаются в один большой штын, которому мое измученное сознание уже дает имя. Запах города - это я понимаю. Запах духов тоже. А "лавандовая нота, в сочетании с ароматами сердца кедра, акации и пармезана" - не понимаю. Пармезан по запаху я в темной и пустой комнате не найду.. а найду - не опознаю.
3.
Вкус.. Значит, так - бывает вкусно, а бывает непонятно. Вкусно - это когда вкус ЕСТЬ. Острый, соленый, горький, сладкий. Что такое кисло-сладкий, с горчинкой? Это горький перец посахарили, и он прокис. Это - непонятно. И невкусно.
Есть еще вкус виски. Он теплый.
4.
Слух. Присутствует. бывают звуки острые, пронзительные, бывают мягкие, бархатные. Прохладные, граненые, рассыпающиеся, шероховатые, обволакивающие, тяжелые. бывают плотные и редкие. Звуков я различаю уйму. Это точно слух, или в мои ухи что-то набивается?
эээ..
5 (моё число). ну да. Оно самое. Фома, дорогой коллега, поплатился за своё тактильное восприятие отвратительной репутацией неверующего. Мне бы, предположим, "вложить персты" в окровавленные раны не захотелось. Но то ли Фомы было плохое воображение, то ли к иной "своей" крови прикасаться приятнее, чем к чужому бархату..
В мире "потрогать" у меня есть свои предпочтения, и я могу долго спорить о превалировании меха над шелком, а камня над маслом, с употреблением малопонятных словесных конструкций.
Вот теперь я думаю: неужели все, кто сейчас называется кинестетиком, такие же на голову нездоровые?
Или это всё же мода пошла? и куда она пошла?
как же пошла нынче мода...